Прокатился еще немного и решил дополнить не понятные для меня моменты эксплуатации:
- не снимается автоматически электроручник при переводе селектора в режим Д и нажатии на газ. Как минимум глупо, как максимум не комфортно. P.S В комментарии дали совет, о необходимости пристегнуть ремень. Сработало. Действительно снимается с ручника. На группе ВАга и Мерса такой заморочки нет, им плевать на ремень).
- при остановке на светофоре или за впереди идущим транспортом отпускаем тормоз и машина сама поднимает обороты двигателя, типа подгазовывает и норовит поехать вперед без участия педели акселератора (на ровной дороге)......
Доброго дня! Смотался на Байкал. Делюсь опытом поездки на китайском чуде.
По трассе бежит бодро. Неровности сглатывает совсем не плохо, но есть два минуса которые подбешивают:
1. При отработке неровности ввиде провала покрытия, не ямка, а именно провал,(хотя с ямой, думаю, будет не лучше) передние колеса с грохотом проваливаются туда. Звук и отдача в кузов как пробитие стоек.
2. При обгоне, машина рыскает... Нажимаешь на газ и ловишь авто рулем на встречке. Ощущение не огонь.
Шумоизоляция не про этот авто....
Без лишних описаний дополню следующие свойства, которые мне, как физлицу, дали бы отрицательны настрой на покупку данного авто.
Длительная поездка в другой город сложила пазл об этом авто (сын (ему 5 ) назвал его" белый калькулятор")
Ранее писал о необходимости ловить авто по полосе при обгоне (ускорении). Вообщем мне не показалось.Второй водитель, разделивший этот путь со мной, заметил этот косяк и отдал мне управление после 100 км пробега, со словами "ну ее нафиг!" Это реально пугающая ситуация. Есть возможность улучшить управляемость и поведение на дороге перейдя в режим "спорт"....
Думал закончу писать дополнения ибо вроде все понятно, но опять удивил парень из Китая...
1. Подъезжаю к перекрёстку, оглядываюсь, еду дальше и слышу в салоне отчётливый звук уличного движения. В зеркало стало понятно, что открылся багажник... пока я думал какого х и тянулся до планшета к кнопке закрыть, он сам закрылся. Самостоятельный парень.
2. Не так забавно как с багажником: Впереди авто притормаживает и уходит направо уже меняя траекторию я вижу, что успеваю безопасно поддать газу и с частичным выездом не встречку обойти описанный ранее автомобиль....
Доброго дня, продолжим. Зимой салон прогревается быстро и в машине тепло. Летом салон охлаждает плохо и долго, в машине не комфортно.
При езде по грунтовым и пыльным дорогам, чувствуешь себя фиксиком внутри пылесборного мешка для пылесоса. Пыль сосет в салон изо всех щелей. Просто пздц. Прикладываю фото, если кому не понятно, пыль на ВНУТРЕННЕЙ поверхности стекла.
Фокусы с багажником продолжаются. Подошел, открыл машину. Закрыл. Пошел до дома. Багажник открылся... Ключ не трогал, случайно кнопку не нажимал!...
Всем доброго дня. Оказалось, поездка к дилеру Эксида, не менее забавное мероприятие, чем владение эти аппаратом.
1. Попросили строго настрого пригнать машину к 8-30 так как очень плотный график приёма авто. Как скажите.. Пригнал, но выяснилось, что работают они с 9 утра. Но все же,в 8 40 менеджер принял ключи от авто.
2. Заявил о проблеме произвольного открывания багажника, наличия кучи пыли в салоне и еще по многим мелочам, не дающим жить спокойно.
Самый лучший ответ по заявленным проблемам был такой: Мы писали техзапрос в адрес производителя, касательно пыли в салоне (были обращения ранее по другим моделям), получен официальный ответ :во время эксплуатации автомобиля в условиях пыльных и грунтовых дорог, допускается попадание пыли внутрь салона....
Доброго дня! Увидел новый отзыв об Эксид РХ (Отзыв о EXEED RX) и был приятно удивлен цитированием части моего отзыва.
Владелец при этом оставил положительный комментарий касательно динамики и вот тут, я сейчас почти готов с ним согласиться. Я не уверен, но могу предположить, что при обкатке мотора, производитель намеренно не даёт ощутить всех заявленных китайских коней. После ТО на 10 000, машина реально стала шустрее и действительно, почти едет на свои 249 л.с (почти- т.к у меня 245 дизельных немецких лошадей, но бегут они живее и быстрее коротконогих китайских 249) Но возникает вопрос, у автора пробег 3000 тыс.км и он уже увидел необузданную мощь пекинских жеребцов......
Доброго всем. Вот вроде и смирился уже с китайским другом/братом. Почти подружились, можно сказать. Все его загоны стал воспринимать как особенности развития... Но сегодня выпал снег, появился зеркальный накат на дороге и этот парень опять не приятно удивил. Его система AWD это что-то и без ничего. Совершенно безобидный пригорок (не более 15 градусов) протяженностью 3 метра, а он не смог его достойно пережить... Просто пздц. Передние колеса крутятся, горят значки о скользкой дороге, релешки какие то щелкают, мотор дышит еле-еле, а задняя ось вообще отошла покурить, видимо....