Привет почитателям китайского автопрому и прочим не равнодушным к моей писанине людям. Как и собирался пишу продолжения приключений Экса после нескольких путешествий и большого планового ТО.
Тюнгур
В конце июня как и планировали скатались в Горный в с. Тунгур (дорога Барнаул-Бийск-Горно-Алтайск-Усть-Кан-Усть-Кокса-Тюнгур) на AltayUltraTrail – бег по пересеченной местности, очень крутая вещь, я впервые такую штуку попробовал, эмоции, впечатления на всю жизнь, красота не описать (хотя, как оказалось есть круче, но об этом потом). Всем кто не равнодушен к спорту – рекомендую.
За 3 дня на Эксе намотал 1,5 тыщ. км. по горным серпантинам и перевалам, дорога по большей части отличная, а где не отличная идут ремонты. Про машину тут даже не знаю что написать: увезла-привезла, рулиться кайф и глазам красиво.
Питер
В Санкт-Петербург сразу оговорюсь, ездили не на машине, а более быстро и удобно – самолетом. Но хотелось бы поделится впечатлениями и наблюдениями касательно машин в большом городе и марки Exeed в частности: несоизмеримо много относительно нашего региона европейских авто, свежих мало, корейцев много в том числе и свежих, китайцев по ощущениям процентов 30%, много китайских вообще мне не известных марок. Но самое интересное сколько в центре Питера именно Exeed-ов, а их там тьма, каждая вторая машина такси или каршеринг это Exeed LX. TXL и VX тоже хватает, но много меньше. Вообще мне показалось, что в Барнауле их (TXL, VX) больше относительно общей массы авто в городе. В любом случае, каждый кто читает этот отзыв, надеюсь понимает, что всё это очень субъективное мнение.
И даже когда мы приехали в аэропорт Пулково там в терминале нас сново ждал Эксид:
Новосибирск (ТО)
Пришло время делать очередное ТО на 60-ти (масло ДВС, коробка, фильтра, свечи) пошел по старой схеме, позвонил в Альбион в Барнауле обозначили 70, позвонил в Новосибирск в Альбион и там 70 (в прошлое ТО ценник изначально разнился существенно, писал ранее об этом) совсем не гуманно. Вспомнил про Автомир и их скидку в 30% на первое ТО, получилось меньше 50, нормальная экономия, едем - жену с сыном в аквапарк, сам на ТО.
Впечатления от Автомира самые положительные не в обиду Альбиону, там в принципе тоже в последний раз было все норм, хотя во время уточнения цены и перечня работ входящих в ТО, менеджер по телефону знатно плавал и такое не первый раз. Вот это знаете: я уточню, нужно спросить, я вам перезвоню...
Всё таки кадры решают и мастер-приёмщик (или как его там по должности) Алексей Г. из Автомира просто с самого начала и до конца вел себя максимально профессионально, не оставив ни единого вопроса без ответа, просто всё четко по делу, если буду снова обращаться в Автомир прямиком к нему буду просится. С ценой всё четко, как и оговорили по телефону, единственное добавили по согласованию со мной, чистку дроссельной заслонки. Ещё в рамках отзывной компании провели работы с передними тормозными шлангами, что делали не вспомню, если у кого-то тоже TXL зайдите в ЛК там высветится если вам нужно это делать. И в ответ на мою жалобу, что часто запускается вентилятор при работе кондея, удаляли пух между радиаторами, как оказалось сильно много его туда набилось, а пуха в этом году действительно было очень много, стало гуд.
Поспрашивал у Алексея про то как на их опыте по надежности ведут себя Эксиды, его оценка (не беру за истину в последней инстанции, но послушать было интересно): LX, TXL – как правило ездят только на ТО, VX – с самого начала очень глючат по электроники, поэтому много чаще бывают у дилера, по железу сказал проблем вообще никаких особо. Что касается новых RX, TXL, VX – стало ещё больше электроники, ещё чаще обращаются с этими проблемами к ним.
В салоне уютно, подключил ноутбук, поработал, кофе попил, ну конечно облазил всё Exeedы которые там стояли.
Салон нового TXL пуля в пулю как в RX, красиво:
Такая центральная консоль TXL съедает много место и мешает удобно сидеть:
Регулировка сидений на двери и ручки отдельные замшей в TXL:
Багажник в новом TXL ничем не отличается от моего, но так как он 2 литровый, то у него нет органайзера под полом, что для меня огромные минус, Органайзер очень удобная вещь - аптечка, огнетушитель, трос, провода и прочее, у меня всё там:
Вид с заднего ряда TXL:
Exeed LX я бы сказал мал да удал, отделка проще чем у собратьев, но всё равно сделано всё очень приятно на мой вкус:
Именно на LX стоит непонятная резина, на остальных машинах континенталь:
Сзади место в LX предостаточно:
Багажник LX:
Моё летьишко на зимних колесах, только без датчиков давления 29.000 за диск, не хило так:
Дальше фото нового Exeed VX, ну как то совсем мне не зашел цельные кресла без отдельных подголовников, единый экран огромный - максимально не удобная мне кажется штука, хромированный блок стеклоподъемников выглядит максимально колхозно аля Алиэкспресс, но очень большой, места вагон:
Кату-Ярык
Ну а после ТО погнали на неделю, как в последствии выяснилось в одно из самых красивых мест, в которых я когда либо бывал, в долины реки Чулышман (дорога Барнаул-Бийск-Горно-Алтайск-Онгудай-Акташ-Улаган-п.Кату-Ярык-р.Чулышман). Когда ездили в Тюнгур я думал там красивая дорога, но до Акташа там вообще что-то за гранью добра и зла, горы, реки просто дух захватывает.
В первый день доехали до Акташа, там остановились на два дня, поднялись на велосипедах (женщины и дети на подготовленных машина) на Акташский ретранслятор (на велах 6 часов туда ползли, час обратно), сам по себе ретранслятор особой ценности не представляет, а вот дорога туда и вид с этой вершины буду вспоминать долго.
Затем двинули до перевала Кату-Ярык, дорога до Улагана почти идеальная, но дальше и по самому перевалу оставляет желать лучшего. С другой стороны товарищ на пассате B8 доехал, спустился без проблем, только при подъёме были трудности, пришлось ему семью высаживать на сложном участке, но всё равно добрался же и трактор его никакой не тащил. А я на Эксе вообще даже не почувствовал, что машина как то напрягалась, клиренс отличный, полный привод решает, забрался и глазом не моргнул. Да дорога по щебенке не очень приятна, но это на любой машине, даже друзья в Туареге на пневме радости не испытали.
Долина реки Чулышман, невероятное место, дорога, где с обеих сторон горы, а рядом с дорогой бежит река, очень красивой место. Побывали на Каменных грибах и сходили на водопад Куркуре, водопад очень рекомендую, и дорога до него не сложная и выглядит он бомбически!
За поездку намотали почти 1600 км, проблем ноль не считая одного проколотого колеса на далеко не самой лучшей дороги. Зато впечатлений просто море у всей семьи.
Многие верят в судьбу и даже есть выражение: «судьба такая», а есть ли судьба у машины? Предыдущий хозяин каждый год наматывал по 20-ки путешествуя на китайце. По воле судьбы, а может попросту случайно Экс оказался в нашей семье. И теперь у меня на одометре за год добавляется 20-ть, только в горный 4 раза скатались, хотя раньше проезжал не больше 12-ти, такая вот приятная судьба у машины – дарить радость хозяевам от путешествий. Вообще много в этом году путешествуем именно на автомобиле, а Экс нас в этом всячески поддерживает своей надежностью, проходимостью, комфортом - за что ему огромное спасибо! А всем кто прочел до конца - спасибо за внимание!
P.s.: С аэропорта им. Г.С. Титова добирались на такси Chery Tiggo 7 Pro Max и да простят меня владельца Черри, как то до этого момента я думал, что в концерне Черри все авто +- одинаковые. Но как владелец Exeed я теперь понимаю, почему Эксиды - это авто классом выше, чем Chery и это прям ощущается даже за 15 минутную поездку. Диван сзади не удобный, отделка сидений (если конечно это не чехлы, вроде нет) и карт дверей дешманский дешман. На дисплее ГУ отображалась работа климатической установки и там каждые 2 секунды менялось отображение работы климатической установки – поток вперед, на лобовое, в ноги и какая точка мигала ещё, и при каждом изменении был звуковой сигнал. За 15 минут дороги до дома это уже сводило с ума. Это так и работает всегда в Черри? Или водила не заморачивается и это можно отключить? И вообще авто производило впечатление немного подушатанного, но посмотрев на одометр был очень удивлён, оказалось пробегу всего 15.000 на Эскиде пробег перевалил за 60 и даже близко такого не наблюдаю.