Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
техподдержка Exeed не ценит своих клиентов находящихся за пределами Китая

Техподдержка Exeed не ценит своих клиентов находящихся за пределами Китая

EXEED RX 2023

, Красноярск
Пробег: 1 500 км
Темы: Другое
14

Всем привет!

Упорная переписка с техподдержкой Exeed, по вопросу русификации автомобиля Exeed RX, не принесла положительного результата.

Если честно разочарован. Поддерживаешь рублем, бизнес узкопленочного семени, а они не хотят помочь. Даже для видимости, ничего не захотели сделать. Пришло все к тому, что - извините, автомобиль за пределами китая, нечем помочь не можем. Умер Максим и хрен с ним.

Думал, они мне варианты решений будут предлагать.... куда там:)

Так что печаль.

Не повторяйте наших ошибок:) Хотя бы позаботитесь о том, что бы с автомобилем была информация: логин и пароль от учетной записи "машины".

На сколько я правильно понял из собранной, по крупицам, информации:

- Учетная запись активируется продавцом. Продавец должен передать Вам логин и пароль.

- Многие покупают машину со слетевшей учетной записью или сами случайно выходят из нее.

- Тонкости в том, что этапов активации два:

1. При первом запуске на заводе через SIM карту. При этом активируется мультимедиа до уровня «гостевого» режима. И скорее всего не все опции при этом работают: работает кондиционер, камеры, телефон.

2. Персонализация: выдается логин и пароль дилером при покупке автомобиля китайцем. Китаец ее как правило не активирует и далее перепродает машину.

Так же китаец может вместо этой дилерской учетной записи, пользоваться своим WeChat. Тогда у него будет полная синхронизация с телефоном. Поэтому, при транспортировке к нам, эти данные теряются как и ключи.

Думал в столице или Питере начнут раньше всех шить Exeedы RX.

В одном из городов России, уже как пару недель назад появилась прошивка.

Но она, у этих "айтишников" заточена под ПО v. 3.0. Также необходимо открытое, инженерное меню.

У меня ПО v. 2.3., инженерное меню закрыто и с китайцами связь плохая. Что то они тянут с открытием инженерного меню. Ну как тянут… они должны были выйти на связь (в Китае) в назначенные дату и время. В то время, их у машины ожидали бы "айтишники". Совместными усилиями должны были открыть инженерное меню. И далее по регламенту… Обновление до 3.0., русификация + лягушка.

Ну что поделаешь, особенности азиатского ... менталитета.

По крайней информации, они там уже, что то паяли. Я так понял, слот под SIM карту. Чем закончилось — молчат пока.

Остается ждать прошивку, с сервисами Яндекс, хотя бы.

Сейчас пока просчитываю варианты, с подключением телефона и использовании сервиса HiCar (Huawei) или CarPlay (Apple).

У меня телефон на андройде, получается необходимо приобретение второго телефона, который будет жить для машины. И каким то еще образом, в случае с HiCar, заставить этот сервис работать на территории России.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED RX 2023 в Москве

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3769
Вот это-то и пугает... При том у вас НОВЫЙ автомобиль.
а какова поддержка запчастями будет на БУ рынке лет через 5...
Пока довелось владеть исключительно БУ автомобилями, а у них, сами понимаете, этот вопрос всплывает на первый план.
Вам же желаю скорейшего решения вопроса. Новая вещь должна радовать!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
8
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Spelare
Вот это-то и пугает... При том у вас НОВЫЙ автомобиль. а какова поддержка запчастями будет на БУ рынке лет через 5... Пока довелось владеть исключительно БУ автомобилями, а у них, сами понимаете, этот...
Спасибо земляку, на добром слове!
Здоровья вам и вашим близким!
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3769
Дмитрий
Спасибо земляку, на добром слове!
Здоровья вам и вашим близким!
🤝
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10812
Кто бы мог подумать. Никогда такого не было и вот опять.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
2
 
Ответить
 
Сообщений: 160
Интересно получается. Автор намеренно покупает китайский параллельный авто, а не русифицированный в России, пытаясь в т.ч. на этом сэкономить (а также на гарантии, на подогревах и других плюшках). В итоге ему говорят, что вы купили авто для рынка Китая, мы пока не можем (не хотим, не желаем, мы подумаем...) поставить вам прошивку. По итогу, по мнению автора - тех. поддержка не помогает русским клиентам, они казлы и негодяи. Это примерно из разряда, заказал кухню, но вместо нормальных доводчиков Блюм, поставил пружинные, вам говорят, что будет хлопать и скрипеть, но вы решили сэкономить. А потом все равно виноват производитель кухни, потому что мог бы и поставить доводчики, че уж там, по-братски...
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
14
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
Rusival
Интересно получается. Автор намеренно покупает китайский параллельный авто, а не русифицированный в России, пытаясь в т.ч. на этом сэкономить (а также на гарантии, на подогревах и других плюшках). В итоге...
Мне кухню делал знакомый, у него цех мебельный, чтобы сэкономить, мне хотел дешевле сделать, поставил доводчики Блюм на ходовые полки и дверки, на остальные обычные, сейчас по прошествии 5-ти лет я думаю везде Блюм ставить нужно было, те другие не хлопают особо, но по другому работают, не так "благородно" ........ так и с машинами, по возможности нужно всего больше и лучше, скупой платит дважды.
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Rusival
Интересно получается. Автор намеренно покупает китайский параллельный авто, а не русифицированный в России, пытаясь в т.ч. на этом сэкономить (а также на гарантии, на подогревах и других плюшках). В итоге...
Так о том и речь, посыл был в том, что - Не повторяйте наших ошибок!
Если ступили на путь "экономии", то экономьте профессионально. Или ставьте доводчики Блюм:)
9
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7820
Автора может греть экономия взамен русификации, тем более она не маленькая. Где то тут читал отзыв о Монжаро и там вроде как прошили на русский.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
А подскажите контакты мастеров, каком городе появилась прошивка?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Алексей Виноградов
А подскажите контакты мастеров, каком городе появилась прошивка?
Город Новосибирск. Пока там все на паузе. Цифры дать не могу, специалист не на связи. Когда выйдет на связь не известно.
 
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Не понимаю, при чем тут поддержка Эксид? Эксид Россия вам что то должны?
Купил машину для китайского рынка - нужно понимать, что она не русифицированная, без теплых опций и без гарантии. Все проблемы нужно решать самому за свой счет, либо ездить как есть.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
AndreyNNov
Не понимаю, при чем тут поддержка Эксид? Эксид Россия вам что то должны?
Купил машину для китайского рынка - нужно понимать, что она не русифицированная, без теплых опций и без гарантии. Все проблемы нужно решать самому за свой счет, либо ездить как есть.
При всём. Если бы покупал в Эксид Россия, то были бы должны (а так нет).
Купил машину для китайского рынка - понимаю, что она не русифицированная, без теплых опций и без гарантии. Все проблемы решаю сам, за свой счет.
Все верно. Я разве писал, что безплатно что то от них хотел:)
3
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Дмитрий
При всём. Если бы покупал в Эксид Россия, то были бы должны (а так нет).
Купил машину для китайского рынка - понимаю, что она не русифицированная, без теплых опций и без гарантии. Все проблемы решаю сам, за свой счет.
Все верно. Я разве писал, что безплатно что то от них хотел:)
Заголовок говорит о том, что Эксид вам должен))
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
AndreyNNov
Заголовок говорит о том, что Эксид вам должен))
Ну конечно мне должен - должен помочь.
Может нас так учили, что мы в ответе за тех, кого приручили.
Не знаю... что бы им и не скинуть мне - бэкап диска с глобальной прошивкой? Хоть за деньги, хоть даром. В случае, скинуть мне - даром, в случае скинуть дилеру, что бы я к ним приехал и произвели процедуру - за деньги. Чушки они, вот и все!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром