В январе 2024 года стал счастливым обладателем нового авто, недешевого по нынешним времена EXEED RX, приобрел у официального дилера в г.Нижний Новгород на Московском шоссе. Вместе с автомобилем при продаже в качестве дополнительной скидки была предоставлена "карта помощи на дорогах" действующая во всех регионах страны с заявленной стоимостью 50 000руб в год.
Эксплуатировал машину чуть больше месяца, за это время нашел несколько неприятных моментов:
— лампочка в бардачке не гаснет;
— при включении электроподогрева лобового стекла остается вертикальная полоса где он не срабатывает, напротив водителя;
— при вождении работа АКПП робота конечно отличается от автомата который был до этого у меня, не могу сказать что сильный дискомфорт доставляет но имеет место.
Не сказал бы что вышеприведенные моменты были для меня чем то критичным, автомобиль нравился — современный, шустрый, при температурах ниже -20С заводился без нареканий, даже выдвигающиеся ручки на мое удивление исправно работали зимой.
Самое интересное произошло воскресным днем на пробеге 1730км, при движении по загородной трассе вылезла ошибка "низкий заряд аккумулятора". В этот момент подумал, что видимо не минует меня замена аккумулятора по гарантии про которую я читал на форумах (слабое место всего китайского автопрома). Дальше интереснее, в течении следующих 3-4 минут на приборке загорелась целая гирлянда из ошибок (общее количество 12!). Машина методично выключала все электрические системы помощи при вождении в т.ч. даже АБС и подушки безопасности. Тут я решил, что это наверное логично если энергии на это все не хватает, но в голове все же не укладывалось, что находился при этом я в движении, ДВС работал ровно и машине должно хватать генератора. В планах было доехать до дома, а там заняться зарядкой аккумулятора, но тут внезапно машина сама мне выключила передачу драйв и перешла на нейтраль. Вот и приехали решил я, остановившись на обочине . Попробовал включить драйв — не дает, решил перезапустить ДВС, выключил и ВСЕ! Больше не завелась!
Теперь картина — зима, холодно, снег в лицо, одет не по погоде так как на прогулки не рассчитывал, стою на обочине трассы с НОВОЙ китайской машиной с поднятым капотом. Машина некоторое время сохраняла признаки жизни, горели дисплеи но при этом не заводилась, чрез пол часа и дисплеи умерли.
Вызвал друга, переставили аккумулятор с его машины (емкости кстати одинаковые по 70Ah) — EXEED не завелся (правда дисплеи ожили). Поставили аккумулятор EXEED на его машину — дрынь, с полоборота завелась. Ну тут стало понятно, что без сервиса не обойтись, машина на гарантии должны все сделать. До регионального центра и ближайшего ДЦ кстати мне ехать около 190км!
Тут я вспоминаю, что у меня оплачена чудесная "карта помощи". Звоню, договариваюсь об эвакуаторе, выясняется, что в тариф входит эвакуация авто с расстояния максимум 50км, за остальное придется доплачивать около 9 000руб. Соглашаюсь, время уже около 14.00, скоро стемнеет а мне еще машину сопровождать до ДЦ 190км туда и обратно добираться. Перезванивает мне водитель эвакуатора и говорит, что сейчас будет выезжать из Нижнего Новгорода (в этот момент удивляюсь, рассчитывал, что эвакуатор будет из населенного пункта поближе). Быстро соображаю что могу приехать в ДЦ, поцеловать закрытую дверь. Звоню в ДЦ, спрашиваю могут ли принять авто если привезу на 1-1,5 позже 20.00 (время работы ДЦ). Ответ — нет, мы работаем до 20.00, это невозможно.
Вот в этот момент чувствуешь полное разочарование, сначала платишь большие деньги типа за премиальный автомобиль, потом доплачиваешь деньги за эвакуатор, везешь этот недоавтомобиль воскресным днем на расстояние 190км, а там приемку организовать не могут. Ладно думаю, надо что-то решать:
1й вариант: организовываю доставку "мертвого" китайца до города, завтра вызываю эвакуатор (за 9000руб для меня), беру административный на работе и занимаюсь машиной вместо работы;
2й вариант: успеваю все сделать сегодня, но нужно нанять местный эвакуатор за 19 000руб!
Решаю делать все сегодня, думаю с деньгами что-нибудь решу в ДЦ, войдут в положение. В 16.00 выезжаем, в 19.30 сдаю машину. Прошу дилера выполнить ТО-0 бесплатно, с учетом понесенных затрат, вместо этого заполняют стандартный коммерческий заказ-наряд со стоимостью 11 000руб. На следующий день звонят и предупреждают, что аккумулятор на машине просажен полностью (тут вопрос, полностью просаженный аккумулятор легко завел сузуки гранд витара) и зарядка будет стоить 500 руб и его диагностика 500руб.
Ну здесь вообще без комментариев оставлю! Это уже предел просто маразма!
В данный момент машина в ДЦ. Чем закончится обязательно напишу в продолжении…
Машину отдали. Причину обозначили в неисправном генераторе. Заменили его по гарантии (планируемый срок поставки 5дней) по факту ждать пришлось неделю. Также по гарантии было заменено лобовое стекло (было в наличии). Подменный автомобиль кстати тоже готовы были предоставить, но не в день сдачи машины в ДЦ, а через два дня. Тк живу по факту за 200км до ДЦ сам не захотел лишний раз кататься за подменным авто.
Мысли по итогу: прокатившись на машине до дома по вскрывшемуся(весна) асфальту еще раз убедился что авто нравится....
Скоро подкачки колёс будет только с дилерским сканером))
Это к Тойоте. Если на Мурано Z52 я в прямом эфире вижу показания на приборке давления в шинах и могу их подкачать, то на C-HR на приборке только лампа низкого давления, с помощью Каристы видны точные показания (можно и дилерский сканер подключить для этого).
Да не будет охранник ничего охранять. Да и яб уволил такого охранника, который самовольно принял у кого-то какие-то материальные ценности без распоряжения руководства. Есть соответсвующий персонал, машина...
ну вы ходячая инструкция) На свой страх и риск владелец под камерами оставляет свой авто и отдает ключ охраннику, чтобы тот передал утром менеджеру. У охранника и салона никакой ответственности. У владельца минимальный риск - камеры все же. Человеком надо быть! Могли бы по-человечески к клиенту отнестись в салоне.
А прописывать фары, акумуляторы - чистое вымогательство и заработок диллера при гемморое владельца
Неприятно. НО. если не закидывать пока авто...И предположить, что аккум действительно бракованный и на авто есть блокировки систем по напряжению аккумулятора... А все остальное - вопрос к неродивому дилеру......
Как починят, продавайте. Иначе это только начало ваших чудесных приключений.
Есть БМВ X5, которая сгорела в дороге. Водитель еле успел выскочить. Да так, что даже дверей не осталось и VIN кода машины, что не дилер не страховая не хотят возмещать ущерб. Такая история подойдет? Здесь на Дроме есть.
Ты чемпион, поздравляю, я тоже много раз судился, с страховыми компаниями и т.д. ...... но люди в правовом государстве не обязаны быть юридически грамотными, чтобы не нарушались их права, у нас бремя доказывания...
Всё вышеперечисленное было без суда и даже без письменных претензий.
Нет, независимую экспертизу необходимо делать с письменным уведомлением дилера, с приглашением их присутствия и данными экспертной организации, чтобы дальше они не "переделывали", и уже решена проблема "выбирать из экспертиз".
Без какой "воли государства"? Чтобы люди знали свои права - нужна воля государства? Или по твоему мнению вот завтра государство скажет всем дилерам себя хорошо вести, и все разом начнут? Нет, такого нет и не будет, и во всех странах мира, люди порой по 10 лет судятся, неужто все государства мира в заговоре?
Пс: а вообще, это ж классика Игорь, я тебе про тёплое (что надо с дилером общаться с позиции силы), а ты мне про мягкое (что суд может 10 лет идти).
Я не про угон, появляешься на стоянке, а у тебя через всю бочину зарапина до металла, прошло мимо много людей, а то и вообще запись с камеры пропала, думаешь дилер это на себя возьмёт ? Оставлять дорогой...
А если у тебя на парковке или во дворе какой-то пьяница пройдёт и через всю бочину царапину оставит? А если какой-нибудь человек без гражданства на старом тазике тебя всадит, а если с балкона кто-то бутылку бросит?
Так с подобной позицией, может вообще машину не покупать?
Я пишу то, что ощущали видел своими глазами 7 лет у себя на авто, и 2х 6ках у друзей, а не на заборе читал)
А, то есть весь усыпанный дpaйв владельцев - это просто люди криворукие, ну или заговор, а вот то, что ты мне рассказываешь - ну однозначно истина, а не исключение из правил, правильно я понимаю?
Вы тоже вдумайтесь в тот факт,что вот за этой гарантией и "помощью на дорогах"(именно в кавычках).Стоят ресурсы покупателя,,нервы,время,деньги Машина ехала ехала и встала,эвакуатор не приехал.влалелец...
У сонат кривая изоляция проводки парктроников, кому-то везёт - и всё работает, но у большинства начинает гнить проводка, и из-за этого парктроники просто падают в вечную ошибку. Все знают об этой проблеме, у дилера даже есть бюллетень что с этим делать, как думаете - отзывная была?
У стингера проблемный тнвд, причём даже вышла новая ревизия (с единичкой на конце), но глобально - проблему это не решает, как думаете, запустили ли они отзывную хотя-бы по первой партии тнвд?
У бэхи пятёрки джихи есть проблема по диодам оптики, в какой-то момент они просто перегорают (дневной ходовой становится жёлтым, вместо белого), это болячка машины, как думаете, кто-то запускал отзывную, или смог заменить фару хотя-бы по расширенной гарантии?
У мерса ешки купе 212 есть проблема с приводом подачи ремня, если дилер не смазывает его (а в регламенте этого нет, так как там очень тяжело подлезть, нужно панель разбирать, только на ресте добавили защёлку и отверстие для смазки), то в какой-то момент просто моторчик ломается, как думаете, запустил ли мерс отзывную, чтобы поменять дефектную деталь?
Это всё очень условно, и у любого производителя можно найти такое. И многие производители придерживаются политики: "ну приедет - поменяем, нет - ну и хорошо, денег сэкономили".
Тоже хотел такое написать, Редми Ноте 8 про у меня уже 4 года (по моему), у жены тоже, я два сразу покупал, до сих пор ни единого глюка или проблемы, у младшего подобный, не помню точно какой года 3, отцу...
Всё вышеперечисленное было без суда и даже без письменных претензий.
Нет, независимую экспертизу необходимо делать с письменным уведомлением дилера, с приглашением их присутствия и данными экспертной...
Пустая демагогия, дилер с твоим уведомлением просто не поедет на твою экспертизу, скажет у меня своя, а твоей не доверяю ........ с позиции силы, это с пистолетом прийти, а остальное с позиции закона, а к закону ещё куча комментариев бывает и разъяснений, в силах государства это изменить .......раньше возвращали страховую премию, а потом закон поменяли, понятно для кого, иди кури с позицией силы)))
Сосед по даче купил телевизор Hisence (вроде бы так), хотя я советовал ему взять Самсунг. "Нафига мне на дачу Самсунг за 30 тыщ, если то же самое можно купить за 15?", - убойный аргумент, я не...
Как правило, это соотношение цена/ качество плюс доплата за шильдик. Что касается смартфонов, многое зависит от потребностей. Например, мой старший считает мой Сяо Ми кирпичом уже в момент его покупки, в то время как я радуюсь его мощи и безотказности. ))
А как это, запускать телевизор "с толкача"?
ну вы ходячая инструкция) На свой страх и риск владелец под камерами оставляет свой авто и отдает ключ охраннику, чтобы тот передал утром менеджеру. У охранника и салона никакой ответственности. У владельца...
Вам нужно по человечески или по закону? Поверьте, если с вами обойдутся по закону, с соблюдением всех положенных вам по законодательству прав, нет в этом мире ничего более человечного. Я просто не пойму необходимости этих действий, отдать ключи охраннику? Привезти сломанное авто на эвакуаторе и сгрузить на стоянке перед дилером вы имеете полное право. Привозите, сгружайте. Зачем отдавать ключи человеку не отчечающему за приём авто? Он вам выдаст бумагу и для вас пойдет юридический отсчет времени максимального нахождения авто в ремонте у дилера? Чтоб вы потом могли через суд вернуть авто? Нет. Он загонет ваш автомобиль в рем. зону и будет охранять индивидуально? Нет. Вам все равно придется приехать утром и разговаривать с техническими специалистами дилера, возможно с руководством, о сложившейс ситуации, оформить документы, чтоб если что через суд иметь возможность вернуть некачественный товар, ну или во всяком случае пригрозить и решить проблему в досудебном порядке. Зачем вам вечером, ночью или еще когда-нибудь охранник? Если вы не переживаете за свой автомобиль, то привезли, сгрузили, утром приехали и разбираетесь. Если переживаете, то отвезли куда-то, где считаете он будет в большей сохранности, а утром, уде обговорив все везете дилеру и потом, если их вина будет очевидной, общаетесь с руководством дилера о возмещении вам дополнительного эвакуатора. В любой из этих схем охранник нафиг не нужен.
А если у тебя на парковке или во дворе какой-то пьяница пройдёт и через всю бочину царапину оставит? А если какой-нибудь человек без гражданства на старом тазике тебя всадит, а если с балкона кто-то бутылку бросит?
Так с подобной позицией, может вообще машину не покупать?
Сегодня шаровая не отвалилась,****** её смотреть, она и завтра возможно не отвалится, сегодня забытый телефон с прилавка не забрали, давай его там постоянно оставлять, не оцарапали машину на парковке, давай им ещё шанс дадим ))) Есть знакомый один, работал в охране цеха какого то, хозяин свою Ауди оставлял на территории с ключами, он же хозяин, охранник подруг в ночь пригласил, набухались и поехали на Ауди кататься, расхерачили всю машину ....... давай неизвестному охраннику оставим в ночь авто без акта приёма передачи, ещё и с ключами )))
Вот тебе и китаец. Так что нет ничего надежнее, комфортнее и безопаснее старого, доброго Крузера 100, который проходит ещё 20 лет и не попросит кроме расходников ни че го!!!))))
Сами берете на себя роль подопытной мышки. За такие бабки брать неведому зверушку - робот, турбина, Китай, нет запчастей. Взяли бы лучше японку б/у и не морочили себе голову. Ездить и бояться замерзнуть на трассе - да нафиг надо.
Почему неведому? Exeed - это известная марка, принадлежит компании Chery, которая выпускает автомобили уже более 20 лет. Какие претензии к роботу и турбине? Чай не вчера эти девайсы придуманы?
Документы не панацея, экспертам от страховой нужно в первую очередь идентифицировать авто по ВИН коду, могли другое авто сжечь а выдать как застрахованное.
Вам нужно по человечески или по закону? Поверьте, если с вами обойдутся по закону, с соблюдением всех положенных вам по законодательству прав, нет в этом мире ничего более человечного. Я просто не пойму...
Вот и я не понимаю зачем ночью охраннику, ещё и с ключами, неужели потерянные утром пару часов на работе дороже и важнее автомобиля ? Думаю любой руководитель отпустит с работы решить такой вопрос, если нужно у кого то отпрашиваться.
Ну вообще, перед морозами надо было самому проверить заряд аккумулятора, это касается любой машины.
И как такой авто зимой оставлять где-нибудь на стоянке аэропорта, особенно не в Центральной России!? Еще в отпуск не улетел, а уже эвакуатор заказываешь на день возвращения :(. Не, нам такие авто не надо!!!
Есть БМВ X5, которая сгорела в дороге. Водитель еле успел выскочить. Да так, что даже дверей не осталось и VIN кода машины, что не дилер не страховая не хотят возмещать ущерб. Такая история подойдет? Здесь на Дроме есть.
Улавливаю, конечно, в пользу Китайцев. Хавалы погорели - отзыв был моментальный. А теперь посмотрите Киа/ Хёндэ каких годов отзывают 3,4 млн автомобилей?! И когда, в каком году они заплатили штраф, принудительный...
Поэтому сейчас надо с лицом счастливого идиота,свято верить в исключительность китайцев или что?)есть отзыв,в дороге встала машина,покупатель встрял.Ничего все наладится?да нах такая машина.уж за цену этого эксида ещё можно что то найти,то что уже допилили.
Всё вышеперечисленное было без суда и даже без письменных претензий.
Нет, независимую экспертизу необходимо делать с письменным уведомлением дилера, с приглашением их присутствия и данными экспертной...
В силах государства увеличить суммы морального ущерба и штрафы, это больше убедит дилера выполнять свои обязательства.
Вот это офигеть. А я рассматривал себе эту марку, мало того, что явно брак, судя по вашему рассказу, но с таким отношением дилерского центра, которые деньги хотят за зарядку аккумулятора, ну его нафиг. Аккумулятор, даже если он действительно разрядился, просто так этого не делает на ХОДУ. Помню друг фольц купил, отмечали, музыку слушали пол ночи в машине, на утро не завели, посадили аккумулятор, так фольца помощь без вопросов привезла аккумулятор новый с ближнего дилерского центра и старый забрали, даже не разбирались, что там случилось и кто виноват, а тут такая фигня. Видимо чери, есть чери, хоть и премиум типа.
Есть решение проблемы для всех Джили. Возможно у чери также , хз . В общем у Джили стоит датчик заряда АКБ . Если его отключить , то АКБ будет всегда подзаряжаться , а не по команде датчика. И проблема уходит , особенно зимой . Фото , где штекер надо выдернуть :
Прикольно, а какая у вас джили. Довольны? Рассматриваю тоже просто)
И смех и грех)).. Терпения автору.. Кто бы пнул когда выйдет продолжение сей истории)))
Я уже как то говорил здесь (может быть и автор прочтёт) на мой взгляд китайский автопром идёт по своему неведомому пути. Этот путь не имеет ничего общего ни с немцами ни с японцами. Китаец (любой) это смартфон к которому приделали колёса, а немец (ну или японец) это всё еще колёса в которые поместили сматфон.
Не удивлюсь если для запуска китайского девайса после замены аккумулятора потребуется перезагрузка системы)) Как на ноутбуке. Конечно может я ошибаюсь.. Время покажет))
Пустая демагогия, дилер с твоим уведомлением просто не поедет на твою экспертизу, скажет у меня своя, а твоей не доверяю ........ с позиции силы, это с пистолетом прийти, а остальное с позиции закона,...
Действительно пустая, ведь ты даже не понимаешь делопроизводство.
Он не может "свою" предложить, независимая на то и независимая, для этого и строится диалог. И "независимая экспертиза" не может быть "своей" и от балды, так как экспертная организация рискует своей лицензией, и она не может противоречить факту, так как там они пишут не мнение, а фактическую информацию, используя установленные методики.
Ну так ты ровно такую логику и написал про "царапину оставит", её и у магазина оставить могут, и во дворе и на парковке, так что теперь, бояться всего? Может ещё на улицу не выходить?
Моральный ущерб невозможно фактически исчислить, очередное подтверждение того, что в праве ты смыслишь очень условно. И да, есть куча дел, где люди двойную стоимость авто возвращали.
Игорь, я же уже просил, ну сначала хоть немного почитай информацию в открытых источниках, ну зачем спорить не обладая информацией?
Вот и я не понимаю зачем ночью охраннику, ещё и с ключами, неужели потерянные утром пару часов на работе дороже и важнее автомобиля ? Думаю любой руководитель отпустит с работы решить такой вопрос, если нужно у кого то отпрашиваться.
Вот еще видосик по Черику, в тему так сказать
https://youtu.be/8yNXhFohcsA?si=DeAdn5PnUo0mTSoF
Уже лучше RXа
В комментах вспомнили аккумуляторы Мазда (ай-стоп)..... СХ-5 2015г.в. купил в 2020 с родным аккумулятором, в 2021 поменял....проблем ,на данный момент нет. Машина, всю жизнь живет в Омской области, не самый тёплый регион.
Вы тоже вдумайтесь в тот факт,что вот за этой гарантией и "помощью на дорогах"(именно в кавычках).Стоят ресурсы покупателя,,нервы,время,деньги Машина ехала ехала и встала,эвакуатор не приехал.влалелец...
Относительно немцев. У меня сосед ездин на audi q7, свежей, еще на гарантии. Стоимость ТО последнего составила около 200 000 р. Относительно безпроблемно эксплуатировать очень не дешево
Сосед может и лукавить, а может то было с заменой всех масел, антифриза, дисков, колодок, ремней и т.п. но если можешь 200 платить и чувсвствовать надежность и безопасность, то почему бы и нет. У товарища ку7, захотел поменять диски - 110 тр. Но ему в кайф и он это даже не заметил. У друга рр диско, то дорогое, но может позволить. Зато тоже все прогнозируемо.
Вот и товарищу моему продавцы в салоне напели тоже самое, а он, наивная душа, поверил пацанам, сидящим на проценте от продаж китайских недобрендов)
Зайди сейчас в любой салон или гипермаркет техники,...
Вот эти самые Oppo, POCO, Xiaomi, Realmi и прочие знатно напихают Самсунгу при равной цене. Потому что их Exynos всегда был греющимся мусором.
Нормальный Самсунг - это S-серия на процессорах Snapdragon. Но в том ценовом сегменте что Самсунг, что китайцы собирают из одного и того же, только комбинации железа меняются в зависимости от бренда.
Вот и я не понимаю зачем ночью охраннику, ещё и с ключами, неужели потерянные утром пару часов на работе дороже и важнее автомобиля ? Думаю любой руководитель отпустит с работы решить такой вопрос, если нужно у кого то отпрашиваться.
Действительно пустая, ведь ты даже не понимаешь делопроизводство.
Он не может "свою" предложить, независимая на то и независимая, для этого и строится диалог. И "независимая экспертиза"...
Независимая экспертиза будет только та, которую суд назначит .... но, соглашусь отчасти ... в приоритете у суда перед экспертизой страховой либо дилера, экспертиза в государственной НИЛСЭ, мне там за определённый подарок пару раз ущерб оценивали в 2 раза больше фактического, у страховой оценка была в 2 раза меньше фактического ущерба, когда судья предлагал нам выйти и договориться, мы обычно с юристом договаривались примерно посередине, но чтобы мне было возмещение чуть больше фактического, я слегка испугался гнуть до конца, потому что мой "независимый" эксперт перестарался, он некоторые работы по разному назвав по 2-3 раза насчитал, если бы эти экспертизы изучили, увидели бы скорее всего.
Неделю назад вернулись из поездки. Почти 5 тыс. км Чуть меньше 3 суток в пути. Ехали втроём, меняясь. Перепад температур от -30 до +18. Машина Exeed VX. Китаец себя показал великолепно. Подвела только резина Пирелли. Три колеса на выброс. Комфортная подвеска, приемистый мотор, много места в салоне. Парни до этого ездили на Крузере 200 дизельном Говорят, на китайце сильно комфортнее. Более приемистый, лучше тормозит, понятнее рулится. Кресла сильно удобнее.
Ничо, пусть естествоиспытатели их обкатывают пока))
Будем читать))) Но по видео я увидел кое-какие моменты, ведущему по моему сзади было не совсем удобно, спереди сидел как то не эстетично, под дверью багажника не помещался, я сейчас на Кодиаке высоту её подъёма немного убавил, чтобы подмороженный снег верхней кромкой не заминало, часто головой бьюсь, забываю )))
Будем читать))) Но по видео я увидел кое-какие моменты, ведущему по моему сзади было не совсем удобно, спереди сидел как то не эстетично, под дверью багажника не помещался, я сейчас на Кодиаке высоту её...
Нет ничего идеального))
https://www.drive2.ru/l/668845293755709491/
Вот еще почитай
Была у нас в страховой (покойный УралСиб) аналогичная ситуация когда авто сгорело вин код испарился (на аллюм табличке был выбит), двери также испарились от жара авто идентифицировали по номеру двигателя. Выплатили по каско.
Ну, почему не написал, написал и про машины Самсунг)
А советую Самсунг, потому что телек Самсунг пашет много лет без глюков.
Покупал на дачу китайца - в итоге сдал обратно и тоже купил Самсунг.
Если у вас лично Самсунг пашет отлично, это не значит, что так у всех. Жизнь не бинарна.
Да ладно? Еще ни одной ни в интернете в продаже, ни в жизни не видел. А Бмв продал уже много лет назад. И ехала она так, как этому эксиду и не снилось.
Видимо быстро ехала, но не долго. А Камри, вышла, да.
Да, Порше меняли задранные моторы по гарантии. Причем, если на машину докупалась продленная гарантия, по ней тоже меняли. Еще несколько лет назад случалось, что на Каенах первого поколения (!) меняли моторы....
Продленная гарантия на Порше до 10 лет. Это хорошо. Но во первых она денег стоит не хилых. А во вторых ремонтироваться надо только у ОД, причем выполняя все их рекомендации.
По поводу того, что ВСЕМ меняли моторы это сказки. Как и про N 63.
Как и про бензиновые моторы Мерседеса.
К тому же это смешно. Сказать почему? Да потому, что меняный даже по гарантии Мотор Порше задерет опять. Как и N63 легко, через 40-50 тыс км. ))
ТУпорылый авто ))), на Прадике хоть двери не закрывай в салоне не выключай. Через 20 мин говорит что в целях экономии отключаю. И алес, отключается свет везде.
Классно. Предлагаете всем пересесть на Прадо, даже тем, кому он вообще не нужен? ))
Поэтому сейчас надо с лицом счастливого идиота,свято верить в исключительность китайцев или что?)есть отзыв,в дороге встала машина,покупатель встрял.Ничего все наладится?да нах такая машина.уж за цену этого эксида ещё можно что то найти,то что уже допилили.
Ваши деньги - ваши и правила. Смысла спорить не вижу. Я вам факты, вы мне - доводы.
Два икстрейла из соседних подъездов,видимо не знают этого
Вы читать умеете? БОЛЬШИНСТВО. Я не знаю, что там у вас в соседних подъездах, а у меня X Trail у отца. И я прекрасно знаю о чём пишу. Каждую зиму проблемы с ним. И каждую зиму можно свечи менять.
Не слушай его.2 акб были еще на 140м 6.0литровом.Два по 100А.Потом ешки пошли 211и пр.с доп.акб.Маленьким,для сохранения настроек.Потом основном со системой страт-стоп...
У соседа 140 600 94 года, не нашёл у себя второй аккум. Где искать?
Независимая экспертиза будет только та, которую суд назначит .... но, соглашусь отчасти ... в приоритете у суда перед экспертизой страховой либо дилера, экспертиза в государственной НИЛСЭ, мне там за...
Да с чего бы вдруг?
Независимую экспертизу может назначить суд, если этого требует одна из сторон, или несогласны с заключением прошедшей экспертизы.
Экспертиза последствий дтп и экспертиза соответствия качества товара - разные экспертизы.
Продленная гарантия на Порше до 10 лет. Это хорошо. Но во первых она денег стоит не хилых. А во вторых ремонтироваться надо только у ОД, причем выполняя все их рекомендации.
По поводу того, что ВСЕМ...
> Но во первых она денег стоит не хилых
Как и сам Порше.
> А во вторых ремонтироваться надо только у ОД
Подавляющее большинство тех, кто покупал Порше новым, и в страшном сне не представит себе обслуживание машины у дяди Васи или еще в каком ф**-сервисе.
> По поводу того, что ВСЕМ меняли моторы это сказки
А кто сказал, что всем меняли? Ваши голоса в голове? Я такого и не писал, если что.
> Да потому, что меняный даже по гарантии Мотор Порше задерет опять. Как и N63 легко, через 40-50 тыс км. ))
Мой Каен проездил 260 тысяч километров, прежде чем его задрало. Да, ремонт был за свой счет, но я считаю это неплохим ресурсом для машины с двумя турбинами и более 100 сил с литра. А N63 вообще особо задирами не страдают, у них другие приколы. И то, если бы вы на этих машинах ездили, а не читали страшилки Сергея Смирнова десятилетней давности, вы бы знали, что большинство из этих проблем относится к первым ревизиям этого мотора. Ну, как раз когда эти страшилки Смирнов писал, они пошли по рукам и начали разваливаться. Последние несколько лет выпуска N63 — никаких серьезных проблем с ним нет.
Я больше скажу, москвичи могут наблюдать 750Li (F02) из ГОН ФСО на улицах, которые до сих пор вполне себе ездят. Машинам по 10-12 лет, и ничего, N63 их вполне возят.
Да с чего бы вдруг?
Независимую экспертизу может назначить суд, если этого требует одна из сторон, или несогласны с заключением прошедшей экспертизы.
Экспертиза последствий дтп и экспертиза соответствия качества товара - разные экспертизы.
Априори экспертиза дилера будет первая, на основании которой он отказывает в ремонте (это как дано, раз ты в суд подаёшь), ты закажешь свою независимую, независимую от дилера, если она покажет обратное, дилер с ней не согласится, а вот тут уже будет решать суд, какой из них доверить, либо назначить третью ...... это соответственно в случае, в котором до экспертиз дошло. Если дилер просто отказал, а ты с экспертизой доказал, здесь уже расклад другой, но вряд ли дилер откажет без основания.
Пожалуй пора заканчивать с этим )))
А если вот так остаться без связи, ночью, в мороз, с семьёй, с детьми, на трассе или в лесу и эта премиальная поделка умрёт на ровном месте...не нужны нам здесь такие машины, нам бы попроще да понадежнее
А где тот дружочек, который говорил, что трехлетний X3 30d за 4 млн, когда на рынке полно таких вот новых прекрасных китайцев? ))))
Я на дизельной тройке на 1000% уверен хоть сейчас сяду и до Владивостока и обратно доеду без поломок.
В б.у.БМВ нужно вб ухивать много,чтоб доехать до Владика.
А еще, когда выехал с салона , проверить на новом авто задиры в цилиндрах , заменить масло , антифриз, тормозуху, колодки , декстрон , щетки дворников , всё фильтра и тогда спокойно ехать )
Как правило, это соотношение цена/ качество плюс доплата за шильдик. Что касается смартфонов, многое зависит от потребностей. Например, мой старший считает мой Сяо Ми кирпичом уже в момент его покупки,...
Очень просто:нужно толкнуть телевизор,и он начнёт работать.🤣🤣🤣🤣
Вам нужно по человечески или по закону? Поверьте, если с вами обойдутся по закону, с соблюдением всех положенных вам по законодательству прав, нет в этом мире ничего более человечного. Я просто не пойму...
Нормальный охранник никогда не возьмёт у владельца ключи
> Но во первых она денег стоит не хилых
Как и сам Порше.
> А во вторых ремонтироваться надо только у ОД
Подавляющее большинство тех, кто покупал Порше новым, и в страшном сне не представит...
ГОН ФСО и на ТАНК 500 ездит ))
100 сил с литра это прямо чума, ага для битурбо мотора )))
По поводу ОД, вам черным по белому написали, помимо ТО у ОД выполнять все их рекомендации. )) Вы вообще в курсе, что это такое? ))
И я смотрю вы то сами гарантию себе до 10 лет не продляли. ))
И почему то уверены, что я на Порше не ездил. ))
Про N63 мне вообще не надо ничего рассказывать. Как раз таки по всей видимости это вы о нем только из интернета знаете ))
Сосед может и лукавить, а может то было с заменой всех масел, антифриза, дисков, колодок, ремней и т.п. но если можешь 200 платить и чувсвствовать надежность и безопасность, то почему бы и нет. У товарища...
Вы читать умеете? БОЛЬШИНСТВО. Я не знаю, что там у вас в соседних подъездах, а у меня X Trail у отца. И я прекрасно знаю о чём пишу. Каждую зиму проблемы с ним. И каждую зиму можно свечи менять.
Почему неведому? Exeed - это известная марка, принадлежит компании Chery, которая выпускает автомобили уже более 20 лет. Какие претензии к роботу и турбине? Чай не вчера эти девайсы придуманы?
Ну если уж Фольксваген на роботе и турбине долго не ходит, то китайские и подавно не будут. Черри 20 лет? А толку то? Есть примеры долгой жизни этих автомобилей? 20 лет назад они такие ведра делали, что в них сидеть дышать невозможно было,а в порогах мешки с песком лежали. Посмотрите Авторевю про черри амулет, клон сеата. Стукнули его и ошалели че за песок в порогах и какое это ведро.
Здесь же только внешка и современный интерьер. Красивая обретка, а не машина.
Ну так чего вы ожидали от китайца, за 5🍋 лучше другой RX взять, пусть 3-5 летний, но проверенный ибо лексус уже 25 лет их выпускает, там точно никаких проблем не будет
Во первых, никто не обязан ждать владельца авто по окончании рабочего дня только потому, что он сломался у черта на рогах, крепостное право на Руси отменили еще в 1861 году.
Во вторых, когда ломались ДСГ на ваге, он был плохим. А сейчас плохой только Китай, европейские и японские производители божественно надёжные. Ох уж эти двойные стандарты! 🙈
Ну если уж Фольксваген на роботе и турбине долго не ходит, то китайские и подавно не будут. Черри 20 лет? А толку то? Есть примеры долгой жизни этих автомобилей? 20 лет назад они такие ведра делали, что...
2024 год на дворе, а вы продолжаете жить прошлым))) всё уже допилили и всё нормально ходит, за исключением редкого брака, который есть у любого производителя.