Добрый день Всем, сразу напишу что до этого были автомобили премиум класса немцы и британцы, в связи с уходом всех премиальных брендов из России, настал вопрос замены на более лояльных производителей. Марка EXEED это премиум от Cherry если кто не знает.
Итак Exeed LX в комплектации Prrestige, 1.5T, вариатор, передний привод. ( сразу скажу что полный привод не хотел брать на данном авто там другой двигатель и робот стоит, и цена начинается не гуманная).
Сразу напишу скептикам это тот же самый мотор который ставится на Cherry, пока выводы делать рано но на данный момент времени зарекомендовал он себя хорошо и надёжно. Данный мотор имеет пожизненную гарантию в Китае и имеет полностью чугунный блок двигателя ( что не маловажно для маленького турбо мотора).
У нас же гарантия на эти автомобили 7 лет или 200 000 км ( что не может не радовать). Дилерская сеть очень расширенная и не боится санкций ( есть в Крыму чего раньше не было).
Далее по железу турбина от достойной марки Honeywell (американская), корни двигателя говорят Австрийские.
Хочу отметить что по моим ощущениям этот двигатель равен по мощности и отклику обычным атмосферным 2.0 литрам, таким как на мазде или Лексус NX ( но едет намного бодрее и интереснее).
Сравнение с Лексусом NX прошлой модификации ( 2.0 вариатор) совсем не случайно, мне кажется этот автомобиль прямой его конкурент и очень похож на него, они похожи во всем - габариты, вариатор, двигатель ( только едет EXEED LX намного интереснее и быстрее своего именитого тески а также внутри намного лучше укомплектован и выглядит).
По поводу вариатора тут стоит вариатор имитирующий 9 ступеней, довольно шустрый и понятный, лучший вариатор 2021 года в Китае, ремень стоит Bosh. В общем на мой взгляд железо довольно надёжное и не прихотливое в данном авто. Двигатель дефорсирован для нашего рынка в Китае он выдаёт намного больше ( возможность чипа для кого то).
Салон внутри очень приятен, ладно скроен и действительно выглядит премиально, качество некоторых материалов намного лучше чем у немцев. Мультимедия работает быстро и чётко ( привет Ренж Роверу!) - два огромных монитора.
Центральная панель климат контроля полностью копирует современный Ренж Ровер.
Сиденья - очень мягкие с хорошей боковой поддержкой ( есть память + упор для спины водителя электрический, электрические регулировки в трёх положениях, стоить отметить что пассажирское переднее кресло имеет только две электрических регулировки - однозначно минус). Передние пассажирские сиденья изначально очень высоки - ниже не опускаются - только вверх, поэтому сидите всегда высоко, китайская посадка ( со временем начинаешь понимать что пользоваться всеми кнопками авто удобно в высоком положении - поэтому такая посадка). Сидушки передних кресел короткие не хватает длины - ноги будут уставать в дальней поездке.
Связка двигатель-вариатор, двигателя полностью хватает в городе динамика и звук есть! Разгон 10,5 секунд по паспорту. За городом после 100 двигатель киснет - обгоны нужно планировать. Стоить отметить что если двигатель всегда держать в нужных оборотах отзыв на педаль газа превосходная. Если будите ехать как овощ то и двигатель так же себя ведёт, турбина дует и её слышно. Кстати насколько я понял звук двигателя идёт через динамик мультимедия, звук очень бодрит как 5.0 компрессор у мерседеса - за бортом такого звука нет - бутафория. Но сделано не плохо.
Особенность вариатора: есть вибрация на холостом ходу ( она ощутимая), автомобиль плохо катится сам вперед и назад ( раздражает при парковке - например вы стоите вплотную к автомобилям сзади и спереди чтобы чуть поехать вперед или назад вам нужно газануть что чревато так как вы практически заблокированы), на крутой горке автомобиль катится назад ( нужно использовать автохолд) - не удобно, вариатор гудит это нормально но к этому нужно привыкнуть. Так же переключение передач реализовано плохо - маленький джостик часто не включает нужную передачу нужно нажимать два раза - хочется делать всё на автомате но не получается - нужно всегда смотреть вниз или на панель какая передача включена - супер не удобно - D включается с одного щелчка а R c двух так как прыгает на N.
