Мои поиски нового авто начались еще в 2021 году, когда я решил заменить свой небольшой Polo на что-то более серьезное и подходящее для семейных нужд. Я оценил несколько моделей, включая Lynk & Co 03, Changan UNIV, Xingyue L, и конечно, EXEED TXL.
Выбор остановился на последнем по нескольким причинам. Во-первых, мне был важен баланс между мощностью и управляемостью, а также пространством и комфортом для семьи. Во-вторых, после нескольких тест-драйвов я пришел к выводу, что EXEED TXL лучше всего соответствует моим требованиям и предпочтениям. У него отличный салон, удобные сиденья с массажем и вентиляцией, и к уровню комфорта претензий нет.
Мои коллеги советовали выбрать автомобиль на чистом бензине, отмечая надежность таких машин в зимний период, и я с ними полностью согласен. После нескольких месяцев эксплуатации, могу сказать, что мощность TXL впечатляет: машина отзывается на малейший нажим газа. Это особенно заметно при обгонах.
На парковке среди других внедорожников EXEED TXL выделяется своим внешним видом. Он просторный для поездок на дальние расстояния. Без стеснения себя чувствуют даже крупные люди.
Недостатки не буду скрывать. Система навигации иногда сбоит, бывает даже прерывает прослушивание музыки. Лично я решил эту проблему, установив держатель для мобильного телефона. Еще голосовой помощник иногда активируется без видимой причины. Аудиосистема Sony оказалась вполне обычной, не впечатляющей особенным качеством звука. Проезд ям даже на низкой скорости чувствительный. Настройка трансмиссии такова, что в обычном режиме реакция на нажатие педали газа недостаточная, а спортивный режим слишком агрессивен для городской езды.
Несмотря на эти моменты, общее впечатление от машины остается положительным. Меня устраивает расход топлива, комфорт, стабильность на трассе и, конечно, внешний вид и внутреннее пространство.