Ушел в люди мой крузер (ТЛК 200 Excalibur). Знал, что буду скучать.
Хорошая, во всем крепкая машина. Казалось, на нем возможно ездить до пенсии и ничего ему не станет:) Но обстоятельства неумолимо диктуют свои правила.
Догадываюсь конечно, зачем авторы отзывов указывают свои предыдущие автомашины на которых ездили, на всякий случай, перечислю и я: Honda Odissey, 1997, 2003 г.в. Absolute и по ныне в семье. Всегда теплые воспоминания об Одессе – хорошая машина. Вот раньше качество салонов было! Двадцать лет! машине, а он как новый. Chrysler Pacifica, Lexus RX 350, Land Cruiser 200 (2013 г.в.) все со вторичного рынка – б/у, Land Cruiser 200 Excalibur (2018 г.в.) уже с салона. Как то вот захотелось новую машину, что бы ни одна дудка до меня, в кресло шептунов не пускала:)
Рассматривались разношерстные варианты, как на вторичке, так и новые автомобили. И оказалось, автомобильный рынок Сибирского региона может предложить, в деньги 4-5 мультов, скромное количество вариантов. Казалось бы - не плохие деньги.
Но то, что глянулось, почему то стоило, либо значительно дороже, либо год выпуска машины, как мне показалось, конфликтовал с ее стоимостью.
Если вкратце, крутил варианты Lexus RX 300, Lexus UX250h, VW Passat, Tiguan, Volvo XC 60, XC 90… и даже Toyota RAV4:)
Из китайцев Geely Monjaro... В диком восторге были от зикра ZEEKR X. Но страсти поутихли и пришел к выводу, что с существующей в настоящее время сетью электрических постов зарядки, ездить мне за город надо будет с бензогенератором в багажнике и пятилитровой канистрой бензина, что бы если что, "заправить" машину:)
EXEED к покупке вообще не рассматривал. На тест драйв попали совершенно случайно. Проехали на Exeed VX и что то, как то зашло, я вам скажу. После, мне говорят, сейчас на RX проедете, типо VX фоном был, для сравнения. И да. Действительно, RX огонь. Рулится легко (возможно на фоне с кукурузой). Прокатился по асфальту и по грунтовой дороге. В общем - зашла мне машина.
Все время хотел панорамную крышу, теперь думаю, зачем она мне, ведь я все время на водительском сиденье:)
И задаток дилеру оставил, чисто символический. Говорю, - «Давайте оформлять. Поехал за деньгами». Мне отвечают, - «Через пару дней (а дело было на выходных) все будет готово. А пока езжайте домой, посмотрите ролике на ютубе».
Вот я и на смотрелся до того, что решил ехать в соседний город и брать параллельный импорт, на единицу дешевле чем у дилера.
В минусе: 7-ми (5-ти) летняя гарантия на машину, подогрев лобового стекла и руля, русифицированное меню и голосовые команды, и вентиляция второго ряда сидений. И это кажется вся разница между дилером и импортом.
Если бы было достаточно денег, конечно взял бы у дилера. А так, брать на последние, тоже не комильфо. На последние... имеется ввиду, что на машину хватало. Но впереди предстояли расходы на покупку зимних шипованных шин, установку сигнализации и бронирование пленкой зон риска машины (бампер, капот, салон и т.д.).
Как оказалось позже, была возможность заказать авто в богатой комплектации с Китая, уже на 8-ми ступенчатом автомате, а не 7-ми ступенчатом роботе, массажем не только пассажирского сиденья но и водительского, матричным головным светом и остальными толстыми плюшками.
Но 29 октября 2023 года все расставило на свои места. И от этой идее пришлось отказаться. К тому же, время доставки составляло 2-3 месяца. И что так все было не спокойно с этим утилизационным сбором. Что стало понятно - мне в эту калитку уже не протиснуться.
И так... что на мой взгляд возможно отнести к недостаткам:
- Иногда «жестит» передний амортизатор (стойка), при наезде в неглубокую ямку в асфальте даже на маленькой скорости, как будто пробивает.
- Безпроводной зарядки, если включен GPS и навигация, хватает только что бы телефон не уходил в минус. В минус он начинает разряжаться, если еще включить точку доступа Wi-Fi.
- HUD бликует иногда, с проекцией рамки на лобовое стекло и малозаметного, но все же видимого при определенных условиях экрана проектора в виде прямоугольника.
- Блик и отражение линий атмосферной подсветки в зеркалах заднего вида (см. фото).
- Отсутствие русификации с голосовым управлением.
- Стоимость одного (из трех) ароматического картриджа составляет 3900 рублей.
- Массаж пассажирского кресла. Рост человека 168 см. И он, разложив сиденье и атаманку - не смог расположиться комфортно, в полный рост, ну или хотя бы комфортно вытянуть ноги. Хотя тут вынужден пояснить. Положить полностью спинку сиденья в горизонт, не было возможности, сзади лежали летние шины. Возможно причина в этом.
- Не запоминаются настройки. То блютус не подрубился, то радио не радио, так, все по мелочи. С памятью настроек сиденья хотя бы разобрался. Там необходимо в появившемся на экране окне, выбрать позицию и удерживать ее какое то время, до появления "зеленой галочки". Тогда положение сиденья и зеркал заднего вида сохраняться.
- Сумасшедший, дикий по деньгам размер колес (шин и дисков) – 245х50 R20. Мало того что редкий, так еще и стоит комплект собрать: шины Хака 10р SUV – 250 000 рублей это начало ценника, где то в Санкт-Питербурге, а так 360 000 – 450 000. Диски 4 х 65000 = 260 000. Датчики давления – 10 000 минимум. Итого: 630 000 рублей.
В китайском варианте шин, например, Royal Black II, стоимость комплекта колес – 380 000 рублей.
Хотел уже перейти на 19". К стати, на шильдике карты двери указано несколько вариантов типоразмеров шин, с 20" по 18". Но там тоже беда – шины есть и ценник норм, но дисков не найти.
Диски 8J x 19, ET 41, вылет 39 - 43, сверловка 5х108, DIN 65,1.
Вопрос решился просто – взял шины на 235х55 R20, пока без дисков, за 100 000 рублей и забыл про 630 000.
- Не покидает чувство "тонкости, хрупкости" по подвеске… время покажет. Ну, что это за конструкция крыльев (см. видео), пипец какой то.
- Ах да, на дороге больше никто не уступает:) генетическое уважение, впитанное с молоком матери, у других участников движения - не проявляется, как было по отношению к черному крузеру Можете смеяться, можете не смеяться, но это реально чувствуется.
Из замеченных плюсов:
+ Морозов больших не было, пока -15 °С, но заводится легко и не принужденно.
+ Бодрое ускорение. Пока машина на обкатке, стараюсь не злоупотреблять этим. А так, она иногда просит:)
+ Пока отсутствовала сига, заводил брелком. С расстояния 25-30 метров брелка хватает.
+ Достаточно вместительная ниша под крышкой пола, в багажнике. Куда поместились огнетушитель, компрессор, провода для «прикуривания», буксировочный трос, аптечки, знаки аварийной остановки, чехлы для шин и многое другое. Теперь они не балдеют в багажнике, весело перемещаясь по нему во время движения.
+ Сравнить могу только с кукурузой (ТЛК 200), там где беспроводная зарядка, телефон всегда нагревалась. Тут же, наоборот, сразу обратил внимание - дует прохладный, наглый воздух, который не возможно не почувствовать рукой.
+ И как не крути, это все-таки новая машина.
Кто-то пишет, что голосовые команды не распознает - так то у вас не дилерские машины. Был на тест-драйве когда - все машина понимает. Не дилерская машина и у меня. Проблема присутствует - не знаю я китайского языка и английским не владею. Пробовал с переводчика включать - туговато все.
По русификация, это конечно атас... донимаю завод изготовитель, по вопросу русификации. Китайскую версию сменить на международную, которая включает и русский язык с сохранением голосового управления.
Как вариант, рассматриваю приобретение телефона Huawei или Aple и подключение HiCar или CarPlay соответственно.
На пробеге 1000 км сделано нулевое мини ТО. Замена антифриза (на температуру замерзания минус 40 градусов Цельсия) и масла в ДВС. Масло в городе льют 0W-20 Лукойл Genesis. По стоимости обошлось в 14 килорублей.
Упорная переписка с техподдержкой Exeed, по вопросу русификации автомобиля Exeed RX, не принесла положительного результата.
Если честно разочарован. Поддерживаешь рублем, бизнес узкопленочного семени, а они не хотят помочь. Даже для видимости, ничего не захотели сделать. Пришло все к тому, что - извините, автомобиль за пределами китая, нечем помочь не можем. Умер Максим и хрен с ним.
Думал, они мне варианты решений будут предлагать.... куда там:)
Так что печаль.
Не повторяйте наших ошибок:) Хотя бы позаботитесь о том, что бы с автомобилем была информация: логин и пароль от учетной записи "машины"....
Маленький очерк об "удобствах" и особенностях зимней эксплуатации.
1. Обогрева лобового стекла, действительно, очень не хватает в теплую зиму. Этот когда идет снег, относительно теплая погода (минус 6 - минус 10). На "дворники" налипает снег, подтаивает от стекла, превращается в лед и дворники просто шкрябуют по лобовому стеклу.
2. Все это, еще усугубляется тем, что как оказалось дворники не подымаются в привычное нам "сервисное" положение. Этому мешает капот. От стекла их возможно отодвинуть только на 4-7 см....
Неужели Крузер 18-го года был настолько укатан, что прям просился на замену новеньким китайцем? Или просто устали от габаритов Крузера в городе и нужно было что-то более компактное?
Я конечно, поздравляю с покупкой, но поменять Excalibur 18 года на Exceed RX-- как-то кажется сомнительным выбором только ради того, что захотелось новую машину. Надеюсь, разачарований будет меньше. Хотя, они уже, по всей видимоси, есть...
Не важно, какая машина, но если она исправно возит тебя по всем твоим маршрутам и не тянет с тебя денег, больше обычного, зачем менять ее? Зачем менять 5-ти летний крузак на эти пластмассовые поделки, я честно, не понимаю. Конечно, бывают в жизни всякие ситуации, и денег нет и содержать тяжело, но после крузака лично я даже бы на аутлендер или рав 4 не пересел, не говоря уже про все остальное. Класс автомобиля это как дом: или он сделан из кирпича или из амна и палок. Ничего не имею против китайского автопрома, но хорошо, когда уже есть, с чем сравнивать и это сравнение хотелось бы, чтобы звучало достаточно честно.
Порадовали в дверях динамики SONY и скошенный типа "спорт" руль. Салон "вырви глаз" конечно на любителя. Автор не назвал цену этому импорту, из текста только понятно -1млн?!) т.е 3,5 ?!
Неужели Крузер 18-го года был настолько укатан, что прям просился на замену новеньким китайцем? Или просто устали от габаритов Крузера в городе и нужно было что-то более компактное?
Да нет конечно. Крузера, катать и катать еще.
Просто было не прокормить его. Покушать он любил.
Сейчас все удивляюсь. Если раньше на кассе АЗС с крузером, все время была пятерка с плюсом, то сейчас 2200-2300. Так и хочется переспросить, сколько?
Порадовали в дверях динамики SONY и скошенный типа "спорт" руль. Салон "вырви глаз" конечно на любителя. Автор не назвал цену этому импорту, из текста только понятно -1млн?!) т.е 3,5 ?!
Да, кричащий салон. Но в черном (графитовом) цвете не было в наличии по всей округи, хоть ты тресни.
Дилер в среднем просит 5,4.
Взяли на 1 мульт дешевле. То есть 4,4 млн.
Сейчас получается, с 29.10.2023, плюсом на конечного покупателя или минусом от заработка продавца параллельного импорта, ложиться 306 000 утилизационного сбора. Ну видимо минусом от предполагаемого заработка, потому что смотрю, цены не изменились
Присоединюсь с поздравлениями. Удачи автору в эксплуатации, дай бог, чтобы Рыкс оказался Рыксом, пусть и не Лексусом)
Жаль, избыток цыганщины, что с наружи, что в салоне, без этого была вполне себе красивая машина с огненным дизайном. да и красный цвет обивки не в масть, сюда бы отлично зашел светлый - бежевый, серый, коричневый, кофе с молоком. Может, кому-то это всё глаз не режет, я не навязываю, просто высказываю свое мнение по этому поводу, надеюсь, что автор примет без обид.
Про цену толковать смысла нет, все всё понимают.
Я конечно, поздравляю с покупкой, но поменять Excalibur 18 года на Exceed RX-- как-то кажется сомнительным выбором только ради того, что захотелось новую машину. Надеюсь, разачарований будет меньше. Хотя, они уже, по всей видимоси, есть...
Машина пока только радует. Не смотря на все минусы. Которые и минусами то тяжело назвать.... так.... субъективные придирки. На них не ездить.
А вот крепость ходой и работа тандема коробки с двигателем, и ресурс этих агрегатов, это да. Но опять же, это все растянуто во времени. Оно (время) покажет. Лишь бы тут разочарований не было.
Всегда интересовало а как такие диски в зиму? Как снег набившийся внутри чистить.
Сколько снега было - пока НЕ набивалось, даже намека небыло.
И это не диски, а колпаки. В Китае, это модно сейчас.
Потому если возникнет такой вопрос, колпаки возможно снять. Там литье на спицах, чёрный глянец.
Да. Таких машин всего 9 комплектаций. 5 на 7-ми ступенчатой КП (робот) и 4 комплектации на 8-ми (автомат).
Те что 4WD все с регулирующимися амортизаторами, система CDC.
К стати, надо уточнить на газу они или жидкости и какие ограничения по минусу (морозы)...
И если бы не строительство дома, бани, гаража, которое я решил замутить в прошлом году, то уже наверное на двухсотом катался, (да, это моя мечта), но как минимум на прадике 4х литровом. Но никак не на китайце.
Я уж лучше ладу весту себе куплю если что.
Человек пересел с грузовика на легковой автомобиль, а местные комментаторы заметили лишь "национальность" и теретическую надёжность этих машин)
Насчет уважения палка о двух концах - Крузак в потоке всегда едет с запасом, как другие грузовики, поэтому перед ним удобно перестраиваться)
Поздравляю, 5.
И если бы не строительство дома, бани, гаража, которое я решил замутить в прошлом году, то уже наверное на двухсотом катался, (да, это моя мечта), но как минимум на прадике 4х литровом. Но никак не на китайце.
Я уж лучше ладу весту себе куплю если что.
И если бы не строительство дома, бани, гаража, которое я решил замутить в прошлом году, то уже наверное на двухсотом катался, (да, это моя мечта), но как минимум на прадике 4х литровом. Но никак не на китайце.
Я уж лучше ладу весту себе куплю если что.
Ну, ну:)
Сходи на тест-драйв, после поговорим.
Китай шагает, слишком широкими шагами.
"Как то вот захотелось новую машину, что бы ни одна дудка до меня, в кресло шептунов не пускала:)"
Знаю одного манагера салона - ранее это был VW, сейчас они торгуют Exceed"ами. Так вот он мне говорил, что знает эту шутку, и всегда, при случае, при перегоне или отправке машины с автовоза на мойку и т.п. старается обязательно пометить новое кресло таким образом. Так что...
Не важно, какая машина, но если она исправно возит тебя по всем твоим маршрутам и не тянет с тебя денег, больше обычного, зачем менять ее? Зачем менять 5-ти летний крузак на эти пластмассовые поделки,...
А что там такого божественного в крузаке для езды по городу? Просто автор понтами крузака **** по горло, теперь ему охото чтобы машина рулилась, тормозила, имела умеренный расход и была новая.
Дак я и перестал о нем мечтать. Слишком дорого.
Теперь с такими ценами, мечтаю скорее дом достроить.
А вы о чем мечтаете?
Я считаю, что мечтать нужно о чем-нибудь сложно достижимом, ведь весь кайф в мечте - это сам путь к ней.
Двухсотка одна из немногих машин, которая не зацепила вообще. Была бензинка 2017 года. Вообще 0 эмоций. Салон за такие деньги супер уныл. Дистанцию из-за невнятных тормозов приходится держать серьёзную. И других мелочей вагон, которые прям раздражали.
Продал через полгода (жена услышав мои мысли о продаже выдала, что ей он тоже очень не нравится), хотя обычно езжу несколько лет.
Полгода выбора привели к эскалэйду, третий год идёт, кайфую как от вождения, так и от вида, до сих пор оглядываюсь, когда ухожу домой. Есть свои минусы, но они нивелируются моими эмоциями.
А что там такого божественного в крузаке для езды по городу? Просто автор понтами крузака **** по горло, теперь ему охото чтобы машина рулилась, тормозила, имела умеренный расход и была новая.
Чтобы понять разницу, надо поездить. Непонятно, что за крузак-дизель или бензин, какой пробег, что напрягло в содержании? Явно ж не расход топлива. По поводу "чтобы машина рулилась, тормозила, имела умеренный расход и была новая", такие критерии имеют многие авто, тот же рх, как автор тут справедливо заметил. Про "умеренный расход" турбодвушки звучит смешно, экономией тут точно не пахнет)
В общем, вопрос остается открытым: почему именно китаец?
"Как то вот захотелось новую машину, что бы ни одна дудка до меня, в кресло шептунов не пускала:)"
Знаю одного манагера салона - ранее это был VW, сейчас они торгуют Exceed"ами. Так вот...
Интересный выбор после рамного джипа пересесть на кроссовер. Почему не взяли Танк 300 или Танк 500, ну или Хавал Н9?
Или у вас в основном городская эксплуатация? Тогда, да, логика есть
А что там такого божественного в крузаке для езды по городу? Просто автор понтами крузака **** по горло, теперь ему охото чтобы машина рулилась, тормозила, имела умеренный расход и была новая.
Да ничего божественного. Вы небыли в Чикаго... ну и напрасно.
Машина и раньше рулилась, тормозила, при желании имела умеренный расход, новой не была, это да:)
Поздравляю с покупкой. Удачной эксплуатации, пусть автомобиль радует каждый день. Сам 25к на китайце за год накатал, только тормозилки в круг махнул, и бенз 100. За эти деньги, нового на гарантии, ничего толком не возьмешь.
Интересный выбор после рамного джипа пересесть на кроссовер. Почему не взяли Танк 300 или Танк 500, ну или Хавал Н9?
Или у вас в основном городская эксплуатация? Тогда, да, логика есть
Отчасти да, теперь преимущественно городская эксплуатация. Необходимость часто курсировать по весям и селам отпала.
Хотя и кукурузер по городу рулился замечательно.
Тут же как в стрельбе, 3 слогающих меткой стрельбы: длина линии прицеливания, боеприпас и... стрелок.
что творится в этом мире, с нормальных машин пересаживаться на китайцев. из китайца только расматриваю зикер 001.
Дико извиняюсь, а нормальные это какие машины? У меня были вся линейка Лексус от is до LX 570 (последний был 2015 года) были Инфинити, были и есть мерсы и фольксвагены, тойот множество было. Сейчас у меня есть Чанган юник и чем он хуже Лексус rx? Да ничем, даже лучше… про всякие там рав 4 аудлендеры вот это действительно ведра а не машины
200ку поменять на это...писец просто. У нас есть ЛК200 2014 года, продавать теперь его никогда не будем и на какой китайский хлам менять тем более. Пробега уже 250000 км. проблем по сути нет, кроме помпы раз в 120.000 меняй и всё. Пройдет еще 250.000 точно.
Я считаю, что мечтать нужно о чем-нибудь сложно достижимом, ведь весь кайф в мечте - это сам путь к ней.
Двухсотка одна из немногих машин, которая не зацепила вообще. Была бензинка 2017 года. Вообще...
Ну так это же нормально. Мы же все разные, кого-то цепляет, кого то нет.
Как на мой взгляд, крузер был хорош надёжностью, не подводил ни в минус 50, ни в плюс 45. Гидравлическая подвеска, поднял и он уже почти бамперами в ровень с Шишигой, упал в нормальное положение, режим спорт+, и идёшь по трассе, как поезд по рельсам. Наверное, это называется универсальность.
Да и вообще, как шутят: Тойоты скучные машины - не ломаются:)
Я считаю, что мечтать нужно о чем-нибудь сложно достижимом, ведь весь кайф в мечте - это сам путь к ней.
Двухсотка одна из немногих машин, которая не зацепила вообще. Была бензинка 2017 года. Вообще...
Присоединюсь с поздравлениями. Удачи автору в эксплуатации, дай бог, чтобы Рыкс оказался Рыксом, пусть и не Лексусом)
Жаль, избыток цыганщины, что с наружи, что в салоне, без этого была вполне себе красивая...
Не боже мой, какие ещё обиды.
Не было графита, в сером цвете, все салоны были на красной коже. Да и там уже не до того было. Наступило 29.10.2023.
Чтобы понять разницу, надо поездить. Непонятно, что за крузак-дизель или бензин, какой пробег, что напрягло в содержании? Явно ж не расход топлива. По поводу "чтобы машина рулилась, тормозила, имела...
Потому что... если честно не думал.
Что бы это был японец или европеец, такой цели небыло.
Посмотрел машину - понравилась - приобрел.
А дальше время, все расставит по местам. И подвеску, и коробку робот и все остальное.
Один из вариантов ответа на ваш вопрос зачем менять - это то, что со временем все приедается. 5 лет для одной машины, когда технологии устаревают за несколько лет - это не мало! Поэтому если человек может позволить периодически купить что-то новое, что его радует и "зажигает" - то почему бы не ДА?
+ жизнь у нас эта одна - не понятно кто сколько проживет, возможно имеет смысл радовать себя пока живем, если может это позволить.
Чтобы понять разницу, надо поездить. Непонятно, что за крузак-дизель или бензин, какой пробег, что напрягло в содержании? Явно ж не расход топлива. По поводу "чтобы машина рулилась, тормозила, имела...
Ну это вряд ли, рулёжка Патриота точно не его конёк ))) Особенно до того как кастор изменили, подруливание постоянно, на зимней дороге если снежок между полосами, только полный привод и не быстрее 90 км.ч., при пересечении бруствера его так и хочет в сторону бросить, при обгоне постоянно в состоянии готовности, а который Патриот ещё старее выпуска, у них сзади даже стабилизатора не было, его на сухом асфальте при 90 км.ч. мотало, я тот после тест драйва понял что нечего брать ...... я ездил на Прадо и Крузаке, а Патриот у меня был, он даже не рядом )))
Я понимаю, что у Вас нет цели убедить меня, что крузак рулиться и тормозит даже хуже чем УАЗ Patriot. Это ваше мнение, скорее всего основанное на вашем личном опыте.
У меня опыт другой. Экскалибур рулится и тормозит очень достойно. За раз разворачивается, там, где все разворачиваются за два-три приёма.
Отормаживается так, что если не пристегнут, можно зубами откусить рулевую баранку.
Колодки всегда оригинал. В этом себе не отказывал. Замена через 20-30 тыс. км., всегда по разному, максимум через 40 тыс.км.
А Patriot ваш, это всего лишь недоразумение написанное латинскими буквами.
Не рассматриваю этот авто чисто из-за первого пункта недостатков. Подвеска так себе, все блогеры это отмечают. А так, прикольный, конечно.
Берешь японский кроссовер , любой . Там подвеска из внеземных материалов , чубака с плутония привозит особый материал . Если из него делать подвеску , то она как на рамных машинах становиться всеядной.
А потом такой ездиешь , и понимаешь что тебя "чубака" обманул , и на ВСЕХ и ЛЮБЫХ кроссоверах чудес не бывает .
Кстати про уважение на дороге . Соседи по потоку всегда смотрят на манеру вождения . Если машина новая и владелец к ней привыкает - его будут щемить . Но стоить ехать наглее , как соседи сразу сбавляют пыл .
P.S пардон что не в тему , таксисты практически НИКОГДА не пропускают . Стараюсь платить им тем же .
Потому что... если честно не думал.
Что бы это был японец или европеец, такой цели небыло.
Посмотрел машину - понравилась - приобрел.
А дальше время, все расставит по местам. И подвеску, и коробку робот и все остальное.
Пожелаю удачи в эксплуатации. У знакомого хавал фх7 из первых 17 или 18 года, мотор полторашка, пробег за сотку и знакомый утверждает, что проблем 0. Внутри когда находишься, никогда не заподозришь, что ты в китайце, все очень достойно, запах кожи в салоне. По ходовке создается впечатление, что машина тяжелая и немного валкая, как джип, подвеска грунтовку вообще не замечает и в салоне тишина, ни стуков ни звука от работы мотора. В общем, все очень достойно. Тут он засобирался этого продавать и брать в точности такого же, типа есть сомнения в ресурсе мотора и робота. Я тоже высказал свое сомнение по поводу замены, все же их первые машины это реклама образцово-показательного авто, а сейчас, что и как они изготавливают, после раскрутки бренда, никто не знает. Конечно, тогда основным критерием в пользу выбора китайца была цена и далее все остальное, сейчас же цена уже не дешевая.
В общем, непонятная история...
Автор продал LC 2018 года по причине того, что машина хорошая, но "жрет много", и при этом, как утверждает, покупал его новым с салона. Как-то странно,...
Денег на него, как утверждает, не жалел, но масло менял раз в 20-30 тыс...)))
Утерждает, что с салона, хотя потом мелькнул ответ, что был б/у. К слжалению, этот пост уже удален.
Хотел новую машину, "чтобы из салона" ( видимо, хоть раз), хотя LC покупал именно таким...
Ну как-то всё не вяжется, честно говоря...
Скорее всего, совершил первую ошибку, купив у кого-то LC, но его " не вывез".
Хотя, может жизненные обсоятельства изменились.
Далее, условно продав LC 2018 года за 7-8 млн, можно было посмотреть новые Mohave, Palisade, Pajero Sport (ну или еще что-то, пока есть небольшой выбор), а не бежать за сомнительным Эксидом, пусть с виду и красивым. Это стало второй ошибкой. Ну, простите, повелся на обертку маркетинга и на симпатичный внешний вид машина как корюшка на поролон....
Икат, можно заключить, что если ничего не продавал, а накопил и купил- Молдец, поздравляем, с покупкой и тд.
А вот если-таки продал LC, а на "остаток" купил ЭТО, то тогда - "дауншифтер", и тоже поздравления и пожелания...)) Главное, с виду красиво и на RX немного похоже))
Берешь японский кроссовер , любой . Там подвеска из внеземных материалов , чубака с плутония привозит особый материал . Если из него делать подвеску , то она как на рамных машинах становиться всеядной....
Спасибо за информацию, не знал, что у всех кроссоверов подвеска одна и та же.
..Опечатка в замене масла через 20-30 тыс. Не масло, а колодки. Ну, маловато это для оригинальных колодок. Ну, или езда такая...
Спасибо, что сами провели работу над ошибками и исправились:)
Все верно, масло 7-10 тыс. км, колодки через 20-30 тыс. км., всегда по разному. Стиль езды такой. Выше пишут, что перед "крузаками" удобно вклиниваться, потому что они держат большую дистанцию как грузовые машины - вот за все время, НЕ было ни одного такого:) Почему и пишу, что не замечал разницы по управляемости и тормозам между "крузаком" и машинами с меньшей массой (тот же Lexus RX 350, например, или Honda Odissey.
Пока Вам писал, вспомнил, что не указал в своем отзыве свою первую машину, боже мой... Нива 16 лет эксплуатации... как можно было забыть:(
По поводу "крузера" с салона/не с салона. Все очень просто. Правда, не совсем понял, какой пост был удален, ну да ладно... В первом абзаце отзыва указано 2 "крузера": 2013 г.в. - б/у и 2018 г.в. с салона дилера. Потому, вроде ни какой путаницы нет. Никто, ничего, не удалял. Все как было, так и есть.
Ну это вряд ли, рулёжка Патриота точно не его конёк ))) Особенно до того как кастор изменили, подруливание постоянно, на зимней дороге если снежок между полосами, только полный привод и не быстрее 90 км.ч.,...
Рулежка и тормоза у крузера 200 тоже не конек. Я первый раз когда руль тлк 200 сел, мягео сказать офигел как он в повороты заваливается и не тормозит.
Я понимаю, что у Вас нет цели убедить меня, что крузак рулиться и тормозит даже хуже чем УАЗ Patriot. Это ваше мнение, скорее всего основанное на вашем личном опыте.
У меня опыт другой. Экскалибур рулится...
Судя по тому как вы хвалие тормоза и управление тлк 200, складывается ощущение что не было у вас никакого крузака. Т.к. даже самые заядлые любители крузаков не отрицают факта плохих тормозов и плохого управления. У кого деньги.
Рулежка и тормоза у крузера 200 тоже не конек. Я первый раз когда руль тлк 200 сел, мягео сказать офигел как он в повороты заваливается и не тормозит.
Ясно... прошу обратить внимание. Я когда пишу про "крузера" исключительно подразумеваю "крузера" - ТЛК 200 Excalibur! Именно Excalibur!
Это машина, которая выпускалась всего 10 месяцев. С уже пофиксиными тормозами и гидравлической подвеской.
Ясно... прошу обратить внимание. Я когда пишу про "крузера" исключительно подразумеваю "крузера" - ТЛК 200 Excalibur! Именно Excalibur!
Это машина, которая выпускалась всего 10 месяцев. С уже пофиксиными тормозами и гидравлической подвеской.
Ну может быть, спорить здесь не буду, т.к. не ездил на таком.
Ну может быть, спорить здесь не буду, т.к. не ездил на таком.
Ну началось опять про тормоза...
Крузак крузаку, как и Прадик прадику - рознь. У кого-то самые простые и дизельные, у кого-то в хороших комплектациях. И ездят они по разному.
Есть тот-же овощной Прадо 2.7, есть ленивый дизель, есть 1GR овощной, и есть тот-же 1GR c KDSS и пневмой сзади. И поведение у машин тоже разное. Нормально они тормозят, применительно к своим размерам и массе. Не Brembo конечно, но можно и поставить, кому очень нужно.
Или, по-вашему, нужно на них рысачить как на гонке, кому-то что-то доказывая на дороге?)) Не для этого они. Равно как и не для больших внедррожных "*****ищь", куда "Макар телят не гонял".
Отчасти да, теперь преимущественно городская эксплуатация. Необходимость часто курсировать по весям и селам отпала.
Хотя и кукурузер по городу рулился замечательно.
Тут же как в стрельбе, 3 слогающих меткой стрельбы: длина линии прицеливания, боеприпас и... стрелок.
Ну тогда да. Все-таки в рамной машине как не крути комфорта меньше. А заправлять крузака надо во-первых чаще, а во-вторых дольше, а с учетом Красноярской зимы это важно. А если учесть финансовый вопрос то впринципе логичная замена.
Судя по тому как вы хвалие тормоза и управление тлк 200, складывается ощущение что не было у вас никакого крузака. Т.к. даже самые заядлые любители крузаков не отрицают факта плохих тормозов и плохого управления. У кого деньги.
Автор, расширьте параметры поиска дисков до ширины 8-8.5, а выле 36-42, и будет вам дисков куча в среднем около 100 тыс за комплект, а не 260. Или думете, не войдет на ЕТ36 ?
Есть и ковка на 212 тыс вроде неплохая..Не берусь судить за "оригинальность" производства дисков, но в конце концов у вас и сейчас китайские стоят.
Ну началось опять про тормоза...
Крузак крузаку, как и Прадик прадику - рознь. У кого-то самые простые и дизельные, у кого-то в хороших комплектациях. И ездят они по разному.
Есть тот-же овощной Прадо...
Мне не надо ничего никому доказывать, крузак (возможно за исключением экскалибур, на нем не ездил) не тормозит и очень валкий в поворотах. Вы считаете если я хочу нормальные тормоза и рулежку это значит я хочу рысачить и что-то кому-то доказывать. Если бы это был авто за 1млн р. новый , я бы смирился. Но за те деньги которые его продают у него не должно быть недостатка в виде слабых тормозов и плохой рулежки.
Автор, расширьте параметры поиска дисков до ширины 8-8.5, а выле 36-42, и будет вам дисков куча в среднем около 100 тыс за комплект, а не 260. Или думете, не войдет на ЕТ36 ?
Есть и ковка на 212 тыс вроде...
Диски за 260, это у дилера.
А по части изменения параметров, это уже выход за пределы рекомендуемых размеров. Смотреть индивидуально, что бы ничего не задевало при разных условиях (супорта, вывернуто колесо, сжата, разжата подвеска и т.п.), грязью не закидывало при большом вылете и т.п. В общем - история с шиномонтажом и примеркой колёс на машину.
Диски за 260, это у дилера.
А по части изменения параметров, это уже выход за пределы рекомендуемых размеров. Смотреть индивидуально, что бы ничего не задевало при разных условиях (супорта, вывернуто...
Понимаю опасения, но думаю, чо при штатном ET 39 - 43, ET 36 на 20" негатива не окажет. Больше сомнений в 8.5" вместо 8". Но это уже смотреть по месту нужно. Посмотрите Эксид-форумы..Думаю, со временем найдете "свои" катки. А дилера деньгами в стодорога за колеса комить не нужно)))
Мне когда-то за "Khann-обвес" цену озвучили, у меня аж глаза на лоб полезли)) А за TRD (тот, что дилерский, который непонятно кто делает ) цену назвали такую, что за эти деньги можно было два оригинальных MZ-speed в круг, вместе накладками на подножку, и еще на покраску-бы осталось))
Офигиваю от цен на комплект колес.. на Мерседес gle 21 оригинальные диски ( у дилера) с резиной хакка в октября 2021 стоили 300 000 руб. Тут на китайца ценник космос. ( Оригинал всегда дорогой , но не на столько)
интересно в 90ые в Красноярске были китайские рынки, которые торговали очень ярким и броским барахлом начиная от суперсветящихся кроссовок, заканчивая магнитофонами с мощностью 10 000 ватт. Просто заметил что у Дальневосточников какой-то врожденный иммунитет к китайцам, а остальная часть России вполне их воспринимает, покупает, радуется вот
Моему лексусу уже 10 лет. Хотел поменять его ещё два года назад, но вложился в доп. недвижимость. А потом как началось.... А сейчас даже не знаю, что делать. Вроде и машине 11 лет скоро, а вроде она и денег на ремонт не просит, тьфу-тьфу-тьфу.
Поглядял сколько сейчас новые крузаки, лексусы, немцы стоят и офигел.(((
Не готов я морально столько денег за машину отдать)
Уже всех китайцев пересмотрел, не зашли никак после моего корытца.
Вот сейчас не знаю, что делать. По ходу пока на этом буду ездить, а там может и Китай какой понравится или плюну по параллельному импорту возьму.
Жесть, конечно, что в стране творится.
Благо машина не напрягает бюджет по содержанию, ну а если бы была ситуация как у автора, то скорее всего поступил бы также.
Моему лексусу уже 10 лет. Хотел поменять его ещё два года назад, но вложился в доп. недвижимость. А потом как началось.... А сейчас даже не знаю, что делать. Вроде и машине 11 лет скоро, а вроде она и...
Моему лексусу уже 10 лет. Хотел поменять его ещё два года назад, но вложился в доп. недвижимость. А потом как началось.... А сейчас даже не знаю, что делать. Вроде и машине 11 лет скоро, а вроде она и...
Живя в частном доме , я бы взял полностью электрический зикр . По-сути Феррари по цене Санта фе .
В остальных случаях топовые гибриды ; ли или воя .
Смотрел Киа Мохав и Хендай Палисад, но не цепляет хоть убей.
Мохав вроде ничего так, но система полного привода не нравится. А так дизель у него неплох.
Живя в частном доме , я бы взял полностью электрический зикр . По-сути Феррари по цене Санта фе .
В остальных случаях топовые гибриды ; ли или воя .
Если всё-таки придётся брать китайца, то скорее всего так и поступлю, как вы написали. Как раз сейчас понаблюдаю, как их электрички и гибриды себя ведут.
Ппц дожились, кто бы знал, что так будет.
Живя в частном доме , я бы взял полностью электрический зикр . По-сути Феррари по цене Санта фе .
В остальных случаях топовые гибриды ; ли или воя .
Эх юношеский максимализм...)
Живя в частном доме, откуда еще до города дорбаться нужно после снегопада например, то у вас было-бы столько забот и хлопот, что о Zeekr "электрическом феррари" вы даже и не задумывались-бы))) Дом служит не только для того, чтобы "от него" машину заряжать))
Если только его иметь второй машиной, но жля этого нужно нужно еще дом полностью до ума довести. А к тому времени желание иметь Zeekr уже отпадет..
Смотрел Киа Мохав и Хендай Палисад, но не цепляет хоть убей.
Мохав вроде ничего так, но система полного привода не нравится. А так дизель у него неплох.
Ну, во всём нужно искать компромис. "Как раньше" уже будет ооочень не скоро.
Мне вот дизеля вообще никак не нравились никогда. Ни старые-ни новые. А Palusad вроде неплох, но кроссовер) И черт его знает, что выбирал-бы я..))
Пожелаю удачи в эксплуатации. У знакомого хавал фх7 из первых 17 или 18 года, мотор полторашка, пробег за сотку и знакомый утверждает, что проблем 0. Внутри когда находишься, никогда не заподозришь, что...
Моему лексусу уже 10 лет. Хотел поменять его ещё два года назад, но вложился в доп. недвижимость. А потом как началось.... А сейчас даже не знаю, что делать. Вроде и машине 11 лет скоро, а вроде она и...
Глупо по моему менять хоть и десятилетний лексус на китай. Лексус также не будет ломаться и при этом еще сохранит свою стоимость. Поступок автора тоже непонятен, ну разве только если совсем нет денег на содержание, и то недальновидно это все.
Езжу на ТСЛ 2.0, с мая с.г. Подвеска вся бренчит, но...звуки не меняются с первого км и вот уже 11 тысяч... На руле вообще ничего не чувствуешь... Ваш экземпляр поинтереснее будет, особенно по режимам...
У меня нет принудительного 4х4, тока интеллектуальный...сам себе на уме... а жаль...иногда хочется более прогнозируемого поведения...
Нравится интеллектуальные круиз...особенно в пробках...взгляд от смартфона вообще можно не убирать, особенно с хорошей разметкой...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
Ну, во всём нужно искать компромис. "Как раньше" уже будет ооочень не скоро.
Мне вот дизеля вообще никак не нравились никогда. Ни старые-ни новые. А Palusad вроде неплох, но кроссовер) И черт его знает, что выбирал-бы я..))
Ну вот я никак не хочу идти на компромисс). Меня концепция крузака устраивает почти во всём, и чем дольше я езжу на нём, тем меньше хочу другую машину. Эта машина почти за 5 лет владения он мне не надоел. И на корейца и тем более китайца пересяду если совсем припрет. (((
Из китайцев только электрички и гибриды потенциально интересны.
Глупо по моему менять хоть и десятилетний лексус на китай. Лексус также не будет ломаться и при этом еще сохранит свою стоимость. Поступок автора тоже непонятен, ну разве только если совсем нет денег на содержание, и то недальновидно это все.
На текущий момент не рассматриваю замену ему на Китай, всё-таки склоняюсь копить на новый крузак или лексус. Пока расходники и запчасти стоят более менее подъемных денег буду ездить на старом. Если уж совсем кислород перекроют, то придётся смотреть Китай, но надеюсь до этого не дойдет. Только если от безысходности. ((( И только гибриды или электро.
Я считаю, что мечтать нужно о чем-нибудь сложно достижимом, ведь весь кайф в мечте - это сам путь к ней.
Двухсотка одна из немногих машин, которая не зацепила вообще. Была бензинка 2017 года. Вообще...
Да можно с ума сойти сравнить 200 ку и ескалейд ! Они вообще в России не уеняться ! Сам страшный ,салон страшный ,обычный американский минивэн на мощном моторе! Ещё если раздельный ряд вообще не айс ! Странный выбор на мое мнение ! Ну если сравнивать 200 и то инреснне финик 80 с рестайла с линиями резкими ! И вообще он всем интереснее
Дико извиняюсь, а нормальные это какие машины? У меня были вся линейка Лексус от is до LX 570 (последний был 2015 года) были Инфинити, были и есть мерсы и фольксвагены, тойот множество было. Сейчас у меня...
Вот это прикол , приехали ,чем лучше Лексус 570 и Чунга Чанга, всем , в оексусе один минус расход 45 это да !!!у нас как в росиии же встречают по одёжке ,на гелике уже бояться, а Чунга Чанга всем пофиг , сам замечал как едишь на легковой не кто не пропускает и как на джип садишься !
Один из вариантов ответа на ваш вопрос зачем менять - это то, что со временем все приедается. 5 лет для одной машины, когда технологии устаревают за несколько лет - это не мало! Поэтому если человек может...
А что интересно поменялось в технологиях за 5 кардинально то??? 18 зарядок юсби???или мониторы страшные на всю панель ??? Или качество стало другое ? Вроде говорят там в китайцах даже рвет рычаги ! Были машины ,есть машины ,сменился только дизайн , и дилеры с ассортиментом и все! Не чего не придумали с 2000 года кроме гибрида ,тема интересная конечно например на джипе , но власть когда начала считать сложение лошадей ,все экономия ушла ! Ну вот делают в Японии на все машины ,электро мотор меняя заместо старого обычного ,это было бы классс но цена и и лучше бы гибрид ,надёжнее. А ксеноны мониторы камеры кнопка старт стоп стоит на 2002 году у меня ,спасибо китайцам ,развели на мишуру
Мне не надо ничего никому доказывать, крузак (возможно за исключением экскалибур, на нем не ездил) не тормозит и очень валкий в поворотах. Вы считаете если я хочу нормальные тормоза и рулежку это значит...
Ну это диагноз ,джип на раме который качается как люлька в перестроениях , чуть не перевернулись ребята обгоняя меня ,их задело что сафарик старый их обогнал , говорят не рулиться и не тормозит , конечно же да , это рама ,это раскачка на ямах вальяжная ,кайф прям, это под три тоны телега , которую по закону физики не остановишь , с высоким центром тяжести ,это машина трактор или как грузовая , рулем крутанул она не спеша поворачивает ,это наверно дети знают и понимают ,что это не седан ,не гонка, и не на рельсах стоит ,это кроссовер тяжёлый , для лёгкого бездорожья с минимум электро систем для надёжности и классика ! Это смешно не знать ! В этом весь и кайф этого авто ! Садясь на сафари на 2 мостах , на 33 колесах , с всеми доп оборудованием , ты просто кайфуешь и ждёшь где снег ,где гравийка ,где ямы по колесо , где овраги , ты просто погнал куда глаза глядят ,это просто кайф и тебе не надо не гонок не чего уже другого! Каждому свое !
Мне когда-то за "Khann-обвес" цену озвучили, у меня аж глаза на лоб полезли)) А за TRD (тот, что дилерский, который непонятно кто делает ) цену назвали такую, что за эти деньги можно было два оригинальных MZ-speed в круг, вместе накладками на подножку, и еще на покраску-бы осталось))
Так что вы хотели от разводил в салонах если они коврики и сигналу и антикор за 300 тыс продавали 🤣
Там одно карыто страшнее другого , они свернули не туда давно ,ну дженезис купе или как там 70 классный Аля бентли ,так стоил под 5 а щас 10 вроде , ну явно не все за ним побегут щас
Живя в частном доме , я бы взял полностью электрический зикр . По-сути Феррари по цене Санта фе .
В остальных случаях топовые гибриды ; ли или воя .
Боже упаси , вот у нас на город 180 тыс народа , 2 зарядки , а ещё свет в частном секторе часто выключают , 2 раза в этом месяце уже или 3 ! И чё как быть то ,сидеть дома потом и гену подключать , ??? Хорошо щас гены есть ,котлы на твердом топливе и ТД , вроде не страшно жить за городом ,так что електро это не выход , phev хотя бы , чтоб ехал и заряжался это более приспособлено
Эх юношеский максимализм...)
Живя в частном доме, откуда еще до города дорбаться нужно после снегопада например, то у вас было-бы столько забот и хлопот, что о Zeekr "электрическом феррари"...
Вот именно , с языка сняли , тут то дрова ,то шнек сломался , то одно то другое , то свет отключили ,то напряжение не то, защиту надо для техники , такое чувство что люди на луне живут и не понимают , вот был снег , выехал из поселка загородного вечером без труда , благо что джип , ну не чищено , легко ,так думаю на централке развернусь чтоб дорогу пробить , ага там не чищено вообще !!! И какие приусы , Какие кроссоверы Зик , там бы стоял до весны , а тут завел свой трактор и погнал куда глаза глядят , ну вышел вд включил хабы , и расход 25 да напрягает , но это не старый дизель чтоб его перебирать и капиталить постоянно !
Ну, во всём нужно искать компромис. "Как раньше" уже будет ооочень не скоро.
Мне вот дизеля вообще никак не нравились никогда. Ни старые-ни новые. А Palusad вроде неплох, но кроссовер) И черт его знает, что выбирал-бы я..))
Дизель даёт в займы ,там ремонт ох какой и обслуживание в в копейку встанет ,без залил и погнал ! Есть механик дизелями занимается , он сам на бензиновом джипе 🤣🙋, мы ему говорим ты всех садишь на джипы и советуешь их чтоб тебе работа была ,он молчит 🤣
Ну вот я никак не хочу идти на компромисс). Меня концепция крузака устраивает почти во всём, и чем дольше я езжу на нём, тем меньше хочу другую машину. Эта машина почти за 5 лет владения он мне не надоел....
Подписываюсь , тут сел на сафаря , брал на леса , думал буду в лес и зимой гонять , ага не слезаю, прет как танк ,есть другая машина стоит , привык высоко на мостах и погнал
Ну вот я никак не хочу идти на компромисс). Меня концепция крузака устраивает почти во всём, и чем дольше я езжу на нём, тем меньше хочу другую машину. Эта машина почти за 5 лет владения он мне не надоел....
Тоже 5 лет на двухсотке, и тоже не понимал как можно на таком ездить по городу, валкость, тормоза, вес машины чувствуется и тд. Но сейчас настолько привык, что альтернатив совсем не вижу. По городу намного удобнее чем на седане или кроссовере (есть в семье), хотя сначала кажется наоборот
Не важно, какая машина, но если она исправно возит тебя по всем твоим маршрутам и не тянет с тебя денег, больше обычного, зачем менять ее? Зачем менять 5-ти летний крузак на эти пластмассовые поделки,...
Не зарекайся. Жизнь заставит и на старенький жигули пересадить.
Ну это диагноз ,джип на раме который качается как люлька в перестроениях , чуть не перевернулись ребята обгоняя меня ,их задело что сафарик старый их обогнал , говорят не рулиться и не тормозит , конечно...
Да ради бога, кайфуйте, я не против. У любого конкурента тлк200 есть и тормоза и управление боле менее.
А что интересно поменялось в технологиях за 5 кардинально то??? 18 зарядок юсби???или мониторы страшные на всю панель ??? Или качество стало другое ? Вроде говорят там в китайцах даже рвет рычаги ! Были...
Основной мой посыл тут -
"+ жизнь у нас эта одна - не понятно кто сколько проживет, возможно имеет смысл радовать себя пока живем, если может это позволить."
Далее каждый выбирает по своим возможностям как жить - ездить на 1 авто 10-20 лет или радовать себя и близких и менять хоть каждый год. И все будут правы при этом - так это их жизнь ))
Да ради бога, кайфуйте, я не против. У любого конкурента тлк200 есть и тормоза и управление боле менее.
Для обычного водителя и тормозов и управления хватает. М4 и серпантины Сочи без каких-либо проблем. Хотите понаваливать, тогда немцы вам в помощь. Каждому свое. И как классно, что раньше была здоровая конкуренция. А теперь либо ВАЗ, либо Китай. И всё это по конской цене. Печально.
Дизель даёт в займы ,там ремонт ох какой и обслуживание в в копейку встанет ,без залил и погнал ! Есть механик дизелями занимается , он сам на бензиновом джипе 🤣🙋, мы ему говорим ты всех садишь на джипы и советуешь их чтоб тебе работа была ,он молчит 🤣
Для обычного водителя и тормозов и управления хватает. М4 и серпантины Сочи без каких-либо проблем. Хотите понаваливать, тогда немцы вам в помощь. Каждому свое. И как классно, что раньше была здоровая конкуренция. А теперь либо ВАЗ, либо Китай. И всё это по конской цене. Печально.
Для обычного водителя и в жигулях всего хватает. По поводу выбора да согласен, обидно
Да. Таких машин всего 9 комплектаций. 5 на 7-ми ступенчатой КП (робот) и 4 комплектации на 8-ми (автомат).
Те что 4WD все с регулирующимися амортизаторами, система CDC.
К стати, надо уточнить на газу они или жидкости и какие ограничения по минусу (морозы)...
Обычный автомат намного лучше всяких там роботов и вариков
Поздравляю с покупкой. Удачной эксплуатации, пусть автомобиль радует каждый день. Сам 25к на китайце за год накатал, только тормозилки в круг махнул, и бенз 100. За эти деньги, нового на гарантии, ничего толком не возьмешь.
200ку поменять на это...писец просто. У нас есть ЛК200 2014 года, продавать теперь его никогда не будем и на какой китайский хлам менять тем более. Пробега уже 250000 км. проблем по сути нет, кроме помпы раз в 120.000 меняй и всё. Пройдет еще 250.000 точно.
Моему лексусу уже 10 лет. Хотел поменять его ещё два года назад, но вложился в доп. недвижимость. А потом как началось.... А сейчас даже не знаю, что делать. Вроде и машине 11 лет скоро, а вроде она и...
Ездий на Лексусе и не парься.Всё же он лучше китайца
хотел было написать ответ на все комментарии из разряда "что угодно только не китаец". но потом подумал - с диванными экспертами спорить дело неблагодарное... скажу только одно - попадите хоть на одну автовыставку в Китае - и ваш мировозрение в отношении китайского автопрома перевернется. а так судите о китайских машинах по качеству шлепанцев, которые вы купили на рынке шанхайке за 3 копейки. Всем добра.
Сядьте прокатитесь на Zeekr, на Lixiang, на Voyah, на Nio ... охренеете...
хотел было написать ответ на все комментарии из разряда "что угодно только не китаец". но потом подумал - с диванными экспертами спорить дело неблагодарное... скажу только одно - попадите хоть...
Но только весят эти красивые поделки по 2,3 и более тонн...И вопросы к ресурсу, надежности, долговечности и обеспеченности запчастями тоже есть, но это расставит по местам и покажет время.
А вот когда Китай столкнется с утилизацией батарей от этих "гаджетов" с колесами, и повезет все это хоронить с легкого одобрения нашего правительства и к вам в Сибирь в том числе - вот тогда вы точно охренеете. И не только вы.
Но только весят эти красивые поделки по 2,3 и более тонн...И вопросы к ресурсу, надежности, долговечности и обеспеченности запчастями тоже есть, но это расставит по местам и покажет время.
А вот когда...
Проблему по утилизации батарей не нужно вешать на китайцев одних. весь мировой автопром переключается на электрички.
Вопрос же у нас в надежности , долговечности и обеспеченности запчастями, в качестве езды, управления, комфорте...
качество езды управления и комфорт китайцы уже показали, надеюсь спорить не будете. надежность и долговечность - сами говорите вопрос времени - но могу в эту копилку закинуть то что лично видел в китае такси электрички 2-3 летки с пробегом 400-600 т.км. По словам таксистов - без проблем с поломками. ездят, работают. Причем это машины либо дешевого либо среднего сегмента.
По поводу обеспеченности запчастями - тут поверьте бизнес все решит, дайте немного времени - наладят и поставки запчастей и сервисы сделают.
Проблему по утилизации батарей не нужно вешать на китайцев одних. весь мировой автопром переключается на электрички.
Вопрос же у нас в надежности , долговечности и обеспеченности запчастями, в качестве...
"Экологичеость" электромобилей- это миф маркетологов, и так случилось, что это была необдуманная и скорая дань экологам, за которую быстро ухватились производители под эгидой инноваций , прогресса и уменьшения выбросов (хотя и очень малых от автомобилей, по-сравнению со всем производством и последующей утилизацией батарей, как таковых.
Можно сказать, что это джинн, бездумно выпущенный из бутыли на просторы, и который сейчас очень сложно загнать под контроль..
К сожалению, расходы на переработку батарей не покрывают прибыли от извлеченных материалов. К тому-же, перерабатывается далеко не всё, и опаснейший электролит не перерабатывается вовсе. Учитывая то, что вал отработанных батарей еще впереди, то возможность переработки Китаем даже "своих" батарей стоит под очень острым вопросом уже сейчас. Материалов об этом- куча. Можете почитать хотя бы этот, самый простой и доходчивый: https://ru.technode.com/2021/0...
А когда хлынет вал старых батарей, и это станет проблемой для самого Китая- очень я сомневаюсь, что он захочет хранить у себя сотни тысяч тонн этого опаснейшего деьма, количество которого только увеличивается.
Возможно, вопрос будет решен тем, что количество производства новых электромобилей будет привязано к возможности переработки и обязательным учетом и сдачей владельцами старых батарей..Но это очень не выгодно производителям в Китае, и почти невыполнимо для экспортированных автомобилей. Так что все очень не радужно и туманно.
Посмотрите ролик "Нефть и экология. Спасут-ли нас электромобили" на канале Стаса Асафьева. Временами затянуто и нудновато, но интересно, вполне аргументировано и имеет место быть.
( Исторички об истории автомобилей и автопрома , кстати, у него на канале тоже очень интересные -рекомендую).
В любом случае, с вами интересно было вести диалог, но в качестве комментариев о владении Эксидом RX, думаю, не к месту и неинтересно его владельцу). Благо, что он не на батареях)))
"Экологичеость" электромобилей- это миф маркетологов, и так случилось, что это была необдуманная и скорая дань экологам, за которую быстро ухватились производители под эгидой инноваций , прогресса...
Мы с Вами вопрос качества и других характеристик китайских автомобилей, по сравнению с другими, перевели в полемику по проблемам батарей.) я с вами совершенно согласен по батареям, по экологии, по проблемам которые ждут впереди . но это отдельная история, грустная и печальная в своем финале )
Мы с Вами вопрос качества и других характеристик китайских автомобилей, по сравнению с другими, перевели в полемику по проблемам батарей.) я с вами совершенно согласен по батареям, по экологии, по проблемам которые ждут впереди . но это отдельная история, грустная и печальная в своем финале )
Можете продолжить а автоновости Дрома о мощных "электо-китайцах"..А то меня, чувствую, покоонники новых электро-карах там помидорами забросают))) "За ними ведь-будущее"...
Дизель даёт в займы ,там ремонт ох какой и обслуживание в в копейку встанет ,без залил и погнал ! Есть механик дизелями занимается , он сам на бензиновом джипе 🤣🙋, мы ему говорим ты всех садишь на джипы и советуешь их чтоб тебе работа была ,он молчит 🤣
Обычный автомат намного лучше всяких там роботов и вариков
Ну в 23 году это уже похоже не так. Есть много современных автоматов с немыслимым количеством передач которые по ресурсу и не доезжают до пробегов свежих роботов или вариков. Да и по цене все они+- одинаковые.
Не важно, какая машина, но если она исправно возит тебя по всем твоим маршрутам и не тянет с тебя денег, больше обычного, зачем менять ее? Зачем менять 5-ти летний крузак на эти пластмассовые поделки,...
А что в нем хорошего ? Какой такой у него клас? Премиум поди думаете ?
Ну в 23 году это уже похоже не так. Есть много современных автоматов с немыслимым количеством передач которые по ресурсу и не доезжают до пробегов свежих роботов или вариков. Да и по цене все они+- одинаковые.
Вот и я на то надеюсь:)
Дилер, так красиво говорил, - Это же робот, всемирно известная разработка... э... забыл. В общем, это было так эпично сказано - я чуть на колени не упал и начал молиться :)
Дилер, так красиво говорил, - Это же робот, всемирно известная разработка... э... забыл. В общем, это было так эпично сказано - я чуть на колени не упал и начал молиться :)
Точно, вспомнил... только он про полный привод говорил, а не про коробку. Коробка робот - 740DHB. Полный привод от известной марки Борг Варнер.
Даром давай мне не возьму ,хоть на всю росиию снимать это!!!!! У меня 3,8 бенз ,4,2бенз, мне дизеля не упали эти ещё ,когда едишь по трассе у нас ,а делики стоят на морозе ночью ,я говорю а почему стоят они -мне говорят соляра замерзла греют 🤦🤦🤦
Основной мой посыл тут -
"+ жизнь у нас эта одна - не понятно кто сколько проживет, возможно имеет смысл радовать себя пока живем, если может это позволить."
Далее каждый выбирает по своим...
А что радостно в китайче поломки или мониторов куча и зарядок ) радовать там джипы Бентли и другие крутые тачки которые не купить это да)) но все упирается в бабло ,мне есть куда девать деньги !
Лишь бы ляпнуть не подумав , он дизелист морской , 20 лет в ремонтах , работает сам ,даже не учит не кого , ну да не шарит , ты то лучше его все знаешь 🤣ездит даже на вулканы в лес как скорая помощь. За дорого !!!
Лишь бы ляпнуть не подумав , он дизелист морской , 20 лет в ремонтах , работает сам ,даже не учит не кого , ну да не шарит , ты то лучше его все знаешь 🤣ездит даже на вулканы в лес как скорая помощь. За дорого !!!
конечно лучше, если человек не может объяснить, почему не ездит на дизеле - у него не очень высокая компетенция.
а то, что он 20 лет одно и тоже делает - не показатель мастерства совершенно.
курсы он можт какие-нибудь проходил? От Вольво? От CAT? Или может хоть от Ивеко?
учился может где?
так нет же. У него одно офигеть достижение - на судне гайки крутить по инструкции.
Ну в 23 году это уже похоже не так. Есть много современных автоматов с немыслимым количеством передач которые по ресурсу и не доезжают до пробегов свежих роботов или вариков. Да и по цене все они+- одинаковые.
Не доезжают,потому что некоторые люди им пользоваться не умеют.В морозы не прогревают,резко стартуют,ездят по непролазным дорогам,неменяют масло,и.т.д.
Да, кричащий салон. Но в черном (графитовом) цвете не было в наличии по всей округи, хоть ты тресни.
Дилер в среднем просит 5,4.
Взяли на 1 мульт дешевле. То есть 4,4 млн.
Сейчас получается, с 29.10.2023,...
Заметил такую вещь приходишь в автосалон ну посмотрел там тест-драйв прошёл они тебе допустим говорят машина стоит 4.5 млн записывают твой телефон. Спрашивают когда планируете покупку ну вы говорите я подумаю посмотрю ещё.
Ну и через неделю максимум через две у меня вдруг появляется акция чуть ли не на миллион дешевле , ну 600 точно скидывают.
Ты такой на эйфории думаешь чешешь репу- блин 600.000, +зимняя резина в подарок и сигнализация и там ещё какие-то маленькие плюшки и уже прям реально решаешь брать
, а на самом деле она так и стоит просто вам говорят на 600.000 дороже, но сразу идти покупать на таких покупателях реально хорошо зарабатывает автосалоны.
И если бы не строительство дома, бани, гаража, которое я решил замутить в прошлом году, то уже наверное на двухсотом катался, (да, это моя мечта), но как минимум на прадике 4х литровом. Но никак не на китайце.
Я уж лучше ладу весту себе куплю если что.
Кто там себе лучше ладу весту купит...?
Еще раз говорю, всегда был противником китайского автопрома. Но факты вещь упрямая.
Фактам вообще похрену, против вы или нет.
Как после этого говорить про ладу весту, тут Европа и Япония, просто тихо стоят в стойле, как обосавшиеся телята.
Антагонистам китайского автопрома посвящается:)
Ссылка ниже.
"Мировому автопрому хана? Еще пару лет и Китай полностью его обрушит.
Все уже началось…"
И если бы не строительство дома, бани, гаража, которое я решил замутить в прошлом году, то уже наверное на двухсотом катался, (да, это моя мечта), но как минимум на прадике 4х литровом. Но никак не на китайце.
Я уж лучше ладу весту себе куплю если что.
Кто там себе лучше ладу весту купит...?
Еще раз говорю, всегда был противником китайского автопрома. Но факты вещь упрямая.
Фактам вообще похрену, против вы или нет.
Как после этого говорить про ладу...
Да какие факты и что они вам говорят?
В стойле твой китаец скоро стоять будет, вот что факты говорят.
Уж лучше убогую весту купить, дешевле и понятно, чем убогого китайца.
Чтобы понять разницу, надо поездить. Непонятно, что за крузак-дизель или бензин, какой пробег, что напрягло в содержании? Явно ж не расход топлива. По поводу "чтобы машина рулилась, тормозила, имела...
А что тут открытого в вопросе? Он же, кажется, хотел новый? Не?
Да, кричащий салон. Но в черном (графитовом) цвете не было в наличии по всей округи, хоть ты тресни.
Дилер в среднем просит 5,4.
Взяли на 1 мульт дешевле. То есть 4,4 млн.
Сейчас получается, с 29.10.2023,...
844 000 ОТ 2 литров. И что я не так написал?! И зачем вы отвечаете человеку, комментарии которого трёте в своих дополнениях
Извиняюсь, не увидел.
Да все верно - С 2 литрового мотора 844 000.
С 3 литрового мотора 970 000.
С 3,5 литрового 1 235 200.
Какой комментарий потерли? Сообщите пожалуйста.
Зачем отвечаю человеку, комментарии которого тру? Вы знаете, как то даже не смотрю на ники. Счел этот комментарий адекватным, потому и ответил. Ранее возможно что то удалил. Причина могла быть только одна - есть такие комментарии, которые лучше держать при себе.
Не понял проблемы с дисками вообще. Если автор заморочен на миллиметрах вылета даже, на фарпосте во Владике продают родное литье с РХ за 90 рубасов. не говоря уже о том , что есть другие неплохие варианты.
П.С. Тачка выглядит огненно, че там говорить. С белым салоном так вообще ...Стоила бы 3000000 как Юнит можно было бы брать не думая. Некоторые косяки в китайцах как бы подразумеваются, к этому просто надо быть готовым.
Привлекает внешний вид, но пока что не вижу нормальной русификации и настроек мультимедиа. Вот у монжаро нашлись умельцы и сделали хороший ру софт для ГУ. А тут пока что урезанный кирпич. Может запилят хорошую прошивку, тогда и можно смело покупать.
Автор может подскажет, нашлось ли решение по голосовым командам у спецов по русификации? Я в интернете нашел только такую коробочку для приложений https://www.youtube.com/watch?v=lRghCBxeeZs&ab_channel=NaviPilot
Есть ли настройки проекции, что она может показывать помимо скорости?
Автор может подскажет, нашлось ли решение по голосовым командам у спецов по русификации? Я в интернете нашел только такую коробочку для приложений https://www.youtube.com/watch?v=lRghCBxeeZs&ab_channel=NaviPilot
Есть ли настройки проекции, что она может показывать помимо скорости?
Пока решений не нашёл. На драйве (drive2.ru) есть Zoran23, он заморочился с телефоном китайским (на операционной системе Harmony OS) и вроде как HiCar работает, навигация и все такое... НО голосового управления нет!
Пока, оптимальным решением вижу продукт, на который вы скинули ссылку. Только, почему то люди пишут, что его (карплэй) нельзя поставить без взлома системы:(
По части проекции. Настройки есть. Навигация должна выводиться на экран, помимо скорости.
Выводится дистанция до впередиидущего автомобиля, интерактивно исполнено красиво.
На форуме Exeed есть руководство по эксплуатации. Там, скорее всего, есть более подробная информация по HUD. Могу скинуть мануал.
Пока решений не нашёл. На драйве (drive2.ru) есть Zoran23, он заморочился с телефоном китайским (на операционной системе Harmony OS) и вроде как HiCar работает, навигация и все такое... НО голосового управления...
Спасибо за ответ, мануал найду, буду знакомиться.
А где вы прочитали что этот navipilot нельзя поставить без взлома. Хотел бы тоже почитать, может узнаю варианты решений. Хотя по идее это логично, ведь навигация китайская и заточка под китайский инет и симку.
А вы как сейчас катаетесь без навигации в ГУ? Мне перекупы скидывали видео как они перегоняют ПИ RXы и у них телефон лежит с яндекс навигатором.
Спасибо за ответ, мануал найду, буду знакомиться.
А где вы прочитали что этот navipilot нельзя поставить без взлома. Хотел бы тоже почитать, может узнаю варианты решений. Хотя по идее это логично, ведь...
Да, все верно. По старинке. Когда нужна навигация - с телефоном:( пока так...
Спасибо за ответ, мануал найду, буду знакомиться.
А где вы прочитали что этот navipilot нельзя поставить без взлома. Хотел бы тоже почитать, может узнаю варианты решений. Хотя по идее это логично, ведь...
Вообще их интернета, форумы.
Сам производитель (распространитель) говорит, что если "иконка" карплэя есть на ГУ (и айфон конектится через провод или по воздуху с ГУ) то и navipilot без проблем будет работать.
И если бы не строительство дома, бани, гаража, которое я решил замутить в прошлом году, то уже наверное на двухсотом катался, (да, это моя мечта), но как минимум на прадике 4х литровом. Но никак не на китайце.
Я уж лучше ладу весту себе куплю если что.
Добрый день . У кого авто обслуживаете в Красноярске ? Гарантия эксид если куплена не у дилера - не распространяется ?
Добрый день!
Мой авто обслуживался 1 раз в Красноярске.
Гарантия на авто (параллельный импорт), действует только на территории Китая.
У Вас что то случилось?
Добрый день!
Мой авто обслуживался 1 раз в Красноярске.
Гарантия на авто (параллельный импорт), действует только на территории Китая.
У Вас что то случилось?
Нет , просто интересно .
В раздумьях покупки эр икса по ПИ , разница мин в 1 млн с дилером , конечно подкупает :)
Нет , просто интересно .
В раздумьях покупки эр икса по ПИ , разница мин в 1 млн с дилером , конечно подкупает :)
Да и гарантия диллерская, какая то проблемная, если правильно понял отзывы тех кто обращался.
Из плюсов только русификация, голосовое управление и подогрев лобового стекла.
Вот это прикол , приехали ,чем лучше Лексус 570 и Чунга Чанга, всем , в оексусе один минус расход 45 это да !!!у нас как в росиии же встречают по одёжке ,на гелике уже бояться, а Чунга Чанга всем пофиг , сам замечал как едишь на легковой не кто не пропускает и как на джип садишься !
У меня и гелены в свое время были и 570, и мерсы, это когда люди мечтали о таком, ну а сейчас у меня 2 чангана и монджаро вполне обычные нормальные машины, ну а пугать людей геленами или лексусами- ну это ребятчесво просто