В январе 2024 года стал счастливым обладателем нового авто, недешевого по нынешним времена EXEED RX, приобрел у официального дилера в г.Нижний Новгород на Московском шоссе. Вместе с автомобилем при продаже в качестве дополнительной скидки была предоставлена "карта помощи на дорогах" действующая во всех регионах страны с заявленной стоимостью 50 000руб в год.
Эксплуатировал машину чуть больше месяца, за это время нашел несколько неприятных моментов:
— лампочка в бардачке не гаснет;
— при включении электроподогрева лобового стекла остается вертикальная полоса где он не срабатывает, напротив водителя;
— при вождении работа АКПП робота конечно отличается от автомата который был до этого у меня, не могу сказать что сильный дискомфорт доставляет но имеет место.
Не сказал бы что вышеприведенные моменты были для меня чем то критичным, автомобиль нравился — современный, шустрый, при температурах ниже -20С заводился без нареканий, даже выдвигающиеся ручки на мое удивление исправно работали зимой.
Самое интересное произошло воскресным днем на пробеге 1730км, при движении по загородной трассе вылезла ошибка "низкий заряд аккумулятора". В этот момент подумал, что видимо не минует меня замена аккумулятора по гарантии про которую я читал на форумах (слабое место всего китайского автопрома). Дальше интереснее, в течении следующих 3-4 минут на приборке загорелась целая гирлянда из ошибок (общее количество 12!). Машина методично выключала все электрические системы помощи при вождении в т.ч. даже АБС и подушки безопасности. Тут я решил, что это наверное логично если энергии на это все не хватает, но в голове все же не укладывалось, что находился при этом я в движении, ДВС работал ровно и машине должно хватать генератора. В планах было доехать до дома, а там заняться зарядкой аккумулятора, но тут внезапно машина сама мне выключила передачу драйв и перешла на нейтраль. Вот и приехали решил я, остановившись на обочине . Попробовал включить драйв — не дает, решил перезапустить ДВС, выключил и ВСЕ! Больше не завелась!
Теперь картина — зима, холодно, снег в лицо, одет не по погоде так как на прогулки не рассчитывал, стою на обочине трассы с НОВОЙ китайской машиной с поднятым капотом. Машина некоторое время сохраняла признаки жизни, горели дисплеи но при этом не заводилась, чрез пол часа и дисплеи умерли.
Вызвал друга, переставили аккумулятор с его машины (емкости кстати одинаковые по 70Ah) — EXEED не завелся (правда дисплеи ожили). Поставили аккумулятор EXEED на его машину — дрынь, с полоборота завелась. Ну тут стало понятно, что без сервиса не обойтись, машина на гарантии должны все сделать. До регионального центра и ближайшего ДЦ кстати мне ехать около 190км!
Тут я вспоминаю, что у меня оплачена чудесная "карта помощи". Звоню, договариваюсь об эвакуаторе, выясняется, что в тариф входит эвакуация авто с расстояния максимум 50км, за остальное придется доплачивать около 9 000руб. Соглашаюсь, время уже около 14.00, скоро стемнеет а мне еще машину сопровождать до ДЦ 190км туда и обратно добираться. Перезванивает мне водитель эвакуатора и говорит, что сейчас будет выезжать из Нижнего Новгорода (в этот момент удивляюсь, рассчитывал, что эвакуатор будет из населенного пункта поближе). Быстро соображаю что могу приехать в ДЦ, поцеловать закрытую дверь. Звоню в ДЦ, спрашиваю могут ли принять авто если привезу на 1-1,5 позже 20.00 (время работы ДЦ). Ответ — нет, мы работаем до 20.00, это невозможно.
Вот в этот момент чувствуешь полное разочарование, сначала платишь большие деньги типа за премиальный автомобиль, потом доплачиваешь деньги за эвакуатор, везешь этот недоавтомобиль воскресным днем на расстояние 190км, а там приемку организовать не могут. Ладно думаю, надо что-то решать:
1й вариант: организовываю доставку "мертвого" китайца до города, завтра вызываю эвакуатор (за 9000руб для меня), беру административный на работе и занимаюсь машиной вместо работы;
2й вариант: успеваю все сделать сегодня, но нужно нанять местный эвакуатор за 19 000руб!
Решаю делать все сегодня, думаю с деньгами что-нибудь решу в ДЦ, войдут в положение. В 16.00 выезжаем, в 19.30 сдаю машину. Прошу дилера выполнить ТО-0 бесплатно, с учетом понесенных затрат, вместо этого заполняют стандартный коммерческий заказ-наряд со стоимостью 11 000руб. На следующий день звонят и предупреждают, что аккумулятор на машине просажен полностью (тут вопрос, полностью просаженный аккумулятор легко завел сузуки гранд витара) и зарядка будет стоить 500 руб и его диагностика 500руб.
Ну здесь вообще без комментариев оставлю! Это уже предел просто маразма!
В данный момент машина в ДЦ. Чем закончится обязательно напишу в продолжении…
Машину отдали. Причину обозначили в неисправном генераторе. Заменили его по гарантии (планируемый срок поставки 5дней) по факту ждать пришлось неделю. Также по гарантии было заменено лобовое стекло (было в наличии). Подменный автомобиль кстати тоже готовы были предоставить, но не в день сдачи машины в ДЦ, а через два дня. Тк живу по факту за 200км до ДЦ сам не захотел лишний раз кататься за подменным авто.
Мысли по итогу: прокатившись на машине до дома по вскрывшемуся(весна) асфальту еще раз убедился что авто нравится....
Комментарии на эту тему нужно писать тем, кто реальный опыт эксплуатации имеет. Остальное малозначительно и вводит в заблуждение.
Согласен с вами
Мое мнение по поводу китайцев такое - как бы эту авто экспансию сейчас не отрицали все равно в итоге большинство пересядут на китайцев... Так как за 4 млн к сожалению аналогичный Лексус РХ только с пробегом за 100 тысяч. Не навязываю никому брать китайцев - это дело сугубо личное. Я еще раз повторюсь не сколько не разочарован этой машиной, был и Лексус РХ и Мазда СХ9 есть с чем сравнить.
Ну если уж Фольксваген на роботе и турбине долго не ходит, то китайские и подавно не будут. Черри 20 лет? А толку то? Есть примеры долгой жизни этих автомобилей? 20 лет назад они такие ведра делали, что...
С чего взяли, что Фольксваген долго не ходит? Уже много лет всё О.К. у них и с моторами и коробками. Чери - молодая фирма, развивается. Моторы с коробками уже вполне надежны, с коррозионной стойкостью кузовов тоже хорошо поработали. Есть у них проблемы, но другого характера.
Смотрел-смотрел объявление, так и не понял, кто продавец, есть ли у них свой сайт и т.д. Провалился даже в карточку продавца, а там одни объявления, и всё. Муть какая-то. Я бы не доверял. Ещё пишут, что таких RAV4 единицы. (
Вы к ОД съездите, когда будет хотя бы минус 35 и посчитайте там количество машин на стоянке, которых привезли на эвакуаторе. Каждую зиму одну и ту же картину наблюдаю.
Вам нужно по человечески или по закону? Поверьте, если с вами обойдутся по закону, с соблюдением всех положенных вам по законодательству прав, нет в этом мире ничего более человечного. Я просто не пойму...
Мне все же удобнее по-человечески. Точно бы сгрузил, оставил ключи охраннику ( да, ты ни за что не отвечаешь, просто передай ключи) и утром от менеджера по приемке по эл почте получил бы сканы документов об приемке. Не катаясь при этом лишних сотни км.
Риски явно надуманы. Поцарапают? Так камеры есть - и судиться, при отказе выплаты, придется в любом случае.
При приемке накосячат? И такому дилеру машину вы не боитесь на ремонт сдавать, а доверить приемку - нет. Он при желании в ремзоне может такого наворотить, что приемка цветочками покажется.
А по закону у вас получается при тех же ( ну минимальная разница - машина часов 10 под камерами на пустой стоянке простоит) рисках + куча нужной только вам для успокоения повышенной тревожности суеты. Но для бешенной собаки 400 верст - не крюк!
А по городу куча ездит - параллельного импорта. Которые скоро не знают где будут обслуживаться. Дилеры не будут делать даже за деньги. Машину в которой, со слов дилера - 50 электронных блоков.
Дороже он стоит (хотя в Китае дешевле) 20-е катки совсем на любителя. Комфорта нет. Рулежка, лучше, да, без вопросов. Но на чистоту: ну какая может быть рулежка у такого кросса? )) скорее просто пережата подвеска. Я не уверен, что лосиный тест Монджаро сильно лучше пройдет.
Короче говоря - каждому своё ))
Смотрел-смотрел объявление, так и не понял, кто продавец, есть ли у них свой сайт и т.д. Провалился даже в карточку продавца, а там одни объявления, и всё. Муть какая-то. Я бы не доверял. Ещё пишут, что таких RAV4 единицы. (
Нормальный продавец. Сейчас все продавцы такие. Нормальная машина, что тебе еще надо?
Смотрел-смотрел объявление, так и не понял, кто продавец, есть ли у них свой сайт и т.д. Провалился даже в карточку продавца, а там одни объявления, и всё. Муть какая-то. Я бы не доверял. Ещё пишут, что таких RAV4 единицы. (
Едь и покупай, делов то. Мы в Приморье так и живем, пришел, увидел, купил)))
Мое мнение по поводу китайцев такое - как бы эту авто экспансию сейчас не отрицали все равно в итоге большинство пересядут на китайцев... Так как за 4 млн к сожалению аналогичный Лексус РХ только с пробегом...
Согласен с вами.
Пока проехал на своем TXL 12000 км. Полет нормальный.
А что там будет за поворотом, время покажет.
Согласен с вами.
Пока проехал на своем TXL 12000 км. Полет нормальный.
А что там будет за поворотом, время покажет.
Самое смешное что жизнь то проходит, ты или водишь новую машину и не заморачиваешься ну или с пеной у рта доказываешь, что я лучше буду ездить на 10летнем японце с пробегом за 100 тысяч. В чем смысл этих дебатов - мне непонятно.
Мне все же удобнее по-человечески. Точно бы сгрузил, оставил ключи охраннику ( да, ты ни за что не отвечаешь, просто передай ключи) и утром от менеджера по приемке по эл почте получил бы сканы документов...
Никакой охранник (если вы только в шаражку не привезли свою машину, позвонив своему знакомому, Вась прими) ничего у вас не возьмёт. Это обычная установка всех крупных дилерских сетей, что автору и сказали. Я с 2005 года обслуживаюсь у дилеров, уже с десяток марок автомобилей сменил за это время, везде одни +- стандарты работы с клиентами. Охранник вообще без понятия кто вы такой и зачем ему протягиваете какие-то ключи. От чего ключи? Зачем? С таким же успехом можете оставить машину на парковке любого ТЦ и протянуть ключи охраннику ТЦ, или в аэропорту и отдать ключи охранникам аэропорта. Или подъехать к любой охраняемой организации. То, что вы оставили свою машину на открытой площадке, являющейся общественным местом, охраннику все равно, потому что это ваше полное право. То, что вы считаете риски надуманными это так же ваше право, я уже сказал об этом, поэтому и оставляете свою собственность там, где хотите и где можно ее оставлять, но это не значит, что вы имеете хоть какое-то основание навязывать свою собственность охраннику. Это не нанятый вами сотрудник. Вы для охранника на момент приезда даже еще не клиент этого дилерского центра. Потому что прежде вашу машину загогят на гарантийный ремонт, а охраннику дадут команду открыть ворота в рем.зону или во внутренний двор дилерского центра, у вас мастер-приемщик проверит документы на авто, является ли ваш авто вообще купленным "в белую", гарантийным и тд. Естественно ночью никакого мастера-приемщика не будет, поэтому для охранника вы просто прохожий. Все, что наворотит дилер в рем зоне ю, при наличии всех документов у меня на руках, булет его зона ответственности. А вот все, что он наворотит, когда ключи у охранника... Вы видимо не понимаете разницы? Сканы докумпнтов по эл почте? Ахха, вы хоть раз обращались гарантийно? Да дилер сделает всё, чтоб не осталось ни одного бумажного следа у вас на руках по гарантийному обращению!!! Они всегла стараются починить по-быстрому, а счастливый владелец даже и забыввет от своего счастья спросить оформленную бумагу, что была такая-то половка и ее устранили по гарантии. Я еще не встречал дилера, который бы сам, ао доброй воле, такую бумажку выдал. Будете настаивать, дадут конечно, но по доброй воле, ага. Дилер прекрасно знает, что если косяк неустраняемый, вернее с возможностью скорого повторения (а такое бывает), то определенное количество бумажек у вас на руках позволит вам вернуть ему авто через прлгода, через год, поэтому всячески старается чтоб на руках у вас было как можно меньше документов после любого гарантийного обращения. Поэтому нет, я не оставлю охраннику ключи, да охранник их и сам не возьмёт.
Мне все же удобнее по-человечески. Точно бы сгрузил, оставил ключи охраннику ( да, ты ни за что не отвечаешь, просто передай ключи) и утром от менеджера по приемке по эл почте получил бы сканы документов...
Причем ладно еще в регионах, еще куда ни шло, и дилеры более клиентоориениированные (так как клиентов не так много) и люди (охранники) попроще. Там еще можно неопытного охранника напугать, подъехав на большой черной машине и ключи ему всучить и дилер бумажки может даже сам выдаст (далеко не всегда, но бывает), а вот в Москве... я когда в Волгограде жил там было "один уровень" обслуживания, а 6 лет в Московушке коренным образом поменяли мое мироощущение, тут будете за каждой бумажкой с Ярдреем (адвокатом) и телекамерами бегать, а вас будут под камерами отправлять в далёкое эротическое...
Я чего-то не понимаю в этой жизни, моей машине 12 лет, 350 ткм пробег, 2 л дизель. расход 2,3 тонной машины 8,5 л, стоят вебаста и сухой фен. Сцепление менялось и акб, но стоит она 800-900 по рынку в РФ, если бы там жил, но все чинится, все подходит, все делается за 1 день, зачем все это ? Ну кинулись скупать жестянки с планшетами, но должна же быть голова на плечах.
Сосед по даче купил телевизор Hisence (вроде бы так), хотя я советовал ему взять Самсунг. "Нафига мне на дачу Самсунг за 30 тыщ, если то же самое можно купить за 15?", - убойный аргумент, я не...
Вот тебе и китаец. Так что нет ничего надежнее, комфортнее и безопаснее старого, доброго Крузера 100, который проходит ещё 20 лет и не попросит кроме расходников ни че го!!!))))
Не проедет. И на нем уже родного - ничего, в лучшем случае контракт, в большинстве самый дешёвый китай.
Априори экспертиза дилера будет первая, на основании которой он отказывает в ремонте (это как дано, раз ты в суд подаёшь), ты закажешь свою независимую, независимую от дилера, если она покажет обратное,...
Не путай экспертизу и диагностику, это разные вещи, и отказывает дилер на основании диагностики, а не экспертизы, а вот экспертизу проводит эксперт имеющий лицензию, много ты знаешь дилеров, у которых есть эксперты с лицензиями?
Господа, я был неправ! Новый Lexus RX 350 продается новый у нас в Казани. Комплектация не пойми какая, двигатель не пойми какой, стоимость 10.250 тысяч рублей. ))) И это... внимание... это цена с учетом выгоды до 1,5 млн руб. (!) А ещё говорят, китайцы дорогие. Ну-ну. )))
Еще и аккум прошивать? Молодцы,деньгоприемка работает исправно... Не,я лучше на своей дореволюцинной...
На Лисянах тоже какая-то такая фигня, что только в сервисе могут машину запустить, если аккум сел и надо поменять. Что-то китайцы жёстко перемудрили. Особенно в условиях нашей зимы, где аккум - это расходный материал
Господа, я был неправ! Новый Lexus RX 350 продается новый у нас в Казани. Комплектация не пойми какая, двигатель не пойми какой, стоимость 10.250 тысяч рублей. ))) И это... внимание... это цена с учетом выгоды до 1,5 млн руб. (!) А ещё говорят, китайцы дорогие. Ну-ну. )))
Предыдущий можешь новый за 6.7 прикупить, подешевле))
Был у меня VW Touran, брал новым, из салона. Только-только кончилась гарантия, - стал по непонятным причинам сажать аккумулятор в ноль. Не постоянно, а по какой-то своей подлой схеме, раз в месяц примерно. Обычно ночью. Сигналка, фары, оставленный в салоне утюг - можете исключить из списка предположений)). Потом само прошло. Потом сгнил "в ноль" звуковой сигнал - поменял сам. Потом перестал работать круиз-контроль - все перепробовал, что нашел в Ютубе и на форуме владельцев Турана - не помогло. Плюнул, не в Австралии езжу, слава богу. Так что не расстраивайтесь. Держите в курсе, как события будут развиваться. Дилеры - козлы, конечно...
А где тот дружочек, который говорил, что трехлетний X3 30d за 4 млн, когда на рынке полно таких вот новых прекрасных китайцев? ))))
Я на дизельной тройке на 1000% уверен хоть сейчас сяду и до Владивостока и обратно доеду без поломок.
думаешь, runflat дольше горит, чем обычная покрышка? ))
А если вот так остаться без связи, ночью, в мороз, с семьёй, с детьми, на трассе или в лесу и эта премиальная поделка умрёт на ровном месте...не нужны нам здесь такие машины, нам бы попроще да понадежнее
нефиг ночью в мороз с семьей куда-то ехать, на любой машине
Была Мазда 6, с айстопом, 17 года, продал этим летом, 23 года, с родным аккумом,ни разу не подвела в Челябинске. И не слышал про проблемы с аккумом, машины были у 2х друзей аналогичные.
если машина эксплуатируется каждый день, то любой аккум проживет долго. проблемы традиционно возникают из-за простоев и глубокого разряда. усугубляет проблему всякая электроника, потребляющая электричество на незаведенной машине (сигналки с GPS-трекерами, котлы, и тп)
у любой сложной техники у кривой интенсивности отказов есть всплеск в начале.
если ваша японская б/у-шка не сломалась в первый год из-за какой-то банальности, вполне возможно, это только потому что эта банальность уже была починена японцем по гарантии...
Не путай экспертизу и диагностику, это разные вещи, и отказывает дилер на основании диагностики, а не экспертизы, а вот экспертизу проводит эксперт имеющий лицензию, много ты знаешь дилеров, у которых есть эксперты с лицензиями?
Ты заблуждаешься, экспертизу может проводить автопроизводитель, может своего эксперта к дилеру прислать, либо автомобиль или деталь/узел забрать и провести экспертизу, ты же не думаешь что дилер сам по себе за авто отвечает? Хотя есть сейчас такое, когда марки авто ушли, а дилер как продавец отвечает, мне мой дилер через 3 года к концу гарантии произвёл ремонт, сайлент блоки поменял у передних рычагов, с месяц назад это было ........ более того, когда я на первое ТО приехал со своим маслом, не хотелось мне Лукойл (Шкода) лить, инженер по гарантии сразу сказал, если что с мотором случится, их экспертиза (не диагностика), даст заключение что из-за масла не штатного.
У Монджаро ещё больше проблем на самом деле. И это факт.
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/648804495316232926/
https://geely-clubs.ru/forums/topic/2329-obschie-problemy-kosyaki-nedostatki-dzhili-monzharo/?page=3&ysclid=lsvh8ws7b3697267955...
Я из всего этого понимаю одно для себя, стоит подождать и посмотреть, не торопиться с покупками )))
Самое смешное что жизнь то проходит, ты или водишь новую машину и не заморачиваешься ну или с пеной у рта доказываешь, что я лучше буду ездить на 10летнем японце с пробегом за 100 тысяч. В чем смысл этих дебатов - мне непонятно.
А где тот дружочек, который говорил, что трехлетний X3 30d за 4 млн, когда на рынке полно таких вот новых прекрасных китайцев? ))))
Я на дизельной тройке на 1000% уверен хоть сейчас сяду и до Владивостока и обратно доеду без поломок.
Это так, но трехлетний х3 3.0д стоит дороже 4-х млн.
Не понимаю, как можно купить этот авто, тем более за 5 млн. Там трясет хуже, чем в уазике. Подвески грубо говорят нет. Внешка, особенно салон, да, прикольные, но блин на машинах ездят. А ездить на этом нереально, как по мне.
Лучше уж Lexus RX 2017 года за 5, хотя и это недешево
Была Мазда 6, с айстопом, 17 года, продал этим летом, 23 года, с родным аккумом,ни разу не подвела в Челябинске. И не слышал про проблемы с аккумом, машины были у 2х друзей аналогичные.
Что-то рано продали, по нынешним меркам, все же японец
Никакой охранник (если вы только в шаражку не привезли свою машину, позвонив своему знакомому, Вась прими) ничего у вас не возьмёт. Это обычная установка всех крупных дилерских сетей, что автору и сказали....
Вы, похоже, шпион! Ну очень слабо знаете российскую действительность! Готовили вас к жизни в правовом государстве и сильно ошиблись!)))
И, кстати, гарантийно обращался несколько раз, все по-человечески и решали - вплоть до того, что давали подменную машину. Правда, ее выдали не совсем добровольно, пришлось убеждать проявить человеческие качества))
И да, я уверен, моя схема бы прокатила без лишних поездок, и с аналогичным результатом, что и при личном присутствии
Причем ладно еще в регионах, еще куда ни шло, и дилеры более клиентоориениированные (так как клиентов не так много) и люди (охранники) попроще. Там еще можно неопытного охранника напугать, подъехав на...
в москве не прокатило бы, да. Там и рисковать не стоило - народ слишком жуликоватый. А за мкадом - легко: за бесплатно, пачку сигарет, пару бутылок пива или пузырь водки.
Никакой охранник (если вы только в шаражку не привезли свою машину, позвонив своему знакомому, Вась прими) ничего у вас не возьмёт. Это обычная установка всех крупных дилерских сетей, что автору и сказали....
С Патриотом у меня так было, знал что косяков может случиться перебор и чаша моего терпения лопнет, собирал бумажки на всякий, приходилось практически заставлять вписывать гарантийные ремонты. В последующем когда обращался по гарантии, никогда такое обращение не фиксировали, бесплатно проверяли, благо что неисправность не подтверждалось.
Вы, похоже, шпион! Ну очень слабо знаете российскую действительность! Готовили вас к жизни в правовом государстве и сильно ошиблись!)))
И, кстати, гарантийно обращался несколько раз, все по-человечески...
Ну как знаете, моё дело предупредить. Да никакой я не шпион, просто 30 лет за рулём уже и более двух десятков автомобилей было в личном владении, 90 процентов из них куплены новыми, поэтому наобщался с дилерами всласть уже.
в москве не прокатило бы, да. Там и рисковать не стоило - народ слишком жуликоватый. А за мкадом - легко: за бесплатно, пачку сигарет, пару бутылок пива или пузырь водки.
В Москве большое количество людей, людей с деньгами, поэтому никто особо за клиента не держится, и так сойдёт, ещё приду и тому подобное. Здемь, как в 90е, люди передают друг другу телефоны нормальных стоматологов, отделочников, юристов и тд. Я, приехав из Волгограда, давно уже отвык от этого. В Волгограде уровень сервиса зачастую решался ценой, платишь "хорошую" цену и в большинстве случаев получаешь качественный товар и качественное обслуживание, потому что не так много в городе людей способных платить нормально, покупать хорошие вещи, поэтому люди, предоставляющие услуги держатся за клиентов. В Москве пофиг на цену, разочарований в кратно больше, очень много обмана, кидалова и низкокачественного обслуживания.
Одна негаснущая лампочка в бардачке способна за месяц вымучить аккумулятор. Неужели это тяжело для понимания?
У меня Мазда6, лампочка в бардачке тоже постоянно светит, аккумулятор с 2016 стоит, что-то не высадила, так что не работает твоя теория)) Может машина просто сырая? (exceed)
С Патриотом у меня так было, знал что косяков может случиться перебор и чаша моего терпения лопнет, собирал бумажки на всякий, приходилось практически заставлять вписывать гарантийные ремонты. В последующем...
Дилеры они же не мазохисты. Они любят быстро устранить, ты привёз машину, они тебе мол направим запрос в представительство, как те решат, бла, бла. Только ты до дома на такси доехал или подменке, они мы уже поменяли, приезжайте забирайте. (Ну если конечно не что-то очень серьезное, типа ремонта движка-коробки) И ты летишь на крыльях, ура, ласточку уже починили, ура, бесплатно, гарпнтия работает. А там теье, ключи, ласточеу помыли, всё, пи..дуйте сударь. И никаких бумаг. И вроде как стыдно что-то просить, быть занудой, тут такой сервис, а ты...и большинство уезжает домой счастливые. Да и сам так не раз уезжал. И в большинстве случаев все нормально, повторно косяки не всплывают. Но бывают и обратные случаи, как например у дорестайловых 8Про, вибрации, и дилер нифмига не может сделать. Да он делает да он пытается, но толку ноль. И представительство не знает от чего косяк. Вот на такие случаи и нужны все бумажки, нде ты каждый раз фиксируешь повторяющийся косяк, а потом в судебном, либо в досудебном порядке возвращаешь авто.
Ты заблуждаешься, экспертизу может проводить автопроизводитель, может своего эксперта к дилеру прислать, либо автомобиль или деталь/узел забрать и провести экспертизу, ты же не думаешь что дилер сам по...
Игорь, ещё раз, не путай их собственных сотрудников с "экспертизой". Это разные вещи, чтобы быть экспертом - необходимо иметь высшее экспертное образование и аккредитацию с свидетельством эксперта.
Ты можешь быть экспертом в чём угодно (решить можешь сам), однако твоё мнение будет считаться экспертным, только если у тебя есть соответствующая бумажка.
И да, дилер может проводить собственную экспертизу, так как является одной из сторон, однако это никак не связано с твоим прошлым комментарием.
Ну вот ты опять путаешь, экспертиза не может дать определение в отказе гарантии из-за "нештатного" масла, она лишь может дать заключение, что поломка произошла по причине использования некачественного или неподходящего для данного двигателя масла. Если масло соответствует всем требованиям и соответствующего качества, то отказ от гарантии не может быть осуществлён на законных основаниях, так как причиной поломки оно являться не может.
Ты заблуждаешься, экспертизу может проводить автопроизводитель, может своего эксперта к дилеру прислать, либо автомобиль или деталь/узел забрать и провести экспертизу, ты же не думаешь что дилер сам по...
По маслу отказать теье не могут, если у него будут шкодовские допуски, а продавец будет иметь сертификаты (это важно), что масло не подделка. Дилеры всегда пугают, им же надо чтоб ты у них покупал. Скажу больше, даже если ты обслуживал машину не в дилерском, но сертифицированном автоцентре, а потом приедешь с гарантийкой к дирлеру он не может тебе отказать и суд будет на твоей стороне, потому что ни одна экспертиза не сможет обосновать, что сертифицированный центр, использующий пусть и другие, но также сертифицированные расходники с допусками оказался причиной выхода из строя каких-то агрегатов.
Ты заблуждаешься, экспертизу может проводить автопроизводитель, может своего эксперта к дилеру прислать, либо автомобиль или деталь/узел забрать и провести экспертизу, ты же не думаешь что дилер сам по...
Вот смотри как по ремонту в квартире. Ты вызыввешь акредитованного эксперта, он проводит оценку-экспертизу, это нужно чтоб юрист мог сформировать в суде размер претензии к ответчику. Далее суд назначит уже свою экспертизу и придет эксперт направленный судом, он так же проведет экспертизу. Дале суд сверяет результаты и либо полностью, либо частично удовлетворит твои требования. Всё.
Игорь, ещё раз, не путай их собственных сотрудников с "экспертизой". Это разные вещи, чтобы быть экспертом - необходимо иметь высшее экспертное образование и аккредитацию с свидетельством эксперта....
Это уже всё полемика, ясно что мы слегка не сходимся в этом вопросе, дай бог нам не придётся подтверждать в дальнейшем свои слова практикой )))
По маслу отказать теье не могут, если у него будут шкодовские допуски, а продавец будет иметь сертификаты (это важно), что масло не подделка. Дилеры всегда пугают, им же надо чтоб ты у них покупал. Скажу...
Я всё это знаю, поэтому и не испугался, брал своё масло, правда по началу ещё и сертификаты приносил, потом они как то остыли и перестали своё впаривать, а сертификаты сказали им не нужно, приберегите для суда если что приключится )))
Вот смотри как по ремонту в квартире. Ты вызыввешь акредитованного эксперта, он проводит оценку-экспертизу, это нужно чтоб юрист мог сформировать в суде размер претензии к ответчику. Далее суд назначит...
Запомню, возможно пригодится, в группе пишут много косяков в ремонте.
Вот смотри как по ремонту в квартире. Ты вызыввешь акредитованного эксперта, он проводит оценку-экспертизу, это нужно чтоб юрист мог сформировать в суде размер претензии к ответчику. Далее суд назначит...
По сути и получается как я писал, эксперт суда и есть приоритетный и независимый.
Запомню, возможно пригодится, в группе пишут много косяков в ремонте.
Ну я также в домовом чате нашел себе юриста и эксперта. Люди стали выкладывать результаты судов и оценок, ну я выбрал более менее выше среднего и обратился. Заняло все 10 месяцев примерно, от сбора документов до денег на карте.
По сути и получается как я писал, эксперт суда и есть приоритетный и независимый.
Они все независимые. Это каксбы оценка. Сначала ты оцениваешь с помощью эксперта твой ущерб, потом судья с помощью еще одного не трындишь ли ты. Может вы в сговоре? Решили заняться мошенничеством и на бабло бедных застройщиков-дилеров натягивать по предварительному сговору. Это знаешь как в стоительстве. Есть заказчик-государство, он хочет построить детский сад и нанимает подрядчика. Подрядчику нужно обсчитать стоимость строительства и он нанимает меня, инженера-сметчика, я осмечиваю стоимость работ, но есть еще Госэкспертиза, которая пересчитает мои расчеты. Те не вся сумма пройдет в итоге, нужно доказать стоимость работ-материалов. Вот и здесь так же. Суд должен понимать, что сумма твоих претензий обоснована.
Запомню, возможно пригодится, в группе пишут много косяков в ремонте.
Глпаный косяк в ремонте, за который будет начислено основное бабло это не обои, ламинат или еще какие-нибудь косяки чистовой отделки. Поэтому все, что пишут люди это пофиг. Они обычно пишут про это. Главный косяк это отклонение стен от вертикали, углы и прочее. Главный инструмент эксперта 2х метровые правила и лазерный уровень. Основное бабло будет за это. Окна тоже еще дорогостоящие. Примерно так.
Ну я также в домовом чате нашел себе юриста и эксперта. Люди стали выкладывать результаты судов и оценок, ну я выбрал более менее выше среднего и обратился. Заняло все 10 месяцев примерно, от сбора документов до денег на карте.
Я сейчас жене показал твоё сообщение, она и сказала что в чате дома уже юристов полно, только свистни )
Они все независимые. Это каксбы оценка. Сначала ты оцениваешь с помощью эксперта твой ущерб, потом судья с помощью еще одного не трындишь ли ты. Может вы в сговоре? Решили заняться мошенничеством и на...
Бывал я в сговоре, жизнь заставит, не для того чтобы обогатиться, а чтобы своё не потерять и чуть моральный ущерб восполнить, выше писал ))) В нашем выше споре получится ситуация, я со своей экспертизой, дилер с своей, вот и вопрос кому судья больше поверит, я всегда обращался в государственный НИЛСЭ, у суда им веры больше, либо суд может назначить свою экспертизу.
Глпаный косяк в ремонте, за который будет начислено основное бабло это не обои, ламинат или еще какие-нибудь косяки чистовой отделки. Поэтому все, что пишут люди это пофиг. Они обычно пишут про это. Главный...
Да тут не может "не сходиться", это по закону так.
Мне реально надоел этот разговор ? С чего ты решил что у дилера, а скорее автопроизводителя, нет нужных людей, документов и разрешений для проведения экспертиз ? Т.е. автопроизводитель продающий авто в России десятками тысяч, не может себе этого позволить ? Может он не считает, что ему необходимы такие специалисты ?
Да тут не может "не сходиться", это по закону так.
Я мягко выразился, точнее будет - категорически с тобой не согласен и мне пох на твои аргументы, я их считаю предположительными фантазиями, не имеющими хоть какого-то подтверждения ....... так будет более точно.
Блин.. не приятно .. но бывает на любой машине .. конечно у меня не такой дорогой Китаец . Но владею чери 7 про Макс . Почти два года . Доволен безумно , от ТО до ТО и никаких проблем.
Машина нормальная, претензий к ней никаких, но цена загнута. За эти деньги есть более интересные модели.
Нифига у вас ценник! Тот что я привел как пример в более высокой комплектации за 3950000 рублей, а у вас с комплектацией пониже 5700000 рублей! Разница в миллион семьсот!!!!!
В Москве большое количество людей, людей с деньгами, поэтому никто особо за клиента не держится, и так сойдёт, ещё приду и тому подобное. Здемь, как в 90е, люди передают друг другу телефоны нормальных...
Полностью согласен. В Москве, кинув, люди могут больше за всю жизнь больше не пересечься - отсюда своеобразная столичная гниловатая мораль. И рынок очень большой - и денежный, и товарный. И на нем действительно, нет бумажки - свободен. В этом есть своеобразный парадокс - несмотря на потенциал Москвы, в регионах зачастую качество жизни выше. И по жилью, транспортной доступности, экологии товарам и услугам.
Московская схема все же - реально там заработать ( благо возможности действительно есть) и улететь отдыхать)
Теперь про провинциальную мораль: до НГ знакомый из америки притащил через третьи страны пару джипов. Я не верил, что они дойдут. Все через чепочки "знакомые через знакомых", на многих этапах вообще бездокументально! Сумма под 10 млн руб для него не особенно значительная, поэтому он не загонялся. Джипы реально дошли! И все было бы совсем отлично, но потом вылез утильсбор...
Я из всего этого понимаю одно для себя, стоит подождать и посмотреть, не торопиться с покупками )))
Тоже так думал, а потом что то всё надоело и купил )) мерин был продан в пандемию, Стингер тоже. Пришлось. Как говорится - следствия непреодолимой силы попадания "ногами в жир" ))
Пришлось купить подзопник в виде Киа К5. На которой зимой ездить просто не смог. И глючила что то она у меня не по детски. Зажигала всю гирлянду на ходу, пропадала АБС и все остальное. Это просто сюр какой то.
Сдал короче. Поэтому и Хавал F7 взял после К5.
А вот после китайца, китайца брать уже не страшно. )) а брать больше нечего. ))
А если твой авто не делает тебе мозги и вполне добротный ещё, то и какой смысл?
На крайний случай можно перетянуть салон и руль в натуральную кожу, вместе с картами дверей )) сделать керамику кузова, или пленкой обклеить. Плюс ещё чего нибудь )) глядишь эффект нового авто будет, при гораздо меньших затратах ))
У меня Мазда6, лампочка в бардачке тоже постоянно светит, аккумулятор с 2016 стоит, что-то не высадила, так что не работает твоя теория)) Может машина просто сырая? (exceed)
Надо высушить тогда. А лампочка ваша гаснет, когда вы авто закрываете и покидаете его. И это не означает того, что она горит ВСЕГДА.
А, так в продаже-то она не вышла, зачем врешь, товарищ?
У вас какое то мышление альтернативное. Если у вас б/у машина пока еще на несколько дней актуального кузова, то она новая? ))
У вас с логикой, что то не так. Ну хорошо, как только начнется весна, ваша машина станет супер старой уже ))
Мое мнение по поводу китайцев такое - как бы эту авто экспансию сейчас не отрицали все равно в итоге большинство пересядут на китайцев... Так как за 4 млн к сожалению аналогичный Лексус РХ только с пробегом...
Тоже так думал, а потом что то всё надоело и купил )) мерин был продан в пандемию, Стингер тоже. Пришлось. Как говорится - следствия непреодолимой силы попадания "ногами в жир" ))
Пришлось...
У него стройка, Илья)) Всё, весной уже не до кож будет
Ох уж мне эти сказочки.
Год назад владельцы всяких Фольцев да Шкод ругали подвеску Камри примерно такими же словами.
И какой смысл сравнивать подвеску Камри с подвеской Эксида? Машины разного форм-фактора. Сравнивай с Лексусом РХ, а там плюс минус одинаково. А по цене, так с РАВом, а уж тот вообще погремушка.
Неделю назад вернулись из поездки. Почти 5 тыс. км Чуть меньше 3 суток в пути. Ехали втроём, меняясь. Перепад температур от -30 до +18. Машина Exeed VX. Китаец себя показал великолепно. Подвела только...
Слышал у Эксида подвеска слабая. Насчет резины не в курсе чего вы с ней делали, но у меня Пирелли три года уже, все пучком)
Тоже так думал, а потом что то всё надоело и купил )) мерин был продан в пандемию, Стингер тоже. Пришлось. Как говорится - следствия непреодолимой силы попадания "ногами в жир" ))
Пришлось...
Я когда поехал с сыном смотреть Чери Тиго 8 про макс, помнишь может было у меня дополнение, реально готов был купить, но не зашёл, сейчас всё это ушло на второй план, когда землю купил, да и свой авто полностью устраивает ....... но всё равно на душе есть желание нового авто, как то привык уже с концом гарантии обновляться )))
У вас какое то мышление альтернативное. Если у вас б/у машина пока еще на несколько дней актуального кузова, то она новая? ))
У вас с логикой, что то не так. Ну хорошо, как только начнется весна, ваша машина станет супер старой уже ))
Да, на данный момент она самая новая. Новее нигде нет.
Ох уж мне эти сказочки.
Год назад владельцы всяких Фольцев да Шкод ругали подвеску Камри примерно такими же словами.
И какой смысл сравнивать подвеску Камри с подвеской Эксида? Машины разного форм-фактора....
При чем тут классы, сказочник? Могу с 200 сравнить, так же на 20 дисках, как ексид этот. Крузер на голову мягче едет, если не на две. Я так понимаю, ты манагер этого бренда? Иначе мне совершенно не понятно, как комфортную подвеску можно путать с совершенно дискомфортной.
Мне реально надоел этот разговор ? С чего ты решил что у дилера, а скорее автопроизводителя, нет нужных людей, документов и разрешений для проведения экспертиз ? Т.е. автопроизводитель продающий авто в...
Игорь, я тебя очень прошу, научись читать и воспринимать информацию, иначе зачем ты вообще вступаешь в диалог?
Потому что у нас в стране в принципе мало экспертов, вот почему у дилера "нет нужных людей", и они не нужны дилеру в штате, ради одного случая раз в три года.
Потому что твоё мнение складывается на основании того, что ты у себя голове представил, и что там тебе нарассказывали, а моё - на основании законов и как это устроено в жизни.
Что уж говорить, если ты воспринимаешь за истину рассказ своего дилера, про отказ от гарантии, если масло не у них купил.
Игорь, я тебя очень прошу, научись читать и воспринимать информацию, иначе зачем ты вообще вступаешь в диалог?
Потому что у нас в стране в принципе мало экспертов, вот почему у дилера "нет нужных...
"Что уж говорить, если ты воспринимаешь за истину рассказ своего дилера, про отказ от гарантии, если масло не у них купил." - если бы я принял за истину рассказ своего дилера, я бы стал его масло лить, нет? Я ни разу не купил масло дилера, ещё и на предыдущих авто. С моей стороны в этом пересказе была ирония. твоё обращение можешь и на свой счёт адресовать.
При чем тут классы, сказочник? Могу с 200 сравнить, так же на 20 дисках, как ексид этот. Крузер на голову мягче едет, если не на две. Я так понимаю, ты манагер этого бренда? Иначе мне совершенно не понятно, как комфортную подвеску можно путать с совершенно дискомфортной.
Умней ничего не мог придумать?
Крузер вообще мягкий, к тому же рамный, они всегда комфортнее. Камри седан с претензией на комфорт, она тоже мягкая. Но Крузер валкий для многих, а Камри тоже далеко не всем нравится, я тебе писал про поклонников ВАГа, а уж тем более БМВ.
Про дискомфортную подвеску РХ бред, она на уровне хороших кроссоверов.
Следуя твоей ущербной логике, ты менеджер Тойоты?
Игорь, я тебя очень прошу, научись читать и воспринимать информацию, иначе зачем ты вообще вступаешь в диалог?
Потому что у нас в стране в принципе мало экспертов, вот почему у дилера "нет нужных...
"Потому что у нас в стране в принципе мало экспертов, вот почему у дилера "нет нужных людей", и они не нужны дилеру в штате, ради одного случая раз в три года." - эксперты могут быть не у дилера, а у автопроизводителя, ты упорно его игнорируешь и зацикливаешься на дилере ........ даже если условно "независимого" эксперта наймёт дилер, это по факту будет эксперт дилера, который сделает нужное заключение, иначе никогда больше не будет нанят. Ты наверное забыл в каких реалиях мы живём, свои эксперты, свои судьи, свои прокуроры.
Игорь, я тебя очень прошу, научись читать и воспринимать информацию, иначе зачем ты вообще вступаешь в диалог?
Потому что у нас в стране в принципе мало экспертов, вот почему у дилера "нет нужных...
"Потому что твоё мнение складывается на основании того, что ты у себя голове представил, и что там тебе нарассказывали, а моё - на основании законов и как это устроено в жизни." - с чего ты решил что знаешь лучше меня как это устроено в жизни? Фактами ты ни разу ничего не подтвердил, поищи прецеденты, давай свою правду с аргументами))) У тебя был свой "независимый" эксперт? А у меня был и не раз мне оценки делал. Ты получал КАСКО с тотала, с которого не должен был получить ? А я получал , ещё и в последующих судах это отстоял.
Друг мой бери и езди на здоровье! Я ненавижу рав 4 после того как в 2010 году купил новый и продал его спустя 20 тысяч. Я же написал - покупка авто это индивидуальное занятие
"Что уж говорить, если ты воспринимаешь за истину рассказ своего дилера, про отказ от гарантии, если масло не у них купил." - если бы я принял за истину рассказ своего дилера, я бы стал его масло...
Какая может быть ирония, если ты к этому добавил, что "их экспертиза откажет из-за масла"? Какая блин экспертиза, если масло соответствует допускам.
Автопроизводитель в этой ситуации не является ответчиком, так как отношения у тебя лишь с продавцом, то есть дилером. В случае вынесения экспертного заключения несоответствующего действительности - дилер и эксперт могут быть привлечены, так как это уже предварительный сговор.
Ещё раз, Игорь, пойми простую вещь, "эксперты" оценивающие повреждения дтп, и эксперты определяющие качество, работу, товар, отдельные свойства и элементы товаров - это совершенно разные категории, примерно как электрик и сантехник. И твои рассказы про то, как за откат тебе приписывали больше повреждений, чем было на самом деле - не имеют к сути вопроса никакого отношения.
Какая может быть ирония, если ты к этому добавил, что "их экспертиза откажет из-за масла"? Какая блин экспертиза, если масло соответствует допускам.
Автопроизводитель в этой ситуации не является...
К сути спора не имеют, имеют к жизненному опыту, про который ты писал, я так понимаю у тебя глубоко теоретические познания, не дилер принимает решение о гарантийном ремонте, а автопроизводитель, чем серьёзнее ремонт, тем большее участие последнего, уж точно замену двигателя будет производить не дилер, а его руками, если откажут, так это не дилер отказывает, а автопроизводитель ...... я этого насмотрелся (личный опыт), когда фотографируют, описывают, отправляют и ждут ответа ...... к примеру отзывные компании, ты может думаешь они по инициативе дилеров происходят ? Они типа созвонились друг с другом, что то часто стало то-то происходить, давайте ка сделаем отзывную компанию )))) Официальный дилер, всего лишь представитель автопроизводителя, посредник.
Какая может быть ирония, если ты к этому добавил, что "их экспертиза откажет из-за масла"? Какая блин экспертиза, если масло соответствует допускам.
Автопроизводитель в этой ситуации не является...
В процессе спора ты как то переименовал всех экспертов в независимые, я изначально писал что дилер (автопроизводитель в его лице) делает экспертизу, не диагностику, ему недостаточно фиксирования, что двигатель не работает, нужно знать в следствии чего ......... только поняв причину, он принимает решение, менять его или отказать в гарантии.
Слышал у Эксида подвеска слабая. Насчет резины не в курсе чего вы с ней делали, но у меня Пирелли три года уже, все пучком)
Отличная подвеска у Эксида. А вот резина Пирелли шняга Просто ехали, по просто дорогам России На одних и тех же ямах слабая подвеска Эксида их даже не заметила, а вот отличная резина поимела грыжы на трех колёсах из четырех