Совсем забыл при отзыве отметить то, что машина на огромное удивление очень теплая. Вывод сделал при сравнении с 8 и 8 про. всегда на дальние расстояния езжу без верхней одежды и только в тапочках. Так вот, на чери восьмерках при -25 и -30 за бортом, климат ставил на 25, 26 градусов, чтобы было ехать комфортно, но и то на 8 про иногда подмерзали ноги и плечи. Здесь же я ставлю максимум 19 градусов на климате при тех же температурах за бортом в той же одежде. при +20 +22 на климате в верхней одежде ехать абсолютно некомфортно....
Вот по многочисленным просьбам диванных аналитиков я загружаю фото подаренных мне дилерским центром Exeed Иркутск часов. Ясен пень что у всех ролексЫ и вашеронЫ, так как все комментаторы передвигаются минимум на теслах, максимум на космических кораблях, но что есть. Мне часы очень зашли!
Ну вот я почти проехал на VX "чертову дюжину" тысяч километров. Итак:
- На 10 тысячах сделал ТО1, к сожалению до 24 февраля не успел, поэтому следующие цены - 5 литров масла LM 11500 р. замена у дилера вместе со всеми оригинальными фильтрами 9500 р. и + 3 касаря (гребаных 3 касаря) за шиномонтаж 20х колес....
- зимой морду ни чем не закрывал, двигатель не утеплял ни разу не замерз. Живу в Сибири. на климате всегда "авто" всегда +20.
- расход по городу сейчас 10,5-11, по трассе со скоростью не больше 140 км/ч (на крыше стоит багажник) максимум 9 л....
Ну вот на своем EXEEDе я прокатился с Иркутска до Новосибирска.
За 6 дней проехал 3 810,5 км. средний расход получился 10 л. с учетом того, что 4 дня катался по городам (два Красноярск, два Новосиб) средняя скорость от дома до дома 84,7 км. соответственно понимаете, что по трассе скорость была далеко за 130 км/ч.
В общем что хочу сказать. Прекрасные впечатления. Ехал и в дождь и жару и ветер и днем и ночью, все хорошо. По трассе ехал исключительно в режиме "спорт" едет прекрасно, что 110, что 160 рулится идеально и как по рельсам....
Ну вот я начиная с 12.12.2021 накрутил уже 20 тыс. км по моей Родине. По ТО, стоимость 13 тысяч (все фильтра и работа) масло свое 7,5 тысяч (дилер к этому относится лояльно) итого 20,5 тысяч "укрепленных" рубликов и ТО пройдено. замечаний и нареканий нет, как у меня, так и у дилера. На этом же ТО прошился последней прошивкой, наконец то заработало мультимедиа в полном варианте и CarPlay перестал тупить. теперь с радостью подключаю телефон и помимо штатной (довольно не плохой) навигации пользуюсь Яндексом. По гарантии заменили лобовое стекло (часть подогрева перестала работать) без проблем....
Ну вот 12.12.2022 моему Эксиду исполнился год. Итак, за год проехал 34000 тысячи, меньше чем на любой другой до этого (но тут из-за того, что параллельно катался на рабочей машине) Что так же бесит - это мультемедиа. Тупорылая, неудобная, одним словом - го*вно. Китайцы обещали довести до ума прошивку, август/сентябрь, затем ноябрь, но вот вот уже 23 год начнется. а мы все ждем. В остальном все прекрасно. По трассе едет идеально, разгоны, ускорения, торможение, придраться невозможно. Ничего не где не заскрипело, колодки в полном порядке, стоят с завода, не скрипят....
Ну вот я и проехал еще 10 тысяч километров. По ТО - поменяли все фильтра, тормозную жидкость и масло. Стоимость мне обошлась в 15 тысяч рублей + свое масло. С первого дня заливаю в машину только LM 0w-20. Местные масла мне совсем не по душе. Понятное дело, что гарантия и так далее, что проблемы сервиса если что, но все же я пользуюсь проверенным маслом, на котором проехал уже на предыдущих машинах более 150 тыс. км.
Съездил еще раз в Новосиб, ни каких проблем. От дороги только положительные эмоции. Семья с тремя детьми + вещи ни каких проблем, не тесно....
Всем кому интересно, кто планирует приобретать EXEED или в раздумьях, сообщаю, на майские праздники планирую на своем VX прокатиться с Иркутска до Алтая по Чуйскому тракту туда обратно +- 6000 км. Поэтому задавайте вопросы, на что обратить внимание в части эксплуатации/поведения автомобиля. Что бы потом, когда буду писать обзор о путешествии, все участь, что интересно. По возвращению, пробег будет скорее всего 50000 км и снова предстоит ТО.
Ну вот и завершилось мое путешествие на Алтай.
Сначала сухие цифры. Общий пробег за поездку 5 837 км. расход бензина - по компьютеру 10,4 л. по чекам на топливо - 9,6 л. Общий пробег машины стал 49488 км. Масло на щупе осталось на том же самом уровне, перед поездкой сделал небольшую засечку специально.
Итак, передвигался только на спорт режиме, за исключением городов, где не удобно на нем ездить. Заправлялся только на Газпроме либо 95G либо 100G. В целом от машины получил все что хотел доволен почти как слон (что не понравилось будет ниже)....
Ну вот подошло время и ТО№5. Масло как всегда свое LM, + дилер - фильтра, работа, масла в раздатке и приводе. Итого, с учетом бонусов 13500 взял с меня сервис и масло я покупал за 5500 канистра. Итог 5 ТО с заменой масла в двигателе, раздатке, коробке и всех фильтров мне обошлось в 19000 тысяч рублей. Наверное в нынешних реалиях это нормально, но все же пипец не дешево. По колодкам, до поездки на Алтай, думал что приеду вообще без них (горы туда сюда) оставалось зад 7 мм и перед 4 мм. По итогу на сервисе сказали, что зад сейчас 5 мм, а перед 2 мм....
Ну вот и нашел время написать про кондиционер, как и обещал. Запчасть я ждал 6 дней, потом еще 3-4 дня на запись, как итог, в течении 10 дней после посещения сервиса, кондиционер мне починили, сейчас все норм. Ремонт занял порядка 5 часов. Далее по эксплуатации пока ничего нового нет, так что 53 тысячи, полет нормальный!
Запланировал значит я очередное путешествие длинною 6000 км в этот раз на восток относительно Иркутска. Сегодня заехал к дилеру на осмотр машины перед дальней поездкой. В общем все норм, но пришлось поменять передние колодки. Думал докатаюсь до 6 го ТО, но не получилось. Родные колодки прошли со мной 55 тысяч километров и я считаю это прекрасный результат. Ни каких скрипов/песен и так далее не появлялось за всю эксплуатацию. Фото остатков прилагаю. Задние колодки еще в порядке так что еще походим. Через дней 10-15 выложу отчет о своем очередном путешествии и результатах ТО №6.
Ну вот и завершилось мое очередное путешествие. Проехали мы 5529 километров ровно!, средний расход по приборам 10,1. средняя скорость за все путешествие 86,4 км/ч.
Итак, по машине, ничего в поездке не случилось, ничего не отвалилось и не сломалось. Пробег уже 61000 км и 23 августа планирую сделать ТО6. С интересом хочу послушать вердикт по подвеске, так как дорога по Забайкальскому краю и Республике Бурятия просто ужас и полнейший позор для тамошних правителей. Несколько раз ловил очень приличные ямки, которые ну ни как не избежать....
Итак, вот и наездил я на 6е ТО. В общем сам отдельно я приобретал Масло в ДВС, свечи, 3 фильтра (масляный, воздушный, салонный), а с дилера масло в трансмиссионное в коробку и шайбы уплотнительные.
По ценам, дилер с меня взял 20 939,28 рублей. и своих материалов я набрал на 11 650 рублей. Как итог 6 ТО обошлось в 32 589,28 рублей. Дилер озвучивал ориентировочную цену с их расходниками около 45 тысяч рублей. Вот такая вот экономия. Пытался найти масло в коробку, но дешевле чем у дилера особо не найти, масло мерседесовское и просто так "на полках не валяется" ну и соответственно ни кто его "за дешево" не продает....
Ну вот и накатал я 70 тысяч. Прошел ТО7. Итак, 1. долго не писал, так как с января появилась рабочая машина под "ж" и Эксид мой стал больше стоять в гараже. 2. На ТО7 купил сам масло (ЛМ 0-20 за 5500 р.) и набор всех фильтров (1980 р) и все работы у диллера обошлись в 6800 р. 3. По работам - ничего не делали кроме замены расходников, ходовка норм, стоийки норм, все заводское еще. колодки задние еще 4мм. Доходим 10 тысяч (так же родные еще) 4. В общем все прекрасно. Продавать даже не планирую. Все устраивает (ну кроме полнейшего Г О В Н А в виде мультимедиа, но про это я пишу в каждом дополнении) 5....
Вот я и съездил с Иркутска во Владивосток. Интересная выдалась поездка. Итоги - проехал 8481 км. средний расход 9,6 л/сотня. Заправлялся по возможности сотым или 98 бензином. По машине без нареканий себя вела, с Владивостока в обратный пусть 4100 км проехал за 52 часа. Ночевал в машине. По дороге встретил что то типа арматуры торчащей или что то такое, потому что ехал по ровной дороге и вдруг колесо "лопнуло" как итог на фото, резине конец, в диске дыра. 450 км. до Хабаровска ехал на "банане" Сразу всем владельцам наших авто, если вдруг что, как у меня ситуация, просто замучитесь искать диск под наши ступицы, ну и нашу резину.......
Итак, ТО8 подошло через три недели после ТО7. Масло как всегда свое ЛМ 0W-20 5500 руб. все фильтра 1800 руб. тоже свои. 11 тысяч руб это сервисные работы на ТО дилера - итог ТО8 - 17300 руб. Первый раз заменил стоковые колодки. Отходили 81 тысячу км и осталось 2 мм. Наверное шикарный результат по колодкам. колодки 11 тысяч пара оригинал. + 800 руб тормазуха и 4 тысячи замена. Вот весь бюджет.
По коробке, слили масло, не хватало чуть больше пол литра. Вот такие криворукие слесаря. На мой вопрос - как так? сказали не знаем....
Ну вот и подошла к концу эксплуатация автомобиля. 3 с половиной года владения, 100 тысяч километров пробега и 0% разочарования (ну кроме мультимедиа конечно).
Все что ломалось/гнило/отваливалось описано в дополнениях ранее. Сдал машину в трейд ин и поменял на Jetour T2 на автомате. Тот же чери, с тем же знакомым мне двигателем, той же мощности!
Ну вот и все, всем пока!