Соотношение цены и оснащения, да именно оснащения, не качества, к сожалению...
Сырой, теперь (в дополнение к предыдущим отзывам) облезают литые диски, уплыл развал/схождение на 3 колёсах... а теперь о главном: уважаемые Чери/Эксид, займитесь, решите проблему с сервисом! Нет возможности ни зап. части/расходники купить, ни ремонт сделать, что там - развал/схождение негде сделать, а оф. дилеры этим злоупотребляют: сегодня «по акции» менял резину на лето «всего» за 2 800 р., в акцию входил развал/схождение, поэтому я согласился, приехал, НО, как выяснилось, в стоимость входил только «контроль» углов. В результате этого контроля выяснилось, что надо регулировать ЗА ДОПЛАТУ ещё 2 500 р. Я отказался, приехал домой, обнаружил на яме, что регулировочные болты скручены, заметны следы, при этом снятая резина (зима) без характерного для неправильных углов износа... вывод: либо на официальном сервисе развод, либо развал/схождение каждые 5 т.км. надо делать. Далее поехал на нормальный сервис делать развал, УПС - нет программы на мой авто, фиг ты сделаешь его на стороне за адекватные деньги, езжай к официалам. Короче, у меня есть другая машина, кореец, не буду рекламировать марку, за три года - НИ ОДНОГО нарекания, надежный как калаш, зап. части, сервис на каждом углу.
А на Эксид, ни расходников купить, ни ремонт не сделать, на фиг такое надо, когда ни гарантии нормальной, ни официального сервиса клиентоориентированного, готового помочь решить эти проблемы. Только наоборот используют эту ситуацию для наживы. Это наболело, до того как я купил это авто я не думал, что автомобиль может доставить столько гемора и негатива, который перечеркивает все его достоинства, каких не мало...