Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Начало зимней эксплуатации. Новое литье и датчики давления

Начало зимней эксплуатации. Новое литье и датчики давления

EXEED TXL 2021

, Барнаул
Пробег: 47 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски
10

Всем доброго времени суток!

На Алтай ещё в первых числа ноября пришла зима, потом ушла, потом был ураган и сдуло всё и вся и вот опять пошёл снег. А я примерил на ТЭкса обновки! Как вам кстати, какое литье нравится больше родное или то что ставится теперь на рестайлинговый TXL? По мне так и то и другое отлично смотрится.

С датчиками давления получилась интересная история.

Поменял я колеса с лета на зиму, загрузил летние колеса в багажник, сажусь в машину завожу, приготовился уже, что машина начнет ругаться, потому как колеса то новые и датчики давление тоже. Но ничего подобного не произошло, всё в порядке, давление в норме – вот это да, думаю я, быстро новые датчики прописались на место, а я читал, что должно пройти пару дней.

Катаюсь пол дня с колесами в машине, ошибок так никаких и не появляется, только одна странность на улице -15, а датчики показывают +15. В общем, привез колеса в гараж, выгрузил, сажусь обратно завожу и вот они восклицательные знаки и красные значения давления на панели приборов.

Короче, каким то макаром считывались данные с датчиков, которые стояли на летних колесах, которые лежали в салоне авто, хотя я думал, что считыватель находится, где то в непосредственной близости к установленному колесу и данные будут считываться только с установленных колёс. Похоже, мощности считывателя хватает, чтобы подтягивать данные с датчиков внутри салона.

В результате всё произошло, как написано в FAQ по TXL, где то на следующий день датчики самопрописались и стали показывать фактические значения.

Продолжаем эксплуатировать Китайца теперь уже в зимних условиях, уже было морозно доходило до -15, заводится без проблем, в салоне тепло – климат в автомате работает совершенно адекватно. Авто покрывалось ледяное коркой, опробовал подогрев лобового работает греет всё по кайфу.

Жена сказала, что даже на минимуме сильно жарит подогрев сидений, согласен с ней, хотя подогревом пользуюсь крайне редко, чуть нагрелось и выключаю. А вот по снегу ей и мне ездить на ТЭксе понравилось, в Аулендера было не очень, в ИксТрейле было гуд.

Следующее дополнение думаю сделать, после того как съезжу на свое первое ТО к дилеру.

Аккуратней на дорогах – зима пришла, всем удачи и берегите себя!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED TXL 2021 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 31734
Что в Аутлендере по снегу было не очень ?
3
 
Ответить
10835736
Москва
Игорь , уже не патриот
Что в Аутлендере по снегу было не очень ?
Экранов нехватало видимо в салоне
1
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
10835736
Экранов нехватало видимо в салоне
Просто у меня был Аутлендер, я не понимаю что может быть не так, среди кроссоверов он далеко не в конце по этим свойствам, клиренс 21.5 см., постоянный полный с перераспределением, есть функция блокировки с повышением оборотов, имитация понижайки .
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
10835736
Москва
Игорь , уже не патриот
Просто у меня был Аутлендер, я не понимаю что может быть не так, среди кроссоверов он далеко не в конце по этим свойствам, клиренс 21.5 см., постоянный полный с перераспределением, есть функция блокировки с повышением оборотов, имитация понижайки .
Я в курсе что у вас, я вас люблю читать ещё с УАЗика)))
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
10835736
Я в курсе что у вас, я вас люблю читать ещё с УАЗика)))
Спасибо , я рад что кому то интересно ! Можно на "ты" кстати ))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Аутлендер в целом по рулежки хоть летом, хоть зимой был не очень, а жена зимой на нём вообще побаивалась ездить, а я по своей глупости думал, что так и должен управляться паркетник. Просто по ровной дороги все машины норм едут (хотя на Ауте мне после 120 было не комфортно, на киатйце сейчас вообще скорость не замечаю), а вот если она не очень тут уже начинают выходить настройки на первый план, а зимой дороги редко идеальными бывают.

При этом я не утверждаю, что Аутлендер плохая машина, если бы это было так их бы не покупали в таком количестве, но управляемость на нем довольно таки посредственная.

Вот выдержка из моего отзыва на X-Trail:

Начну с цитаты части коммента из моего отзыва по Аутлендеру:
«…Не обижая никого могу сказать что аут слабоват по многим позициям и основное это:...настройки подвески и рулевого управления ФУУУ (при малейшей колее на трассе или продавленных сих от большегрузов) его сразу же кидает в сторону и приходится подруливать не по детским)…»

И вот он чертовски прав, основная проблема Outlander — это подвеска и рулевое, и ощутил я это в полной мере тогда, когда пересел на ИксТрейла!! На X-Trail Карл!!! Я никогда бы не подумал, что это так, но это так! Я хотел и хочу пересесть на немца, но уже не так сильно, как раньше. Я всегда предвзята плохо относился к Ниссану, даже не знаю почему, у многих моих друзей и знакомых были и есть авто этой марки, и они не жалуются, они довольны, у них нет с ними проблем. И тут по воли случая я покупаю марку авто, которую недолюбливаю, но которая по отзывам так же надежна, как Аутлендер, но которой, как оказалось можно нормально управлять! – это все эмоции, которые меня захлестнули тогда, которые во мне играют до сих пор.

Жена, когда мы купили Аута, говорила, что ей не комфортно и где то даже страшно ездить на Ленди, особенно зимой. Она добрым словом вспоминала Opel, ездила на Ауте только на переднем приводе, потому что, с ее слов, на полном она вообще им управлять не могла, а я ей говорил, что это паркетник, здесь выше центр тяжести, он более валкий на нем надо ездить более спокойно и размерено! – с*ка, ох уж это мужское эго, прислушиваться надо к жене! – это еще эмоции.
Я пересмотрел кучу обзоров уже после покупки, где сравнивают эти два аппарата и да везде обзорщики вскользь говорят о лучшей настройки подвески и рулевого на Ниссан Икс-Трейл. Ребят, обзорщики (понятно они меня не читают, это больше крик души) – кричать нужно – Аутлендер и нормальная управляемость – это две параллельные вселенные. У меня перестали потеть ладошки при езде по трассе, где есть проблемы с асфальтом, у меня не выступает пот на спине при попадании в колею, у меня появился ноль на руле.

Читать полностью: Отзыв о Nissan X-Trail
Дром — всероссийский автомобильный портал
6
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
10835736
Экранов нехватало видимо в салоне
Привет староверам из белокаменной! ) Удивляюсь, как же вы сюда с кнопочного телефона смогли написать? )
6
 
Ответить
Александр
автор
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Просто у меня был Аутлендер, я не понимаю что может быть не так, среди кроссоверов он далеко не в конце по этим свойствам, клиренс 21.5 см., постоянный полный с перераспределением, есть функция блокировки с повышением оборотов, имитация понижайки .
Дело не в проходимости - по*****ам на Ауте лазить можно, но вот в целом адекватной обратной связи на руле нет. Ну вот возьми любого обзорщика, все говорят об эталонной управляемости и настройки подвески ВАГа, про исктрейл тоже смотрел обзоры его хвалят (особенно рестайлинг T32), а вот аутлендер по этому параметру проигрывает, я это очень ярко ощутил когда пересел на X-Trail.
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
Александр
Дело не в проходимости - по*****ам на Ауте лазить можно, но вот в целом адекватной обратной связи на руле нет. Ну вот возьми любого обзорщика, все говорят об эталонной управляемости и настройки подвески...
Да мне не нужны обзорщики ))) С этим согласен, на скорости Аутлендера приходится подруливать чаще, чем многие другие авто, я поэтому даже развал-схождение пару раз делал на новом, после 150 км.ч. при некоторых условиях становится плохо управляем, это тоже есть ......... просто по тексту было акцентировано внимание на управлении зимой, я подумал что про проходимость речь ........ вообще при допустимых скоростях+20 км.ч. с управлением нет проблем, подруливание - особенность, кстати на зимней резине у меня подруливался меньше, возможно в резине дело в том числе.
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
10835736
Москва
Александр
Привет староверам из белокаменной! ) Удивляюсь, как же вы сюда с кнопочного телефона смогли написать? )
У меня подъ..б смешной, а у вас такой же унылый как и ваш шлак с мониторами на колёсах.
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром