Вместе с документами на Эксид вручили памятку, где указано, что ТО-0 надо проходить после 2 тыс. км или 3 мес.
То же самое высветилось в личном кабинете после регистрации.
Полез в сервисную книжку, а там ни слова про ТО-0.
Зашел на сайт в раздел «Сервис» и увидел, что ТО-0 вообще-то проводится через 5 тыс или 2 месяца.
Звоню в службу поддержки Эксид. Говорю, мол, так и так, у вас по ТО-0 везде разная информация. Вводите потребителя в заблуждение. Целесообразно исправить информацию на сайте, если она неправильная. Или сказать дилерам, чтобы не давали другой информации, если на сайте правильнее всего. «Ой, да, поняла. Спасибо» - сказал милый голосок. Потратил 13 минут.
На следующий день звонят с АсАвто Юг (Самара):
- У Вас какой-то вопрос по периодичности ТО?
- Эээээ… Нет.
- У нас зафиксировано обращение на горячую линию Эксид.
- Ааа… Вопрос был не к вам скорее, а к Черри в целом, сайтом же они занимаются. У вас противоречия между источниками информации по поводу срока нулевого ТО.
- Мы рекомендуем проходить его после 2 тыс, так как на этом пробеге завершается обкатка.
Лезу в руководство пользователя. Обкатка длится в среднем 3 тыс. км.
Озвучиваю инфу из сервисной книжки и сайта. Отвечают:
- Да, изготовитель установил ТО на 5 тыс. Но знаете, по опыту лучше после 2 тыс. Неизвестно, какое там масло залито было на заводе. На нормальное поменяем и гоняйте до 10 тыс спокойно.
Ладно… Пробег 2300. Записался на нулевое ТО.
Приезжаю. Пока оформлялся спрашиваю: каков допустимый перепробег для целей ТО? 500 как в Рено? Отвечают: в течение +1 тыс можно. Думаю: ну тогда нулевое ТО в периоде от 2 до 3 тыс вполне разумно с учётом информации из руководства.
Залили масло Тотачи, поменяли масляный фильтр. Поставили пришедшие секретки.
Замечания зафиксировали, но не устранили (про них - в следующей заметке). После смены масла Эксид порезвел. Даже в режиме «эко». Посмотрим, что будет на трассе.
Средний расход по данным несбрасываемого счетчика в день покупки был 20 л на сотню (с учётом дистанционных запусков со смартфона), к концу первой тысячи убавился до 17, к концу второй - до 14. По данным счетчика А (сбрасывается после каждого запуска) на трассе (скорость 130-150) показывает расход 11.6 л. Ожидаю, что после 5 тысяч км будет плюс/минус 10.
Цена ТО-0: 4.6 тыс масло, 1.9 тыс масляный фильтр, 750 другие мелкие расходники + работа 3 тыс, ИТОГО чуть больше 10 тыс.
Поехал дальше.