Плюсы/Минусы машины после 2000км

EXEED VX 2022

, Новосибирск
Пробег: 2 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Плюсы/Минусы машины после 2000км

Изначально, пост должен был называться ТО-0, но дилер меня обрадовал, и оказалось, что теперь ТО-0 проходят на 5000км или 2 месяца. Видимо пришли к выводу, что на 2000 пробега косяков никаких не возникает, и сделали почти как у всех других брендов.

Теперь к сути. Отъездил я уже 2000км, все это время старался записывать плюсы/минусы у машины, а также общался в чате владельцев, и видел, какие еще могут возникнуть проблемы. Кстати сказать, там есть люди которые уже 30к откатали без проблем.

Вначале я напишу просто общие впечатления о основных моментах, потом плюсы/минусы и в конце еще будет список "потенциальных" проблем - то есть с тем с чем я не столкнулся, но бывает у других владельцев.

И так ниже куча буковок, но разделенные по "главам"

--------БЕНЗИН--------

Начнем с бензина, и тут будет часто упоминаться skoda karoq - но сразу от 2тонной машины с трехзонным климатом и 250л.с., ждать расхода такого как от 1.4тонной машины с 150л.с. смысла нет. Но сравнивать больше не с чем, а сравнивать с другими владельцами смысла нет - каждый ездит по разному, дороги у всех разные, пробки тоже разные, а это намного сильнее влияет на бензин, нежели машина.

Суммарный средний расход на 2000км у меня получился 11.5 по борт компьютеру. На Skoda karoq он был около 8.5 при тех же условиях.

Но если смотреть на то сколько бензина я влил (записывал все заправки), и сколько я проехал, то получается картинка даже получше - около 11.1. При этом расход потихоньку уменьшается, и может быть даже еще лучше будет.

При этом в skoda я лил 95vpower, а тут лью обычный 95... В прочем больше не буду - вначале залил обычный по глупости, и для частоты эксперимента решил уже не менять. Перейду или на 95vpower или на 98vpower.

Если же делить расход по трасса 60-140км/ч и город без сильных пробок, со скоростью ниже 60км/ч то цифры приблизительно такие: 8.0-8.5 на трассе, и 12.0-13.0 в городе.

При этом кондиционер кушает порядка 0.7-0.8л в час, что достаточно существенно если стоишь в пробках.

Но машину я покупал, точно не чтобы экономить на бензине, и даже ожидал показатель хуже чем получились по факту, так что я в каком-то смысле тут доволен.

--------УПРАВЛЯЕМОСТЬ/ПОДВЕСКА--------

Дальше идет к управляемости. Тут все отлично. Машина отлично едет, поведение предсказуемое, задержек нет. В повороты я могу входить на больших скоростях без ощущения начала заноса, нежели чем на skoda karoq. Хоть вот тут вродебы маленькая машинка должа и выигрывать.

Если сравнивать, то получается где-то на 10км/ч выше предел для спокойного входа в поворот. Возможно это заслуга больше резины - всеже 245 против 215 разница существенная.

Если говорить про мягкость/подвеску, то тут что хотел, то и получил. По загородной дороге (живу в частном доме), где больше всего я езжу скорость выше на 20км/ч и всеравно едется мягче. При этом резина 245/45r20 - не назовешь это мягкой. Но её буду менять, но об этом когда поменяю.

Есть претензии к рулю, что у него не переменный шаг, и полный поворот это 3,2 оборота руля, а на skoda был и переменный шаг (вначале кручения руль влиял на колеса сильнее чем в конце), и полный оборот 2,5 оборота руля. К этому конечно привык, но часто возникают мысли "как же было хорошо на skoda - не надо было так сильно руль крутить".

При этом в плане "тяжести" руля которая меняется от скорости, это функция мне нравится больше чем на skoda - руль становится тяжелее ожидаемо тяжелее. Но есть претензия - он как-то шажками тяжелее становится, а не плавно. Преодолел некоторую отметку скорости - потяжелел, потом другую, еще потяжелел.

--------ДИНАМИКА--------

Тут к сожалению назвать мою оценку адекватной сложно. Ибо после skoda karoq очевидно, что динамика тут в разы лучше, несмотря на разницу масс.

Поговорим про реакцию и режимы. В нормал режиме, иногда есть некоторое "подлагивание", но я его не замечаю, хотя когда хочется придраться, то к этому можно. Во всех случаях, когда мне нужно было резко газануть, чтобы быстро пройти какой-то участок дороги, машина меня не подвела, и чаще всего, я даже ожидал более медленного разгона, чем получил по итогу.

По городу я езжу в нормале, и не включаю спорт. Нормал режима хватает за глаза, а газовать, чтобы через 10 секунд тормозить резко - это не моя манера езды. В городе я езжу плавно - во первых так безопаснее, во вторых ну вклинятся особо находчивые, ну и ладно. Правда на светофоре, если стою первый, то в этом случае газа поддаю - нечего пробки создавать лишний раз :)

В спорт режиме, машина становится офигенной. На трассе езжу только в нем. Никаких лагов, быстрая реакция, хороший набор скорости. Пожалуй единственное что напрягает при обгонах на скоростях 100+ это колея в сочетании с низким профилем... А у нас к сожалению колея почти везде. Правда больше 140 не гнал пока - но на 140 машина едет спокойно, не напрягаясь. А выше не гнал ибо негде - межгород пока не ездил, а трассы внутри города, там камеры через каждый километр, да и я не из тех кто любит лишний раз рисковать.

Тормозит машина тоже хорошо - во первых достаточно резко если педаль в пол, во вторых abs работает очень хорошо - на скорости 100км/ч тормозил педалью в пол, и спокойно управлял рулем, так-как там был изгиб дороги. Но это конечно был асфальт сухой - былобы удивительно если бы оно было плохо.

--------ОБЪЕМЫ/БАГАЖНИК--------

Что тут говорить - 5метров почти, это 5 метров. Пока максимальный состав поездки: 3 взрослых, 3 детей, детская полноценная коляска для младенцев, самокат, и там по мелочи в виде пакетов, рюкзаков и т.п. И при этом машина скажем так была свободной - в зеркало заднего вида ничего не мешалось.

По третьему ряду. Он комфортный даже для взрослого человека, но до роста ниже 175. У меня рост 182, я сажусь, сидеть мне комфортно, но голова упирается в потолок уже. Те кто ниже и ездил на третьем ряду претензий не имеет, а ездили там люди с разным телосложением.

--------САЛОН--------

Белый салон, бежевые коврики - сажусь и получаю удовольствие. Кстати говоря вопреки ожиданиям, вполне все чисто. Панорама, амбиентная подсветка (я от нее тащусь), хорошие тактильные ощущения от материалов которые ты трогаешь. Внешне, и на ощупь все прям хорошо, но вот тут есть несколько но...

* Во первых там где у дорогих брендов дерево/метал тут пластик... В общем в одном месте камера телефона накорябала глянец. Хочу найти чтобы отреставрировали - царапины мелкие, но их много.

* Во вторых пластик под дерево скрипит. Ну точнее скрипел. Где-то с 500км до 1500км в машине постоянно что-то щелкало, скрипело и т.п. Причем самое грустное, в этом не обязательно виноваты китайцы - когда ставят эра глонасс, разбирают торпеду, и поэтому уже у нас могли плохо все закрепить. В прочем сейчас уже почти перестало - иногда редко еще что-то может щелкнуть, но прям глобального треска, будто стекло лопнуло нет.

* В третьих - глянец, глянец, глянец. Его тут уж слишком много. Мне в этом плане Exeed TXL нравится больше - у него все намного умереннее, а тут глянца напихали везде.

А так думаю через 1000км забуду, о том что салон скрипел, часть глянца обклею матовой пленкой, и будет

--------АССИСТЕНТЫ--------

Это вот всякие современные крутые чтуки, которых любители Тойота Прадо не признают - не приятно осознавать, что машина умнее владельца :D К слову сказать, у меня жена тоже не всем пользуется в отличии от меня.

1. Адаптивный круиз - все супер. Я уже его включаю в слепую, и настраиваю. На skoda так и не научился делать это в слепую. Причем exeed круизу я доверяю полностью - он ведет себя адекватно. На Skoda он меня пару раз хотел вписать в впереди идущую машину - определенную ситуацию он как-то совсем не логично по мне обрабатывал.

Из мелких претензий:

* Шаг бы сделать не 5км/ч а 10км/ч при длительном зажатии.

* Чуть побыстрее ускорятся в пробках, когда впереди идущая машина тоже ускорилась. А то даже для меня совсем вальяжно. Благо можно педаль газа поднажать самому, и ускорить её.

2. Предупреждение о возможном фронтальном столкновении - все супер. Звук затихает, на проекции показывается желтая машинка впереди, начинает пищать. Делает как по мне это в нужные моменты, даже несмотря на то, что я поставил чувствительность на максимум.

3. Экстренное торможение - все супер. Конечно тут гордится нечем, но работу увидел. Машинка на проекции становится красной. Так-как происходит резкое торможение, то включается аварийка. Машина меняет звуковое сопровождение, оттормаживается.

4. Автоматическое открытие дверей когда подходишь - оно просто работает, как надо без косяков. Ну максимум на мойке только бесит.

5. Автоматическое запирание дверей, когда уходишь - на самом деле тоже работает хорошо, но есть нюансы - срабатывает именно на уход от машины. Если например ты ушел от машины с ключём, а потом кто-то закрыл дверь, то машина не закроется сама. И не закроется пока дверь открыта. В добавок я еще несколько раз забывал ключ в машине, и уходил думая что она закрылась. В принципе есть опция пикнуть при закрытии, которую можно отключить, но машина именно пикает, а не издает какой-нибудь приятный звук.

6. Автоматическое открытие багажника - отлично работает когда ключ в кармане. Совершенно не работает когда ключ в рюкзаке с антивандальной защитой на спине. Радиус для открытия не сильно большой, и поэтому если ключ не в кармане, оно его не увидит.

7. Ассистент удержания в полосе и подобные - тут их условно говоря два:

* именно удержание в полосе. Включается на руле. Работает чуть шире, чем только на основе дорожной разметки - также использует для удержания впереди идущую машину. Работает достаточно не плохо, но не стоит расчитывать на него постоянно - на поворотах, если нет разметки, или впереди идущей машины, может взять и отключиться... в общем не прикольно. Но стоять в пробках, или ехать по прямой в этих случаях система отрабатывает как надо.

* оповещение о наезде на разметку. Этот уже использует только дорогу для получения информации, но не только разметку. Например если дорога не имеет разметки, но её границы просматривают хорошо, то может сам разделить её на две части, и показывать когда машина, заедет за половину дорожного полотна. В прочем бывает и наоборот - вроде бы разметка есть, да не идеальная, но он её не видит. Смысл асистента - вибрировать рулем, когда машина заехала на край разметки. Есть еще звуковое оповещение, но я выключил. Включен всегда, на проекции очень наглядно видно когда он видит разметку, когда нет и когда ты заехал на разметку. На удивление видит разметку на очень большом проценте дорог, несмотря на то, что идеальной разметки у нас почти нет. Есть еще автоподкручивание руля, но его я отключил.

8. Ассистент контроля слепых зон - это вон те лампочки на боковых зеркалах. Система работает, работает хорошо, яб даже сказал слишком хорошо, что лучшебы работала похуже :D Иногда может считать, что забор сбоку, это помеха. Не конечно он прав - это на самом деле помеха, но по хорошему то работать должно только на машины. В добавок если включаешь поворотник, и есть помеха с той стороны, звук совсем не привлекающий внимание. Да понятное дело это лишь системы перестраховки (а тут и на проекции отображается, и на зеркале лампочка, еще и пищит при включении поворотника), но как бы хотелось, чтобы звук был какой-то характерный больше напоминающий что есть помеха, а не просто пиликанье. Ну или вибрацию руля добавить хотябы - ведь в машине вибрация руля существует как функция.

9. Предупреждение о помехе справа слева, при выезде задним ходом с парковки - вот к этой функции есть претензия - ну совсем уж поздно она начинает предупреждать. Да работает хорошо, визуализация отличная (первый раз когда увидел, сразу понял, что это), но чтука крайне бесполезная когда выезжаешь с парковки задним ходом у проезжей части, где машины едут 40+. Ибо когда она увидит машины, уже скорей всего будет поздно. Ну где-то метров 5, может 10 максимум радиус обнаружения. В прочем несмотря на это, какую-то пользу она всеравно приносит, и один раз на обычной парковке, даже скажем так "спасла" - я не заметил машины, а она заметила.

10. Распознование дорожных знаков - работает хорошо, но показывает знак, только после того как ты его проехал... Не я рад знать, что ограничение скорости теперь 40км/ч, но мне бы об этом знать до того как я влетел под знак на 70км/ч. Но это так шутка. На самом деле распознает знаки скорости и знак конец всех ограничений, даже временные (на желтом фоне), и даже в вечернее время.

11. Наклон зеркал при движении задним ходом. В канале владельцев кто-то пишет что на оба зеркала. У меня только на правое. На Skoda было тоже только на правое, поэтому я не жалуюсь - мне на левое и не нужно. В общем если включить задний ход, и поставить рычажок регулировки зеркал в правое положение, то зеркала изменят положение (опустятся) на то как были сохранены в прошлый раз. Но На Skoda была доп. функция удобная - когда включал передний ход, зеркала не сразу поднимались обратно, а секунд через 10, и ты мог "завершить" маневр по ним. На Exeed поднимаются сразу. С другой стороны есть 360 обзор.

12. 360 и 3д обзор - вот к этой системе нареканий как не было, так и нет. Отличное качество камер, склейка, удобство просмотра, актуальность данных (не тормозит). Придраться не к чему. Отображает даже поворот колес, и анимации поворотника. А есть одна претензия - почему в 3д виде машина белая? Хочу под цвет кузова, чтобы была :D

13. Автоматическое включение/выключение дальнего света - летом проверить сложно, но разок попробовал. В общем работает, вроде работает нормально. Из нюансов, чтобы она включилась, надо разок дернуть включение дальнего света от себя - тогда загорится значок автоматического включения/отключения и дальше уже будет работать как надо. Пока пробовал машин шибком не было, поэтому наверняка не скажу, но на тех что были, дальний свет отключался как положено, и потом включался.

14. Контроль давления в шинах - работает, показывает. Судя по тому, что в жару при езде оно увеличивается, работают нормально. Пока на гвозди не заезжал :)

15. Автоматическая работа дворников - как и на skoda не идеально, но лучше. По крайней менее включается когда уже много капель на стекле, и продолжает работать. Но когда 10 капелек и нет дождя, сама их не уберет.

16. Ассистент при открытии дверей - ни разу не срабатывал, ничего не скажу. Сам привык смотреть прежде чем выходить.

17. Предупреждение о быстром приближении автомобиля сзади - вроде бы тоже ни разу не срабатывал, поэтому не скажу.

--------МУЛЬТИМЕДИЯ--------

Во первых все кто пишут, что современная тенденция на вот эти большие планшеты, это ужас - вы не правы. Вообще я сам считал, что это будет не удобно, но по факту это прекрасно. Во первых контрасности экранов достаточно за глаза и даже на солнце все видно. Во вторых смотреть на эти дисплеи очень удобно. Я подключаю carplay с навигацией и на втором дисплее все видно, и хорошо воспринимается. У меня на skoda был тоже дисплей 10дюймовый, но отдельный и по центру - смотреть в разы менее удобно, чем на Exeed.

По 360 камерам, можно вообще при желании ездить - качество камер, склейки, на большом экране работает хорошо.

Но к мультимедии к Китайцам больше всего вопросов:

* Как уже говорил это глянец - особенно на климат контроле... там то не планшет, а сенсорные кнопки, с подстветками, и на солнце ничего не видно.

* Car play - чтобы его включить пришлось читать в интернете... И даже так не удалось с первого раза. Правда теперь работает без нареканий. Почти. Любое включение камеры, ставит музыку через carplay на паузу. Правда в новой прошивке, которую я еще пока не поставил, это поправили, но раньше нельзя было чтоли?

* Радио - где названия радиостанций? песен? почему не поддержаны протоколы... Когда допилят не известно.

* Отсутствие физического управления - тыкаться в планшет, не самое приятное. А некоторые элементы расположены не удобно... например положение сиденья - надо завести машину, потом сидеть тыкаться в планшете пока не зайдешь куда надо... ужасно. Дайте мне физические кнопки для положений сидений...

Одно хорошо - во время поездки, тыкаться в планшет сильно не нужно, поэтому не критично. Сел в машину, тыкнул, что нужно и едешь дальше спокойно.

*Штатный навигатор "турбособака" - к работе именно навигации большие претензий нет - все показывает/говорит. Но карты крайне не корректные, пробок не показывает, вбить адрес не возможно и голосового ввода нет. В общем carplay + yandex navigator и в путь. Кстати говоря эта турбособака, еще и несколько раз зависала.

При этом сама мультимедия пока ни разу не глючила. Что кстати говоря достаточно не плохо, так-как на Skoda у меня раз в месяц, да что-нибудь происходило.

--------ПЛЮСЫ/МИНУСЫ--------

Плюсы:

* Адаптивный круиз - удобные кнопки, хорошо работает, я ему доверяю на 100%.

* Управление с руля - все кнопки удобно расположены, легко нажимаются, и случайно нажать сложно.

* Проекция - цветная, удобная, информативная. Все индикации (которых много), понятны с первого раза.

* Режимы - Нормал отлично для города, Спорт отлично для трассы. Машина хорошо себя ведет в них, и разница между ними ощутимая.

* Третий ряд - взрослому до 170-175см сидеть на нем комфортно. Детям идеально. Конечно кто 180 и выше уже не очень - голова в потолок упирается.

* Отпирание замка при приближении к машине - очень удобно, подошел и спокойно открыл любую дверь. Когда с ребенком очень удобно.

* Асистенты, в том числе предотравщение фронтального столкновения

* Материалы. Очень приятные на ощупь, выглядят хорошо, сделано качественно. Еще бы глянца поменьше...

* Подсветка сбоку при повороте - используется противотуманная фара, но она очень хорошо подствечивает. Мне понравилось, и главное на самом деле помогает - становится видно, что сбоку автомобиля.

* Скорость не чувствуется до 120 в принципе. Со 120-140 уже начинается понимание, что едешь быстро. Это и звук ветра, и проносящиеся рядом машины, и тяжелый руль.

* Большой сдвоенный планшет - я относился скептически к таким решениям. Теперь наврятли соглашусь вернуться обратно на машины с маленькими экранами по центру. Это реально удобно, особенно если вы пользуетесь навигаторами, ну и для камер шикарно.

* Управляемость и мягкость - повороты могу спокойно проходить на больших скоростях без начала заноса. По неровной дороге ехать быстрее, без пробитий, и дискомфорта.

Минусы:

* Система старт-стоп может привести к откату машины. Когда отпускаешь тормоз, машина заводится, и в этот момент она начинает откатываться назад, если стоит на горке. Решения два - отключить старт/стоп или включить autohold.

* Руль не имеет переменного сечения, и количество полных оборот составляет 3.2 - хочется поменьше. При этом нет свободного хода.

* Салон на кривой дороге с 500 до 1500км поскрипывал и пощелкивал. Сейчас почти перестал. Возможно при установке эра глонасс, плохо все собрали.

* 245/45r20 - не для наших дорог. В Москве, Питере может и норм, но не в Новосибирске. В добавок есть ощущение, что все настройки у машины по r19 - она выше на 12мм где-то получается.

* Отсутствие физических кнопок для смены положения сиденья. Тут без комментариев.

* Звуки от ассистентов разных - просто двойка за них. Они все очень похожи, и главное не понятно что значат. Нет никаких примеров, ни возможности отрегулировать громкость отдельно. Из всех звуков только парктроник выделяется, и резкое торможение.

* Проекция - в определенное время (10 часов летом) когда солнце в спину машины, иногда от стекла проекции есть отражение на лобовом. Лечит небольшой тонкой полоской чего-нибудь темного и матового (изолента, липкая лента). Как выглядит отражение прикрепил фотку, не свою.

* Ассистенты очень чувствительные - Иногда подбешивает, что слепые зоны работают на заборы. Также если быстро ехать, в крутой поворот где есть стенки, может вылететь ошибка - он видимо решает, что я хочу в стенку врезаться, потом понимает, что я поворачиваю, и в итоге что-то пишет, что "ACC отключен" Такое происходит ток на одном повороте, где есть стена, поворот очень резкий, и когда я захожу в него на 50+км/ч. Все адекватные там больше 40 не ездят, в прочем и я тоже в большинстве случаев :)

* Isofix - ужасно маленькие отверстия. Один плюс - кожа тянется. Но Вставить в них что либо сложно. Направляющие и вообще не вставить, пока не растянется кожа. Но после установки направляющих с матом, проблем не возникает.

* bluetooth отключается при подключении apple car play - из-за этого одновременно принять звонок с двух разных телефоном не получится.

* музыка с apple car play останавливается при включении камер (любом включении) - проблема только при apple car play. При bluetooth или радио такого нет. Но это починили уже в прошивке новой.

* Часы - не синхронизированы ни с чем. Надо настраивать ручками, и они спешат 1-2 минуты в месяц.

* Apple Car Play - проблема не в машине, а любого apple car play проводного - вначале надо включить машину, а только потом подключать телефон. Может когда-нибудь apple это исправят.

* Глянец, он повсюду... Матовая пленка наше всё.

--------ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ--------

* Тормозные колодки - у большинства начинают скрипеть на 3000-5000км. Очено быстро изнашиваются. Кто-то меняет по гарантии на такие же. Я купил просто заранее хорошие колодки которые советую под exeed VX, не буду проверять - заскрепят родные или нет. Тем более цена вопроса 4000рублей.

* Задняя фара - на вот этой длинной фаре у некоторых владельцев возникает трещина. Меняют по гарантии. Пока с чем связано не ясно, так-как далеко не у всех.

* Эра глонасс - у многих из-за не правильной установки/кривой системы начинает глючить машина, и сама система может позвонить оператору когда ей вздумается. Мне повезло у меня все ок. Тем кому не повезло приходится менять, да бесплатно, но машину надо сдавать на время.

* Сход/развал - в общем колеса криво могут стоять. Тут совет просто при покупке сразу просить сделать. У меня проблем не возникло, но много кто пишут, что стучит руль пока не сделаешь.

* Сигнализация - часто у тех кто ставит сигнализацию возникают проблемы с машиной. Скорей всего пока мало кто умеет ставить сигнализации хорошо на китайские машины.

* Машина не закрывается нормально - надо настроить зеркала (поднять их подержать кнопку, опустить и снова подержать кнопку). В общем что-то не донастроено. Может встретится на новой машине ток.

* Нет Android Auto - тот кто не apple владелец, облом. Покупают в этом случае коробочки какие-то там, и кидают в подлокотник. Когда будет пока не ясно.

* Машина окажется умнее вас - я щас не шучу. Много недопонимания у людей так-как инструкцию в россии читать не любят :) А у машины и настройки есть разные (иногда перевод правда хромает), и куча всякой электроники, которая может мешать. Например вредная машина если не пристегнуть ремень, ставит машина на ручник при попытке поехать :)

И всё. Те кто откатали 15+ 30+ ни о каких критичных проблемах больше не пишут. Единичные случае спокойно меняют по гарантии, в большинстве случаев менее месяца требуется, в текущие времена. При этом большая часть проблем именно в момент покупки если посмотреть - условно говоря если купили машины, и первые 100-500км все ок, то дальше (на ближайший год-два) наврятли что-то будет не ок.

Также интересный факт - машины 2021 и 2022 года имеют отличия - трубки кондиционера расположены по разному. На более старых моделях они в одном месте идут перпендикулярно машине и выступают достаточно сильно. На 2022 году такого уже нет - трубки параллельно идут - шансы снести эти трубки на бездорожье сильно меньше соответственно.

И немного планов, о чем может быть напишу но это где-то через месяц:

1. колеса и диски 18, зиму я уже купил, но когда переобуюсь тогда и напишу, потом буду продавать летнюю резину и 20 диски, буду на полностью 18 переходить.

2. поменять колодки.

3. Немного матовой пленки наклеить в салоне.

4. ТО-0 через месяц пройти.

5. Есть шансы на поезду дальнюю (450-500км в одну сторону)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED VX 2022 в Москве

Комментарии

11622539
Ярославль
Автор в целом доволен, и это отлично! Причем доволен после Карока, который реально достойный авто в своем классе.

Но почитал тут примерку VX редакции Авторевю. Жестко они проехались, но не думаю что врут, если сократить, то где-то между го*но и полное го*но, а если подробнее, то:
"дряблая подвеска, которую пробивает и на кочках, и на «лежаках», малоинформативный руль. В нормальном режиме «робота» отклики на газ вяловаты, а в Спорте обороты мотора навязчивы. Но главное разочарование — тормоза...
«климат» VX жару не тянет — поток температуры LOW надо включать в лицо (на слепом модном дисплее). Спинка сидений подогревом, кстати, обделена — классика недоделанности.
А музыка? Плоское, невзрачное звучание.
...
В общем, бутафория. Очередная. Такой бы поставить и не пользоваться, просто смотреть издалека на него. Выглядит-то неплохо. Вот, я честно нашел плюс!"
6
2
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
11622539
Автор в целом доволен, и это отлично! Причем доволен после Карока, который реально достойный авто в своем классе. Но почитал тут примерку VX редакции Авторевю. Жестко они проехались, но не думаю что...
Авторевю в журнале пишет одно, на видео другое, на сайте третье. Стоит задуматься хотябы уже об этом. Как я где-то писал - когда я не хотел даже смотреть Китай, я нашёл миллион видео почему он уг. Когда я задумался, а может купить то нашёл миллион видео почему он хороший. В общем что ищешь то и найдешь. Даже у того же Авторевю.

По пробивает - на 20км/ч полноценный высокий тонкий полицейский не пробивает. Даже на 30 случайно запрыгивал, и норм. Не ну если на 60 запрыгнуть то да пробьет. Я впрочем написал про это +20км/ч относительно Skoda karoq. Это и пробития тоже касается. Если ехать также аккуратно как мне приходилось ездить на Skoda, то не то что пробития, даже покачивания не будет. Но я спокойно еду быстрее, а чувствую комфортнее.
Кстати сказать за месяц пробивало раза 3 всего, и то на 50км/ч по двум горкам подряд на подобии лежачих полицейских. Это я тестировал максимальную скорость чтобы проехать это без пробития. На Кароке даже 30км/ч не хватало - ток если грамотно рулём и тормозом отработать.

Отклик - не спорю Skoda имеет отличный отклик. Или Mazda. Но kia или Hyundai наоборот ужасный. А exeed слегка не дотянул до Skoda/Mazda.

В спорте он реально держит 2к оборотов, ну кроме ситуаций когда машина стоит полностью. С учётом что до 3к двигателя не слышно, чем оно может доставать не знаю. И в спорте не замечал вообще, что мне мотор как-то надоедает. Наверное я просто не из тех кто тапок в пол жмёт везде. В прочем почему-то на трассе на светофоре редко кто стартует быстрее или едет быстрее, а я даже не пытаюсь сильно газануть.

Тормоза. В плане того как тормозит ноль претензий с 30км/ч как-то встал как вкопанный, да и экспертное торможение было с 100км/ч вполне успешно. Но как писал на колодки жалуются - рисковать и проверять как быстро износятся не стал. 4к на колодки не те деньги, чтобы диски портить.

Про кондёр - вот тут полная чушь. Было +30 ездили с открытой панорамой (не люком), в солнце, и даже не думали что на улице +30. И остужает он машину где-то за 2-3 минуты. Правда пока остужает гул вентиляторов стоит сильный. Меж прочим даже Skoda для того чтобы остыть требовалась больше времени. А она меньше и сильно меньше.

Подогрев, как и обдув сидений тут согласен - почему не сделали спину не понятно. Да и обдув слабенький - с учётом, что его не слышно, могли бы вентиляторы и посильнее крутить, у них там точно запаса много.

И с музыкой согласен. Ну как, на самом деле качество звука отличное, и радио я максимум на половину громкости включаю, а иногда и на 20% слушаю. Но любители пантов, любящие чтобы машина тряслась, не оценят - нет тут таких громкостей на максимальной. Причём нет не из-за железа - софтом громкость сильно урезана. А так софт перепрошить саб воткнуть и можно даже пантоваться. Но это не ко мне 😄 я не любитель громкости поэтому мне норм.
6
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
В прочем убеждать кого либо не буду :) искренне надеюсь на GAC GS8 новый и его появление в России с норм комплектацией. Мне и старый нравится, а новый и вообще шикарный. И за 4 года старый доказал, что машина очень хорошая.

Так что появится в России, и если на тест драйве не разочарует, то скорей всего пересяду, через год-полтора.

Но на текущий момент, exeed меня радует, и относительно Skoda (в том числе и kodiaq) единственное разочарование это руль с большим количеством оборотов. В остальном машина лучше/ не хуже.

На Skoda бывали лаги, и мультимедиа глючила, и зависала, и я знал действия которые нельзя делать иначе точно отвалится какой функционал. И даже бывало, что педаль протупливала. Такова реальность современных машин/программ - всегда есть косяки, и я не скажу что на exeed их как-то больше, где-то получше, где-то похуже, а в целом тож самое.
4
 
Ответить
11622539
Ярославль
ivlevAstef
В прочем убеждать кого либо не буду :) искренне надеюсь на GAC GS8 новый и его появление в России с норм комплектацией. Мне и старый нравится, а новый и вообще шикарный. И за 4 года старый доказал, что...
Журналисты возможно профессионально деформированы и преукрашивают ради холивара, сам подофигел от такого уровня негатива.
Но тут главное, что Вам нравится. Дополняйте, интересно видеть отзывы реальной эксплуатации.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром