Отзыв автовладельца EXEED LX 2024

Эксид ЛХ 2024 — отзыв владельца

, Находка
6463
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Накатав на данной машине уже чуть более 10 000 км, могу поделиться первыми впечатлениями, и рассказать почему муки выбора пали именно на этот авто, немного по-сравнивать его с одноклассниками и пофилософствовать в целом )

Для начала скажу что буквально ещё пару лет назад я сам с подозрением смотрел на весь китайский автопром и на китаеводов в частности, т.к. прожив на ДВ всю свою жизнь я не ездил ни на русских, ни на европейских машинах, начав свой путь от Mark II и Pajero и перепробовав много хороших и не очень машин японского автопрома, поэтому китайское авто (как и корейское) были в моём понимании чем то таким,  на чем ездят по странному стечению обстоятельств (и в моём случае в итоге кстати так и вышло). Базировалось моё мнение на моих же наблюдениях за китайским автопромом, на котором я ездил в Поднебесной где то с 2002-го года в Харбине, Пекине, Даляне и приграничных Суньке и Хуньчуне. В основном правда это были машины такси разных видов и ушатанности, иногда меня возили знакомые китайцы на своих личных авто, но в основном впечатления о машинах тех лет сложились как «Что это, Бэрримор?». Плюс ко всему они редко выглядели стильно, лишь в тех случаях когда это были китайские аналоги европейско/американского рынка. Поэтому выбор китайского авто для себя я в принципе не рассматривал.

На момент мыслей о смене машины я владел Nissan X-trail H-NT32 2015 г. , и пробег в ней приближался уже к 180 000 км (брал с рук на пробеге 90 000 км, откатал три года), и она уже начинала мелкими проблемами давать понять что пора двигаться дальше.

Помониторив рынок летом 2024 года и в декабре 2024 года осознал что выбор не особо то и велик. Из того что рассматривал, были Toyota Harrier XU60 (хотелось с планетаркой и 2.5 гибрид), Lexus NX200t, и RAV4 ХА50. Ещё как вариант рассматривал Mazda CX-5.
Но чот ценник и пробеги отсеяли сразу всё- Хорёк с тем же 2015 годом по таким параметрам выходил почти в три ляма, и пробег у них на дроме был чуть меньше чем у моего х-трэйла. Лексус 2016 годов так вообще приближался к 3,5 млн. Как и RAV4 условно 2020 г. с пробегом около 100 000. Единственным кто более менее проходил по параметрам была CX5, с 2.5 и пробегом до 50 000 и ценой от 2,5 до 3 мультов, но их было довольно мало на выбор чтобы прям ездить и выбирать.
Но основная проблема конечно была в отсутствии денег – х-трэйл упорно не хотел продаваться, и провисев где то полгода на дроме без особых звонков я чот психанул и решил поехать по дилерам.

Первым делом я поехал в Авторитет Авто, дилер Haval, посидел и прокатился на F7 (2023 года). В целом тачка понравилась, но не понравилась цена- на тот момент стоила она что то около 3,350, а мою тачку они оценили прям сильно ниже рынка. Плюс у неё был такой весомый минус в том, что Haval перешёл на единую платформу с Dargo, сделав на ней новый F7 с монобровью, и что будет с F7 старого поколения(2023 и ранее)- не совсем понятно. А новый F7 понравился всем, начиная от размеров, заканчивая дизайном. Но эта его мерседесовская КПП в виде то ли кулисы, то ли поворотника… я не знаю, меня прям оттолкнула. Не смог привыкнуть даже пока сидел в ней на тестдрайве, а пришлось бы ездить каждый день…Плюс цена уже за 3,5 млн, в итоге хавал мы с женой вычеркнули )

Далее я поехал в Сумотори, которые торговали Changan. Посидел во всех что были в салоне, начиная от сильно мелких и заканчивая CS55 Plus. Вообще было желание посидеть и прокатиться на Uni-K, но в салоне его не было и не понятно было будет в будущем или нет. В CS55 Plus мне лично всё визуально зашло, кроме руля, который срезан в угоду видимости приборной панели. И покрутив им я понял что это будет в основном раздражать. Плюс ещё этот красный салон. Я конечно понимаю что у китайцев красный- символ богатства и величия, но я ж не китаец…мне красный- это просто красный, который не особо нравится в интерьере и экстерьере авто. Поэтому его тоже вычеркнули.

Последним в списке был салон Exeed (с забавным названием СВО-центр), но про Эксид я в целом знал чуть больше чем ничего (на Хавале и Чангане я хотя бы имел по одному знакомому кто ездил), плюс смотрел пару обзоров в ютубе. А эксид же… ну знал что это типа суббренд Черри. Типа премиум ))) И на этом мои полномочия всё )

Из моего ценового и практического диапазона рассматриваемых машин мне подходил только LX FL за 3,5 млн, потому что все остальные были сильно дороже- тот же TXL стоил уже за 4 мульта. В целом посидев и проехав понял для себя две вещи. Первое - на своем 1,6 турбо с 7-ступенчатым роботом едет он лучше чем мой гибридный хтрэйл 2.0 на варике. Бодрее что ли. И второе- как же блин непривычно ездить на левом руле ))).
Не, на самом деле второе было то что тачка выглядит сильно навороченнее, при этом в габаритах она всё же немного уступает хтрэйлу, в основном по багажнику.  Пока ехал домой, прикидывал плюсы и минусы именно в сравнении с иксом- тут были 4wd, большой багажник, маленький расход топлива. Но старый год, большой пробег и уже небольшие сомнения в том как долго тачка ещё будет радовать безпроблемной ездой (ибо уже были первые проблемки с приводами).  На другой чаше весов был эдакий новый гаджет – экраны, люки, подсветки, голосовые помощники, и ещё немного от машины, которая чуть поменьше, переднеприводная, непонятно сколько ест и китайская. Про которую ты не знаешь ничего. Ну в общем, что может пойти не так? )))

Посовещавшись с женой решили всё же что эксид – это типа как компромисс наших желаний с нашими возможностями- новая машина 2024 года, купленная в 2024 году- такого у нас ещё не было. ))
В общем сдали нашего х-трэйла в трэйд-ин (оценили его скажем так сильно ниже рынка, потому что как оказалось у него была вареное заднее крыло, про которое я не знал, и информации о котором не было в том нарисованном аукционнике, которое мне  при продаже передал предыдущий владелец). Не сказал бы что этот фактор как то сильно изменил моё отношение к икстрэйлу, потому что за три года езды он никоим образом не повлиял на его эксплуатационные качества, но радости этот факт точно не прибавил, потому что по факту трэйдин и доп.скидка, которая за него полагалась, практически нивелировались суммой по которой пришлось продать икстрэйл. Отдельный респект СВОшникам в том что и оценку, и продажу, и покупку мы сделали в течение одного дня, т.е. заехав в салон утром, вечером я уже выехал от них на своей новой машине, с кредитом по цене почки и гарантией на этой чудо инженерной китайской мысли в 7 лет. )))
И на летней мать его резине в декабре месяце, что пришлось очень резко исправлять в пути до дома. Купил я какой то китайский триангл, ибо не пристало китайцу ездить на европейских тапках. )) И кстати сразу оценил что LX меньше чем хтрэйл- в икс сзади в багажник вмещались все 4 колеса (правда 17-е). Тут же вместились всего 2 19х тапка, и то под жвак. Два колеса пришлось засунуть в салон, и так и ехать до дома.


Ну и в общем все кто осилил предыдущее, переходим к машине:

EXEED LX FL 2024 г. комплектация Premium, Двигатель 1,6, 150 л.с. 7-ступенчатый робот, передний привод. Цена покупки около 3 млн. С учётом трейд-ина и скидок. Резиновые коврики и набор юного автомобилиста в подарок ). Бюджетный авто за три миллиона ска, реалии… 10 лет назад у меня ипотека на двушку меньше стоила  )))

Едет и переключается плавно (это моя первая тачка на роботе, не знаю насколько плавно должно быть, но по ощущениям не хуже чем варик в иксе). За эти четыре месяца иногда замечал что пробках бывает иногда такое ощущение что он как будто автохолдом сам себя обманывает- т.е. включает автохолд а на нейтраль не сбрасывает. Не настолько критично чтобы об этом поэму писать, ибо исправлял небольшой подгазовкой чтобы сняться с холда. Либо тормозом чтобы он перешёл в старт/стоп. По динамическим ощущениям- несмотря на свой небольшой двигатель, турбина раскочегаривает его будь здоров- старты со светофоров да и вообще разгон- это прям его стихия. В городе чувствуешь себя очень бодренько, и динамики хватает везде. За городом турбина дует где то до 140-150, потом я особо не проверял, т.к. обкатка до 3000 оборотов была, старался не жать на педальку особо (140-150 уже после первого ТО стал ездить по трассе).  Хотя отвечает она на педальку- очень адекватно. И переключения в 7 ступеней- это прямо благо. По плавности ходовки- никаких особых отличий от хтрэйла не заметил, едет мягко, ямки глотает. В гарантии указано что то в т.ч. про ходовку, интересно будет посмотреть, сколько она отъездит с нашими дорогами и действительно ли на детали ходовки гарантия распространится. Обзорность- если не считать того факта что пришлось где то с недельку привыкать к левому рулю- обзорность отличная, стойки не мешают, стекло информативное. Даже заднее, которое выглядит как маленькая бойница, в целом свои функции выполняет нормально. По какой то непонятной причине автосалон не делал тонировку стекол, поэтому в списке хотелок первым пунктом встала тонировка задних стекол, всего 5 штук, вышло в 6 тысяч рублей.

Как и во всех предыдущих своих отзывах, напишу что работаю я в 8 км от дома, езда по трассе, поэтому основной трудовой день машины выглядит так- завелась минут на 10, проехала минут 10, и стоим 8 часов, с перерывом на обед. Потом опять 10 минут до дома и досвидули. Периодически также приходится возить детей по разным секциям, где то в городе, где то межгород, поэтому средний расход  на 95-м у нас получается такой:
Где то 7-8 литров трасса, 8-9 город, это вот нашей относительно тёплой зимой, что в целом меня лично устраивает, потому что это примерно те же показатели что у меня были на гибридном хтрэйле. Бак тут на 50 литров где то, полностью я его кажется ещё ни разу под жвак не заправлял, в среднем когда он начинает говорить что бенза мало, заливаю 95-го на 2,5 рубля (где то около 45 литров +/-, не особо слежу за динамикой роста топлива), показывает почти полный бак, и ориентировочный пробег в 670-700 км. Также ранее уже упоминал старт/стоп который частенько включается на всякого рода светофорах, и автохолд, который включается даже наверное чаще чем стоило бы )

По экстерьеру- тут естественно всё на любителя, но экстерьер мне лично вкатил, в особенности эта световая монобровь и модный нынче сетчатый бампер. Спереди тачка- прям огнище, сзади тоже забавная с этим приподнятым багажником. Сбоку довольно обычная, хотя дизайн боковых зеркал с поворотниками мне нравится. Подсветка при входе в виде надписи EXEED на земле- моё почтение, теперь все кто видит меня в ночи знают что у меня блэт EXEED ))) Свет классный, светодиодные фары, при том что я особо не включаю дальний, езжу на автосвете, который сам там что то регулирует в зависимости от ситуации. Довольно удобно что он при этом сам ночью переключает с дальнего на ближний при приближении встречных машин. Особо забавляло как ко мне подходят разные люди и говорят что у меня не работает какой то из нижних туманок. Я прошу посмотреть ещё раз, и кручу рулём в другую сторону- отключается другая и включается та что по их мнению не работала. ))
Несомненный плюс- это огромный люк, который полностью открывается у водителя/пассажира и панорамная крыша вплоть  до багажника у задних пассажиров, позволяя им смотреть в небо. Детям моим зашло, они постоянно пользуются люком, благо тут это можно делать голосовыми командами встроенному в мультимедиа помощнику- львенку. Да и окна тоже открывают с помощью помощника…в общем детям- гаджет заходит )))
Из плюсов- двойной стеклопакет, не особо слышно как там под арками или вообще что там на улице происходит. )

Единственное что из экстерьера мне не нравится- это особенность лючка бензобака. Какой китайский инженер придумал крышку сделать так что её никуда нельзя убрать при заправке- я хз… так и висит сиротливо на пластиковом жгутике, пока заправляешься… Что мешало в крышке лючка сделать технологическую держалку- одному Джеки Чану известно.
Клиренс в ттх что то  около 175 см, визуально он выглядит высоким, особо нигде не задевал пока.

Из особенностей что меня поразило прямо на следующий день после покупки, когда я поехал менять колёса- так это то что в этой китайской машине нет шпилек. Ну т.ё. технически они как- бы больше болты, т.к. вкручиваются в диск, а не выступают из него, чтобы ты мог повесить на него колесо. Во-первых, не особо разбирающийся в этом деле шиномонтажник расхреначил мне несколько заглушек болтов, т.к. изначально думал что это гайки…а оказалось что это пластмассовые заглушки, которые одеваются на болты. Премиум, фигли ))) И к ним оказывается идёт специальная пластмассовая штучка чтобы их снимать. Но в салоне мне об этом не сказали, а когда я позвонил и спросил как менять колёса сказали отковырнуть ножичком ))) Мы скептически отнеслись к этой гениальной идее, и в итоге шиномонтажник выточил на станке подобие нужной штучки, и мы всего то за какой то час таки сменили колёса,  а после этого я нашёл в бардачке эту идущую в комплекте пластмассовую штучку ))). Но в любом случае я себе с трудом представляю как я в случае чего буду это колесо менять самостоятельно, ибо тут нужно и колесо держать, и болты вкручивать…то ещё занятие… особенно на 19-х катках.  Зато в багажнике лежит полноразмерное колесо, не банан какой-нибудь.

Ещё из странного- у эксида почему то нет полной защиты передних арок, точнее она есть, но за доп.плату. Поэтому визуально как то странно видеть элементы подвески  которые раньше ты на машинах особо не видел. Пока сильно не напрягает, но уже задумываюсь о том чтобы их докупить ) Наверное закажу вместе с защитой днища, как по мне очень нужная вещь на наших дорогах.


По интерьеру- все четко, ковшеобразные передние сидухи с довольно неплохим кожзамом (я непритязательный, поэтому не особо сращиваю чем китайский кожзам отличается от японского кожзама в том же икстрейле или в эскудике что у меня были), которые тут имеют и подогрев и вентиляцию попы, поясничную опору, помощь при посадке и память сиденья на три персоны. Машина из за центрального тоннеля где кпп кажется не такой большой как тот же икстрэйл, хотя мне кажется по габаритам они не сильно отличаются. Но ощущения пространства у меня были примерно такие же как между Toyota Сorolla Axio и Mazda Axela, когда я в своё время выбирал между ними. В Аксио- простор, в Акселе- чёткость как в кокпите. Вот в эксиде примерно то же самое. Ты вроде бы как отделен от пассажира тоннелем, за коленку не погладить, но на этом тоннеле всё довольно гармонично- беспроводная зарядка мобилы, USB и lighting- зарядки, два подстаканника с держаками, КПП которая больше похожа на переключатель от магнитофона, и этот вечно включающийся стояночный тормоз )) Единственное что выбивается из этой гармонии- это шайба переключения режимов езды. Зачем её делать такой большой и в этом месте- мне лично непонятно совершенно. Учитывая что в мультимедиа есть память режима езды, можно было её там и оставить…или сделать кнопками…ну реально…кто переключает режимы езды так часто? Я врубил на нормал и езжу так уже полгода. Дырка то ли под документы, то ли под перчатки под туннелем- тоже довольно непонятная…особо много туда не положишь и доставать не особо удобно. Но есть зарядка на 12V. Зато  бардачок между сидухами- огромный, и даже имеет «эффект термоса», как говорит одна моя знакомая с Volvo ХС60 )))

Панель приборов- ну, тут особо много не расскажешь кроме того что выглядит она как приложение в телефоне а не панель приборов к которой я привык за 19 лет вождения )) Но показывает всё информативно, меняет цвет день/ночь при соответствующих моментах, показывает скорость, обороты, пробег, время, температуру (тут забавно видеть полуградусы: типа, сегодня у нас -2,5 градуса) и ориентацию машины в пространстве с указанием машин вокруг, пересечения разметок и т.п. В общем, тут всё четко.
Второй экран мультимедиа имеет в арсенале целую уйму настроек в панели настроек машины, некоторые из которых я отключил за ненадобностью (типа контроля середины полосы).  А некоторые меня раздражают своей тугодумностью- как например контроль столкновений. Едешь такой значит на разгончике, впереди какой-нибудь дед плетется, ты газуешь и только потом перестраиваешься на встречную- и тачка не успевает сообразить что ты контролируешь процесс, и думает что ты сейчас влепишься в деда, и начинает резко тормозить. Что тебя, обгоняющего деда, слегка выводит из  равновесия. Было такое уже пару раз, думаю если будет чаще так «помогать», отключу и этого помогайку ). Хотя когда он помогает в пределах именно своей полосы-  реально тормозил вовремя, частенько в пробках замечал. А так- системы контроля слепых зон (с индикацией и на панели и на зеркалах), и контроль полосы, съезда с дороги, в общем всё что нужно современному человеку в автомобиле- есть. Но что интересно, контроль выезда в кювет не отключается, и тачка периодически при движении к краю дороги сама таки подруливает обратно. Из забавного- световая индикация (на дверях перед/зад, центральном тоннеле и бардачке) – можно выбирать цвет свечения, а можно включить светомузыку в такт играющей музыке- и будет дискотека ))) Датчик дождя- офигенная штука. Подогрев руля-  теперь без него жить не могу. Как и без обогрева переднего стекла. Встроенный навигатор- мне особо не нужен т.к. подключаюсь через Apple Сarplay (можно и через андроид плэй), а там он подключает 2гис и в нем как то поудобнее что ли. Ну плюс сразу музон яндекса и звонилка- синхронизируется с Siri, и можно болтать в машине, отвечать на сообщения и т.п. Бардачок- не особо большой но кинуть а4 листик со страховкой и пару книжек можно. Возле бардачка есть крючок для пакетов с едой на пару кг.  Можно ещё смотреть фильмы с флешки, но я чот ни разу ещё не смотрел, некогда загрузить )
Ионизатор воздуха- прям тема. Включается сам в зависимости от обстановки (видимо актуально в пробках, но в Находке особо не стою в пробках, или можт воздух чище), а как только въезжаю во Владивосток сразу вижу как загорается лампочка ионизатора и в машине сразу приятный запах появляется ))

Руль- с настройками звука аудио справа  и круиз-контроля слева, которым я ещё ни разу не пользовался.
На ощупь качество кожзама со строчкой на руле мне кажется ниже чем в том же икстрэйле, но не напрягает.
Кожа на дверях и передней панели- мягче и приятнее чем была в иксе. Над бардачком у нас что то типа вставки из алькантры, которая выглядит стильно, но мне кажется со временем она загрязнится а как её чистить я пока хз.

КПП – электронная. Переключатель, как упоминал выше, как кнопка советского магнитофона, которая переводом вперед-посередине-назад  включается на R-N-D. И нажатием переключается на М, а подрулевые лепестки позволяют играться с передачами. Но на мой взгляд это всё лишнее, и плюс кнопка довольно нежная, легкое нажатие воспринимает как повод переключить на М там где оно мне нафиг не нужно. Автоматически ставится на ручник, при старте необходимо нажимать кнопочку. Сразу за ней кнопка аварийки, нажимать не особо удобно во время езды (например благодарить).
Из особенностей что успел заметить за полгода езды- в солнечную погоду смотреть какая скорость лучше либо прикрывая рукой подсветку скорости, либо на приборной панели, т.к. отсвечивает. С кнопками на панели та же тема, но там особо ничего не включаю )

Задние сидушки с подогревом, но мне не актуально, т.к. дети сидят на бустере и в кресле, до них не достаёт )) Места сзади за счет строения кресел (а может из за размеров салона) между детскими креслами меньше чем в икстрейле. Но при желании двое взрослых и ребенок уместятся. Либо трое взрослых не сильно упитанных.

Ну и к самому скромному что есть в машине- к багажнику. Тут всё как-то аккуратно и без излишеств. Вещей покидать можно, но как много- пока непонятно. И как убирать балку со шторкой- тоже пока непонятно, такое чувство что выкручивать надо будет.  В общем будет лето, поеду на море- уже будет понимание, вместится ли тут набор туриста или нет ) Но по тем моментам что я описал выше- уже понятно что это нифига не икстрэйл. Лечь в полный рост при разложенных сидухах я там точно не смогу. Но возможно смогут жена и дети, хоббиты компактные ) Но я осознанно на это шёл ) Как и на то что тут передний привод а не 4WD. Потому что за три года что я ездил на икстрэйле, я 4wd включал от силы пару раз когда выбирался с Трёхи, и то больше для собственного успокоения, а не из за дороги.



Ну из стандартного набора функций которые есть но которые описывать смысла нет:
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система кинетической стабилизации кузова (KDSS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Бесключевой доступ с приветствием.
Обогрев форсунок стеклоомывателя.
Хренова гора парктроников,
система контроля давления в шинах,
Система мониторингов слепых зон и т.п.
Веселая система контроля усталости которая через час езды предлагает попить кофейка.
Двухзонный климат спереди и сзади.
Музыка типа Sony…но от Сони мне кажется там только наклейка на колонке, хотя мне хватает ))
Камеры вкруг,(перед, зад, сбоку слева/справа, перед крыло слева/справа, и проецирует на экран типа как сверху) с камерой «прозрачный капот» или как она там называется.
Встроенный регистратор в лобовом (флешку micro-SD покупал отдельно, естессна)

Заводится с иммобилайзера с окна- садишься уже в тепло, т.к. систему кондиционирования тачка вырубает на авто сама как ей вздумается, я же только руль и попогрев включал. Когда снег со льдом (такое было чот за зиму то пару раз), включал обогрев стекла- минута-полторы и можно ехать. Приятно.


Из минусов, которые лично я бы отметил:
1.  Довольно слабое ЛКП, я чот и не ездил особо, а уже успел несколько сколов понатыкать в бампере и на крае капота (тут особо жалко). Надо наверное закатывать в броньку, но меня пугает цена )

2. Закрытие дверей- уж не знаю баг это или фича, но закрыть дверь с первого раза – это надо постараться, а точнее настроиться так чтобы это было как холодильником, шарахнуть посильнее, ибо нежное закрытие двери – это не про Эксид )). Поначалу бесило, сейчас уже привык, закрываю нещадно.  


Из философского- возможно что если бы у меня до этого были какие то премиальные японцы или немцы, я бы был более категоричен. Но учитывая что у меня всю жизнь были машины среднего и ценового и комфортного диапазона (что можно увидеть по моим предыдущим отзывам), ощущения от Еxeed- что сие есть круть несусветная. Во всяком случае то что запихнули в этого китайца за эту цену- соответствует его содержанию.
А сам вопрос цены-  скорее к политике а не к машине, т.к. при желании из Китая можно привезти дешевле в среднем на миллион. А если б пошлины и утильсборы не были такими конскими, то они были бы ещё дешевле )
Во многих одноклассниках-японцах которые сейчас приезжают к нам с того же Китая с иероглифами на бортах нет и половины того что я тут описываю, а стоят они минимум на полляма дороже ибо якобы Япония. (сам вот у коллеги наблюдал в его свежем RAV4, 2020 года за 3,5 млн…хотя он по факту оказался из Китая…но коллега упорно доказывает что он идентичный, а значит японский).  
Лично для меня основной плюс салонной тачки -  какая-никакая гарантия. Хотя иллюзий я себе не строю, будем наблюдать. Особенно интересно, что там с ЛКП (а мы уже поняли что оно не особо сильное) и с коррозионными свойствами (вот тут интересно будет понаблюдать, хотя у нас конечно соли на дорогах в разы меньше чем на западе РФ). Ну и наверное то что его потом можно будет в этот же салон и сдать и взять новую ))
Пока наверное всё, отдельными постами буду писать по ТО и про ремонты, на которые я уже успел налипнуть в процессе эксплуатации)
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Решил всё же писать в стиле блога по факту чего то забавно-интересного (а уже есть что написать), поэтому продолжаем наблюдения за китайским чудом.

Из первого, что скорее не забавное а данность- у нас такие себе дороги, по которым сейчас рядами и колоннами ездят грузовики с НЗМУ, которые мало того что продавливают трассу довольно нехило так, попутно ещё и разбрасывают камушки, т.к. грузятся с горочкой.

С одного такого грузовичка упал мелкий камушек (хотя ехал я довольно далеко от него) и сделал скол....

, пробег 4 200 км   

В общем, в воскресный февральский выходной так случилось (в силу особенностей каски лучше так описать, не спрашивайте почему )) ), что тачка слегка поцарапалась. Ну точнее как поцарапалась... раз царапать- то царапать на все бабки ))) В общем вся правая сторона, от передней двери и фактически до заднего крыла- в труху. Не то чтобы прям не подлежит восстановлению, но проще мне показалось двери сменить чем чинить. Уж не знаю, из какой фольги они там сделаны, но пострадали они знатно, учитывая что скорость движения была километров 5 в час....

, пробег 4 500 км   

Где то в апреле внезапно заметил что в подстаканнике между водителем и пассажиром, в котором присутствуют три держачка для стакана, один из держачков запал внутрь. В очередной раз посмеявшись про «премиум» решил ничего с этим не делать, а оставить для следующего ТО. На ТО 10 000 починили в процессе ТО забесплатно, держится нормально, так что тут добавить нечего.

В начале мая пробег прикатился к 10 000 км, также позвонил в сервисный CHERY, и записался на ТО 10 000. Сразу заранее уточнил сколько будет стоить ТО, потому что пятой точкой чувствовал что будет дороже чем первое....

, пробег 9 800 км   

Тут в комментариях был разговор касательно размеров авто и я хотел бы немного прояснить - так как пересаживался я с X-trail'а, вопрос размерности автомобиля также стоял, потому что менять "много машины" на машину меньше я не особо планировал. Хотя изначально я вообще думал взять тачку жене, а себе какого-нибудь динозавра для леса, поэтому ещё до того как я рассматривал хорька, nx200 и CX5 (о которых я писал в отзыве выше), я также рассматривал Honda Vezel, Toyota CH-R, Nissan Juke и т.п. Но все их отмел по причине вариков, мелких моторов и маааааленьких размеров....

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

EXEED RX, 2023
4.3
7022
EXEED RX, 2023
34030771, Казань
Geely Monjaro, 2023
4.8
10872
Geely Monjaro, 2023
Гость, Кемерово
Geely Okavango, 2024
4.8
9656
Geely Okavango, 2024
Tevtonеts, Томск
10858
EXEED RX, 2023
25944967, Тюмень
Chery Tiggo 4, 2024
4.8
3973
Chery Tiggo 4, 2024
34347685, Москва
Belgee X50, 2025
4.3
7321
Belgee X50, 2025
mvvfaker, Санкт-Петербург

Комментарии

     
омск
Сообщений: 2126
Ценник конь конечно. А так симпотный авто.Поздравляю.
24
27
Ответить
16250498
Зеленогорск
Почти все помощники водителя электронные отключаются, чтоб не бесили. Например попить кофе можно настроить и через 2-3 часа. У меня правда чрик, я поотключал ненужное, так и аккумулятору меньше достается. Короче норм авто, эксплуатирует с удовольствием!
14
21
Ответить
14800599
Автор, ты похоже экономишь на шиномонтаже.
Пластиковые колпачки на болтах это ВАГовская фишка. Во всех приличных шиномонтажках об этом знают.
41
1
Ответить
14800599
Из всех фишек, как минимум половина это баловство, в том числе и голосовое управление люком. Побалуются дети и забудут.
48
10
Ответить
    
Сообщений: 1289
Ну не знаю, проверенное временем японское качество обменять на Китай. Да и еще передний привод на Дальнем Востоке, 1,5 литра, турбина да еще и в кредит… Не понимаю таких телодвижений. Многие меня, наверное, не поймут.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
71
41
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2990
Хороший отзыв. Удачной эксплуатации. Фишки машины тем и хороши, что конечно можно и без них, но когда они есть, гораздо приятней. Например люк панорама в хорошую погоду реально добавляет настроения, а круиз автоматический помогает меньше уставать за рулем, так как на дороге больше концентрируется автоматика. Пользуюсь всем этим с удовольствием уже 2 года накатав 70к и реально авто без таких функций уже не представляю.
21
14
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
14800599
Из всех фишек, как минимум половина это баловство, в том числе и голосовое управление люком. Побалуются дети и забудут.
К хорошему быстро привыкаешь, я к примеру просто говорю "хочу" курить", приоткрываются окно и люк, "покурил", всё закрывается, телефон в авто забыл когда в руки брал, само всё подключается, отключается.
Давайте жить дружно !
15
18
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
За отзыв 5, реалии нашего времени.
Давайте жить дружно !
10
10
Ответить
genas
Владивосток
14800599
Автор, ты похоже экономишь на шиномонтаже.
Пластиковые колпачки на болтах это ВАГовская фишка. Во всех приличных шиномонтажках об этом знают.
На всех приличных машинах стоят шпильки , а не болты , просто потому что это удобно для водителя .
10
41
Ответить
14800599
genas
На всех приличных машинах стоят шпильки , а не болты , просто потому что это удобно для водителя .
А что водителям приличных машин не все ли равно шпильки там или болты?
Они что, сами колеса крутят?
40
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2990
genas
На всех приличных машинах стоят шпильки , а не болты , просто потому что это удобно для водителя .
Volvo, VW приличные машины? Бинго, там болты😂
31
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Dimzon
Ну не знаю, проверенное временем японское качество обменять на Китай. Да и еще передний привод на Дальнем Востоке, 1,5 литра, турбина да еще и в кредит… Не понимаю таких телодвижений. Многие меня, наверное, не поймут.
Японское качество тоже кто-то проверял в своё время... Сцену из фильма "Назад в будуще" все помнят, наверное?
10
8
Ответить
Dmitry36
Воронеж
genas
На всех приличных машинах стоят шпильки , а не болты , просто потому что это удобно для водителя .
чем же болты удобнее шпилек? я уж не говорю о том, что сорванная резьба на шпильке+гайке лечится заменой шпильки/гайки, а сорванная резьба на болте может быть чревата заменой ступицы..
8
16
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Dmitry36
чем же болты удобнее шпилек? я уж не говорю о том, что сорванная резьба на шпильке+гайке лечится заменой шпильки/гайки, а сорванная резьба на болте может быть чревата заменой ступицы..
пардон, наоборот прочитал
1
2
Ответить
Vit@liy
Владивосток
Защиты арок Вам никогда не пригодятся в городе. По этому поводу даже не парьтесь.
Странно, конечно, но 4вд для Приморья больше необходимость, чем понт за дополнительные деньги)
В эту сумму уместнее было взять тигго 7пм с АВД. Еще бы сдача осталась, и большой багажник в подарок)
Имхо
Потроха (двигатель, робот и пр.) у них одинаковые.
Именно так я поступил при выборе своего 2-ого китайца полтора года назад)
И не жалею.
Хотя Эксид выглядит бодрее и современнее)

Удачи на дорогах)
За отзыв "5"
22
4
Ответить
Vit@liy
Владивосток
Забыл добавить, колеса меняются легко, если штатные диски. Надел его на ступицу и крути до совпадения отверстий. Никуда оно не отвалится, пока Вы будете искать болт)
14
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
genas
На всех приличных машинах стоят шпильки , а не болты , просто потому что это удобно для водителя .
Полная ерунда, вообще всё равно, на направляющую втулку колесо вешаешь, придерживаешь и болты вкручиваешь.
Давайте жить дружно !
17
7
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
Dimzon
Ну не знаю, проверенное временем японское качество обменять на Китай. Да и еще передний привод на Дальнем Востоке, 1,5 литра, турбина да еще и в кредит… Не понимаю таких телодвижений. Многие меня, наверное, не поймут.
Проверенные временем авто были в прошлом времени, сейчас если только назад вернуться )))
Давайте жить дружно !
6
14
Ответить
14800599
14800599
А что водителям приличных машин не все ли равно шпильки там или болты?
Они что, сами колеса крутят?
Суды по количеству минусеров, считаю их владельцами приличных машин, 27% сами крутят болты/гайки на колесах ( экономия все таки при шиномонтаже))))))
12
1
Ответить
   
Сообщений: 686
ев.ген
Ценник конь конечно. А так симпотный авто.Поздравляю.
Цена 2.2 с трейдом и кредитом! Обычная цена
Полный привод 2.840 сейчас
Автор не договаривает
Тачки тяжело продаются
11
3
Ответить
Анатолий Доценко
Спасибо за отзыв, было интересно почитать
2
8
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3993
galant22
Цена 2.2 с трейдом и кредитом! Обычная цена
Полный привод 2.840 сейчас
Автор не договаривает
Тачки тяжело продаются
2,4. Ну это если остатком кредита смотреть. Там стоимость тачки в салоне была что то около 3500, скидка около 500 за трейдин и кредит, итого цена тачки в договоре с учетом примененных скидок 2975. Просто икса из за крыла оценили чот совсем дешево.
Ну и плюсом еще каска полная идет.
Поэтому в отзыве и написал что скидка по сути нивелировалась.
Navigare necesse est
1
4
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3993
14800599
Автор, ты похоже экономишь на шиномонтаже.
Пластиковые колпачки на болтах это ВАГовская фишка. Во всех приличных шиномонтажках об этом знают.
Ну видимо да, не свезло с шиномонтажкой. Плюс сам не знал, ибо ранее не сталкивался.
Navigare necesse est
2
2
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3993
14800599
Из всех фишек, как минимум половина это баловство, в том числе и голосовое управление люком. Побалуются дети и забудут.
Ну я бы так сказал, функция голосового помощника не сказать что прям край как необходимая, но то что есть - хорошо. Но я чот за полгода все ленюсь книжку почитать что она там за команды имеет, поэтому у меня используется в основном для открытия закрытия окон и люка, да радио включает. Частенько когда начинаешь продолжать говорить в ее присутствии она включает «карифана» и тупит с подниманием твоего потока мыслей- вот это да, может раздражать )))
А вот все помощники именно водительские - даже если они используются дай бог раз в месяц, то что они есть - это неоспоримый плюс.
Navigare necesse est
2
5
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3993
Dimzon
Ну не знаю, проверенное временем японское качество обменять на Китай. Да и еще передний привод на Дальнем Востоке, 1,5 литра, турбина да еще и в кредит… Не понимаю таких телодвижений. Многие меня, наверное, не поймут.
Тачка какбэ не джип чтобы по тайге гонять, поэтому касательно 4wd , которое я на том же xtraile за 3 года особо не использовал, мне вот реально без надобности. В особенности если за полнопривод надо доплатить полмульта. Тут уже каждый выбирает по приоритетам.
А касательно «проверенного временем» японского качества… ну я вроде в отзыве описал в чем была суть…и время не то, и за япошку(да и за корейцев) платить сейчас нужно больше, и бананьев наличных не было ))
Стояли бы салоны с японскими авто - возможно и отзыв был бы о другом авто. ))
Navigare necesse est
8
4
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3993
Vit@liy
Защиты арок Вам никогда не пригодятся в городе. По этому поводу даже не парьтесь. Странно, конечно, но 4вд для Приморья больше необходимость, чем понт за дополнительные деньги) В эту сумму уместнее...
Для Владивостока с вашими зимними керлингами по сопкам в лютые снегопады вполне возможно 4wd зарешает. В Находке мне вот наверное за 19 лет вождения 4wd так чтобы прям край как был необходим - не припомню, в особо лютые снегодожди можно и дома поработать ))
А для тайги и епеней у нас Джимник е)
Navigare necesse est
7
5
Ответить
Exeed блэт - улыбнуло)
3
4
Ответить
6778084
Dmitry36
чем же болты удобнее шпилек? я уж не говорю о том, что сорванная резьба на шпильке+гайке лечится заменой шпильки/гайки, а сорванная резьба на болте может быть чревата заменой ступицы..
Это потому что вы в институте плохо учились!
Вот загубили вы болт - выкинули и взяли новый. Случилось страшное - загубили резьбу на ступице: взяли сверло следующего размера рассверлили отверстие и нарезали новую. Или под тот болт что у вас есть.
А попробуйте поменять шпильку на зимнике под Якутском. Или около Билибино.
7
8
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Автор, так и не понял
Сколько авто стоило по прайсу
Сколько вы отдали за авто фактически
1
4
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
За отзыв кстати респект, очень подробно расписали. Не то что соседние отзывы про новых китайцев.
1
8
Ответить
14800599
B.I.S.
Ну я бы так сказал, функция голосового помощника не сказать что прям край как необходимая, но то что есть - хорошо. Но я чот за полгода все ленюсь книжку почитать что она там за команды имеет, поэтому...
В одном из отзы про китайца обсуждали как через голосовой помощник включить обогрев лобового стекла.
-подогрев стекла
-обогрев стекла.
1
2
Ответить
Knab
Тюмень
fers
Volvo, VW приличные машины? Бинго, там болты😂
Возможно там есть направляющие?
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2990
Knab
Возможно там есть направляющие?
Нет. Если вы не купите специальную шпильку, то направляющей у вас не будет и там.
5
 
Ответить
Евгений
Кемерово
"Что мешало в крышке лючка сделать технологическую держалку"

Она там есть. По крайней мере на TXL, LX предполагаю, что также. На крышке есть маленький крючок, на который надо подвешать крышку за тот самый пластиковый жгутик.
2
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
6778084
Это потому что вы в институте плохо учились! Вот загубили вы болт - выкинули и взяли новый. Случилось страшное - загубили резьбу на ступице: взяли сверло следующего размера рассверлили отверстие и нарезали...
если у Вас на зимнике под Якутском оказалась с собой дрель, сверло, метчик и болт следующего размера, то уж запасная шпилька и молоток - тем более будут )
8
 
Ответить
6778084
Dmitry36
если у Вас на зимнике под Якутском оказалась с собой дрель, сверло, метчик и болт следующего размера, то уж запасная шпилька и молоток - тем более будут )
Это оказалось на рембазе на зимнике. А вот вашей шпильки там с вероятностью 99% нет. И в радиусе 1000 км то же нет.
2
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
6778084
Это оказалось на рембазе на зимнике. А вот вашей шпильки там с вероятностью 99% нет. И в радиусе 1000 км то же нет.
понял. на зимник - только с болтами! все кто со шпильками поедет в Якутию - умрут в муках )
10
 
Ответить
14800599
Dmitry36
если у Вас на зимнике под Якутском оказалась с собой дрель, сверло, метчик и болт следующего размера, то уж запасная шпилька и молоток - тем более будут )
Дрель аккумуляторная должна быть и не забыть зарядить перед поездкой, взять запасной аккумулятор и дер это все в салоне, в тепле.
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3993
Ребят, мне ваши споры касательно болтов и шпилек напоминают мем про урановые ломы

-Связка ломов, как правило, тонет.

-Но в ртути прекрасно плавает.

-Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.

-Сам топи урановые ломы в ртути.

Честно, я просто описал свои наблюдения, ибо на мой взгляд 19 катки довольно тяжелые, а снимать/одевать их прикручивая болты лично мне кажется довольно накладным делом. Но у шиномонтажника это всё не вызывало проблем. Поэтому если вдруг и произойдёт такая ситуация, что придётся эти манипуляции производить самому где то на трассе, с помощью монтировки и какой то матери снять-одеть колесо полагаю тоже не вызовет проблем, но пострадать придётся ))
Navigare necesse est
2
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
14800599
Дрель аккумуляторная должна быть и не забыть зарядить перед поездкой, взять запасной аккумулятор и дер это все в салоне, в тепле.
хорошо что мне пока хватает телефона вместо всего этого. держу в тепле )
1
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 900
Dimzon
Ну не знаю, проверенное временем японское качество обменять на Китай. Да и еще передний привод на Дальнем Востоке, 1,5 литра, турбина да еще и в кредит… Не понимаю таких телодвижений. Многие меня, наверное, не поймут.
Диллер
 
 
Ответить
6778084
Dmitry36
понял. на зимник - только с болтами! все кто со шпильками поедет в Якутию - умрут в муках )
А также на Урал, Сибирь, Алтай. То есть по всей стране.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
6778084
А также на Урал, Сибирь, Алтай. То есть по всей стране.
в этой "всей стране" справа от Урала людей почти нет, а нет людей - нет проблем )
 
 
Ответить
6778084
Dmitry36
в этой "всей стране" справа от Урала людей почти нет, а нет людей - нет проблем )
Это слева от Урала. Но теперь хоть понятен стиль комментариев
 
1
Ответить
6234614
8 км до работы = велосипед
 
1
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 3993
6234614
8 км до работы = велосипед
Ну если такой логикой машины выбирать, то можно и бегом, чо уж )) Но есть проблемка- как раз в том районе всю зиму тигр ходил, поэтому сцыкотно что на велике что пешком )))

А кстати чот напомнили, в СЦ эксида еть и вот такие образцы ))
Navigare necesse est
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа EXEED LX 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Эксид ЛХ.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Эксид ЛХ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром