В январе 2024 года стал счастливым обладателем нового авто, недешевого по нынешним времена EXEED RX, приобрел у официального дилера в г.Нижний Новгород на Московском шоссе. Вместе с автомобилем при продаже в качестве дополнительной скидки была предоставлена "карта помощи на дорогах" действующая во всех регионах страны с заявленной стоимостью 50 000руб в год.
Эксплуатировал машину чуть больше месяца, за это время нашел несколько неприятных моментов:
— лампочка в бардачке не гаснет;
— при включении электроподогрева лобового стекла остается вертикальная полоса где он не срабатывает, напротив водителя;
— при вождении работа АКПП робота конечно отличается от автомата который был до этого у меня, не могу сказать что сильный дискомфорт доставляет но имеет место.
Не сказал бы что вышеприведенные моменты были для меня чем то критичным, автомобиль нравился — современный, шустрый, при температурах ниже -20С заводился без нареканий, даже выдвигающиеся ручки на мое удивление исправно работали зимой.
Самое интересное произошло воскресным днем на пробеге 1730км, при движении по загородной трассе вылезла ошибка "низкий заряд аккумулятора". В этот момент подумал, что видимо не минует меня замена аккумулятора по гарантии про которую я читал на форумах (слабое место всего китайского автопрома). Дальше интереснее, в течении следующих 3-4 минут на приборке загорелась целая гирлянда из ошибок (общее количество 12!). Машина методично выключала все электрические системы помощи при вождении в т.ч. даже АБС и подушки безопасности. Тут я решил, что это наверное логично если энергии на это все не хватает, но в голове все же не укладывалось, что находился при этом я в движении, ДВС работал ровно и машине должно хватать генератора. В планах было доехать до дома, а там заняться зарядкой аккумулятора, но тут внезапно машина сама мне выключила передачу драйв и перешла на нейтраль. Вот и приехали решил я, остановившись на обочине . Попробовал включить драйв — не дает, решил перезапустить ДВС, выключил и ВСЕ! Больше не завелась!
Теперь картина — зима, холодно, снег в лицо, одет не по погоде так как на прогулки не рассчитывал, стою на обочине трассы с НОВОЙ китайской машиной с поднятым капотом. Машина некоторое время сохраняла признаки жизни, горели дисплеи но при этом не заводилась, чрез пол часа и дисплеи умерли.
Вызвал друга, переставили аккумулятор с его машины (емкости кстати одинаковые по 70Ah) — EXEED не завелся (правда дисплеи ожили). Поставили аккумулятор EXEED на его машину — дрынь, с полоборота завелась. Ну тут стало понятно, что без сервиса не обойтись, машина на гарантии должны все сделать. До регионального центра и ближайшего ДЦ кстати мне ехать около 190км!
Тут я вспоминаю, что у меня оплачена чудесная "карта помощи". Звоню, договариваюсь об эвакуаторе, выясняется, что в тариф входит эвакуация авто с расстояния максимум 50км, за остальное придется доплачивать около 9 000руб. Соглашаюсь, время уже около 14.00, скоро стемнеет а мне еще машину сопровождать до ДЦ 190км туда и обратно добираться. Перезванивает мне водитель эвакуатора и говорит, что сейчас будет выезжать из Нижнего Новгорода (в этот момент удивляюсь, рассчитывал, что эвакуатор будет из населенного пункта поближе). Быстро соображаю что могу приехать в ДЦ, поцеловать закрытую дверь. Звоню в ДЦ, спрашиваю могут ли принять авто если привезу на 1-1,5 позже 20.00 (время работы ДЦ). Ответ — нет, мы работаем до 20.00, это невозможно.
Вот в этот момент чувствуешь полное разочарование, сначала платишь большие деньги типа за премиальный автомобиль, потом доплачиваешь деньги за эвакуатор, везешь этот недоавтомобиль воскресным днем на расстояние 190км, а там приемку организовать не могут. Ладно думаю, надо что-то решать:
1й вариант: организовываю доставку "мертвого" китайца до города, завтра вызываю эвакуатор (за 9000руб для меня), беру административный на работе и занимаюсь машиной вместо работы;
2й вариант: успеваю все сделать сегодня, но нужно нанять местный эвакуатор за 19 000руб!
