Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Косячки

EXEED TXL 2022

, Самара
Пробег: 2 600 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, вот такой список косячков набрался.

1. Перед нулевым ТО заметил, что при работающем ближнем свете горит значок «габариты», а когда работают габариты горит значок «ближний свет».

Заявил об этом на ТО, понимая, что это - программная ошибка. Дилер развел руками: производителю передадим, ждите обновления. Но спустя несколько дней звонят и говорят: «Мы проверили не только Эксиды всех моделей, но и Тигго 7 и 8. Везде такое, потому что «значок ближнего света» - на деле значок ДХО, а не ближнего света».

Полез в инструкцию… да так и есть 😬 При этом значок ближнего света в принципе не предусмотрен.

Наверное, идея в том, что ближний свет же и так же видно - зачем значок 🤷 Такая логика встречается на авто других марок. Мне, конечно, пока не привычно после Колеоса, где значки ближнего и дальнего света были, а вот ДХО всегда обозначались как габариты.

Вычеркиваем из списка косяков.

2. Инспектировал пространство, где запаска лежит. Смотрю какая-то а-ля трубочка лежит.

Оказалось, это кусочек фетровой ткани отклеился от фальшпола и скрутился.

На нулевом ТО обозначил проблему, но ее не решили, так как про нее дилер забыл, а я вспомнил, забирая авто, но времени не было оставлять машину еще на какое-то время в тот день. Поэтому отложили на попозже.

3. У очечника с внутренней стороны не наклеен фетр вот на этих пластиковых загибах:

В итоге очки часто дребежжат. Тут уже явно производитель не продумал.

4. Время на планшете за месяц работы убежало на +4 минуты 😬

5. Вырубается (ставится на паузу) музыка, когда включается камера 3D (при маневрах на низкой скорости), если подключён Apple CarPlay (он тут по проводу). Если телефон подключен к мультимедиа без провода, по блютусу, то при включенных камерах музыка не вырубается. Тоже программный затык явно. На нулевом ТО дилеру обозначил.

Чтобы такого не было, отключил автоматическое включение камер при поворотах или включении поворотника. Она все равно включается, если парктроники обнаруживают препятствия на малых скоростях. Хотя бы не так часто.

6. Пару недель назад был сильный ливень. Заметил, что некорректно работает датчик дождя/дворники. А точнее не меняется скорость дворников при изменении степени чувствительности для режима «авто».

Наличие дождя распознается, но «сила дождя» не распознается или крутилка не работает, или в ПО ошибка. Это второе, то дилер забыл проверить на нулевом ТО, хотя в заказ-наряде это было зафиксировано. А мне было некогда ждать еще.

7. После 2 тыс. заскрипели колодки. Когда чуток разогреются и только в конце торможения, когда скорость уже приближается к нулю. До этого - ни намека на скрип. Скрипят так жалобно! Как мольба о необходимости замены. Так предательски! Как крик о том, что стерлись в ноль, а на новые у хозяина нет денег 😀

В одном из каналов Телеграмма про этот скрип не писал только мёртвый. Пообщался с коллегами: на аудюхе новой тоже скрипят с самой покупки… Пообщался с клиентами. На финиках тоже бывает. Успокоило!

Заявил про это на нулевом ТО. Остаток колодок: 10 мм спереди, 8 мм сзади. Говорят, давайте зафиксируем. Круг вокруг сервиса проехали - не скрипят. Говорю: «Надо, чтобы чуть прогрелись». Поехали еще - не скрипят. Говорю «Ну, если не заскрипят, то и фиг с ними». Мастер: «Мы их почистили, может, теперь не будут». Но… к концу второго круга заскрипели. Мастер, вышел, записал и снаружи и внутри. Отправили на согласование производителю. А я вот думаю: ну поменяют (гарантия не прошла) и что? Если партия или завод-изготовитель те же, опять же заскрипят!

На Колеосе такой скрип появлялся только к концу, когда менять пора. Тут - скрипят, когда новые.

8. После нулевого ТО позвонила девушка по контролю качества обслуживания (АсАвто, Самара). Сообщил, что недоволен обслуживанием на нулевом ТО из-за неотработанных некоторых замечаний (см. выше) и вопросов по допоборудованию, которые проговаривали задолго до нулевого ТО (про это - в следующей заметке). Для меня это первый неприятный опыт. У дилера Рено таких ситуаций со мной никогда не было. Всегда все замечания/вопросы отрабатывали…

Справедливости ради отмечу, что в целом у меня очень приятное впечатление о дилере . В день покупки авто и установки на него допов, все были вежливы, все было понятно и прозрачно, без нежданчиков, все обещания выполнены, ничего не забыто. А тут на нулевом ТО какой-то затык 🤷

В итоге через пару дней позвонил сам директор, уточнил, что не так. Извинился, поблагодарил за обратную связь. В качестве жеста доброй воли пообещал бесплатные работы по некоторым позициям, хотя я был готов их оплатить. Приятно, но не это важно. Важно, что я ощутил нацеленность дилера исключить ошибки, недоработки в будущем, а не оправдываться. Что ж, респект!

Поехал дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED TXL 2022 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром