У меня есть Toyota Ralink первого поколения, которую я купил в октябре 2014 года. С машиной все в порядке, проехала 170 000 километров и ни разу не ломалась. Хотя качество машины очень хорошее, недостатки также очевидны. Автомобиль маленький и маломощный, на нем даже не предусмотрен ESP, что нехорошо с точки зрения безопасности. Поэтому я поговорил с женой и решил сменить машину.
Задача относительно ясна: внедорожник, более вместительный и безопасный, чем мой теперешний автомобиль. Сильный снегопад во время праздника Весны побудил меня приобрести полный привод. Единственные полноприводные внедорожники, которые продаются по цене в пределах 200 000 юаней, — это все те же модели, про которые пишут в других отзывах. Некоторые слишком маленькие, другие слишком бедные по комплектации, а третьи слишком уродливы. Короче говоря, никто из них меня особенно не удовлетворил.
Exeed RX я случайно увидел на улице: раньше я никогда не слышал об этой машине. Я пошел на него посмотреть в автосалон и понял, что этот автомобиль создан полностью под мои нужды.
По сравнению с моим Ралинком мощность, комфорт и шумоизоляция салона находятся на совершенно другом уровне. Что касается управления, то после долгой езды на маленькой машине переключиться на большой автомобиль не так-то просто. Он менее маневренный, к этому нужно привыкнуть.
За первые три месяца я проехал четыре тысячи километров, в основном по городу. Общий расход топлива составил 10 литров, минимальный – 6,5 литров на национальной автомагистрали. Для автомобиля такого размера и мощности расход топлива меня полностью устраивает.
Недостатки
Бренд не очень хорошо известен. Подсчитано, что 8 из 10 человек никогда не слышали об этом бренде. Машина хорошая, но жаль, что она плохо продается.