Решаю делать все сегодня, думаю с деньгами что-нибудь решу в ДЦ, войдут в положение. В 16.00 выезжаем, в 19.30 сдаю машину. Прошу дилера выполнить ТО-0 бесплатно, с учетом понесенных затрат, вместо этого заполняют стандартный коммерческий заказ-наряд со стоимостью 11 000руб. На следующий день звонят и предупреждают, что аккумулятор на машине просажен полностью (тут вопрос, полностью просаженный аккумулятор легко завел сузуки гранд витара) и зарядка будет стоить 500 руб и его диагностика 500руб.
Ну здесь вообще без комментариев оставлю! Это уже предел просто маразма!
В данный момент машина в ДЦ. Чем закончится обязательно напишу в продолжении…
Машину отдали. Причину обозначили в неисправном генераторе. Заменили его по гарантии (планируемый срок поставки 5дней) по факту ждать пришлось неделю. Также по гарантии было заменено лобовое стекло (было в наличии). Подменный автомобиль кстати тоже готовы были предоставить, но не в день сдачи машины в ДЦ, а через два дня. Тк живу по факту за 200км до ДЦ сам не захотел лишний раз кататься за подменным авто.
Мысли по итогу: прокатившись на машине до дома по вскрывшемуся(весна) асфальту еще раз убедился что авто нравится....
Неприятно. НО. если не закидывать пока авто...И предположить, что аккум действительно бракованный и на авто есть блокировки систем по напряжению аккумулятора... А все остальное - вопрос к неродивому дилеру... А аккум друга не подошел потому что его "прошивать" надо...
Если все так, то не так уж и страшно.
Но что-то в такое количество совпадений пока не верится. Жду продолжения истории. Вам же желаю отделаться бюджетно, а лучше бесплатно!
Неприятно. НО. если не закидывать пока авто...И предположить, что аккум действительно бракованный и на авто есть блокировки систем по напряжению аккумулятора... А все остальное - вопрос к неродивому дилеру......
Еще и аккум прошивать? Молодцы,деньгоприемка работает исправно... Не,я лучше на своей дореволюцинной...
Не пойму я этот RX.. Вроде симпатичный но неуловимые диспропорции режут глаз.. толи эти впалые узенькие колесики, толи эти "ревущие глазки", толи форма кузова..
А где тот дружочек, который говорил, что трехлетний X3 30d за 4 млн, когда на рынке полно таких вот новых прекрасных китайцев? ))))
Я на дизельной тройке на 1000% уверен хоть сейчас сяду и до Владивостока и обратно доеду без поломок.
Ну вообще, перед морозами надо было самому проверить заряд аккумулятора, это касается любой машины.
Имею достаточный опыт владения авто, чтобы некоторые вещи предусматривать. Могу сказать одно на двух японских авто 2016 и 2015года выпуска в семье стоят заводские, немененные аккумуляторы сейчас в 2024году и все прекрасно с ними.
Да, китайцы всех победили ..... исправить может исправят, а осадочек останется. У меня прочитав воспоминание всплыло, сел я в новый Патриот на работу поехать, включил стартер, он авто завёл, а сам не выключается, стартер сгорел, позвонил дилеру, эвакуатор обещанный, за свой счёт получился, потом вопрос решили, стартер по гарантии через месяц озвучили, тоже вопрос решили ...... всё порешали, а осадочек образовался, так и не прошёл, новыми моментами подпитывался )))
Неприятно конечно с новой машиной, ещё и недешёвой. А лобовой с браком подогрева в виде неработающей полосы 100%. Мне по гарантии такое меняли на Весте года 4 назад.
А если вот так остаться без связи, ночью, в мороз, с семьёй, с детьми, на трассе или в лесу и эта премиальная поделка умрёт на ровном месте...не нужны нам здесь такие машины, нам бы попроще да понадежнее
Имею достаточный опыт владения авто, чтобы некоторые вещи предусматривать. Могу сказать одно на двух японских авто 2016 и 2015года выпуска в семье стоят заводские, немененные аккумуляторы сейчас в 2024году и все прекрасно с ними.
Ну, это не показатель, на той-же мазде с ай-стопом аккумы живут 3 года (у некоторых четыре).
А вообще, в 19-20 году, когда в киа работал, была целая партия соулов с бракованными аккумами, меняли по гарантии (хоть и "диагностировали" весь день).
По поводу полосы на лобовом, требуй с дилера диагностику с Ик-метром (температуру измеряет), он сразу покажет греет или нет.
Пс: по поводу принятия авто после 20:00, можно просто привезти дилеру, бросить на парковке, ключик отдать охраннику. И общаться с дилером с позиции силы, что согласен на диагностики с твоим присутствием (с видеофиксацией), в противном случае будем общаться через досудебные претензии вплоть до возврата автомобиля.
Давно уже пора дилерам донести, что гарантия на авто это не их добрая воля, а обязанность по закону, и если они что-то не умеют или не могут, это исключительно их проблемы, а не владельца автомобиля.
https://www.youtube.com/watch?...
Вот на это видео мне ссылку сбрасывали, про электрички китайские, есть какая то засада у них с аккумуляторами и "пропиской", не получается просто аккум поменять.
А где тот дружочек, который говорил, что трехлетний X3 30d за 4 млн, когда на рынке полно таких вот новых прекрасных китайцев? ))))
Я на дизельной тройке на 1000% уверен хоть сейчас сяду и до Владивостока и обратно доеду без поломок.
В точку. БУ немец потребует бесспорно вложений, но по крайней мере будет понятно что сел и поехал.
Не понимаю, как можно купить этот авто, тем более за 5 млн. Там трясет хуже, чем в уазике. Подвески грубо говорят нет. Внешка, особенно салон, да, прикольные, но блин на машинах ездят. А ездить на этом нереально, как по мне.
Не понимаю, как можно купить этот авто, тем более за 5 млн. Там трясет хуже, чем в уазике. Подвески грубо говорят нет. Внешка, особенно салон, да, прикольные, но блин на машинах ездят. А ездить на этом нереально, как по мне.
про подвеску пацаны во дворе рассказали ))) все там нормально с подвеской
Интересная история , ждём продолжения . По АКБ согласен с коментом выше : скорее всего сработала какая-нибудь защита по напряжению АКБ . Т.е должно быть напряжение скажем от 11.5 до 13, и все . И я не удивлюсь , что и на заряд АКБ тоже защита есть .
Ну, это не показатель, на той-же мазде с ай-стопом аккумы живут 3 года (у некоторых четыре).
А вообще, в 19-20 году, когда в киа работал, была целая партия соулов с бракованными аккумами, меняли по гарантии...
вариант привезти и оставить проговаривал, как раз сказали что охрана приемом авто не занимается
Неприятно. НО. если не закидывать пока авто...И предположить, что аккум действительно бракованный и на авто есть блокировки систем по напряжению аккумулятора... А все остальное - вопрос к неродивому дилеру......
А где тот дружочек, который говорил, что трехлетний X3 30d за 4 млн, когда на рынке полно таких вот новых прекрасных китайцев? ))))
Я на дизельной тройке на 1000% уверен хоть сейчас сяду и до Владивостока и обратно доеду без поломок.
Ну ну ну , тоже это еще тот квест )) так могут только японцы
Имею достаточный опыт владения авто, чтобы некоторые вещи предусматривать. Могу сказать одно на двух японских авто 2016 и 2015года выпуска в семье стоят заводские, немененные аккумуляторы сейчас в 2024году и все прекрасно с ними.
А если вот так остаться без связи, ночью, в мороз, с семьёй, с детьми, на трассе или в лесу и эта премиальная поделка умрёт на ровном месте...не нужны нам здесь такие машины, нам бы попроще да понадежнее
https://www.youtube.com/watch?...
Вот на это видео мне ссылку сбрасывали, про электрички китайские, есть какая то засада у них с аккумуляторами и "пропиской", не получается просто аккум поменять.
Скоро на китайском авто прописывать колесо запасное будите
Есть решение проблемы для всех Джили. Возможно у чери также , хз . В общем у Джили стоит датчик заряда АКБ . Если его отключить , то АКБ будет всегда подзаряжаться , а не по команде датчика. И проблема уходит , особенно зимой . Фото , где штекер надо выдернуть :
Есть решение проблемы для всех Джили. Возможно у чери также , хз . В общем у Джили стоит датчик заряда АКБ . Если его отключить , то АКБ будет всегда подзаряжаться , а не по команде датчика. И проблема уходит , особенно зимой . Фото , где штекер надо выдернуть :
Почитал комменты , люди на корейцах тоже отключают .
Автору спасибо за честный отзыв об авто. Были мысли приобрести китавто.
Заставил задуматся!
Крепко задуматся!
Я думаю все равно надо брать. Иначе как большинство из нас узнает все косяки чайнакаров. Кто-то должен быть в подопытной группе…
А в случае топика наверное негаснущая лампа Ильича из бардачка виновата - светит и светит, аккум сажает. Выкрутит - и все будет хорошо.
вариант привезти и оставить проговаривал, как раз сказали что охрана приемом авто не занимается
В этом и нет необходимости, примут как салон откроется.
Я так сонату оставлял, не было возможности в рабочее время, просто оставил ключ охраннику, а на следующий день уже "выносил мозги" (заставляя работать) сервисников.
Да, китайцы всех победили ..... исправить может исправят, а осадочек останется. У меня прочитав воспоминание всплыло, сел я в новый Патриот на работу поехать, включил стартер, он авто завёл, а сам не выключается,...
Стройся, Игорь, стройся, ахха, ну пока эт всё на)))
Ну, это не показатель, на той-же мазде с ай-стопом аккумы живут 3 года (у некоторых четыре).
А вообще, в 19-20 году, когда в киа работал, была целая партия соулов с бракованными аккумами, меняли по гарантии...
Была Мазда 6, с айстопом, 17 года, продал этим летом, 23 года, с родным аккумом,ни разу не подвела в Челябинске. И не слышал про проблемы с аккумом, машины были у 2х друзей аналогичные.
Ну ну ну , тоже это еще тот квест )) так могут только японцы
220 тыс без единой поломки на двухлитровом полноприводном дизеле с родным еще - десятилетним!!! аккумулятором дают мне право так утверждать.
Ну а хонда фит жены вообще по-моему вечный автомобиль)
Есть решение проблемы для всех Джили. Возможно у чери также , хз . В общем у Джили стоит датчик заряда АКБ . Если его отключить , то АКБ будет всегда подзаряжаться , а не по команде датчика. И проблема уходит , особенно зимой . Фото , где штекер надо выдернуть :
Предлагаешь на этом люксе за столько денег заняться колхозом как на Патриоте ?
Ну, это не показатель, на той-же мазде с ай-стопом аккумы живут 3 года (у некоторых четыре).
А вообще, в 19-20 году, когда в киа работал, была целая партия соулов с бракованными аккумами, меняли по гарантии...
"Давно уже пора дилерам донести, что гарантия на авто это не их добрая воля, а обязанность по закону, и если они что-то не умеют или не могут, это исключительно их проблемы, а не владельца автомобиля." - ничего не получится, можно сказать десятилетия судятся люди у кого знаний и терпения хватает, только государство в состоянии порядок с этим навести.
В этом и нет необходимости, примут как салон откроется.
Я так сонату оставлял, не было возможности в рабочее время, просто оставил ключ охраннику, а на следующий день уже "выносил мозги" (заставляя работать) сервисников.
Как должно быть наплевать на столько миллионов, чтобы так сделать ?
Если бракованный товар крупногабаритный или весит больше 5 кг, у магазина есть дополнительная обязанность — забрать его у покупателя и увезти за свой счёт — ч. 7 ст. 18 Закона о правах потребителя.
Покупатель так же вправе доставить товар до продавца за свой счёт, если в локации поломки нет продавца или его представителя. В таком случае продавец ОБЯЗАН компенсировать издержки на транспортировку.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потр*****лем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Взял RX в августе, пробег 17 000 успел дальний восток исколесить, претензий к авто абсолютно никаких. Как то в Хабаровске ночевала на стоянке гостиницы в -34, завелась дистанционно без всяких проблем. К роботу привыкнуть кончено нужно.
Если даже дело в аккумуляторе, неужели нельзя сделать так, чтоб человек сам поставил, заряженную батарею и поехал дальше. Для чего такой квест, сел аккум в лесу, вызывай эвакуатор. Очень много лишнего в автомобили пихают. Хотя нужно всего то, чтоб были тормоза, хороший отопитель, кондиционер по желанию. И всё.
Кто то видел отзывы о новой Не китайской машине.что бы она вот так вот в дороге одубела?Только не надо спрашивать а что еще можно взять в эти деньги)
Есть БМВ X5, которая сгорела в дороге. Водитель еле успел выскочить. Да так, что даже дверей не осталось и VIN кода машины, что не дилер не страховая не хотят возмещать ущерб. Такая история подойдет? Здесь на Дроме есть.
Одна негаснущая лампочка в бардачке способна за месяц вымучить аккумулятор. Неужели это тяжело для понимания?
Когда авто заведён, пофик на эту лампочку (хотя не пофик конечно), а когда заглушен и заперт, не гаснут все лампочки ? Я когда то на Рено Сандеро таким вопросом заморочился (недолго конечно, быстро вопрос снял), как то ночью на заглушенном авто закрыл багажник и увидел что свет продолжает гореть в нём, сел в салон, снял полку, открыл/закрыл багажник и стал ждать выключится ли лампочка ....... погасла минут через 5.
Сосед по даче купил телевизор Hisence (вроде бы так), хотя я советовал ему взять Самсунг. "Нафига мне на дачу Самсунг за 30 тыщ, если то же самое можно купить за 15?", - убойный аргумент, я не стал возражать.
Приятель купил сыну телефон Realme (вроде бы так), хотя я советовал ему взять Самсунг. "Зачем платить 20 тыщ, если оба китайцы, но этот стоит 9?", - и тут возразить было сложно.
После зимнего "простоя" весной соседский телевизор не смог запуститься даже "с толкача")
Сын приятеля обижен на жмотного папашу за подаренный глючный смарт, который греется, глючит и тормозит.
Владельцам нынешних Рыксов сложней, поскольку "Самсунг на колесах" теперь не купить, а если и купить, то цены как на Айфон 14Про...приходится брать Рыкс от Ноунейма.
Грех смеяться, ведь и нам скоро в лучшем случае покупать то же самое, только ещё дороже судя по тенденциям.
Вряд ли китайцы доведут их до ума, они новые модели клепают так быстро, что сегодняшние модели для них уже позавчерашний день.
А на АлиЭкспрессе на них только реснички на фары, наклейки на пороги и диодные ленты в салон.
Не понимаю, как можно купить этот авто, тем более за 5 млн. Там трясет хуже, чем в уазике. Подвески грубо говорят нет. Внешка, особенно салон, да, прикольные, но блин на машинах ездят. А ездить на этом нереально, как по мне.
Многие не понимают как можно купить БМВ 7 серии 2007 года выпуска.
что ж, бывает , в 2016 году , с прадо вытекло всё масло с АКП на трассе пробег 5 т.км. через сальник. эвакуатор, сервис, " никогда такого не было!" но утверждать что прадо дрянь, и за что такие деньги уплачены не стал. Вероятности.
Есть БМВ X5, которая сгорела в дороге. Водитель еле успел выскочить. Да так, что даже дверей не осталось и VIN кода машины, что не дилер не страховая не хотят возмещать ущерб. Такая история подойдет? Здесь на Дроме есть.
у самого новый китаец (джетур) и судя по группе в телеграмме , глюки в электроники для новых китайцев эта норма. но в 90% решается сбросом клеммы аккума. так же на джетуречерри бывает с завода не затянутые клеммы, из-за чего аккум быстро разряжается
Есть БМВ X5, которая сгорела в дороге. Водитель еле успел выскочить. Да так, что даже дверей не осталось и VIN кода машины, что не дилер не страховая не хотят возмещать ущерб. Такая история подойдет? Здесь на Дроме есть.
Вполне.Сколько сгорело лавашей в одну из зим?(да вроде завод вернул все владельцам,речь не о том)И проблема с аккумом не единичная.)
Если даже дело в аккумуляторе, неужели нельзя сделать так, чтоб человек сам поставил, заряженную батарею и поехал дальше. Для чего такой квест, сел аккум в лесу, вызывай эвакуатор. Очень много лишнего...
В почти всех новых автомобилях класса выше среднего прописываются аккумуляторы. Началось это с немцев. Причем уже очень давно. У Мерседес S класса аккумуляторов вообще 3!
Скорее всего генератор сдох или шоколадка на нём. Наверно вылечат быстро и бесплатно. По поводу прошивки аккума - на китайцах такого быть не доложно. Ктото писал, что надо было европейца брать, дак там ещё больше электроники и прописывать надо даже фары. Зимой в дальнюю поездку по малолюдной местности ездят на японцах или отечественных, да и готовятся к таким поездкам
Кто то видел отзывы о новой Не китайской машине.что бы она вот так вот в дороге одубела?Только не надо спрашивать а что еще можно взять в эти деньги)
Я в 2016 году купил новую Альмеру. На пробеге 3тыс км погасла приборка. Просто выключилось все. Двигатель не заглох, я своим ходом доехал до дилера. Там полдня ковырялись, оказалось на заводе не до конца воткнули штекер и он оплавился. Хотели содрать деньги за ремонт, но я припугнул, что верну машину и сделали бесплатно.
В 2019 году я купил новый Террано. На пробеге 5 тыс км. зимой двигатель стал троить, на приборке загорелась гирлянда из скачущих ошибок, еле доехал до дома, думал не доеду. Машина при нажатии на газ пыталась заглохнуть
К дилеру эвакуировали бесплатно на следующий день. Причина сбоя - свеча. Свечи не попадают под гарантию, поменяли за мой счет. В дальнейшем таких проблем с машиной не было.
Коллега в 2020 купил Тигуан. Через несколько дней выскочила ошибка. Позвонил дилеру, сказали машину не трогать, прислали эвакуатор. Оказалось, на заводе не затянули хомут и вытекла охлаждающая жидкость. Хомут затянули, антифриз залили. Вроде денег не брали.
Это случаи рядом с городом.
Другой коллега где-то в 2016 или 2017 купил новый Х-трейл. Уехал зимой на дачу в область на новогодние праздники (машине где то полгода было). И там машина замерзла и отказалась заводиться. С эвакуатором прокатили (у Ниссана помощь на дороге как бы бесплатно предоставлялась). Самое интересное, когда машину привезли к дилеру, она там ночь постояла, отогрелась и завелась))) Заменили свечи на всякий случай и коллега залил 100й бензин в бак.
Это о происшествиях с новыми машинами не китайских брендов, которые были на моих глазах, а не по рассказам.
Есть решение проблемы для всех Джили. Возможно у чери также , хз . В общем у Джили стоит датчик заряда АКБ . Если его отключить , то АКБ будет всегда подзаряжаться , а не по команде датчика. И проблема уходит , особенно зимой . Фото , где штекер надо выдернуть :
Что с китайсами не так?
Моей машине 20 лет, почему у меня этот датчик пашет как часы, ?)
Очень печальная история с новым китайским авто. Я бы продал его сразу после починки и купил бы на эти деньги " менее премиального" ,но японца.
Даже не нового!!!!!!!
Когда авто заведён, пофик на эту лампочку (хотя не пофик конечно), а когда заглушен и заперт, не гаснут все лампочки ? Я когда то на Рено Сандеро таким вопросом заморочился (недолго конечно, быстро вопрос...
Я в 2016 году купил новую Альмеру. На пробеге 3тыс км погасла приборка. Просто выключилось все. Двигатель не заглох, я своим ходом доехал до дилера. Там полдня ковырялись, оказалось на заводе не до конца...
только обе твои машины сами доехали до пункта назначения.за тигуаном прислали эвакуатор.а по ниссану не все понятно.толи мочой ослиной заправили толи правда одубел.а недоRX просто встал в дороге)
Если даже дело в аккумуляторе, неужели нельзя сделать так, чтоб человек сам поставил, заряженную батарею и поехал дальше. Для чего такой квест, сел аккум в лесу, вызывай эвакуатор. Очень много лишнего...
Запаски пусть им китайцы сделают , чтобы тоже их прописывали у дилера, в соседнем городе
Я в 2016 году купил новую Альмеру. На пробеге 3тыс км погасла приборка. Просто выключилось все. Двигатель не заглох, я своим ходом доехал до дилера. Там полдня ковырялись, оказалось на заводе не до конца...
Я смотрю, народ текст совсем разучился читать. Машина в движении, но загорается: низкий заряд АКБ. Спустя какое-то время машина глохнет и больше ни гу-гу, т.е. напряжение в бортовой сети просело вольт до 9, налицо как минимум сгоревшей пред в цепи зарядки. Но при этом СГВ легко с якобы "севшего" АКБ заводится, а вот китайская погремушка с заведомо исправного АКБ шиш.
Вопрос: при чём тут аккумулятор? Пропала масса, проблема в блоке предохранителей, в мозгах с "умной зарядкой" наконец. Но каким боком тут все впаривают про АКБ, не понимаю.
З. Ы. У меня супруга в минусовую погоду 3 дня ездила на 8ми летней батарее, с полетевшим генератором. Поскольку внимания на торпеду ноль, то после зарядки ещё 3, потом купила новый, и его усадила, только потом поняла что что-то не так. Уже была оплачена новая машина из наличия в салоне, поэтому особо она не заморачивалась, ждала только моего приезда. Сомневаюсь, что автор при старте двигателя не обратил-бы внимание на сигнал низкого заряда, так что дьявол зарыт где-то ещё. А с неисправным генератором на бензиновым авто я спокойно проезжал 200 км, и батарея была ещё живая, на старом дизеле вообще пару тысяч можно было проехать.
Я в 2016 году купил новую Альмеру. На пробеге 3тыс км погасла приборка. Просто выключилось все. Двигатель не заглох, я своим ходом доехал до дилера. Там полдня ковырялись, оказалось на заводе не до конца...
Не пора на общественный транспорт пересаживаться с знакомыми ? Как бы чего страшнее не приключилось )))
Я в 2016 году купил новую Альмеру. На пробеге 3тыс км погасла приборка. Просто выключилось все. Двигатель не заглох, я своим ходом доехал до дилера. Там полдня ковырялись, оказалось на заводе не до конца...
Что с китайсами не так?
Моей машине 20 лет, почему у меня этот датчик пашет как часы, ?)
90% ситроенов С4 второго поколения 2011-2013 годов заменили блоки заряда АКБ буквально в первую зиму .
Симптомы : включаешь зажигание и видишь ошибки по всему . Машина при этом кирпич. Чтоб завести , надо было открыть капот и поставить перемычку в реле . Т.е машина окирпичивалась с полностью исправной АКБ .
только обе твои машины сами доехали до пункта назначения.за тигуаном прислали эвакуатор.а по ниссану не все понятно.толи мочой ослиной заправили толи правда одубел.а недоRX просто встал в дороге)
Террано у меня тоже чуть не встал на трассе, я за городом живу. Правда, не далеко от города, 15 км.
А вот за 60 км от города бесплатный эвакуатор Ниссан не поехал.