Эксплуатация, ТО, обновка и много фото

EXEED TXL 2021

, Барнаул
Пробег: 45 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
4

Приветствую всех тех, кто продолжает следить за моим словесным поносом и тех, кто читает мой отзыв впервые, чтобы понять, что за зверь этот китайский премиум Exeed TXL (Экс).

С момента покупки Экса прошло уже 5 месяцев, на автомобиле проехали более 5000 км и поэтому поднакопилось разного рода инфы по авто, поэтому ловите продолжение бестселлера «Все под одним небом ходим или поднебесную уже не остановить».

В первом отзыве в коментах писали, что мало фотографий, здесь специально заморочился и выложу кучу фото, хоть и с телефона. Итак опять у меня три части:

Часть 1 - ТО (сам себе механик)

Так как ТО проводится раз в 10.000 км, а двигатель у машины турбовый считаю, что нужно менять масло чаще, соответственно раз в 5.000, тем более предыдущий хозяин именно так делал.

Коллега тут предложил способ (я раньше про такой даже не задумывался), менять масло не сливая с поддона, а отсасывать с помощью насоса. Процесс не хитрый один конец шланга опускаешь в поддон через отверстие для щупа, а второй в любую тару, которая есть под рукой. При этом не нужна яма, просто приехал в гараж и сам поменял. Почему бы и нет подумал я, взял у него этот насос и сделал. Заодно и с подкапотным пространством познакомился, а там были моменты, которые стоит знать заранее:

- Насос подключается к АКБ, но не всё так просто в TXL. Чтобы добраться до АКБ – это целый квест. Сначала снимаем пластиковую защиту, прикрывающую АКБ, и под ней аккумулятор, но не тут-то было – плюсовая клемма прикрыта ещё одной пластиковой защитой и вот чтобы её снять (по крайней мере у меня без последующей манипуляции не получилось), нужно снять часть общего пластикового пыльника, а именно вытащить 5 пистонов и только потом у меня получилось добраться до клеммы. А клемма там интересная, никогда такой не видел - к ней прикреплено несколько предохранителей.

- Масло взял тоже, что льёт наш официальный дилер Eneos 5w30. По паспорту в двигатель входит 4,5 литра, так и получилось примерно. То есть отсосал примерно 4,5 и столько же залил.

Что сказать по итогу, способ имеет место быть, но я так делать больше не буду, проще заехать на яму и заменить. Пока доберешься до АКБ, потом ещё после слива масла все трубки от насоса в масле, с них капает. Но зато теперь есть алгоритм действий, что нужно проделать, чтобы в случае чего автомобиль прикурить.

Подкопотка

Крышка ДВС

АКБ со странными предохранителями и указания клипс, которые нужна вытащить, чтобы добраться до плюсовой клеммы

Насос для откачки масла

Процесс откачки масла

Отработанное масло

Новое масло

Штатный утеплитель капота

Часть 2 - Обновка

Так как резина досталась от предыдущего хозяина, решил обзавестись вторым комплектом колес и купить к резине диски на зиму. Погрузился в вопрос и понял, что к дискам ещё и датчики давления, по-хорошему, нужно взять и желательно оригинальные, чтобы не кататься к официалам и не прописывать их, иначе Экс будет выдавать постоянно ошибку. Цена вопроса за новые датчики около пятнашки. А без них уже не хочется, так как была ситуация, одно колесо подспускало (небольшой прокол), а я уже вижу это на мониторе, заехал на шиномонтаж и всё, проблемы нет.

Диски новые брать ещё интереснее цены - в Альбионе у официалов они стоят под 160 деревянных. В общем решил мониторить Авито, может что появится, но даже на Avito в нынешних реалиях цены особо не радостные.

В итоге нашёл комплект с датчиками в Кемерово от рестайлингового TXL не сказать, что недорого, но за вменяемые деньги. Решил сам скататься, тем более ни разу там не был, приятный город оказался и люди приятные. Заодно в живую посмотрел ещё на одно китайское чудо Зикер 001, выглядит просто бомбически, сказать что он а.уенный - это ничего не сказать, 3 секунды до 100 и самые современные технологии. Если мы всё ещё в РФ думаем о будущем, Китайцы в нём живут.

Zeekr 001 снаружи

Zeekr 001 внутри

Ездил в Кемерово одним днём, проехал получается туда обратно 850 км – кайфанул, это реально лучшая машина для трассы из тех, которые у меня были. Со мной друг ездил, за рулем дал ему прокатится км 100, он остался очень доволен, удивлялся динамики двигателя 1,6. Усталости вообще не испытал, домой вернулся, диски выгрузил, на мойку съездил ещё и про семью не забыл.

Новые диски

Часть 3 - Эксплуатация (плюсы, минусы и снова мысли вслух)

Ещё плюсы:

- Жена больше не капает на мозг о том, что ей авто не нравится и нужно бы его поменять (это было с Икс-Трейлом, внешка ей сильно не зашла), идет просто ежедневная эксплуатация, ломаться ничего не ломается;

- Очень нравится головной свет Exeed светит отлично, ближний светит прям далеко, при это встречки не слепит, даже дальний не хочется включать;

Включенный дальний свет фар

Ближней свет фар

- На Икс-Трейле был огромны козырек, я думал вот классно, а в Эксиде он узенький, но конструктивно всё как-то так сделано, что он очень хорошо защищает от солнца;

Солнцезащитный козырёк

- Люк осенью (ну и весной) вещь! Пользуюсь сейчас постоянно отрываю и наслаждаюсь свежем воздухом и видом, при это не дует как это происходит при открытии окна;

Панорамная крыша и люк, вид шикарный

- Зима близко, по утрам уже около 0, проблем с прогревом никаких, автомобиль достаточно быстро прогревается, а климат четко поддерживает заданную температуру. Подогрев сидений даже на минималке жарит, как над, я бы сделал минималку поменьше.

Блок климат контроля не только визуально выглядит бомбически, но и с точки зрения удобство и адекватности работы просто идеален

Ещё Минусы:

- появились посторонние звуки (то есть, то нет) в передней подвеске на ближайшем ТО у дилера займусь вопросом. Но что-то мне подсказывает, что это рычаги – известная проблема, про неё в телеге не писал только ленивый. Читал в телеграмме, что их меняют на рычаги от VX и проблема уходит, посмотрим может вообще не в этом дело.

- подбешивает постоянно туда-сюда елозящее сиденья (выходишь отъезжает - ну это плюс минус удобно, но когда заводишь она начинает возвращаться в одно китайцу ведомое положение), была бы возможность отключил бы эту функцию

- подогрев лобового функция, конечно, полезная, но при определенном освещении, свет попадает на нити и немного дискомфортно, бывает редко, но бывает. На Хитриле было тоже самое знаю, что есть пленочный подогрев лобового, вот это, наверное, самое удачное решение.

- когда заводишь китайца он сразу отображает на панели приборов, что включены ДХО, а фары если включаются никакой иконки при этом нет – странное решение. Решил проблему тем что у меня постоянно включены противотуманки (их включение отображается на панели), а включаются они вместе с ближнем светом в автоматически. Кстати, ещё один момент из этой же оперы, невозможно отключить автосвет, ну то есть его можно отключить, но когда глушишь авто потом снова заводишь он снова в автомате и это напрягает, особенно когда пользуешься автозапуском, свет конечно у Экса хороший, но думаю соседям с первого этажа это не очень нравится.

Отображения давления в колесах и пиктограмма включенных ДХО

Ну и снова мысли в слух:

Ну что ребят, китайцы просто заполоняют наш рынок, у меня во дворе стабильно раз в месяц появляется китаец, в октябре даже сразу трое соседей пересели на авто из поднебесной. Радио слушаешь, реклама китайцев на любой вкус и цвет, вон Хавал так вообще второй дилерский центр открывает, раньше такое только киа позволял! Я понимаю, что с одной стороны у людей, которые привыкли покупать новый авто нет альтернатив, но с другой стороны я ещё раз повторюсь – у меня пока нет ни единой причины, чтобы пересаживаться назад на японцев или европейцев, китаец не хуже, а в чём-то и лучше их, вопросы пока только к надежности на длинной дистанции, тут только время покажет.

Недавно посмотрел на ютубе ролик, от энергетика, мне прям зашёл, интересно было посмотреть, как устроены заводы в Китае, ну и космический аппарат в видео Чанган Аватар 1 – просто пушка:



Ug_QGVI91zhRQpA3

В этом обзоре энергетик ещё выложил мнение Петра Баканов, которой и завершу вторую часть своего отзыва, далее цитата:

«Сегодня повторяется то, что повторялось прошлые, предыдущие десятилетия сначала все смеялись над японцами - японцы пришли и показали что умеют делать машины, не только делать машины, но и двигать технологии. Потом все смеялись над корейцами, корейцы показали, что можно пересадить часть этого мира на свои ТС и делают их ничуть не хуже, чем все остальные. Теперь пришла очередь за китайцами, но разница в том что в Китае дешевле рабочая сила и потенциал больше и денег больше и государство в это «пуляет». Поэтому, я думаю, что не зря Урсула Фондерляйн сейчас встрепенулась и говорит о том: «Что это у нас тут китайские автомобили стали в Европе набирать популярность», но я думаю что сейчас этот процесс не обратимый и к сожалению или к счастью Европейские, Амереканские и др. производители очень долго не двигались вперед, а почивали на лаврах того, что сделали в предыдущие годы в итоге это привело к тому, что прогресса , конечно был, но надежности той уже нет, по технологии авто мало чем отличается от предыдущих, нет этой индивидуальности…., даже Мерседас теряет тот ДНК который он бережно переносил из поколения в поколения, теперь этого нет - это какой то кризис я считаю. И безусловно, я считаю если так пойдет дальше теми темпами, то да я считаю , что за последующие 5-10 лет Китайцы всех будут теснить и тот кто будет разбираться в китайских машинах ему будет проще, тот кто не будет знать и будет отрицать, он сам себе будет ограничивать в количестве хороших, интересных автомобилей, …что сказать: «Верной дорогой идут товарищи!»

Салон Exeed TXL по мне так всё оч круто

Второе дно в багажнике, я считаю просто необходимая вещь! Под ним ещё запаска

Крючок, чтобы крепить пол пока лазишь в подполе

TXL дорест и X-Trail Т32 рядом, как говорится было-стало

Камера 360 в китайце так себе, но если нужно, то выручит.

Салон Exeed TXL ночью с красной (режим спорт) подсветкой

Салон Exeed TXL ночью с голубой подсветкой

Проекция на дорогу аля лексус, добавляет немного премиальности

Подсветка в порогах

Головной свет и противотуманки в деле

Задние фонари выглядят очень классно

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED TXL 2021 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32761
Если в Китае такие крутые электрички , интересно почему в ТОП-е продаж первые две Теслы , новая модель и прошлая .
1
6
Ответить
Алексей
Томск
Не ставьте эту пластиковую накладку, положите подальше, продавать будете авто ,накините.
6
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Алексей
Не ставьте эту пластиковую накладку, положите подальше, продавать будете авто ,накините.
Так и надо сделать, спасибо👍
5
 
Ответить
Официальный представитель EXEED
Спасибо, что публикуете историю обслуживания вашего автомобиля. Вы поделились большим количеством информации, которая будет полезна другим владельцам EXEED. Ваши наблюдения мы передадим коллегам из технического отдела. Желаем вам ровных дорог и будем благодарны за новые фотографии с вашим EXEED TXL.
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром