Немного дополню отзыв, указав свои критерии выбора машины, и с чем еще сравнивал помимо прошлой:
1. Самое важное чтобы это был семейный 7+ местный автомобиль - было комфортно передвигаться семьей, при условии, что помимо двух детей, с нами часто ездят родственники.
2. Полный привод - жесткого бездорожья конечно нет, но зимой за городом дороги часто бывают заснеженные, и есть места где монопривод тупо не заедет, в добавок объезжая пробки приходится часто ездить по местам где вообще не чистят. Да и поехав "за грибами" не хочется застрять в первой же луже....
Дополнение только ради фоток. Интерьер я фотать к сожалению не умею, также круто как Экстерьер, но думаю сойдет :)
Ну и сегодня утром ездил 30км в город, и 30км из города по пустым дорогам. Почти нигде не стоял. около 22км из 30 это трасса, но так-как автомобиль пока в обкатке, выше 100 старался не гнать, но на светофорах на старте педаль давил посильнее, но не прям в пол, чтобы и посмотреть как оно на 4-6тысячах оборотов, ну и чтобы скорость сразу набрать. По дороге шел дождь.
Во первых расход получился 8.5 и 8.8 на 100. Как уже писали сравнивать с Karoq криво (ибо разница в тонну), но всеже на нем получалось около 7 на 100, и в принципе больше 120 я на нем не гонял - ибо если выше, то и скорость чувствовалась, и моторчику было сложновато....
Купил себе коврики в салон, третий ряд и багажник. До этого в машине лежали резиновые от дилера.
На Skoda были euromat3d и в принципе я ими был доволен. Но когда я решил их же и купить, оказалось, что они под Exeed только в черном цвете. А мне сильно хотелось, раз уж купил белый салон, то и коврики в светлых тонах купить - Ну чтобы проверять так сказать по полной - насколько светлый салон с детьми это проблема.
Пришлось долго искать в инете, и даже на aliexpress чего я хочу. Пока я не наткнулся на "5d" коврики из экокожи....
Плюсы/Минусы машины после 2000км
Изначально, пост должен был называться ТО-0, но дилер меня обрадовал, и оказалось, что теперь ТО-0 проходят на 5000км или 2 месяца. Видимо пришли к выводу, что на 2000 пробега косяков никаких не возникает, и сделали почти как у всех других брендов.
Теперь к сути. Отъездил я уже 2000км, все это время старался записывать плюсы/минусы у машины, а также общался в чате владельцев, и видел, какие еще могут возникнуть проблемы. Кстати сказать, там есть люди которые уже 30к откатали без проблем....
Сбылась мечта идиота... Поставили мне прошивку новую. Но обо всем по порядку.
Во первых прошел ТО-0. Никаких проблем не обнаружено. Сейчас его проходят при 5000 или 2 месяца. Соответственно в моем случае через два месяца получилось.
Самая интересующая всех информация это цена - 14155. Что в нее входит:
* Фильтр масляный
* Масло 0w20 от дилера
* Очиститель и защита масляной системы.
* Очиститель форсунок инжектора бензинового двиг. (его нужно залить перед заправкой самому)
* Работы
Как я понял предпоследний пункт не является обязательным, но отказываться я не стал - на skoda мне такое тоже давали, и я его заливал потом на заправке....
Ездили на Алтай. Наконец удалось поездить по трассе, а за одно еще разок попробовал гору покорить.
Ехали туда двумя машинами (мы вторым ехали), по Алтаю тоже на двух, обратно ехал один.
Машина была загружена думаю на 250-300кг, в общем чуть больше половины от максимума.
Во первых один раз чутли не попали в аварию, по моей вине. При очередном обгоне, первая машина подзабыла о том, что есть и вторая машина и я не проверил сам, что есть возможность на обгон, а обгоняли мы легковушку и потом фуру. В итоге на середине фуры меня ждал сюрприз, когда передняя машина ушла вбок, а там очень близко встречка....
Решил я переобуться, на 18 диски. Собственно говоря вначале фотографии :)
Почему на 18? тут вмешиваются экономически/комфортные условия. Начнем с комфорта - дороги в тех местах где живу я не самые лучшие, и даже несмотря на мягкую подвеску, ехать 60км/ч все равно не комфортно. Стоит уточнить на Skoda я и 40км/ч по этой дороге уже доставляло дискомфорт.
Оставался вопрос - 18 или 19. И тут уже вмешались экономические причины - 18диски+18шины шипованные континенталь (как один знакомый пошутил - машина китайская, а резина нет) мне обошлись чуть меньше 100к....
Вот и проехал я первый десяток. С чего бы начать...
Начну с самого ТО-1. Оно стоило 25к, правда с мелкими доп. работами. В него входило: замена всяких фильтров, замена масла (с снятием защиты), диагностика, продувка тормозов, а также еще смазали силиконом все уплотнительные резинки у дверей.
Много это или мало для 5метровой машины решает каждый сам.
На ТО-1 я указал дополнительно на три проблемы:
1. На холодную тормоза скрипят. Это проявляется или когда стоишь в пробках, или когда машина простояла всю ночь и первые минут 5-10 езды....
А год встретили "хорошо". Вначале жена врезалась задним бампером в забор. Благо забор выдержал, а вот бампер сверху треснул слегка. Что-то решили по КАСКО это не регистрировать.
Потом я наехал на бетонный блок, когда объезжал не удачно припаркованный автомобиль, и боялся его задеть. Пока его объезжал, не заметил бетонного блока и наехал бампером на него. Это зафиксировал как ДТП, и ушел в КАСКО. Когда заменят, расскажу более подробно, сколько "стоило", сколько времени заняло. Но там я не удачно наехал, и попал прям на стык деталей, по итогу три детали под замену....
Я обещал как-то систематизировать всю информацию о Exeed VX. На фоне объявления цены Tank 500 (которая оказалось ниже чем я даже думал) это стало более актуально. А на фоне того, что они решили 7 местный не завозить, мы начали думать над тем, нужна ли нам 5 местная машина, а значит стали смотреть geely monjaro как еще один из вариантов, к Tank500 и GAC GS8.
Но перед основной темой, я тут откапал старый документик, с ценами на машины. Он был сформирован на конец 2021 года - мы смотрели машины с третьим рядом, и пытались выбрать, что нам нравится....
Само ТО-2 по умолчанию стоит 22к, в том числе включая присадку в бензобак для очистки чего-то там. Но в моем случае все работы обошлись мне 34к, так-как были доп. работы.
Первое, чем меня порадовали, что у меня черное масло в моторе. Ну что тут сказать - сам виноват, советовали поменять масло зимой хотя бы раз, и не ждать ТО-2. В итоге из-за того что зимой машина греется, и всякие холода, пробег накатал 10к с прошлого ТО, но вот моточасов у мотора думаю раза в два больше получилось, чем за 10к пробега летом....
Вдохновившись еще одним отзывом по поездке, решил тоже написать. Ездили на майских (даже чуть отпуск взял) на Алтай. Ездили в несколько мест, и подальше чем в прошлый раз.
Но перед рассказом о поездке, чуть технической информации:
* Переобулся на летнюю родную резину и родные диски с 20 радиусом. Стало жестче чем на 18, подумываю купить и на лето 18 резину - наши дороги требуют помягче. Но зато датчики давления вернулись. Правда, первых 40км и пару остановок они не хотели обновляться и не писали никакой информации....
Давненько ничего не писал, но ничего и не происходит. Просто я чуть успокоился и смирился с фактом - на текущий момент VX очень хорошая машина, если брать совокупность всех факторов (а не только мыслить ценой/объемом двигателя).
начнем с ТО-3. На нем помимо стандартных процедур меняют еще свечи. Стоило это удовольствие 33500. Но там расходников на 24 тысячи почти, которые думаю если самому покупать в 10 тысяч бы уложились, но мне проще у дилера все сделать.
Из плюсов сделали ТО быстро, с учетом что я еще просил дополнительно сход развал поставить......
Всем привет. В дополнении будет про: запаску/докатку, скрипы, carplay, 18 колеса, и поездку в Каракан с коротким видео с самым плохим участком дороги.
Докатка:
Влетел я в яму не удачно на любимой дороге в итоге пробил колесо - сам дурак, решил обогнать в ночи, и просто забыл про яму большую - когда увидел было уже поздно, и из-за обгона сманеврировать тоже не удалось.
Тут я похвалю машину - Во первых датчики давления моментально дали знать о том, что колесо пробито и сдувается. А сдувалось оно по 0.1атмосферы в 3-5 секунд....
Вот и подошло TO4. На нем никаких проблем с машиной не выявлено.
Обошлось оно в 30тысяч рублей.
Но из-за одного ТО я бы не стал писать дополнение. Во первых я поменял передние китайские оригинальные тормоза, на китайские не оригинальные тормоза :D 22тысяч диски + колодки, 2тысячи доставка и 4тысячи установка у дилера. Покупал через магазин china zone (бот в телеграмме).
Во первых они выглядят посолиднее (всеже даже перформация есть :D)
Во вторых - сразу стало понятно, что старый диск правый всеже и правда слегка покасило....
Мне надоели вибрации при торможении и я решил разобраться в этой проблеме. Но по итогу получилось даже лучше чем планировал.
Если говорят, что при торможении вибрации, то? То конечно же надо смотреть на тормозные диски. В целом я так и сделал, почти... просто купил новые через China zone. Купил, поменял, в целом сами диски мне понравились больше (тормозят эффективней), но вибрации не ушли.
Так-как до дилера ездить часто лень, да и к дилеру лучше ехать не с "тут что-то не так", а с конкретными проблемами, решил поездить по местным СТО с хорошими рейтингами....
Кто читает журнал давно, может помнит, что чуть меньше года назад, я въехал в сугроб с бетонным блоком, и повредил себе бампер. Ну и решил его поменять по Каско - даже ДТП с одним участником оформил. Опустим всякие моменты как в страховую ездил и тому подобное, по итогу к дилеру на осмотр повреждения я попал 17 марта. Меняли мне бампер с 17 по 22 января. То есть всего-то 10 месяцев...
Я бы хотел сказать, что это виноват Китай и вообще общая ситуация на рынке, но к сожалению общение с владельцами VX показало - что детали подобные есть, и людям меняют в течении пары месяцев....
Не написать об этом будет странно. Ехали на Алтай отдохнуть. Ехали вполне хорошо, машин мала, дорога хорошая. Но дети начали шуметь в машине, и было принято слегка спонтанное решение заехать на заправку - воздухом подышать. Ехали мы в тот момент на крайней левой полосе при наличии трех полос. Соответственно надо было не запланировано перестроиться в крайнюю правую полосу - скорость была около 80 км/ч, никаких помех не было, и начали перестаиваться. Но на крайней правой полосе оказался лед, скорей всего слегка подтаявший на солнце, но несмотря на достаточный запас в расстоянии, не сильно большую скорость, не удалось заехать на заправку....
Маленькое дополнение. Прошло два месяца (чуть больше, но пост пишу не сразу) с ДТП, за это время машина только попала на СТО для экспертизы. Почему так долго?
1. Вначале страховая протянула ровно месяц прежде чем оценить ущерб - максимальный срок который указан в договоре.
2. После того оценщик посмотрел, еще пару недель страховая оценивала, после чего выдала направление на ремонт.
3. После я позвонил на СТО, и они сказали ждать две-три недели - очередь.
4. Через три недели я позвонил сам (мне так и не перезвонили) и в итоге договорились, когда к ним привезти машины....
И так мне НЕ вернули Exeed. Вообще я уже как пару месяцев планировал этот пост, с заголовком "мне вернули Exeed", но дело приняло настолько неожиданный поворот, что молчать сил нет.
Напомню, что в феврале я вылетел с трассы и столкнулся с обледеневшим сугробом. Скорость была не большая, но -35градусов за бортом, поребрик, и не удачный заход сделали свое дело - пластик бампера разлетелся на куски, а левое переднее колесо ушло назад. Но машина осталась полностью работоспособной, и на ней можно было очень медленно ехать, шеркая колесом....