Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца EXEED TXL 2021

Эксид ТХЛ 2021 — отзыв владельца

, Барнаул
19933
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.8
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Ну что поехали!

Всем доброго времени суток! Это мой третий по счёту кроссоверный отзыв на Дроме и в нём как и во всех предыдущих будет много букв, поэтому все заинтересованные - запасаемся терпеньем и черпаем полезную и не очень инфу, а все проворукофилы и ябыникупилы, не тратим моё и своё время, выяснять с вами правдуматку в комментах никакого желания нет.

Вот ссылки на предыдущие два моих авто, может кому то будет интересно, откуда я докатился до китайца:
Mitsubishi Outlander: Отзыв о Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail: Отзыв о Nissan X-Trail

По традиции отзыв разобью на три части, мне так проще и привычней, первая часть про почему у меня на долго не задержался Хитрила, вторая про муки выбора и завершу развернутым впечатлением об Exeed (далее – Экс).

Часть 1 – Как пришёл, так и ушёл (тут про Nissan X-Trail)

Про то как купил Ниссана подробно писал в отзыве (Отзыв о Nissan X-Trail), если коротко, то купил случайно, быстро не особо выбирая, но машинка попалась в хорошем состоянии и по приятной цене. Икс-Трейл понравился больше Аутлендера (хотя Аут тоже был неплох для своего времени), об этом всё расписал в отзыве об ХТрейле.

X-Trail порадовал настройкой подвески, рулёжкой (как легковушка), связкой коробка-двигатель, но вот, что касается внешности, Ниссан не зашел совсем, особенно жене (у нас машина на двоих) о чём она не переставала напоминать при первом удобном случае – уж что что, а женщины умеют капать на мозги. С климат контролем в нём я так и не подружился, а это то чем пользуешься постоянно, тут и там оживающие сверчки, вроде ничего критичного… но решил, что выставлю Хитрилу подороже (тем более, что несмотря на то, что прошло всего пол года, цены подросли), если продастся, то куплю себе чудо немецко-чешского автопрома – Шкоду Кодиак.

В результате ХТрейл порадовал своей ликвидностью, с Аутлендером такого не было. Каждый день либо звонок, либо сообщение с предложением и как следствие меньше чем за месяц авто ушёл в хорошие руки, а я, проездив на нём около 9 месяцев, даже немного заработал.

Часть 2 – Муки выбора (тут про Exeed только последний абзац)

Как всегда, думаешь, что продать самое сложное, но продал и оказывается, что самое сложное это купить достойный автомобиль.

Второй раз планирую взять немца и второй раз всё идет не по плану. На первый план выходит опять всё те же грабли, хочется иметь опций не меньше, чем в предыдущей машине, а Икс-Трейл был в максималке (собственно говоря, так же как Аутлендер) и было там всего и много. Шкода Кодиак с плюс минус такими же опциями выходила за мой бюджет. Можно было найти варианты за мои деньги, но с пробегом за 150 тыщ. км – не мой вариант. У меня два основных правила, которых я придерживаюсь и пока получается: 1- авто должно быть моложе по возрасту, 2 – и с пробегом до 100.

Но в один прекрасный день в моём же городе выставляют интересный вариант – Кодиак в максималке, да ещё и продавец из соседнего дома. Толщик в руки и бегом на осмотр!

Вот она та тачка, которую хотел! (до мечты, конечно, далековато) – но цвет синий, чёт как то не очень, но ладно. В максимальной комплектации! – но сажусь внутрь, закрываю дверь, а ручка скрипит, как старая амбарная дверь (оказывается известная проблема) и всё какое-то архаичное, не современное, да ещё и хозяин курильщик – вонища. Да ладно, думаю я, химчистку сделаю, и будет норм, тем более ТО говорит все у дилера проходил, открываю сервисную книжку – и тут мимо, уже полтора года у официалов не появлялся, приврал в объявлении, да и на месте честностью не отличался и ко всему прочему пробег за 100 (а у меня же правила!).

Короче, Кодиак оказался совсем не таким как я себе его представлял – вау эффекта не произошло, скорее получил антиВау. Хотя автомобиль в целом в неплохом состоянии. Позвонил ещё знакомому, который работает инженером в сервисе официального дилера Шкоды, а он сразу с порога мне: Чего? Шкода? – Завязывай! Они свалили из РФ, что случись мы даже продиагностировать её нормально не сможем, все программы, все прошивки все аннулировали, забрали, закрыли….  и тут я крепко задумался, а так ли я хочу медведя.

И вспомнил про наших Китайских союзников, и как ездил на тест драйв Geely Atlas Pro, да и коллега таким владеет уже второй год и получает только положительные эмоции. Съездил ещё на тест драйв с женой, машина нам понравилась и начал поиск такого же б/у в свой бюджет. Кодиаки так же продолжал мониторить, но уже без энтузиазма. А ещё вспомнил как перед покупкой Хитрилы смотрел Хавал F7 (тогда чуть не купил его, но пришлось бы залезть в кредит, не стал) – тоже норм аппарат, но в отличии от Джили – отделочные материалы хуже, эргономика салона в целом хуже, багажник маленький, короче в избранное добавлял, но в приоритете был Атлас Про. Ещё снова рассматривал вариант притащить авто с Кореи, но в тот же период доллар продолжил своё бодрое восхождение к 100 и ожидание в 2 месяца энтузиазма не прибавило, отказался от этой идеи.

И вот шла вторая неделя поисков автомобиля, а я когда без машины, я прям зацикливаюсь на поиске, сплю мало, ем плохо, только и делаю, что думаю о том где та, моя единственная.  Переговоров и переписок было много, но в итоге поисков было определено три претендента на покупку:

1. Хавай F7 из Барнаула, он был четко в мой бюджет, но там было ДТП, соответственно я просил у продавца подвинуться на это, но тот ни в какую, вообще ни как не хотел, а за рынок брать авто с ДТП, которая изначально у меня не в приоритете такое себе. Да и хозяин там понтами в тапки ссал, неприятный тип, не знаю как другим, но для меня большую роль играет у кого я машину покупаю. В общем этот Хавальчик до сих пор на продаже висит.

2. Джили Атлас Про из Красноярска серого цвета, стоит подороже чем Хавал: в предмаксималке – панорамы нет, а после Ниссана хочется, особенно сыну. Ни резины допом, ни сигнализации, да еще и ехать за 1000 км. Вариант в целом норм, но лучше где-то у себя в городе найти. И появился такой варик, только серебристый, но зато и резина тебе и сигнализация и пробег меньше, но цена естественно выше, в общем вариант интересней, посмотрел его, всё по машине было ровно, но по цене не сошлись: он не подвинулся, я не добавил. Оставил этот вариант на крайний случай.

3. Шкода Кодиак соседа, он сам перезвонил, договорились по цене, но как я писал выше, покупать Skoda я уже не спешил. И вот взвесив все за и против, прокатав вату 3 дня, звоню с решением брать «желанный» авто, а продавец начинает мне рассказывать, что он уже не знает – продавать или не продавать…

Кладу трубку и понимаю, что похоже ждет меня поездка в Красноярск, либо увесистый кредит, так как Шкодовод и так доверия не вызывал, так еще и непонятки – продаю – не продаю. Барнаулиский Атлас хорош, но дорого, с долгами потом год раскидываться. Решил так, через день выходные, поеду в Красноярск, но ради собственного успокоения вбиваю на Дроме поиск: год от 2018, автомат, джип, полный привод, пробег до 100 и продавец частник и начинаю просмотр, авось чего пропустил и вот на 10! странице – он – Exeed!

Но тогда это было не так, я просто думаю, что это вообще!? Какой ещё Exeed TXL, что за очередная китайщина, но выглядит очень круто! Вообще это сугубо моё мнения никому не навязываю – самые красивые машины на дорогах общего пользования – это сейчас китайские авто. Написал хозяину он как то сразу ответил, хотя время то уже ближе к 23:00 и созвонились. Я ему так и говорю: «я вообще не в курсе, что это за автомобиль, расскажи», проговорили почти час. После чего я до утра смотрел обзоры, отзывы и так далее. Утром после осмотра мы уже оформляли ДКП.

Часть 3 – Впечатления от автомобиля (вот здесь про TXL много)

Интерьер, салон, климат, багажник

Если говорить об интерьере в целом – то он охрененный, я каждый раз кайфую, когда езжу на Эксе, может кто то более искушенный скажет, что ничего особенного, но для меня после Аутлендере и Икс-Трейла, Exeed машина премиальная.

Современная торпеда с ЖК приборной панелью и современное мультимедиа с поддержкой CarPlay, диодная подсветка в салоне, панорама с люком, всё чего касаешься тактильно приятно, все стеклоподъемники автоматические (учитесь товарищи японцы!), после нажатия на кнопку стекло открывается с еле слышным шуршанием, прям бальзам на душу. Вспоминаю, как зимой на Ниссане стеклоподъемники стали открываться со скоростью в три раза медленнее, а раз был случай - открыл водительское окно поздороваться с товарищем и после этого ехал с открытым окном 20 минут – не закрывалось, то ещё удовольствие в -20,  посмотрим, что будет на китайце зимой, предыдущий хозяин, говорит запускается в морозы Экс с пол пинка.

Ну чтобы не было всё так красиво добавлю критики. Панель приборов отображает обороты и скорость цифрами и не меняется, я больше привык к шкалам. Плюс текстовая информация на панели мелковата, хочется крупнее. Пункты меню в мультимедиа отображаются не совсем логично, приходится искать. С другой стороны, свояк на бмв х5 решил мне показать, как настраивается адаптивная подвеска и завис на 5 минут (это я тому, что и у немцев не всё гладко). Если вернутся к моим предыдущим авто, то на Outlander всё меню было через жопу, а на X-Trail все было очень понятно и логично. Музыка не божественная, но она хорошая, то есть для повседневного прослушивания мне прям отлично, не ауди q7 и не бмв x5 (просто в них слушал), но и не паршивая как в Хитриле и тем более в Ауте. А регулировка громкости на центральном тоннеле – это прям моё почтение, мне и жене прям зашло, удобно очень!

Водительское место – мне очень комфортно, сиденье 10 из 10, понимаю, что наверняка есть лучше, но я их не тестил, долго на них не ездил, а на Эксидовских уже была поезда на 300 км от дома, приехал на место, будто и не было 300. Водительское и сиденье переднего пассажира с электроприводами, причем пассажирское также, как и водительское регулируется по высоте, на водительском добавлен только поясничный подпор, короче о посадке переднего пассажира тоже подумали. Сиденье отделаны очень приятным материалом, сомневаюсь, что кожа (хотя на сайте пишут, что кажа), но явно лучше, чем у Атлас Про, там откровенный дерматин. Посмотрим, как будет в плане эксплуатации, пока сиденья выглядят, как новые, у Икстрейла и Аутлендера боковые валики полопались, но там и пробеги за 100.

Не смотрел геометрические размеры в сравнении с икстрейлом и аутлендером, но места по ширине тут однозначно больше, мне при моем росте 187 вольготно сидится, плюс я люблю ездить, положив одну руку на дверную ручку, вторую на подлокотник, в TXL с этим всё четко руки на одной высоте, локти лежат удобно, соседу не мешают. Есть память сидений на трех водителей, но не пользуемся, потому что сделана эта функция через одно место. Чтобы запустить память сидений, нужно дождаться загрузки ГУ и зайти в настройки, и там только выбрать положение сиденья, проще вручную настроить.

Читал инфу, что умные люди прошивают ГУ в результате чего появляются Яндекс карты прям в ГУ и при начале ручной настройки положения сидения, сразу на экране появляется меню с выбором памяти сидений. Позже может и прошью, хочу почитать отзывы, как это всё работает, тем более в прошивки и приборку можно менять на «стрелочную», что мне бы зашло. Знаю, что на Атласе Про многие прошивают голову, коллега себе прошил, говорит удобство на порядок выросло.

Руль из кожи наппа - пухленький, мне сначала не понравился, жена с первого дня в восторге, сейчас привык, но вот кнопками управления на руле как раз из-за толщины обода не очень удобно пользоваться. Но тут посмотрим, после Аутлендера, когда пересел на ИксТрейла тоже было не удобно, потом привык. Руль не подогревается, но у меня не было никогда подогрева руля и нефиг к хорошему привыкать))

Климат контроль после Ниссана это полный восторг, во-первых, как всё красиво реализовано: дисплеи с отображением температуры прям на моих любимых крутилках, приятные на ощупь, во-вторых, я ставлю 23 и забыл про климат (по крайней мере летом, зимой ещё не ездил). Очень классно, что климат контроль на крутилках и кнопках, а не сенсорный, да и почти всё самое необходимо на кнопках: климат, подогрев сидений и лобового, отключение парктроников и esp, включение-отключение камер (кстати они здесь так себе), из того что хотелось бы на кнопках это память сидений, остальное имеется, я вообще в принципе в ГУ не лезу и это круто.

Сзади места просто ВАГОНИЩЕ, очень много, для сравнения, если кто ездил сзади в Шкода Суперб, вот тут так же. Ехал, как-то сидя за женой, когда она была за рулем (очень редко такое бывает), она ростом 160, так я ноги целиком вытягивал! Разлегся и через панораму наслаждался красотами неба, супер.

Багажник хорош, да не такой большой как в Outlander, но и не такой кривой как в X-Trail. И самое главное это наличие двойного дна, которого мне так не хватало в Ниссане, ещё бы поделили его на ячейки как в Атлендере. Второй пол очень классная вещь, скидал туда всё то, что нужно возить в авто, но чем будешь пользоваться редко и при этом багажник всегда пуст. Запаска (докатка) находится под вторым полом. Что ещё очень понравилось так это то, что багажник обклеен мягким карпетом, пластик не царапается и выглядит эстетично.

Экстерьер

Ну тут и говорить особо нечего, машина выглядит просто шикарно, включите любой абсолютно любой обзор на ютубе, даже тот, где Экса пытаются засрать, но даже там скажут, что выглядит он бомбически с любой стороны. Да могут промычать, что-то вроде, что там перед от Рэнжа, зад от Порша или кто-то что-то ещё в нём углядел, но ни у кого не поворачивается язык сказать, что эта машина, какая то страшная или нелепая, ну разве, что прикалываются, что у него выхлопухи спереди и сзади. Дизайнеру твердая пятёрка, машина внешне очень гармоничная. А как она выглядит ночью – просто песня.

С первого же дня заметили и я и я жена, что авто не только приковывает взгляды прохожих, но и пользуется уважением в потоке – показал поворот – в 90% случаев пропустили. Из трио паркетиников, которыми я владел, Истрейл прям самая неуважаемая тачка – хрен кто пропустит, а вот Экс по этому показателю в топе.

Головной свет – диодный, отличный, как ближний, так и дальний, но почему-то нет автокорректора и у Ниссана и у Митсубиси это было – жлабство китайское. В противотуманки предыдущий хозяин поставил диоды, ну и я уже писал, если днём машина смотрится явно не хуже премиальных авто, а ночью Exeed в принципе выглядит на пару миллионов дороже точно.

ЛКП пока вопросов не вызывает, сколов нет, хотя авто ездило до меня чаще по трассе чем по городу. На митсубиши цвела крыша над лобовым (болезнь), ниссан вообще весь был в сколах (не знаю, как пред. хозяин так умудрился, может потому что белый цвет и сразу в глаза бросается) и цветение началось в местах сколов на крыше. На Эксе хочу в бронь затянуть фары, капот и крышу над лобовым, смотрел обзор, что у эксидов все элементы в цинке, кроме этих двух, собственно говоря, как и у большинства современных авто.

Робот, двигатель, подвеска

Много расписывать не буду: рулится отлично, подвеска классная, ни жестка, ни мягкая, как надо, а вот робот на старте задумчивый. Вот если Аутлендер бесил своей рулёжкой и подвеской от и до, Икс-Трейл прям удивил и я ездил на нём как на легковой, а Эксид где то между за счёт того, что робот на старте думает, бережётся, маневренности такой же как на Ниссане в городе нет, в городе на нём катаешь расслаблено, вольготно развалившись в кресле, но при этом за городом Китаец стоит на дороге намного уверенней.

На трассе на нём в целом комфортней, аэродинамиский шум тише, резина Континеталь классная, двигатель слышно, только на обгонах. Шумка в целом неплохая. Ездил по щебенке, вообще без вопросов, едешь как в танке, подвеска отрабатывает, лишними звуками не досаждает, внутри ничего не скрипит. По динамке на трассе в целом плюс-минус как на 2,5 литровых японских атмосферниках.

Джойстик РКПП мне нравится, можно хоть мизинцем переключать, но вот переключение через нейтраль (двойное нажатие) тут надо привыкнуть. Есть ручной режим, можно переключаться как на КПП, так и использовать под рулевые лепестки, баловство, раз попробовал и забыл.

Ещё добавлю про безопасность. Ещё когда у меня был Аутлендер, родители попали в ДТП, хорошенько так срезали столб, но при этом на них ни царапины, сестра с мужем слетели с трассы и тоже даже без ушибов. Я после этих случаев, очень стал заморачиваться по безопасности в автомобили. Так вот у Exeed просто топовый рейтинг по безопасности. Цитата: «EXEED TXL занял первое место среди всех среднеразмерных внедорожников с общим рейтингом 93,6%, тем самым получив наивысшую оценку безопасности «Пять звёзд плюс». Данный результат является самым высоким показателем с момента проведения краш-тестов по новой ужесточенной программе, принятой в 2018 году.»

Итожа (просто мысли вслух):

На авторынке сейчас творится полная дичь, курс доллара перевалил за 90 (интересно, если этот отзыв будут читать через год, наверно, люди будут думать, как было здорово, всего 90), цены на европейские и леворукие японские авто улетели в космос, за ними отправились и корейцы, про премиум вообще промолчу. Государство повышает утилизационный сбор, Япония вводит запрет на ввоз авто с объемом свыше 1,9 и гибриды, параллельный импорт потихоньку сворачивается. Автомобили в России медленно, но верно, из средства продвижения превращается в роскошь.

Ну, а что китайцы? Китайцы завоёвывают наш рынок семимильными шагами, в особенности рынок кроссоверов. Если ещё год назад мы морщили попу, когда нам говорили, что китаец стоит 2 млн., то теперь новые покупают за 4 и не жужжат. И это естественно, покупать новый кроссовер японского, немецкого или корейского производства на 1-2-3 млн. дороже и без гарантии не у многих хватает фин. возможностей и смелости.

И ладно ещё по старой памяти покупать за дорого японца они же типа супер надежные или немца, они же очень продуманы и грамотно настроены, но за корейца то куда столько денег просят!, по мне так они не сильно далеко от Китая ушли или я что то пропустил. Я еще когда Аутлендера покупал (писал об этом в отзыве) встретил 3 киа-хендай с клинанувшими движками не доехавшими до 100. Смотрю иногда ролики AUTO FACT, там Максим каждый раз задирами ДВС на корейцах клиентов пугает.

В общем такие рассуждение (мысли) крутились (крутятся) в голове, как то вроде и переживаешь, что Китай, всё таки не успели они в полной мере зарекомендовать себя, но мне кажется у Китайцев (соответственно и у их владельцев) на сегодняшний день самые радужные перспективы, поживём увидим.

Что касается Exeed TXL и общего впечатления – перемещаемся с женой на нём ежедневно, идёт просто эксплуатация без каких-либо головняков, всё что должно работать – работает отлично. Лично я каждый раз испытываю удовольствия садясь и управляя Эксом, пользоваться авто просто приятно, что касается надежности – время покажет, если что есть гарантия.

P.s. Когда рассматривал вариант притащить авто с Кореи, думал взять дизельный Санта-Фе (Соренто не нравится, так же как и Спортеж, вид у них как будто бегемота скрестили с жабой, а вот новые классно выглядят), как раз одноклассник TXL (фото приложу их рядом). Получалось, что купить можно было только 2019 год и то это низ рынка в Кореи и пробег под 100, я тогда предположил, что если машина по низу рынка, ничего хорошего ждать не стоит, ну и доллар в рост пошёл, не стал заморачиваться. Так вот есть такой момент, когда смотришь цены в Кореи и сравниваешь их с нашими, складывается впечатление, что цены почти не отличаются, но если начинаешь проверять Санты, которые притащили с Кореи и продают здесь перекупы по сладкой цене, оказывается, что самое безобидное на этих машинах это скрученный на 100.000 пробег, такие дела.

Может кому пригодится это ссылка на неофициальный FAQ пот TXL:
https://exeed-russia-club.ru/faq/?ysclid=ljdr5r09hs793059261 – здесь можно найти ответ практически на любой вопрос касаемо автомобиля.

По мере возможности постараюсь дополнять отзыв.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких, возите их на Exeed TXL у него «Пять звёзд плюс» по безопасности!)))
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех тех, кто продолжает следить за моим словесным поносом и тех, кто читает мой отзыв впервые, чтобы понять, что за зверь этот китайский премиум Exeed TXL (Экс).

С момента покупки Экса прошло уже 5 месяцев, на автомобиле проехали более 5000 км и поэтому поднакопилось разного рода инфы по авто, поэтому ловите продолжение бестселлера «Все под одним небом ходим или поднебесную уже не остановить».

В первом отзыве в коментах писали, что мало фотографий, здесь специально заморочился и выложу кучу фото, хоть и с телефона....

, пробег 45 000 км   

Всем доброго времени суток!

На Алтай ещё в первых числа ноября пришла зима, потом ушла, потом был ураган и сдуло всё и вся и вот опять пошёл снег. А я примерил на ТЭкса обновки! Как вам кстати, какое литье нравится больше родное или то что ставится теперь на рестайлинговый TXL? По мне так и то и другое отлично смотрится.

С датчиками давления получилась интересная история.

Поменял я колеса с лета на зиму, загрузил летние колеса в багажник, сажусь в машину завожу, приготовился уже, что машина начнет ругаться, потому как колеса то новые и датчики давление тоже....

, пробег 47 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

EXEED RX, 2023
4.8
16852
EXEED RX, 2023
Дмитрий, Красноярск
Haval F7, 2020
4.8
108733
Haval F7, 2020
23764646, Красноярск
EXEED TXL, 2022
4.8
74755
EXEED TXL, 2022
Ярослав, Самара
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2023
4.8
26760
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2023
Слушатель, Саратов
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2023
4.7
10912
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2023
Иванов Сергей, Новосибирск
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2022
4.9
2737
Chery Tiggo 7 Pro Max, 2022
drom_ru_autoregistered, Краснодар
348
Haval Xialong Max, 2023
7579653, Новосибирск

Комментарии

Andr1
Москва
После рестайлинга на эту модель выпускается кузовщина? Или разборки из китая? У нас наверно бу не успело появится из-за скорости смены версии
65
21
Ответить
11010422
Братск
тут только одно- время покажет как себя будут чувствовать эти китайцы на дорогах, хотя бы за 200т км, уже можно будет говорить о надежности и как китайцы крутые. Ну а пока я лучше буду кататься на старом японце проверенном..
156
38
Ответить
 
Сообщений: 7086
Не могу ничего сказать по технической части, но одно можно сказать точно - в плане дизайна китайцы совершили громадный прыжок и из корявых подделок под западные модели превратились в довольно приятные для глаза машинки со своим дизайном. Автору удачи в эксплуатации
сочувствующий
126
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
Два рядом отзыва , этот и про Хариер. Последний воспринял более адекватнее , более сдержанный . Хариер интереснее выглядит и с меньшим расходом ...
А тут 14 на 100
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
30
58
Ответить
Olga Nosova
Брали такой в каршеринге в Сочи. На заднем сиденье укачивает (за рулём муж был, так что стиль езды один и тот же и ехали не по серпантинам). Очень не понравилось. У самих кодиак, не укачивает вообще, хоть с телефоном в руках сиди, скорее всего за счёт его жёсткой подвески. Багажник открыли ради интереса и удивились тому, что при таких габаритах машины он и близко не сравнится с кодиаком, прилично меньше. Пробег у китайца был 12 тыс, уже не работал контроль слепых зон в одном из зеркал.
89
46
Ответить
SP
Новосибирск
сегодня покатал омоду))) мда, машина маркетологов, а не инженеров)))
ездили товарищу хавал ф7х смотрели, плюнули, лучше на пробеговом японце или немце...имхо
125
42
Ответить
 
Сообщений: 7086
И вспомнил про наших Китайских союзников
Что то китайцы вас союзниками не особо считают..
сочувствующий
83
40
Ответить
 
Сообщений: 7086
Если говорить об интерьере в целом – то он охрененный, я каждый раз кайфую, когда езжу на Эксе, может кто то более искушенный скажет, что ничего особенного, но для меня после Аутлендере и Икс-Трейла, Exeed машина премиальная.
Можно было и фото премиального интерьера в отзыв
сочувствующий
40
17
Ответить
  
Сообщений: 10811
От проблем в факе волосы дыбом встают.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
23
22
Ответить
11837310
Мурино
NHTSA проверяло этот EXCEED? Что то не слышал про это, может я что-то пропустил. Только не надо мне писать, что китайцы уже всех обогнали. Я себя уверенней чувствую пока в японце, по крайней мере моя модель проходила краш-тест в США.
43
34
Ответить
am an
Владивосток
Удивляюсь храбрости россиян покупающих ( на долго ) китайские
авто на которые толком нет даже каталогов запчастей и подбор зч по фото..

Только TLC Prado пока ещё есть возможность
63
43
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 278
Olga Nosova
Брали такой в каршеринге в Сочи. На заднем сиденье укачивает (за рулём муж был, так что стиль езды один и тот же и ехали не по серпантинам). Очень не понравилось. У самих кодиак, не укачивает вообще, хоть...
Сравнивать конечно машину из каршеринга, которую укатывают посильнее чем в такси (таксисту то ещё как то ездить надо, а тут трава не расти - по всем ямам прямо, не забывая, что поговорка время-деньги, имеет к каршерингу прямое отношение) - замечательная идея. Особенно если до вас купил то зеркало снёс, а потом его покрасили и прикрутили, на заморачиваясь сильно. И про укачивание на заднем сидении сравнение жесть. А кто-нибудь скажет, что кодьяк жёсткий, а китаец мягкий и комфортный. Вам там пакетики не понадобились случайно, на заднем сидении то, как в самолёте? Гугл говорит, объем багажника для кодьяка 635 литров, эксида этого 461 литр, но например, БМВ х5- 465 литров. Если багажник является определяющей величиной при выборе автомобиля, то выиграет все равно газ 53. Или минивэн праворулька. Как то ездил раз в дальнюю поездку на тестовом тигуане 20 года, 180 лошадей, полный привод. В поездке не ощущалось, а когда вернулся и бухнулся за руль своей сонаты того же года, показалось, что в диване утонул мягком. Такой он зубодробильный был этот Тигуан, да ещё на штатных колесах со сликовой резиной. Зато никакого не укачало.
58
62
Ответить
13051877
Новосибирск
Величайшее достижение китайской инженерии. Качество вселенского масштаба. Преклоняюсь.
32
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5473
Я тоже из Барнаула и тоже на ТХЛ 2020 года. Отъездил почти три года и 62 тыс км. Претензий никаких! Продал быстро за хорошую цену. Для меня стереотипы о китайских авто окончательно развеяны. Сейчас подбираю себе след авто! и конечно же китай=)
ОСАГО и Официальный ТехОсмотр 1000 руб. тел. 8-913-270-7527 доступен в WhatsApp с 9 до 18 ч.
56
67
Ответить
29229897
egorlike
И вспомнил про наших Китайских союзников
Что то китайцы вас союзниками не особо считают..
Тебе виднее
23
10
Ответить
Александр
Владивосток
Хороший отзыв. Я отъездом на таком TXL два года и наездил 62 000 км. По ходовке не соглашусь, очень жёсткая. Лакокрасочное все в сколах было. На капоте живого места не было. А в остальном соглашусь. Я покупал у дилера за 2.4 млн и продал спустя два года и пробег 62000 км за 2.35. Доплатить и купил TXL 2.0 2023 года. Вот на нем ходовка шикарная для кроссовера. Да и у меня очень громко работали передние стойки на низкой скорости при прохождении глубоких ям.
35
7
Ответить
леонид
Ижевск
Обычно на китайцах подогрев сидений только сидушка, без спинки. На каких либо китах спинка греется?
6
13
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 46212
Кто-то всё прочитал?)
39
22
Ответить
14274963
и как ездил на тест драйв Geely Atlas Pro, да и коллега таким владеет уже второй год и получает только положительные эмоции.
Конечно, если до этого ездил на телеге)))
18
39
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2261
Hasat
Кто-то всё прочитал?)
Я прочитал: начиналось все хорошо, а закончилось очередными росказнями о мифическом уважении на дороге к суперпремиальному китайцу )
65
22
Ответить
     
Сообщений: 4041
am an
Удивляюсь храбрости россиян покупающих ( на долго ) китайские
авто на которые толком нет даже каталогов запчастей и подбор зч по фото..

Только TLC Prado пока ещё есть возможность
Только TLC Prado пока ещё есть возможность)). Уже нет возможности самому заказать с аука. Зеленка завалена ими 20-22год от 4.5 млн. и выше, только кто будет брать этих тихоходов, учитывая их цену.
25
12
Ответить
26056316
Рассматривал такой к покупке. Вроде всё неплохо, но: спинка сидения не греется, автокорректор фар отсутствует, кругом глянец который будет постоянно в пыли и отпечатках пальцев. Фары тоже простые светодиоды. Походил-посмотрел китайцев и в итоге, ничего мне не зашло. Ждал арризо8, но китайцы выкатили на неё адский ценник, плюс багажник в ней отсутствует практически. У меня 3 детей и когда едешь в аэропорт с семьей, то 4 чемодана входят без проблем, а тут войдет максимум 2. Единственное что более-менее норм, это Манджаро, но цена конь плюс дилер лупит свои накрутки, куча ненужных дисплеев и отсутствие CarPlay. Вот как-то так
30
3
Ответить
   
Сообщений: 739
За "ябыникупилы" только пять. Отзыв огонь. Ждем дополнений.
28
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 278
леонид
Обычно на китайцах подогрев сидений только сидушка, без спинки. На каких либо китах спинка греется?
Да, вы абсолютно правы, на моем Сузуки солио греется только сиденье, спинка же без обогрева. А пассажирское и вовсе без обогрева. Вот оно, водительское с моей машины.
6
 
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
SP
сегодня покатал омоду))) мда, машина маркетологов, а не инженеров)))
ездили товарищу хавал ф7х смотрели, плюнули, лучше на пробеговом японце или немце...имхо
Заехав на последнее плановой ТО на своем немце, внепланово оставил там 80 т руб. И это не у официалов, в клубном сервисе. Так что не знаю как на японце а на пробеговом немце ездить стало очень, и очень накладно.
39
2
Ответить
14461357
Olga Nosova
Брали такой в каршеринге в Сочи. На заднем сиденье укачивает (за рулём муж был, так что стиль езды один и тот же и ехали не по серпантинам). Очень не понравилось. У самих кодиак, не укачивает вообще, хоть...
В Сочи укачивает на любом автомобиле.
31
3
Ответить
14461357
am an
Удивляюсь храбрости россиян покупающих ( на долго ) китайские
авто на которые толком нет даже каталогов запчастей и подбор зч по фото..

Только TLC Prado пока ещё есть возможность
А на тлц прадо, как буд то запчасти не из Китая едут? Ну смешные, ей богу.
27
15
Ответить
14461357
HELM
Я тоже из Барнаула и тоже на ТХЛ 2020 года. Отъездил почти три года и 62 тыс км. Претензий никаких! Продал быстро за хорошую цену. Для меня стереотипы о китайских авто окончательно развеяны. Сейчас подбираю себе след авто! и конечно же китай=)
Заметьте, как это бесит тех, кто не может себе позволить такой автомобиль))
31
21
Ответить
14461357
YUOCAI
Да, вы абсолютно правы, на моем Сузуки солио греется только сиденье, спинка же без обогрева. А пассажирское и вовсе без обогрева. Вот оно, водительское с моей машины.
#этодругое
8
4
Ответить
17508384
Тоже планировал паркет брать,но тут неожиданно подняли утиль сбор.Плюнул ,решил ещё года 2 подождать -посмотреть хоть ресурс можно будет машин семейства Черри/эксид/Омода и прочих.А так симпатизирует Хавал Ф7(без Х).Моя корейка пока никаких сюрпризов за 5 лет владения не подкидывает и ладно.За отзыв 5.Люблю когда много букв.
22
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Andr1
После рестайлинга на эту модель выпускается кузовщина? Или разборки из китая? У нас наверно бу не успело появится из-за скорости смены версии
Железо не изменилось, изменились бампера и внутрянка. Смотрел, что в Китае уже третий рестайлинг вышел, но кузовщина без изменений, зачем менять то, что и так выглядит классно. Поэтому с этим проблем быть не должно.
25
10
Ответить
raiderfm
Ну удачи автору. Был в такой же ситуации в тот же бюджет взял икс-рейла 21 года с небольшим пробегом. TXL смотрел и покатался немного. По поводу TXL - 2.0 понравился, по сравнению с 1.6 показался другой машиной, но ценник там 4+. 1.6 выбесил дерганьем на малых скоростях, подвеска не понравилась, показалось что жесткая и валкая в поворотах. В целом TXL конечно производит впечатления авто премиум класса, по факту таким не являясь.
33
4
Ответить
Александр
автор
Барнаул
11010422
тут только одно- время покажет как себя будут чувствовать эти китайцы на дорогах, хотя бы за 200т км, уже можно будет говорить о надежности и как китайцы крутые. Ну а пока я лучше буду кататься на старом японце проверенном..
Тоже норм стратегия, у меня дружища по такому пути пошёл, ездит на CRV 2013 г., но потихоньку присматривается к китайцам, выжидает.
Я по другому пути пошел, купил сейчас пока китаец доступен, думаю, что в ближайшие будущем они будут стоить не сильно дешевле тех марок к которым мы привыкли. Тупо потому что я сейчас езжу и не понимаю, что мне должны предложить японцы или немцы, чтобы я на них пересел, если китаец будет надежным.
А судя по тому что я читал и читаю, проблем с основными узлами у Exeed нет.
25
19
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Olga Nosova
Брали такой в каршеринге в Сочи. На заднем сиденье укачивает (за рулём муж был, так что стиль езды один и тот же и ехали не по серпантинам). Очень не понравилось. У самих кодиак, не укачивает вообще, хоть...
Кодиак отличная машины и про багажник согласен, он у него больше. Жена с сыном не жаловались на укачивание в Эксиде, поэтому не могу подтвердить. Трое бухих друзей, которых подвозили до города (где-то 60 км), каждый весом под сто, так же остались довольны, никакого не вывернуло)) и места всем хватило
26
3
Ответить
Макинтош
Красноярск
Andr1
После рестайлинга на эту модель выпускается кузовщина? Или разборки из китая? У нас наверно бу не успело появится из-за скорости смены версии
И так будет на все машины китаез
7
17
Ответить
Макинтош
Красноярск
14461357
Заметьте, как это бесит тех, кто не может себе позволить такой автомобиль))
Заметьте что адекватным с деньгами он просто не нужен
20
39
Ответить
Александр
автор
Барнаул
egorlike
Если говорить об интерьере в целом – то он охрененный, я каждый раз кайфую, когда езжу на Эксе, может кто то более искушенный скажет, что ничего особенного, но для меня после Аутлендере и Икс-Трейла, Exeed машина премиальная.
Можно было и фото премиального интерьера в отзыв
Не вижу смысла. В поисковик забиваете и будет вам куча фото с разных ракурсов и в отличном качестве. Но если много плюсов наставят под комментом, вернусь с отпуска понаделаю фотографий. Из того что на телефоне было:
23
4
Ответить
Алексей
Москва
леонид
Обычно на китайцах подогрев сидений только сидушка, без спинки. На каких либо китах спинка греется?
Греется, Haval H6 и спинка и сидушка
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7086
29229897
Тебе виднее
Я думаю любому немного анализирующему события виднее
сочувствующий
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7086
Александр
Не вижу смысла. В поисковик забиваете и будет вам куча фото с разных ракурсов и в отличном качестве. Но если много плюсов наставят под комментом, вернусь с отпуска понаделаю фотографий. Из того что на телефоне было:
Ну так и отзыв тогда зачем писать? Я могу в гугл зайти и почитать ревью и видео на ютюбе посмотреть. Когда читаешь отзыв хочется видеть этот премиальный интерьер про который пишут
сочувствующий
11
11
Ответить
SP
Новосибирск
Прохожий
Заехав на последнее плановой ТО на своем немце, внепланово оставил там 80 т руб. И это не у официалов, в клубном сервисе. Так что не знаю как на японце а на пробеговом немце ездить стало очень, и очень накладно.
немцы да...не каждый дешевый в обслуге, но есть же у наработанный опыт, что можно брать надолго, а что стоит отложить в сторону) сам катал на тауреге 4.2, к 200+к пробегу начал денег просить, и все да - дорогое, но и авто уже было 10 лет как-никак, при всем этом я понимал, что это разовое вложение и дальше катай, мелочи почти не было из приколов. про япу молчу, на рх относительно свежем 250к пробега, за 4 последние с +-м года - 100к вложений, это вместе с расходниками наверное))) рейка ремонт -8к, граната и два яйца))) забыл, диски передние и колодки - все, больше ничего)
11
2
Ответить
SP
Новосибирск
SP
немцы да...не каждый дешевый в обслуге, но есть же у наработанный опыт, что можно брать надолго, а что стоит отложить в сторону) сам катал на тауреге 4.2, к 200+к пробегу начал денег просить, и все да...
большой опыт накатки на црв, обожаю эту рабочую лошадлку, причем катал на всем, от 2000 годов до предпоследнего кузова. никаких проблем.
3
7
Ответить
Евгений
Томск
Нравится, что у отзыва оценка падает не из-за подачи и опыта эксплуатации, а потому что автор на СВОИ деньги купил китайский современный автомобиль, а не японские дрова бушные.
Каждый успел отозваться, что он бы в этот бюджет взял одно, другое, гибридное…летающее не брал бы - вдруг сломается, а на разборке запчастей нет еще.
Еще аргументы про пробег постоянные. (хотя уже много примеров есть китайцев с пробегом, где у тойоты уже все от lynx стоит).
Вы кому что доказать то пытаетесь?)
Что вы рациональны и неплатежеспособны?)
Аргументы про гарантию, кстати, можно адекватные выслушать только от владельцев китайцев на данный момент, ибо у владельцев надежных машин в России ее могут получить только они и бмв, да и бмв владельцы дураки - купили втридорога современный автомобиль (по мнению владельца праворульного гибрида, где на 200 тысячах батарею перебирать)
В соседнем отзыве ручки выезжающие как у лр смущают людей - а как велары то живут в Сибири? Вы бы хоть поинтересовались как они реализованы, там ломаться нечему (почти, но у меня и на Ауди стандартная примерзала) и без машины ты не останешься, даже если они примерзнут.
Цена завышенная, согласен, но опять же каким идиотом надо быть, чтобы понять, что жизнь поменялась, а не китайцы цену задрали.
Я считаю, что отличный выбор и из Китая есть что выбирать.
Когда будут у владельца филдера праворульного деньги на новый Китай - вот и пиши отзыв, как взял что-то альтернативное, здесь зачем свое ничем не подкрепленное мнение высказывать?
Кому интересно и так все узнает и где-то согласится с автором, а где-то нет.
Но ставить в абсолют мнение, что Китай это плохо, а ваш выбор единственный правильный - вы очень недалекий человек.
Про Тойоту, Субару и хонду тут тоже много отзывов, где за малые пробеги все не очень хорошо, а где-то робот императорский аж на акпп меняют, чтобы машина хоть ездить начала.
Это не только к вашему отзыву обращение, уважаемый автор)
60
16
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 46212
1,6 хоть и турбо- он тащит такой кузов? Мне кажется слабоват.
7
16
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1529
леонид
Обычно на китайцах подогрев сидений только сидушка, без спинки. На каких либо китах спинка греется?
Омода с5
6
1
Ответить
Илья Иваненко
Руль без подогрева))) вообще пдц
5
24
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 30
Александр
Хороший отзыв. Я отъездом на таком TXL два года и наездил 62 000 км. По ходовке не соглашусь, очень жёсткая. Лакокрасочное все в сколах было. На капоте живого места не было. А в остальном соглашусь. Я...
Странно, у меня Ниссан Ноут. 60к пробега по РФ, я работу подвески вообще не слышу.
7
13
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 30
Евгений
Нравится, что у отзыва оценка падает не из-за подачи и опыта эксплуатации, а потому что автор на СВОИ деньги купил китайский современный автомобиль, а не японские дрова бушные. Каждый успел отозваться,...
Когда у владельца праворукого Филдера будут деньги на Китай, то он точно Китай себе не возьмет)
17
26
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
T110E5
Когда у владельца праворукого Филдера будут деньги на Китай, то он точно Китай себе не возьмет)
Гы-гы,да?
16
5
Ответить
 
Сообщений: 7086
T110E5
Когда у владельца праворукого Филдера будут деньги на Китай, то он точно Китай себе не возьмет)
Уже похоже вариантов нет
сочувствующий
17
3
Ответить
 
Сообщений: 7086
Илья Иваненко
Руль без подогрева))) вообще пдц
Не особо он и нужен
сочувствующий
11
5
Ответить
Илья Иваненко
egorlike
Не особо он и нужен
У нас в Сибири ещё как нужен
6
11
Ответить
Nemec
Красноярск
14461357
Заметьте, как это бесит тех, кто не может себе позволить такой автомобиль))
Меня например не бесят, а удивляют люди готовые заплатить любые деньги за автомобиль, не важно какого производителя. За ведро которое стоило пару лет назад максимум просили 1.5, сейчас просят 3 и это никого не смущает. В Китае этот автомобиль разработали и собрали и цена в три раза ниже чем у нас. Лучше улучшать жилищный условия и тратить на семью, чем на очередное ведро по запредельной цене.
23
24
Ответить
 
Сообщений: 7086
Илья Иваненко
У нас в Сибири ещё как нужен
Варешки купите
сочувствующий
6
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
С удовольствием прочитал, жене подумываю. На тест-драйве смутило жесткая подвеска задней оси. Зубы щелкают. Но в целом автомобиль дельный. Удачи в эксплуатации и дополняйте. Всех благ вам.
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2018
18
 
Ответить
22777260
Кемерово
Hasat
Кто-то всё прочитал?)
В точку)
 
13
Ответить
29229897
egorlike
Я думаю любому немного анализирующему события виднее
Смешно, очень
 
11
Ответить
24143534
11837310
NHTSA проверяло этот EXCEED? Что то не слышал про это, может я что-то пропустил. Только не надо мне писать, что китайцы уже всех обогнали. Я себя уверенней чувствую пока в японце, по крайней мере моя модель проходила краш-тест в США.
В США нет китайских машин
3
17
Ответить
24143534
Hasat
Кто-то всё прочитал?)
Я
15
1
Ответить
24143534
Александр
Тоже норм стратегия, у меня дружища по такому пути пошёл, ездит на CRV 2013 г., но потихоньку присматривается к китайцам, выжидает. Я по другому пути пошел, купил сейчас пока китаец доступен, думаю,...
Зачнм покупать японцев и немцев,если считаете,что китай надёжен?Тем более он в дешевле
 
 
Ответить
24143534
Купить.б.у.китайца-нужно очень смелым быть
6
13
Ответить
  
Сообщений: 14286
Такой хороший отзыв. Все отлично расписал. Только вычеркни про уважение на дороге)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
9
Ответить
am an
Владивосток
Chief-mate
Только TLC Prado пока ещё есть возможность)). Уже нет возможности самому заказать с аука. Зеленка завалена ими 20-22год от 4.5 млн. и выше, только кто будет брать этих тихоходов, учитывая их цену.
Будут ..
4
6
Ответить
am an
Владивосток
14461357
А на тлц прадо, как буд то запчасти не из Китая едут? Ну смешные, ей богу.
вот только запчастей на порядки меньше
а так
расходники и если дтп не дай бох
4
6
Ответить
 
Сообщений: 7086
29229897
Смешно, очень
Да уж не до смеха что то
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 348
Парни, вы чего набросились на человека?
Купил чего хотел, по цене двух 6-летних УАЗов https://kirov.drom.ru/uaz/hunt...
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
11
 
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 348
yurik-bratskiy
С удовольствием прочитал, жене подумываю. На тест-драйве смутило жесткая подвеска задней оси. Зубы щелкают. Но в целом автомобиль дельный. Удачи в эксплуатации и дополняйте. Всех благ вам.
Сравните на тест-драйве версии с двигателями 1,6 и 2,0.
Они заметно отличаются!
У нас на Вятке, свои порядки!
10
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16769
Nemec
Меня например не бесят, а удивляют люди готовые заплатить любые деньги за автомобиль, не важно какого производителя. За ведро которое стоило пару лет назад максимум просили 1.5, сейчас просят 3 и это никого...
Полностью согласен! Правда, лучше откапиталить свой ЦРВ, или, еще реальнее, поставить контракт, тем более для 2013 года это еще не так скоро, а на разницу купить детям студию
1
8
Ответить
13051877
Новосибирск
HELM
Я тоже из Барнаула и тоже на ТХЛ 2020 года. Отъездил почти три года и 62 тыс км. Претензий никаких! Продал быстро за хорошую цену. Для меня стереотипы о китайских авто окончательно развеяны. Сейчас подбираю себе след авто! и конечно же китай=)
Не надо так из штанов выпрыгивать. Дилер. Киллер.
 
16
Ответить
Александр
автор
Барнаул
FlashXP
От проблем в факе волосы дыбом встают.
Большой респект тому человеку которые занялся и всё это систематизировал! Ничего подобного на другие свои авто не находил, как правило это какие то форумы, где нужно перелопатить кучу бесполезного прежде чем найти, то что действительно нужно.
И, да, кстати есть как официальный так и не официальный телеграмм каналы по Exeed, где максимально благоприятная атмосфера и владельцы буквально онлайн, могут подсказать по любому вопросу.
Для меня лично, после того как я посидел на формах по Икс-Трейлу вообще ничем не удивишь, огромное количество геморроя у владельцев.
Ещё вспомнил товарища, который в Агрегатке (коробки делают) работает. Интересовался у него про ДСГ, когда Кодиака думал брать - сказал вообще вопросов к этим коробкам нет уже давно, DQ500 так вообще раньше чем через 300 тыс. у них не появляется. Но зато сказал, что если бы не было Икс-Трейлов и Аутлендров они бы вообще наверно не работали))) при этом на Аутлендере пробег был 135.000 и с коробкой всё норм и на Икс-Трейл 110.000 тоже норм.
15
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
11837310
NHTSA проверяло этот EXCEED? Что то не слышал про это, может я что-то пропустил. Только не надо мне писать, что китайцы уже всех обогнали. Я себя уверенней чувствую пока в японце, по крайней мере моя модель проходила краш-тест в США.
Как минимум TXL лучший среднеразмерный кроссовер по безопасности в Китае. А что касается тестов безопасности, особо не вникал, может и зря, у Американцев они там какие то самые самые? Мне достаточно экспертности одного мной уважаемого блогера Асафьева Стаса, которые говорит, что проверки безопасности автомобилей у Euro NCAP и C-NCAP аналогичны. Поэтому делаю выводы, что Exeed очень безопасный автомобиль.
17
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
HELM
Я тоже из Барнаула и тоже на ТХЛ 2020 года. Отъездил почти три года и 62 тыс км. Претензий никаких! Продал быстро за хорошую цену. Для меня стереотипы о китайских авто окончательно развеяны. Сейчас подбираю себе след авто! и конечно же китай=)
Отлично, думаю, тоже не будет проблем, планирую проездить пару лет, как раз с моими пробегами чуть больше 60 тыщ.км накатаю. Ну и всё логично, если новый авто покупать, выбор не велик, только Китай.
16
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Александр
Хороший отзыв. Я отъездом на таком TXL два года и наездил 62 000 км. По ходовке не соглашусь, очень жёсткая. Лакокрасочное все в сколах было. На капоте живого места не было. А в остальном соглашусь. Я...
Спасибо! Вам удачной эксплуатации! Читаю телеграмм канал по Exeed, обстановка там крайне дружелюбная, в отличии от Дрома, до этого такого не было, но до этого про Китай не писал, удивился))) Все предидущие отзывы с рейтингом под 5. Причем просмотров за неделю уже под 10.000, у Икс-Трейла за пол года 17!

Тут выше уже кто то писали, что каждый ощущает авто по своему, возможно если прокачусь на новом TXL поменяю своё мнение, пока мне кайф!
18
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
14274963
и как ездил на тест драйв Geely Atlas Pro, да и коллега таким владеет уже второй год и получает только положительные эмоции.
Конечно, если до этого ездил на телеге)))
До этого ездил на Skoda Superb в максималке
17
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
26056316
Рассматривал такой к покупке. Вроде всё неплохо, но: спинка сидения не греется, автокорректор фар отсутствует, кругом глянец который будет постоянно в пыли и отпечатках пальцев. Фары тоже простые светодиоды....
Идеальных автомобилей не существует, к сожалению или к счастью. Глянец у меня был и в Аутлендере и в Икс-Трейле, согласен не очень практичное решение, подогрев пофиг - никогда не пользуюсь (батя всегда говорил - нефиг яйца парить), автокорректора нет, но фары светят шикарно. А про Манджаро согласен, он мне очень нравится, даже больше чем TXL, но ценник уже не в мой бюджет.
18
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
serg027
За "ябыникупилы" только пять. Отзыв огонь. Ждем дополнений.
Спасибо, но они всё равно не поняли и стали комментировать)) дополнения обязательно буду делать
17
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
14461357
В Сочи укачивает на любом автомобиле.
Тут соглашусь, хотя девушка написала, что по серпантинам не ездили. Сам сейчас в Краснодарском крае, ездим на свежей ЦРВ, сына и жену сзади укачало, сына прям поташнивало. До этого лет 5 назад катали по дороге из Сочи в Геленджик на новеньком Kia Ceed, спереди норм, сзади сначала жену, а потом когда я пересел и меня укачивало.
16
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
14461357
Заметьте, как это бесит тех, кто не может себе позволить такой автомобиль))
Чётко подмечено))
17
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
17508384
Тоже планировал паркет брать,но тут неожиданно подняли утиль сбор.Плюнул ,решил ещё года 2 подождать -посмотреть хоть ресурс можно будет машин семейства Черри/эксид/Омода и прочих.А так симпатизирует Хавал...
Спасибо! Сам когда авто выбираю, люблю почитать длинные отзывы, там больше истины, обязательно, найдешь что то, что до этого не знал. Короткий отзыв и менеджер может написать, которого заставили.
Про Хавал я писал, что сам такого рассматривал, норм машина, тем более делают в Белоруссии, то есть с запчастями проблем вообще никаких не должно быть, Хавалов уже как Хендай-Киа на дорогах.
14
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
raiderfm
Ну удачи автору. Был в такой же ситуации в тот же бюджет взял икс-рейла 21 года с небольшим пробегом. TXL смотрел и покатался немного. По поводу TXL - 2.0 понравился, по сравнению с 1.6 показался другой...
Тоже хорошую машину купили, удачи!
13
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Макинтош
Заметьте что адекватным с деньгами он просто не нужен
Как заметить, поделитесь?
15
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Евгений
Нравится, что у отзыва оценка падает не из-за подачи и опыта эксплуатации, а потому что автор на СВОИ деньги купил китайский современный автомобиль, а не японские дрова бушные. Каждый успел отозваться,...
!АППЛОДИРУЮ СТОЯ!

Что то подобное хотел написать в дополнении к отзыву, но не буду, я так хорошо не напишу!
Подписываюсь под каждой строчкой, 100% совпадение моих мыслей, но уже чётко сформулированное и написаное!

"Цена завышенная, согласен, но опять же каким идиотом надо быть, чтобы понять, что жизнь поменялась, а не китайцы цену задрали." - за эту строчку прям моё почтение.
19
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Hasat
1,6 хоть и турбо- он тащит такой кузов? Мне кажется слабоват.
Едет как японский кроссовер примерно на 2,5 л, но на низах (при трогании) похуже, потом как я понимаю подхватывает турбина и машина валит как надо.
18
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Nemec
Меня например не бесят, а удивляют люди готовые заплатить любые деньги за автомобиль, не важно какого производителя. За ведро которое стоило пару лет назад максимум просили 1.5, сейчас просят 3 и это никого...
Ну, во-первых, выдержка из комента выше:
"Цена завышенная, согласен, но опять же каким идиотом надо быть, чтобы не понять, что жизнь поменялась, а не китайцы цену задрали."
Во-вторых, у меня был кроссовер, который не нравился жене, я его продал за нормальные деньги. Купил авто которое нравится и ей и мне - она счастлива, я от этого счастлив. И это "ведро" по моему мнению лучше тех "ведер" на которых я ездил.
В-третьих, а на кого я потратил деньги, у меня все очень довольны покупкой и жена и сын и родители. Жена на этом авто довольная ездит на работу, сына возит на тренировки, он доволен, что у папки классная машина, маму вожу на сад ей тоже хорошо.
В-четвертых, каждый тратит деньги, который он заработал, как хочет и на что хочет.
25
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
24143534
Зачнм покупать японцев и немцев,если считаете,что китай надёжен?Тем более он в дешевле
Не понял вопрос.
13
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
24143534
Купить.б.у.китайца-нужно очень смелым быть
Лайф-хак специально для вас, выберите любой бу китайский авто, в моём случает это были: Хавал F7 и Джили Атлас Про, добавьте их в избранное и понаблюдайте пару месяцев, удивитесь сколько у нас на родине смелых людей. Сейчас так же наблюдаю за Эксидами TXL и так же не вижу никаких проблем с ликвидностью на вторичном рынке.
20
2
Ответить
Nemec
Красноярск
Александр
Ну, во-первых, выдержка из комента выше: "Цена завышенная, согласен, но опять же каким идиотом надо быть, чтобы не понять, что жизнь поменялась, а не китайцы цену задрали." Во-вторых, у меня...
Этот комментарий написал не в вам в упрек, тем более деньги ваши и как тратить решать только вам. Нравится ездите и получайте удовольствие, удачной эксплуатации.
7
 
Ответить
26056316
Александр
Идеальных автомобилей не существует, к сожалению или к счастью. Глянец у меня был и в Аутлендере и в Икс-Трейле, согласен не очень практичное решение, подогрев пофиг - никогда не пользуюсь (батя всегда...
Насчет подогрева не соглашусь с вами. Садиться на холодное сидение это прямой путь к различным заболеваниям. Зимой всегда пользуюсь буквально на пару минут, хватает чтобы сидение прогрелось. И что самое интересное: с движком 2 литра спинка греется.
3
1
Ответить
Макинтош
Красноярск
Александр
Как заметить, поделитесь?
Глаз ставь
 
18
Ответить
Макинтош
Красноярск
Александр
Как заметить, поделитесь?
Что покупают их , те кто не имел не когда возможности купить , новый Лексус или мерс , тошнил на корейцах
4
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
1.6/186! Интересно, на сколько этого двигуна хватит.
Ну и в каких оборотах турбина работает, и как это корыто без турбины едет? Хотя понятно по расходу, 14л на 100 км, на педаль постоянно давить надо, что бы оно ехало
У меня 3.5 и 249 сил, и то меньше жрет.
2
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Прохожий
Заехав на последнее плановой ТО на своем немце, внепланово оставил там 80 т руб. И это не у официалов, в клубном сервисе. Так что не знаю как на японце а на пробеговом немце ездить стало очень, и очень накладно.
Ну если деньги девать некуда, почему бы и не ездить на старом ведре?
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2039
Александр
Кодиак отличная машины и про багажник согласен, он у него больше. Жена с сыном не жаловались на укачивание в Эксиде, поэтому не могу подтвердить. Трое бухих друзей, которых подвозили до города (где-то...
То что друзья бухте, конечно аргумент.
 
2
Ответить
Александр
автор
Барнаул
kazakovdm
Такой хороший отзыв. Все отлично расписал. Только вычеркни про уважение на дороге)
Не буду вычеркивать, а то ещё уважать перестанут)))

А вообще это же не я придумал, это вопрос психологии. Ко мне сегодня на работе начальник охраны подошёл с выпученными глазами, в сторону отвел и сходу: "Твой аппарат на стоянке!?", "Охрененный аппарат! Огромный!", "Ну да это же китайский Премиум!", "Денег огромных стоит!" - это же не я ему рассказывал, это он почему так решил. Так же и на дороге людю думают, а почему нет, уж что что, а обёртка у Exeed то что надо!

И ещё как пример, я писал в отзыве, что батя свою машину об столб разматывал, так вот на время ремонта, ездил на подменных, то Mazda CX-5 (2019), то Rx350 (2011), так вот он рассказывал, что четко прослеживается на сколько RX у нас на дороге более авторитетная машина. Хотя если исходить из стоимости, то мазда дороже.
17
1
Ответить
Александр
автор
Барнаул
14274963
и как ездил на тест драйв Geely Atlas Pro, да и коллега таким владеет уже второй год и получает только положительные эмоции.
Конечно, если до этого ездил на телеге)))
Чтобы не быть голословным, вот его отзыв про Атлас Про: Отзыв о Geely Atlas
15
1
Ответить
 
Сообщений: 5717
Вова ветер,аууууу?Ты где?4 года назад я именно тебе говорил,что в течении 5 лет,китайцы начнут массовое наступление и в конечном итоге всех подвинут...А ты смеялся глупый
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
evgenuuu
Вова ветер,аууууу?Ты где?4 года назад я именно тебе говорил,что в течении 5 лет,китайцы начнут массовое наступление и в конечном итоге всех подвинут...А ты смеялся глупый
Они не двигали никого , другие сами ушли )))
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
"Китайцы завоёвывают наш рынок семимильными шагами, в особенности рынок кроссоверов." - "завоёвывают" , это когда воюют , они зашли на пустое место в отсутствии конкуренции , в этом году продано 471 085 авто , в 2021 продалось 1 666 778 , хотя китайцев зашло много марок , продажи упали в 4 раза ........ когда они будут продаваться по 1.5 млн. в год , тогда и заместят )))
Давайте жить дружно !
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
Товарищ , который у дилера Шкоды работает , похоже с метлой там ходит , я недавно после замены масла делал адаптацию коробки , дилерским Шкодовским компом , всё там работает.
Давайте жить дружно !
2
6
Ответить
22219081
Евгений
Нравится, что у отзыва оценка падает не из-за подачи и опыта эксплуатации, а потому что автор на СВОИ деньги купил китайский современный автомобиль, а не японские дрова бушные. Каждый успел отозваться,...
Конечно,лучше б/ушных дров из Японии,только б/ушный Китаец !
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5717
Игорь , уже не патриот
Они не двигали никого , другие сами ушли )))
Когда эти новые кузова у них появились и сразу вырос колоссально спрос на незалежную..И это только начало..Мне конечно от этого ни холодно ни жарко,я до сих пор на японце,но это был спор и оппонент тогда вообще говорил,что китайцы чуть ли не перестанут заниматься автомобилестроением..Так что прошу приз в студию
2
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Игорь , уже не патриот
"Китайцы завоёвывают наш рынок семимильными шагами, в особенности рынок кроссоверов." - "завоёвывают" , это когда воюют , они зашли на пустое место в отсутствии конкуренции , в этом...
Ну если уходить в определения, то да, правильней, что они зашли на пустое место. Но по факту какая разница, если китайских автомобилей с каждым днём всё больше и больше и эта уже данность.
Как раз тут проезжал мимо парковки Яндекс такси - вся забита новенькими jac, как ещё одна иллюстрация наполнения рынка РФ китайскими авто.
8
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Товарищ , который у дилера Шкоды работает , похоже с метлой там ходит , я недавно после замены масла делал адаптацию коробки , дилерским Шкодовским компом , всё там работает.
Возможно я его не так понял и он имел ввиду, что проблемно обслуживать именно дизельную версию, а возможно ситуация поменялась и дилер нашел, как решить этот вопрос, а может в Пензе все норм, а в Барнауле проблемы. Короче, хорошо, что не смотря на то что все, кроме китайцев от нас свалили, всё ещё есть возможность полноценного обслуживания покинувших нас марок.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
Александр
Возможно я его не так понял и он имел ввиду, что проблемно обслуживать именно дизельную версию, а возможно ситуация поменялась и дилер нашел, как решить этот вопрос, а может в Пензе все норм, а в Барнауле...
Вчера ТО проходил , пожаловался на стуки в подвеске, признали гарантийный случай, замена задних сайлентблоков передних рычагов, как придут, позвонят.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
Александр
Ну если уходить в определения, то да, правильней, что они зашли на пустое место. Но по факту какая разница, если китайских автомобилей с каждым днём всё больше и больше и эта уже данность. Как раз тут...
Яндекс такси деваться некуда, им нужны только официалы, скорее всего лизинг, либо кредит, гарантия, страховка и т.д. ........ ещё только Гранты ))) Если учесть что авторынок просел за пару лет в 4-5 раз , не так уж много их продаётся.
Давайте жить дружно !
 
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
Александр
Ну если уходить в определения, то да, правильней, что они зашли на пустое место. Но по факту какая разница, если китайских автомобилей с каждым днём всё больше и больше и эта уже данность. Как раз тут...
Вот скрины статистики продаж авто по маркам 21 и 23 годы, цифры налицо, даже не рядом, даже не половина продававшихся раньше, с учётом что такси и другие конторы вынуждены брать только Китай.
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
561738
Барнаул
Добрый день.
Свояк на бмв х5 решил мне показать, как настраивается адаптивная подвеска и завис на 5 минут.

Адаптивная подвеска БМВ -это подвеска с электронно-регулируемой жесткостью амортизаторов(если очень просто объяснить).

Почему свояк завис мне не понятно!)))
1
2
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Вот скрины статистики продаж авто по маркам 21 и 23 годы, цифры налицо, даже не рядом, даже не половина продававшихся раньше, с учётом что такси и другие конторы вынуждены брать только Китай.
👍не думал, что у Exeed такие хорошие продажи, особенно если учесть цены на них!
8
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
Александр
👍не думал, что у Exeed такие хорошие продажи, особенно если учесть цены на них!
Почему нет, среди китайцев Эксид совсем не плох, может он и вообще не плох, но если бы была конкуренция и присутствовали в России все остальные марки, было бы лучше, конкуренция повышает качество предлагаемого, жаль рынок у нас цены не регулирует, рыночной нашу экономику назвать сложно )))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
Александр
автор
Барнаул
561738
Добрый день.
Свояк на бмв х5 решил мне показать, как настраивается адаптивная подвеска и завис на 5 минут.

Адаптивная подвеска БМВ -это подвеска с электронно-регулируемой жесткостью амортизаторов(если очень просто объяснить).

Почему свояк завис мне не понятно!)))
Добрый день. Ситуацией со свояком лишь хотел показать, что даже у БМВ не всё супер в меню, особенно, когда пытаешься использовать функции, которыми редко пользуешься. Не исключаю, что в бехе всё интуитивно понятно, но вот свояк чет лазил, листал в меню со словами щя щя и в итоге сказал да хрен с ним и просто рассказал на словах как она работает)
2
 
Ответить
Официальный представитель EXEED
Игорь , уже не патриот
Почему нет, среди китайцев Эксид совсем не плох, может он и вообще не плох, но если бы была конкуренция и присутствовали в России все остальные марки, было бы лучше, конкуренция повышает качество предлагаемого, жаль рынок у нас цены не регулирует, рыночной нашу экономику назвать сложно )))
Спасибо за оценку! EXEED – это премиальный бренд, сочетающий традиции европейского автопрома и современные интеллектуальные технологии производства, которыми славится Китай. Приобретая EXEED, вы понимаете, что покупаете не просто автомобиль, а ульрасовременного помощника, с которым самая дальняя дорога пройдет в комфорте и безопасности. И соотношение цена-качество наших авто полностью оправдывает себя.
5
2
Ответить
561738
Барнаул
Александр
Добрый день. Ситуацией со свояком лишь хотел показать, что даже у БМВ не всё супер в меню, особенно, когда пытаешься использовать функции, которыми редко пользуешься. Не исключаю, что в бехе всё интуитивно...
Все кто понимают о чем вы пишите мило улыбаются, если не видели прочитайте про адаптивную подвеску и как она включается в БМВ, ну или картинки посмотрите на консоли между передними сиденьями(в меню не нужно заходить).
У всех производителей меню разное, на вкус и цвет. Удачи в эксплуатации автомобиля! Нам всем хочется верить, что китайцы со своим автопромом нас не обманули! Ждем продолжения, пишите пожалуйста.
1
2
Ответить
pavel559
Полностью согласен! Правда, лучше откапиталить свой ЦРВ, или, еще реальнее, поставить контракт, тем более для 2013 года это еще не так скоро, а на разницу купить детям студию
Откапиталить из китайских запчастей? Вот только не надо сейчас писать что все запчасти для мотора оригинальные! В том году уже была проблема с оригиналами на япов. А про немцев так вообще полный пи...
3
 
Ответить
Почему когда читаю отзывы на дроме, то кажется что тут сидит половина комментаторов-олигархов? Почему куча народу ставит себя выше других? Много здесь людей которые могут себе позволить купить новое авто за 5-6 млн??? Или за 10-15 млн руб?
2-3 млн руб 2-3 года назад это хорошие авто в хороших комплектациях, которые сейчас в 2-3 раза дороже стали или вообще свалили с нашего рынка. У всех прям зарплата выросла за эти пару лет в 2-3 раза? У меня вот лично нет. Как была 120-130 тыс так и осталась и я не могу без заемных средств позволить себе машину за 4-5 млн руб. А как читать начнешь комменты, так вообще нищебродом себя чуствовать начинаешь.
11
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
561738
Все кто понимают о чем вы пишите мило улыбаются, если не видели прочитайте про адаптивную подвеску и как она включается в БМВ, ну или картинки посмотрите на консоли между передними сиденьями(в меню не...
Упс, похоже, что то я не так понял) спасибо за уточнение, зря наговариваю на бмв. Но что то он точно искал в меню, чтобы мне показать и не нашел
1
 
Ответить
Василий
Барнаул
Такое ощущение, что на продажу, отзыв написан.
Если не будет, таких энтузиастов, которые за свой счет делают эксперименты при покупке авто, то и не будет новых производителей, а значит и конкуренции в этой сфере.
Не понимаю, сравнить/проехать на кодиаке, и выбрать эксид... Рулежка, тормоза, шумоизоляция, ощущение "породистости" авто, это же не спрячешь за подсветками, и пластиком. Каждому свое.
Удачи в эксплуатации.
2
10
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Артамонов Николай
Почему когда читаю отзывы на дроме, то кажется что тут сидит половина комментаторов-олигархов? Почему куча народу ставит себя выше других? Много здесь людей которые могут себе позволить купить новое авто...
Есть такое, да и раньше было. Например в моем отзыве про аутлендер, мне кто то писал, что то типа, *****о ваш аутлендер, я вот себе взял VW Teramont - вот это авто! А то что разница по цене между бу аутом и термонтом раза в 2,5 его не смущала.

Тут пишут,****** эти Китацы, я бы взял то я бы взял это, по факту большая часть этих «мамкиных ябыкупилов» только на китайский смартфон наскребли, чтобы коменты писать в сети.

Размышление типичного такого представителя, про смартфоны:
«Apple дерёт деньги за бренд, а вот китайский дешевый смартфон он такой же крутой, но дешевле, а ещё в нем функций больше и камера за 100MP, а те кто покупают яблоко богатенькие идиоты не считающие деньги, а я умный молодец и не ведусь на этот маркетинг».

Размышление типичного такого представителя, про автомобили:
«Тойота богоподобна, вот не зря она дороже в 2 раза Китаца, это же ты не за бренд переплачиваешь, а за качество. *****, что денег нет на новую тойоту и я никогда даже не сидел в Китайце, Китайца я бы не взял - это планшет на колесах, игрушка новогодняя, да и слышал я они делают *****овые машины, потому что потому, всё кончается на У. А, что!? Тойоту так же как все смартфоны собирают и в Китае тоже!? но нет это другое…».

В общем не грейте голову, живите своей жизнью исходя из своих возможностей.
10
1
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Василий
Такое ощущение, что на продажу, отзыв написан. Если не будет, таких энтузиастов, которые за свой счет делают эксперименты при покупке авто, то и не будет новых производителей, а значит и конкуренции в...
Энтузиастов)) за свой счёт))) – повеселило.
А у меня такое ощущение, что вы отзыв не читали, я, кажется, со всех сторон объяснил свой выбор, не факт, что он правильный и единственно верный, но он состоялся и пока не было ни одного дня, чтобы я пожалел о своём выборе.
Китаец во всем лучше моих предыдущих авто (разве что в Икс-Трейле подвеска и рулежка настроены интереснее для города).
Почему не взял Кодиак:
Во-первых, Кодиак не вызвал во мне ощещения «породистости».
Во-вторых, он был с пробегом около 140.000 и 2019 года (который смотрел я) и хозяин там чудил.
В-третьих, если смотреть другие Кодиаки  по стоимости сопоставимой с Эксом (с пробегом 40.000 и 2021 года) это будет бич комплектация на переднем приводе.
В-четвертых, Exeed это авто на гарантии. А Кодиак с пробегом за 100 - это уже авто с вопросиками, а в свете последний событий, санкций и прочего - количество вопросов только возрастает.
 
Если проще, то купить свежее авто не из Китая за вменяемые деньги, ещё тот квест.
8
1
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Сегодня сосед пригласил посмотреть на свой новый Эксид - и это был первый "китаец", которого я увидел изнутри (да еще и ночью).
Море подсветок, сервисных лампочек, такого я не видел ни на одном премиальном авто из довоенного прошлого. А посидеть и даже немножко порулить мне доводилось даже на Rolls-Royce и Maybach. При этом ощущения безвкусицы, цыганщины и рождественской елки лично у меня не возникло. Малость ярковато, но это, вроде бы, регулируется.
Постучал по кузову - звук такой... не жестяночный, хороший. Двери закрываются без благородного "***кания", но тоже вполне благородно. Мотор едва слышно.
Ясно, что доверия к V8, или хотя бы к чему-то объемом больше 2,5 литра у нас всех инстинктивно больше, чем этим живопыркам, обвешанным турбинами, но похоже, что придется к ним привыкать, других-то нет и не предвидится.
Робот... тоже оптимизма не внушает, как и все эти вариаторы-нафигаторы, но и тут - см. выше ((. Старая добрая АКПП становится редкостью.
Короче, не верится мне, что эта красивая, комфортабельная машина отъездит 200-300-400 ткм без капремонта, как "легенды прошлого". Но, можно плакать, сокрушаться и т.д., но такие сейчас времена, все становится одноразовым. Так бЫзнесу удобнее - нужно, чтобы клиент отъездил без проблем года 4, ну, 5, и снова пошел в автосалон.
А покупают "китайцев" , как мне кажется, следующие категории автомобилистов:
- старый японецевропеецкореец и т.д. уже стали сосать слишком много денег на постоянную реанимацию. А брать такого же, но чуть-чуть поновее - уже страшно.
- люди, просто готовые рисковать, имеющие хороший достаток и не желающие ездить на секонд-хэнде.
- просто любопытные, или оптимисты по жизни.

В любом случае, даже упертые любители старины рано, или поздно сдадутся. Китай так быстро и мощно ворвался в автоиндустрию, что в ближайшие 5-10 лет станет самым крупным игроком на этом рынке.
Автору желаю удовольствия за рулем и по возможности долгой эксплуатации Эксида.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
JokerSL
Сегодня сосед пригласил посмотреть на свой новый Эксид - и это был первый "китаец", которого я увидел изнутри (да еще и ночью). Море подсветок, сервисных лампочек, такого я не видел ни на одном...
Когда все ушли, Китаю просто деваться некуда, кроме как стать единственным поставщиком ))))) Ворвался на рынок, это мы его ворвали.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа EXEED TXL 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Эксид ТХЛ.

Подробные отзывы автовладельцев Эксид ТХЛ с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром