Продолжение.

EXEED RX 2023

, Нижний Новгород
Пробег: 1 900 км
Темы: Ремонт и обслуживание
16

Машину отдали. Причину обозначили в неисправном генераторе. Заменили его по гарантии (планируемый срок поставки 5дней) по факту ждать пришлось неделю. Также по гарантии было заменено лобовое стекло (было в наличии). Подменный автомобиль кстати тоже готовы были предоставить, но не в день сдачи машины в ДЦ, а через два дня. Тк живу по факту за 200км до ДЦ сам не захотел лишний раз кататься за подменным авто.

Мысли по итогу: прокатившись на машине до дома по вскрывшемуся(весна) асфальту еще раз убедился что авто нравится. Открыл небольшую приятность в части мультимедиа - смог отправить жене сообщение в мессенджере надиктовав его вслух, сработало все корректно, сообщение жена получила. Буду надеяться, что больше не придется прибегать к услугам эвакуатора, за стоимость которых кстати мне так ничего и не компенсировали даже частично. Данный факт пусть останется на совести менеджеров и руководителей автоцентра Автолига Эксид Нижний Новгород.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED RX 2023 в Москве

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 34155
Хорошо что так, иначе разочарование могло быть окончательным )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
Насчет эвакуатора - странно получается, в салоне нам кричат, что они премиум, а с эвакуатором потом кидок. Думаю, что не стоит вам оставлять этот вопрос на советь тех кого вы успомянули выше, им по большому счету пофиг на клиента после продажи авто и совести там нет. Не поленитесь, напишите на горячую линию вендора и опишите проблему, думаю, что как минимум сможете потраченную сумму на эвакуатор сторговать на бесплатное ТО.
20
2
Ответить
Евгений
Белгород
Евгений
Насчет эвакуатора - странно получается, в салоне нам кричат, что они премиум, а с эвакуатором потом кидок. Думаю, что не стоит вам оставлять этот вопрос на советь тех кого вы успомянули выше, им по большому...
Кстати дополню - представители вендора читают этот ресурс - мы как то в одном из отзывов переписывались с ними.
5
1
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Интересно, Ягуаром и Лендровером этот салон так же торговал? На эвакуаторе 10-20 тыс экономил при поломке новой машины?
Когда я там был в салоне на Московском шоссе, менеджер рассказывал, что у них большой опыт продаж люксовых автомобилей.
1
2
Ответить
Shapka
Москва
Евгений
Кстати дополню - представители вендора читают этот ресурс - мы как то в одном из отзывов переписывались с ними.
Да что-то как пошли не самые лестные отзывы их быстро "смыло" из публичного поля этого ресурса.
5
 
Ответить
17508384
Когда прошлый отзыв читал мелькнула мысль что возможно генератор умер,но потом подумал что врятли тк слишком быстро умерла вся Электроника судя по описанию.
1
 
Ответить
8862319
Новороссийск
Обычный планшет на колесах! Какой это Премиум???
6
7
Ответить
24143534
Манагеры со всего хотят бабки рубить
2
 
Ответить
Антон
Иркутск
Капец, хотел брать, но что то уже сомневаюсь.
12
1
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2665
Пробега и 2 тысяч нет, а уже столько хлопот! С лобовым-то что случиться могло?
А «поддержка на дорогах» чистой воды профанация, не существует такого сервиса, просто развод на бабки
6
 
Ответить
11884597
Красноярск
Антон
Капец, хотел брать, но что то уже сомневаюсь.
Не советую!
3
1
Ответить
11884597
Красноярск
IgorWar
Пробега и 2 тысяч нет, а уже столько хлопот! С лобовым-то что случиться могло?
А «поддержка на дорогах» чистой воды профанация, не существует такого сервиса, просто развод на бабки
не нагреваются полосы со стороны водителя,так написал автор.
1
 
Ответить
A T
Екатеринбург
Хороший автомобиль - надо брать! Спасибо за отзыв - покатаюсь пока на шкоде 5 летней
2
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
Отличный автомобиль! Эксплуатирую го.
Владел многими новыми автомобилями, ломаются все,от заводского брака никто не застрахован...
Самое главное,заменили бесплатно и готовы дать подменный автомобиль!
 
 
Ответить
Виктор
Иркутск
А Вот подумывал что бы себе такую прикупить....
 
 
Ответить
32885438
Новосибирск
В данном случае вы можете написать претензию по закону о защите прав потребителю и официально отправить им ее почтой (у вас есть на это 3 года или весь периоде гарантии если она больше трех лет)
К претензии приложите чеки и заказ наряды на все в том числе и бензин и они обязаны вам безоговорочно это компенсировать ПО ЗАКОНУ!!! если не сделают смело в суд госпошлина 700₽ и к от руки можете написать вам судья в одно заседание все одобрит
А там штраф 50% за невыполнение требований потребителя и 1% за каждый день просрочки

Я так мазду в Иркутске за******, сама машина в Чите
Все отдали со свистом и термостат за 130 тыс руб заменили по гарантии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром