1.Беспроводные удобства. Иметь в салоне беспроводную зарядку, но подключать Эпл КарПлей по проводу - прямо криминал какой-то. Озаботился покупкой вайфай-модуля, чтобы КарПлей был беспроводным.
Для справки: ширины канала блютуса недостаточно для передачи изображения с телефона на планшет автомобиля, поэтому используется вайфай. Встроенного вайфай-модуля в моем Эксиде нет, поэтому используется внешний. Он подключается в специальный разъем, который в подлокотнике, и лежит на дне, совершенно не мешая.
В ходе изучения вопроса, предварительно остановится на двух «коробочках»: Cplay2air и Carlinkit 4.0. Первый продается только на соответствующем сайте (https://cplay2air.com/), который не принимает карты, выпущенные в РФ, на Али его нет. Второй есть на Али, где спокойно можно оплатить российским «пластиком» (https://aliexpress.ru/item/1005004290832986.html). Поэтому купил Carlinkit 4.0.
Доставили - пошел подключать, но Эксид не видит коробочку. В телеграмм-канале покупателей Эксида нашел помощь. Оказалось, видит. Просто вайфай-сеть коробочки называлась VOLKSWAGEN :) А я, как назло, в момент настройки был на парковке, где рядом было несколько Фольксвагенов. Но в итоге, коробочка все равно не подключалась.
В Телеге мне скинули прошивку. Плюс пожаловался производителю и он мне тоже выслал прошивку. Прошивка с Телеги и от производителя оказались одинаковой версии. Взял флэшку, отформатировал в FAT32, кинул туда прошивку, вставил в коробочку. Минута - готово! Коробочка стала находится как EXEED, все заработало. Теперь, когда сажусь в авто, в течение минуты телефон сам подключается к коробочке, она активируется и начинает передавать информацию на планшет по воздуху. Стало очень удобно: дома строишь маршрут, нажимаешь ехать, садишься в авто, и через минуту навигатор на экране (телефон можно даже из сумки не доставать). Рекомендую.
2.Накладка на панорамную крышу. В одной из предыдущих заметок писал, что мой Эксид шел без накладки в панорамной крыше и я оплатил его. Так вот спустя пару недель производитель дал добро ставить всем эту накладку бесплатно, за счет производителя, если обращение будет после даты этой рассылки. Я, естественно, оказался в пролете (уточнял напрямую у консьержа службы Эксид). Переживу.
3.Телеграмм-чат дилера стал неактивным, так как производитель открыл свой телеграмм-чат. Так появился чат для Поволжья, где можно напрямую задать вопросы представителю производителя, пожаловаться или получить новую инфу. Чат типа закрытый - строго для реальных владельцев Эксидов.
Именно в этом чате консьерж Эксид сообщил, что при покупке авто должны были бесплатно дать карту помощи на дорогах РАТ. А ее мало кому дали. Написал менеджеру, который вел сделку. Через два часа он мне скинул фотку активированной карты. На всякий случай позвонил в РАТ. Все ок, данные мои видят, карта активна 🤘
4.Звук. Динамики раскрылись еще больше и особенно - средние частоты. В настройках звука басы прибавил еще на единицу, в итоге они теперь стоят +4 (было +3). Высокие - без изменений (-1).
5.Похоже, коробка на ТХЛ адаптивная. После 3.5 тыс пробега ушла неуместная резкость при акселерации, торможении и особенно - в режиме адаптивного круиза. Прямо заметно. Стало плавнее все работать, комфортнее. Намного ближе к моему стилю вождения. Ура!
6.В личном кабинете есть система привилегий владельцев Эксида (для активации заполняешь анкету в личном кабинете). Одна из них - бесплатный бизнес-зал в Шереметьево (период уже закончился). Воспользовался.
А сейчас появилась новость о бесплатном шиномонтаже. Мелочь, но приятно! Воспользуюсь.
Поехал дальше.