Внешний вид - автомобиль получился очень удачным не похожим на другие, за это однозначно пять !
Автомобиль полностью оцинкован кроме крыши, что не плохо по сравнению с другими китайскими брендами.
Автомобиль в этой комплектации идёт с 19 дисками, считаю что довольно большие - идеально думаю будет 18, кстати комплектация Luxury как раз на 18 дисках. Авто идёт с завода на летних шинах Continental - довольно шумные и посредственные, но спасибо и на этом, что не LingLong!
По ценам авто в данной комплектации продается за 3,3 млн рублей, но есть и торг и кредит и рассрочка и трейд ин.
Реально будет забрать 2,6-2,7млн. Дилер накидал кучу допов на 144 000р, но потом сторговались по допам до 44 000.
В принципе это и есть реальная цена допам.
Что хочу сказать по ходовой части: Автомобиль реально очень мягкий и плавный так сказать как Ренж Ровер на пневме ( это сразу бросилось в глаза), задняя подвеска многорычажная ( не Балка!), автомобиль реально рулится и входит активно в повороты на скорости! Подвеска на разбитой дороге просто великолепна ( это реально восторг!),
лежачие полицейские чуть хуже но тоже очень достойно. Вообще проблемой этого авто стоить отметить высокие узкие колеса - зацеп тяжело поймать, часто буксует.
По расходу реальному ( бортовой компьютер мне показалось чуть врёт - показывает больше), город -10л, трасса - 7л - режим движения обычный ( расход калькулировал по чекам до полного бака так реальнее). Бензобак всего 51 литр - очень мало! Может употреблять 92 бензин официально, я не рискую лью 95. Автомобиль очень быстро прогревается в холод - это очень радует после дизельного двигателя, но так же быстро остывает.
Рулевое управление есть две функции Спорт и Комфорт - оба режима не информативные руль пустой и ватный. Спорт режим вождения тоже на помогает даже добавляет легкости.
Из реальных минусов: шумоизоляция ужасная - на скорости 100 вы полностью ощущаете всё что происходит под колёсами ( липучка стоит - не шипы), Шумоизоляция арок практически отсутствует - это реально напрягает. Автомобиль пустой это чувствуется - остывает быстро, если сильный ветер то слышно даже из под низу. Но стоит так же отметить что есть передние двойные стекла и лобовое двойное, реально если стекло закрыто и кто то вам через него говорит то вы в салоне ничего не услышите.
Крутилка громкости для мультимедия отсутствует ( регулировка громкости только на руле) - очень не удобно, раз вы скопировали Ренж Ровер то нужно было посмотреть куда Британцы спрятали крутилку для громкости - очень удобно!
( сейчас вышла новая модель с полным приводом там крутилка по желанию владельцев появилась - но не очень удобная и место выбрано не удачно - но к владельцам прислушиваются и это радует).
По клиренсу 185мм, реально хватает, и свесов и клиренса для обычного бездорожья - без фанатизма. Автомобиль визуально очень высокий - кажется даже выше своих одноклассников. Радует что есть не крашенный пластик внизу и пороги прикрыты полностью дверью - но стоить отметить что резинки на дверях не дублируются на дверном проёме - так что песок всегда появляется внутри при плохой погоде.
По оснащению: автомобиль очень богато оснащён камеры 360, Полноценный Люк, встроенный хороший видеорегистратор, бесключевой доступ, шесть подушек безопасности, всевозможные помощники и ассистанты, заводится с брелка, реально всё есть.
В общем что хочу сказать автомобиль получился очень достойным, так сказать реальный компромисс для данного времени. Вывод можно сделать что марке Exeed еще стоит много поработать над собой чтобы доказать что это реально премиум бренд и мы владельцы обязательно ему в этом поможем.
ПС: отзывов об этом авто совсем нету, буду дополнять. Скоро напишу отдельно все минусы и плюсы ( есть что написать)