Дополнение только ради фоток. Интерьер я фотать к сожалению не умею, также круто как Экстерьер, но думаю сойдет :)
Ну и сегодня утром ездил 30км в город, и 30км из города по пустым дорогам. Почти нигде не стоял. около 22км из 30 это трасса, но так-как автомобиль пока в обкатке, выше 100 старался не гнать, но на светофорах на старте педаль давил посильнее, но не прям в пол, чтобы и посмотреть как оно на 4-6тысячах оборотов, ну и чтобы скорость сразу набрать. По дороге шел дождь.
Во первых расход получился 8.5 и 8.8 на 100. Как уже писали сравнивать с Karoq криво (ибо разница в тонну), но всеже на нем получалось около 7 на 100, и в принципе больше 120 я на нем не гонял - ибо если выше, то и скорость чувствовалась, и моторчику было сложновато.
Во вторых шумоизоляция мотора - конечно она есть, и достаточно не плохая. Но на 5к оборотах мотор уже слышно, и хочется всеже потише. На karoq на 5к было тише, правда скорей всего не из-за шумоизоляции, а просто сам мотор был тише. Помойму уже писал, про hyundai где мы чутли не оглохли от 5к оборотов. Тут такого нет.
В третьих встроенная навигация - наконец я её попробовал полноценно.
Как уже писал отсутствие какой-либо синхронизации с телефоном доставляет дискомфорт, но я не знаю, есть ли машины, кто умеет синхронизировать встроенные карты с историей поиска на телефоне, поэтому не знаю минус или плюс. На skoda вообще встроенная навигация в России не работает.
Работай навигатора я доволен - перестраивает маршрут моментально, все подсказки показываются, проекция работает. Правда на проекции в случае перестроения маршрута может некоторое время показывается старый значок.
Но карты плохие - на них куча дорог, по которым ездить так себе идея, но она может по ним провести - ибо короче же. В общем "веса" у дорог нет, есть только расстояние и всё. Есть дороги, по которым нельзя проехать (ибо шлагбаум, или забор), Один раз наоборот не знал, что там можно прямо, и предлагал объехать. К сожалению на картах нет информации о камерах.
Поэтому видимо буду по старинке через apple car play, может базу карт когда-нибудь обновят или сделают умнее.
Вчера наконец смог сиденья отрегулировать комфортно, а то до этого что-то не то было. Сегодня проехал 30+30 и мышцы даже слегка отдохнули я бы сказал. К слову сказать, у меня с регулировкой сиденья беда - на karoq я месяца три почти каждый день что-то слегка изменял :D
В чате exeed меня порадовали - говорят в новой прошивке, у apple car play больше не отключается звук, если включаешь камеры. Но RDS у радио пока еще не поддержали - сейчас название радиостанции это просто цифры, и ничего более, так как RDS не поддержан. Мы слушаем одно детское радио, поэтому не так актуально, но просто цифры все равно выглядят как-то не очень.
На этом по машине всё, все что ниже, к машине на прямую не относится. Думаю следующее дополнение уже только ТО-0.
Я дам комментарий не касаемо машины, а финансового плана, так-как в комментариях часто обсуждали покупку из-за рубежа и деньги, а не машину:
Я как и многие задумывался о покупке машины из-за рубежа. Читал схемы через ОАЭ, Казахстан, Японию. Смотрел цены. На первый взгляд может показаться, что машина будет в 2 раза дешевле, а то и в три. Но это если не вникать. Если же вникнуть, посчитать все предсказуемые расходы (а ведь существуют еще и риски, которые я не учел), то в большинстве своем цены получаются на 10% дешевле, а иногда и дороже, если минимизировать гемор и отыскать кто сделает так сказать под ключ. Конечно я не оцениваю в этом случае наглость дилеров, а беру цены машин, без допников, и накруток. Сверял такие марки как kia, huyndai, mazda, genesis.
Какие есть предсказуемые расходы: пошлина, налоги, акцизы, доставка, эра-глонасс, зимний пакет.
Какие не предсказуемы расходы:
1. отсутствие важных опций, или защиты от нашей погоды.
2. в других странах тоже дилеры и они тоже не продают по заявленной цене в прайсе - я смотрю бывшего программиста, который уже давно в Америке, и крайне любит рассказывать обо всем. Так вот он говорит, что дилеры сейчас накручивают до 20% к цене машины - раньше такого не было. А это на минуточку АМЕРИКА, в которой как многие считают "небо голубое, и трава зеленая". Не знаю, что там в Японии или ОАЭ, но не удивлюсь, что и там дилеры накручивают цены.
Да если вы являетесь юр. лицом, имеете пару тройку месяцев свободного времени, можно все сделать самому, и получить на выходе 20-25% экономии. Правда есть и большой шанс, что вам тупо не продадут машину, когда вы прилетите в другую страну. Лично для меня это не вариант - ибо за эти пару тройку месяцев я потрачу уйму нервов, и главное потерянное время выльется в финансовые потери которые могут составить и более 20%, то есть по факту я еще и потеряю деньги. Поэтому лучше я буду заниматься тем чем умею.
Если брать под ключ, то это тоже потеря времени - там много бумажек, люди за это берут хорошие деньги, и главное на выходе вы можете получить, не то что хотели - машины в разных странах сильно отличаются. Сейчас можно на дроме увидеть заманчивые предложения - привезли машину от куда-то там. Стоит на миллион дешевле, чем по официальному российскому прайсу, без накруток дилера. Но если приглядеться, то можно заметить, что такие машины без зимних пакетов, без половины функционала, которые есть даже в минимальных комплектациях на российском рынке. Еще стоит учитывать, что климат в некоторых странах другой, и производитель вполне могут экономить на каких-то защитных средствах, краске и т.п. - ибо зачем это? Я в машинах не силен, но на примере домов: У нас дома строят обычно с толстыми стенами, с фундаментом. Но в жарких странах дома, это чутли аж не гипсокартон - у них может не быть фундамента, стены тонкие. Не знаю как кто, но я бы не хотел в России в таком жить, даже если он бы мне обошёлся в 10 раз дешевле.
Итог один - если вы деньги цените больше себя, то окей. Я себя и свое время ценю больше денег. Мне жалко своих нервов, я не хочу разбираться, что же там за машину мне предлагают и насколько она адаптирована к России, и если на заказ, то сидеть и нервничать - а привезут ли мне машину, то через 2 месяца.
Конечно есть исключения, и иногда машины за рубежом полный эквивалент российским, но это ограничения себя в выборе.
А по поводу того, что машина дорогая, я уже отвечал - по соотношению цена/качество она отличная. А найти за 5млн щас новую 7 местную машину почти не реально. ВОЗМОЖНО машины подешевеют (отменят пошлину, COVID закончится и резко все заработает), но если в течении года, ничего не произойдет, то инфляция в мире которая уже более 10%, не даст шансов, подешеветь машинам.
А я боюсь, мировая нехватка машин, еще может затянутся лет на 5... как бы я хотел ошибаться.