Решил я переобуться, на 18 диски. Собственно говоря вначале фотографии :)
Почему на 18? тут вмешиваются экономически/комфортные условия. Начнем с комфорта - дороги в тех местах где живу я не самые лучшие, и даже несмотря на мягкую подвеску, ехать 60км/ч все равно не комфортно. Стоит уточнить на Skoda я и 40км/ч по этой дороге уже доставляло дискомфорт.
Оставался вопрос - 18 или 19. И тут уже вмешались экономические причины - 18диски+18шины шипованные континенталь (как один знакомый пошутил - машина китайская, а резина нет) мне обошлись чуть меньше 100к. А тоже самое 19 диаметра стоило бы около 125к если не через дилера (у дилера диски стоят космических денег).
Ну и вериться, что на 18 комфортней чем на 19.
Соответственно переобувка бесплатная, тут и акция у EXEED и опции которые мне всучили при покупке машины :)
Переобулся, покатался немного - стало на самом деле мягче. 235/60r18 против 245/45r20 разница заметная. Мало того что мягче и комфортней, так и рулит стало лучше на плохой дороге - в колею почти не сносит, и от разных неровностей руль не крутиться.
Но я уже пожалел, что не поставил датчики - на ТО-1 попробую разобраться, может смогут отключить проверку... а то сейчас выскакивает ошибка постоянно при запуске, что система контроля давления/температуры не может работать. Если не получиться, то скупой платить дважды... или ездить с ошибкой, или покупать и ставить.
Есть стойкое ощущение, что если в следующем году решим не менять машину на GAC GS8, то лето я точно поставлю 18 - комфорт превыше красоты (хотя и на 18 как по мне выглядит красиво).
Второе, что сделали это проверили герметичность лобового стекла, по отзывной. Со слов дилера где у 10% машин проблема встречается - лобовое стекло не герметично, и приходится его герметизировать. Соответственно это тоже бесплатная опция. У меня под счастье было все нормально.
Третье я решил не испытывать судьбу и поставить защиту бензобака, топливных трубок, и трубок кондиционера. Даже летом несколько раз было, что я находил места и шоркался брюхом. А зимой зная как у нас чистят снег, и нагребают поребрики, решил лишний раз не рисковать. Да и в сугроб залезть я тоже могу... Это уже соответственно не бесплатно, и обошлось в 27к. При желании защиту можно было купить не у дилера, что было бы дешевле в 1.5 раза где-то. В добавок я обратил внимание, что защита у дилера для трубок идет не по всей длине, а если покупать в интернете (видел фотки), то она длиннее, и закрывает большую площадь. В этом плане я слегка огорчен. Да конечно шанс задеть трубки и так маленький (так-как они в углублениях), с защитой намного меньше, но почему официальная защита не на всю длину, я не понял...
Еще из странных изменений - я стал ездить только в ECO режиме. В этом режиме машина мне стала нравиться больше - она и реагирует хорошо/быстро на нажатие педали когда нужно, и при этом нет такого как в SPORT - слегка надавил на педаль и уже улетел. Когда я первый месяц пробовал ездить в ECO мне не понравилось, а сейчас наоборот самое то, может робот поумнел, а может я просто осознал, что разгон до 60км/ч за 3-4 секунды это быстро, и не стоит так гонять в городе :)
Ну и да прошло 4 месяца, салон пока белый, косяков/грязи нет :D Да и машиной я доволен, хоть и пишу потихоньку большой список всех особенностей машины, как хороших так и плохих.
Пока для меня остаются два критичных косяка:
1. "ACC отключен" который выскакивает при быстрой езде по плохой дороге
2. Чрезмерная чувствительность предупреждения о помехе в слепой зоне, которая работает на "невидимых" людей :)
Первый косяк я пытаюсь "исправить" - я обнаружил, что радар сильно шатается относительно бампера, и может достаточно легко уходить вниз. Пытаюсь его как-нибудь пока без механического вмешательства зафиксировать получше относительно бампера, и посмотреть - поможет или нет. Пока наклеил в несколько слоёв ножки для мебели, и катаюсь. По первым впечатлениям стало срабатывать намного реже. Если мне покажется, что это на самом деле улучшило ситуацию, то попробую найти способ зафиксировать жестко радар относительно бампера.
Как я себе пытаюсь объяснить проблему - на кочках радар начинает сильно трясти, он резко меняет свой угол относительно дороги из-за того, что уходит легко вниз. Из-за этого на небольшой промежуток времени в поле зрение радара попадает дорога как препятствие, дистанция до неё сокращается быстро, и датчик глючит, от чего пишется "ACC отключен". А если закрепить жестко к бамперу, да еще возможно и "приподнять/сделать перпендикуляр, или даже чуть выше угол от дороги", то дорога на кочках должна перестать попадать в поле зрение радара, и глюков не должно случаться.
Больше чего-то критичного выделить не могу. Да есть недочеты, и к любому продукту можно всегда придраться, но оно мало значительное.