Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка на Алтай 500км в одну сторону

EXEED VX 2022

, Новосибирск
Пробег: 6 100 км
Темы: Путешествие
8

Ездили на Алтай. Наконец удалось поездить по трассе, а за одно еще разок попробовал гору покорить.

Ехали туда двумя машинами (мы вторым ехали), по Алтаю тоже на двух, обратно ехал один.

Машина была загружена думаю на 250-300кг, в общем чуть больше половины от максимума.

Во первых один раз чутли не попали в аварию, по моей вине. При очередном обгоне, первая машина подзабыла о том, что есть и вторая машина и я не проверил сам, что есть возможность на обгон, а обгоняли мы легковушку и потом фуру. В итоге на середине фуры меня ждал сюрприз, когда передняя машина ушла вбок, а там очень близко встречка. Всё обошлось, но было опасно. Я по тормозам, встречка по тормозам, я прижался к фуре, она выехала на обочину, думаю в момент пересечения скорость каждой машины была около 60-70км/ч.

В общем сделал выводы, и перестал доверять тому кто едет впереди в этом плане, и всегда сам проверял далее возможность обгона.

Если водитель с которым мы чуть не столкнулись читает это, то дико извиняюсь, и спасибо за адекватную реакцию.

Больше неприятных моментов не было. Теперь о самом путешествии и машине.

Расход средний по трассе получился около 9 литров. Ехали в среднем 90-100км/ч так-как часто встречали фуры, с вереницей машин, и пока все обгонят проходило много времени, и только в местах где 4 полосы разгонялись быстрее. Пиковая скорость была 175км/ч, средняя на 4 полосках 140км/ч.

Машина едет хорошо, но конечно в плане резкости обгонов/тормозов не Ауди или БМВ. По моим наблюдениям получилось так:

- Если ехать 90-110 и потом резко тапок в пол, то машина думает секунды две прежде чем дать максимальное ускорение.

- Если перед началом обгона вначале отстать от впереди идущей машины и ускорится слегка (с 90 до 120), и только потом тапок пол, то максимальное ускорение получаем мгновенно.

- Тормоза у нас слабые. Для города их достаточно, но для трассы, резко затормозить не получится. Но тут опять же с чем сравнивать, тут для меня эталон это БМВ и Ауди в плане динамики.

- но если не нужно резкого ускорения, то и 150 и 175 едет вообще спокойно. Можно и быстрее, но на других дорогах. Даже 175 уже чувствуется, что дорога вообще не для быстрой езды.

По первым двум пунктам написал небольшое дополнение ниже.

В общем не БМВ/Ауди, и не хороший седан все же. Семейный автомобиль, нечего гонять :)

Тут стоит упомянуть, что разметка у нас на трассе есть (я был удивлен), и адаптивный круиз с удержанием в полосе работают на ура. Если не нужно обгонять, то поставил и едешь горя не зная. Главное поглядывать за удержанием в полосе - мало ли вдруг где-то разметки нет, и он отключился. К адаптивному вопросов нет - тормозит и разгоняется хорошо.

А да у машины ничего не отвалилось, вела она себя стабильно одинаково ну и т.п. :D это для тех кто в Китай не верит.

Ездили на Ороктойский мост, там часть дороги около гор проходит, гравийка, на 1.5 полосы. Тут тоже все хорошо, никаких подвохов не было.

Еще одно мини приключение было, это подъем в гору. Спонтанное. Ехали-ехали, увидели сверток, с дорогой куда-то в сторону горы, и такие - а чего бы и не проехать. Тут машина приятно удивила. Перед этим я отключил ESP и включил ECO режим как советуют.

Удивила тем, что машина сама держала первую передачу, и не переключалась при подъеме. Набирала обороты, но передачу не переключала.

И слегка огорчила, но тут я сам виноват больше чем машина. Не заехали на горку где-то в 45 градусов. Как это было:

Машина по прежнему груженая, вещей немного скинули где-то думаю 200-250кг сверху есть. Я смело поехал дальше в гору. Пока ехал не разгонялся, ехал не более 10км/ч в какой-то момент машине стало уже тяжело, под колесами появились камушки, я начал поддавать газу разогнал мотор до 4500, и где-то за 10 метров до места, где снова ровно, что-то побоялся еще больше обороты набирать и встал. Скорей всего если бы заранее набрал обороты, то былобы все ок и доехали 10метров последних.

У меня был автохолд, машина встала как вкопанная, даже на сантиметр не отъехала назад. Потом я попытался с места поехать, но попробовал набрать обороты до 5000 машина не сдвинулась, и забил - понял, что с места при нашем весе на турбине можно не мечтать заехать в 45 градусов.

По итогу пришлось задом съезжать. 360 Камеры тут спасли отлично - по ним спокойно съехал.

Да никаких надписей аля что-то там перегрелось не было. Скорее я сам перегрелся, нежели машина :D

В чем я уверен, что со второй попытки, если бы высадил всех пассажиров, то точно бы заехал без проблем, возможно даже и с пассажирами смог, если не тупить, и уже зная чего ждать от дороги.

После поездки, я наверное стал более уверен в выборе машины, но если через два года решим поехать на Алтай по горам (сейчас с малышом в горах делать нечего, и через год тоже), то наверное все-же не на Exeed - да 45 градусов, да камушки, да все на автоматике, но дорога сухая, и все равно с ходу не заехал, даже пускай и по своей вине.

Пару дополнений:

1. kick-down режим есть. Сейчас проверил на 70-80км/ч если нажать педаль в пол, то передачу сбрасывает в нормале с 7 до 4, но делает это с задержкой. На 70-80 где-то секунда времени получается.

2. Как мне тут подсказали, у нас ручной режим коробки можно временно ставить не переключая селектор КПП, а используя подрулевые лепестки. Проверил этот момент - если нажать на лепесток, машина уходит в ручной режим и позволяет понижать передачу. Если потом продолжить ехать, то возвращается в автоматический режим переключения.

То есть если нужно резко ускорится, то можно временно взять управление на себя, быстро тыкнув подрулевой лепесток раза 3-4, и не ждать пока коробка поймет, что это нужно делать.

Я уже где-то в комментариях писал, что у меня большая надежна на GAC GS8 новый. Он по размерам тот-же Exeed VX, но визуально нравится мне больше (как интерьер так и экстерьер), цена у него +- такая же, у него есть режимы бездорожья нормальные, в добавок они сотрудничают с тойота, значит скорей всего с бездорожьем все должно быть норм и у них автомат, а не робот.

Я бы его и купил сразу, но в России ждать раньше 2023 не стоит, в добавок дилер ближайший от нас это Омск в 650км. Но как только появится в России это первый претендент на новую машину. Но китайцы могут и еще чего завести интересное в 2023 году, в том числе и гибриды, поэтому пока утверждать, что точно GAC GS8 не могу, как и утверждать, что точно Exeed продам через год - машина пока нравится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED VX 2022 в Москве

Комментарии

Максим
Россошь
Пипец. На всеми обгаженном АМТ АвтоВАЗа есть кикдаун, а тут нет. На 90 км/ч тапок в пол и посмотрите если скинет робот на 2-3 передачи вниз, значит кикдаун есть. Другой вопрос как шустро электроника распознает что необходимо переключиться и быстро ускориться? Вот тут нужно только приноровиться, привыкнуть и пользоваться в свое удовольствие.
2
 
Ответить
Максим
Екатеринбург
По поводу робота, по моим наблюдениям у меня DSG на VAG также работает. Задержка не 2-3 секунды, конечно, но одна точно есть. А потом выстреливает вперед резко. Так себе, если честно.
4
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Пару дополнений.
kick-down режим есть. Сейчас проверил на 70-80км/ч если нажать педаль в пол, то передачу сбрасывает в нормале с 7 до 4, но делает это с задержкой. На 70-80 где-то секунда времени получается.

Как мне тут подсказали, у нас ручной режим коробки можно временно ставить не переключая селектор КПП, а используя подрулевые лепестки. Проверил этот момент - если нажать на лепесток, машина уходит в ручной режим и позволяет понижать передачу. Если потом продолжить ехать, то возвращается в автоматический режим переключения.

То есть если нужно резко ускорится, то можно временно взять управление на себя, быстро тыкнув подрулевой лепесток раза 3-4, и не ждать пока коробка поймет, что это нужно делать.
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
ivlevAstef
Пару дополнений. kick-down режим есть. Сейчас проверил на 70-80км/ч если нажать педаль в пол, то передачу сбрасывает в нормале с 7 до 4, но делает это с задержкой. На 70-80 где-то секунда времени получается....
Так, по последнему пункту " взять управление на себя".
Да если нужно стартануть на перекрестке резко, и точно только на первой передаче, то такой способ рабочий.
Но если нужно сразу скинуть несколько передач, и сделать это быстро... то тут уж простите... Лепесток щелкает но передача не меняется. Нужно прям полностью отжимать лепесток, чтобы снова его нажать... А при таком варианте, быстро сбросить шибком не получится.

В итоге по факту, если хочется мгновенного резкого ускорения когда уже едешь 80+, то тут облом. Лепестки не позволяют легко и быстро сразу несколько передач сбросить. Лучшее это просто чуть смягчить ускорение сбросив руками одну передачу, а уже потом коробка сбросит остальные.

ну или конечно же заранее. Планируешь обогнать, заранее перешел в ручной режим, за 2 секунды до обгона сбросил передачи, и уже спокойно пошел на обгон.

Да машина даже в ручном режиме сама может переключать передачу - если уже обороты двигателя большие то вверх, если нажал сильно педаль газа, то вниз.

Но честно - лепестки бесполезные, ну или я криворукий, и не могу их быстро нажимать, чтобы они отрабатывали...
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
А и да... коробка при ручном переключении тоже может протормозить. Там конечно лаг меньший, где-то пол секунды. но всеравно нажав на лепесток, даже если он отработал, это не значит, что передача сменится мгновенно...

Как тяжко жить :D с геймерским прошлым, где время реакции у меня было где-то в 50ms, а про игроки вроде бы как имеют и меньше 20ms, лаги в 500ms-1000ms это жесть...

P.S. Но это я так. Я когда брал машину, в планах не было гонять, или даже испытывать подобные вещи. Но как говорится чем лучше живется, тем хочется большего :D на skoda я просто забивал - ну чего взять с нее если до сотни выше 10секунд на легкой машине. А тут люди мерят 7.5-8.0 секунд выходит, и вроде бы уже то хороший показатель, чего бы и не попробовать прокатится с ветерком...
 
 
Ответить
Ift Ift
---встал. Скорей всего если бы заранее набрал обороты, то былобы все ок и доехали 10метров последних.

У меня был автохолд, машина встала как вкопанная, даже на сантиметр не отъехала назад. Потом я попытался с места поехать, но попробовал набрать обороты до 5000 машина не сдвинулась, и забил - понял, что с места при нашем весе на турбине можно не мечтать заехать в 45 градусов.

В статье на дроме писали про это..
А если бы 4вд включен был, помогло бы?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 150
Посмотрел что за GAC, о котором вы пишете. Да уж ... дизайн спорный, в антерьер - возврат на 15 лет назад.
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
ДядяСан
Посмотрел что за GAC, о котором вы пишете. Да уж ... дизайн спорный, в антерьер - возврат на 15 лет назад.
вы видимо смотрели GAC GS8. а не GAC GS8 2gen (который теперь уже стал продаваться официально).
Да и старый GAC GS8 (который в россии с 2018 года) это кадилаки 2015 года по интерьеру, а не то что было 15 лет назад.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром