Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О машине

EXEED VX 2022

, Новосибирск
Пробег: 18 000 км
Темы: Эксплуатация
28

Я обещал как-то систематизировать всю информацию о Exeed VX. На фоне объявления цены Tank 500 (которая оказалось ниже чем я даже думал) это стало более актуально. А на фоне того, что они решили 7 местный не завозить, мы начали думать над тем, нужна ли нам 5 местная машина, а значит стали смотреть geely monjaro как еще один из вариантов, к Tank500 и GAC GS8.

Но перед основной темой, я тут откапал старый документик, с ценами на машины. Он был сформирован на конец 2021 года - мы смотрели машины с третьим рядом, и пытались выбрать, что нам нравится. Поэтому можно сравнить 2021-2022 (до часа Х), и 2023 год. Через # цены которые сейчас нам озвучивают на эти машины:

Hyundai Santa FE | 2.6-3.5млн # 5-6млн

Nissan Pathfinder | 2.5-3.5млн # 6-7млн

Ford explorer | 2.5-3.5млн # не знаю

Skoda kodiaq | 2.7-3.3млн # 4.5-6млн

Peugeot 5008 | 3-3.5млн # не знаю

Kia carnival | 3-3.7млн # 6-6.5млн

Volkswagen terramont | 3-4млн # 6-7млн

Mazda CX-9 | 3.3-4млн # 6-7млн

Hyundai Palisade | 3.5-4.3мл # 6-7млн

Kia Mohave | (не было к сожалению записано) # 8-9млн

? Chevrolet traverse | -4.2млн # и тогда была экзотика, а сейчас и подавно

Mercedes Benz GLB | 4-5.2млн # 8-10млн

Cadillac xt6 | 5-5.5млн # не знаю, но думаю выше 10млн

Genesis GV80 | 5-7млн # 10-13млн

Volvo XC90 | 5 - 7.3млн # не знаю

Эх если бы у меня ЗП расла в два раза каждый год :D

Ну и можно за одно увидеть, что на фоне не китайского рынка Exeed вполне себе дешевый.

Также сегодня узнал, что Kia с Hyundai, на самом деле тоже уже проблематичные бренды стали - поставок с гарантиями больше нет, везут только по серому из других стран.

Ну а теперь возвращаемся к Exeed VX, ну и конечно же начнем с минусов (те что помечены '(!)' я считаю критичными):

Общие (замечаю я и жена):

* Коллейность - 18 диски, слегка спасли ситуацию, но машину очень сильно утягивает в колею. Причем руль прям в руках может повернуться. Но управлять этим можно, колея чувствуется.

* Машину откатывает назад, на склонах, когда отпускаешь тормоз и нажимаешь газ. auto hold спасает ситуацию, но это актуально только для ситуаций, когда ты прям встал. А когда притормозил на доли секунды, нет. Весной на стоянках, где колея достигает почти 10-15см, эти моменты стали прям опасными - то в колею закинет, то откатит слегка.

* (!) Салон плохо реагирует на высокие и/или холодные температуры. Зимой дверь сильно скрипела (проблема только у нас). Летом на сильной жаре салон пощелкивает (много кто отмечал). В любую погоду, но по настроению в торпеде вибрируют воздуховоды (было у малого числа людей, и даже вроде дилер может исправить, если бы хотел...).

* Руль надо прям крутить - беззаботно повернуть на перекрестке без перехвата руля не получится.

* Отсутствие физических кнопок для смены положения сидений/зеркал - только через ГУ. Соответственно актуально только для семей где несколько водителей.

* Различные писки от различных датчиков - я по итогу научился понимать, когда и что пищит, но ушло уйму времени. Писки, кроме парктроника, не понятные и слабо отличимые.

Проблемы которые отмечаю я:

* (!) ESP/ESC - ужасно не настроенная. При повороте руля на маленьких скоростях, зимой или на плохой дороге, может очень жестко оттормаживать колеса - прям чутли носом не клюешь в руль. При этом отключение этой системы, делает управляемость в разы лучше, и приятнее - небольшой комфортный занос, так-как другие системы остаются рабочими. Возможно для прохождения лосиного теста чтука и полезная, но для повседневной езды внутри города со скоростью ниже 60км/ч мешает сильно - на светофоре нажимаешь газ, а она берет тебя и через секунду носом в руль.

* Краюшек проекции при определенных углах солнца отражается. Наклеил внутри матовую пленку, и потеряло актуальность - почти не видно. Если наклеить что-нибудь ворсистое, думаю и вообще не будет видно. Не все люди замечают, но проблема есть на всех машинах.

* Isofix - вначале стоит воткнуть что-нибудь чтобы растянуть кожу. Потом в обязательном порядке ставить направляющие... Без них снятие и установка это ужас. А поставить их не растянув кожу почти нереально. В общем сделали ужасное расположение для isofix креплений.

* Мониторинг слепых зон может реагировать не только на машины/транспорт/людей но и на столбы/деревья/заборы. Что иногда на повороте мешает ибо пищит, что помеха со стороны поребрика. Как итог звук у этой системы отключили - лампока на зеркалах и треугольнички на HUD не раздражают.

* (!) Началась весна. Дорога стала так себе. Снова надпись ACC не включен, и включение аварийки начало проявлятся на кочках. Причем если влетишь сильно в прямоугльную яму, то может и не появится, а вот если в какую-нибудь плавную не сильно глубокую, то может сойти с ума секунд на 5. То есть возникает проблема не от пробития подвески, и даже не от резкого изменения угла наклона машины, а от каких-то совершенно не понятных условий, но на плохой дороге относительно часто.

* (!) Плохая предсказуемость ответа от педали газа. Езжу на одном режиме, по одним и тем же местам. Но иногда нажмешь и поедешь сразу, а иногда нажмешь и будешь секунды 2 ждать с моря погоды... Последнее иногда может создавать аварийно опасные ситуации - когда надо выехать на трассу и ускорится сразу например. А машина такая - давай-ка дружек ты пару секунд подождешь, а потом я может и ускорюсь :) Кстати говоря к Hyndai Santa Fe/Palisade и Kia Sorento на тест драйве были теже претензии. При этом на Exeed я по началу этого даже и не замечал, это уже со временем когда осознал, что машина мощная, появились такие претензии.

* Скудное ГУ - ну реально всё ГУ, можно разделить на: Карта, Apple car play/android auto, Настройки помощников, климат, бесполезные настройки. Ни тебе удобных меню для быстрого доступа, ни тебе различных настроек машины или хотябы информации о машине. В добавок переключение стиля происходит очень долго - поэтому отвязывать стиль ГУ от режима езды обязательно. Хотя само ГУ не лагает, и работает хорошо.

* Долгий запуск ГУ. В среднем это не мешает, так-как обычно прежде чем сесть в машину, еще бегаешь вокруг нее, и он успевает запуститься. Но если надо сесть и поехать, то тут облом - придется минутку подожать :)

* Аудио. Я не меломан, но несмотря на относительно хорошую шумку, музыка всеравно не различима. Ребенок всегда просит сделать погромче. Думаю сабуфер бы сильно спас ситуацию, но его нет... Кто-то в прочем ставит сам, и даже аккуратно ставят в боковую стенку багажника, но елки - ну зашквар за такую цену не иметь хотябы средней акустики.

Проблемы сообщества:

* У многих отказывают камеры. То есть какая-нибудь камера из 4 перестает передавать изображение. Дилеры меняют, но в чатах часто прям встречается эта проблема. У нас такого нет.

* Тормоза - многие жалуются, что слабые. Нас вполне устраивают, но передние колодки мы меняли сразу на другие, и они точно лучше тормозят штатных.

* Аккумулятор - часто видел сообщения, что садился аккум у машины за 2-3 дня простоя. У нас такого не было. Скорей всего связано с установкой не штатной сигнализации.

* Гирлянды - раза 3-4 видел сообщения, что у людей машина начинает показывать все ошибки разом. Решалось двумя способами: сброс клемм аккумулятора или заменой какого-то там блока в машине.

Плюсы:

* Расположение кнопок на руле - моментально запомнил где и что, и научился в слепую нажимать.

* Адаптивный круиз - очень хорошо работает. Максимум, что можно отметить, что в пробках совсем плавно ускоряется, и из-за этого вечно дыра в 1.5 машины до впереди идущей. А в остальном нареканий нет.

* Проекция - ну тут скорее не заслуга машины, а просто наличие. Без проекции больше ездить в машине я бы не стал - очень полезная штука. Более того как я смотрю и у geely и у GAC проекции даже еще более информативные, чем у Exeed.

* Наверное ближе к нейтральному, но полный привод тут есть, и он работает. Отключаешь ESP/ESC включаешь ECO режим и едешь спокойно куда хочешь. Главное педаль газа в пол не жать :) Даже покрутиться удавалось.

* Третий ряд - относительно большинства машин, тут он в плане размерности очень хороший. Еще и у спинок наклон можно менять. Влазить на него не очень комфортно, но приемлимо. Людям ростом до 170-175 там будет комфортно даже на дальние поездки. Не считая акустики, которую на третьем ряду не слышно.

* Отпирание замка при приближении к машине и уходе шикарная функция, когда ты вечно с детьми сумками и т.п.

* Система предотвращения фронтального столкновения - работает хорошо, способ оповещения отличный, звук бы ещё получше.

* Материалы. Кожа, мягкий пластик - без претензий. И выглядит хорошо, и сделано хорошо. А вот глянцевый пластик под дерево и выглядит так себе, и главное скрипит если шевелить. В общем недоделали до идеале - убрать бы эту вставку под дерево, и былобы в разы лучше.

* подстветка при повороте очень хорошая. Я посмотрел как она реализована - это не противотуманка, а специальная лампочка, которая светит через зеркало прям сильно вбок.

* До 120 скорости не чувствуешь совсем, хотя я не скажу, что у нас дороги ровные. Где-то на 120-140 уже начинаешь понимать что едешь всеже быстро.

* Большой планшет. Я относился скептически, но это удобно. И да он не бликует. Причем самый важный этот тот что сбоку - навигатор включать на нем очень удобно - если на skoda я мог это сделать, но не делал ибо смотреть было не комфортно (присоска под телефон была удобнее), то тут прям всегда навигатор только через ГУ - ибо удобно смотреть.

* Управляемость и мягкость - повороты прохожу увереннее чем на Skoda при скорости +10км/ч неровную дорогу спокойно +20км/ч и при этом еду всеравно мягче.

* Переключение передач не чувствуется - очень плавное.

* Красивый салон. Уже 8-9 месяцев машина с нами, и кожа вся целая. Возможно белый цвет чуть потемнел, но думаю детейлинг спокойно отмоет до кристальной белезны. Каких либо потертостей, дыр, заломов - ничего нет. За салоном ухаживали, и кондиционер раз в месяц/два делали.

Отмечу также, что в сообществе много людей которые за 3-6 месяцев машиной полностью довольны, и проблем не замечают.

Еще я тут увидел рендоры нового салона Exeed VX - там уже такой полноценный современный мерс, с одними мониторами... Видимо они стремятся к мерсам, и скопировали их недостаток - скрипы :D

А так если подводить итоги, то машина хорошо подходит для Москвы/Питера и ближайших городов - там дороги лучше и климат мягче. Особенно если вы любите ездить просто комфортно, без резки телодвижений, но при этом погонять тоже не против.

На фоне развивающегося китайского рынка, я бы сказал, что реальная стоимость машины в текущих российских реалиях ну 4млн где-то - не дотягивает до 5млн из-за акустики, глюков, недоработок. Да конечно на фоне того, за сколько продаются не китайские марки, и 5 млн норм цена, но прошел год, и конкуренты стали появляться и со стороны Китая - и они явно выглядят получше Exeed VX. При этом выпуск Exeed VX Limited Edition за 5.5млн это я считаю перебор полный. То есть правильнее было обычный Exeed VX понизить до 4.5млн, а LE комплектацию продавать за 5млн - было-бы относительно рынка намного честнее. Но LE покупают и за 5.5, так что, не мне советовать по ценам :)

И уж точно это не премиум. Обычная красивая машина, с не плохими агрегатами, но так себе настройками всего этого вместе.

Поэтому жду GAC GS8 (ожидаю цену около 4млн), Tank500 (5.1млн базовая 5.7млн с кучей опций), Geely Monjaro (4.5-4.8млн) и меняю на что-нибудь из этого списка.

А GAC на самом деле мы почти отсекли - у него радиус разворота большой, больше чем у Exeed даже. И вроде бы там разницы в пол.метра каких-то, но и на парковках хочется поменьше, и на трассе 6 полосной, прям в притык разворачиваешься на Exeed.

С учетом того, как часто я что-нибудь сбиваю (ибо сильно самоуверенно себя веду на мелких скоростях), то может и правда стоит взять машинку среднего размера :D ну не будем так часто возить друзей/знакомых толпами, ну и ладно.. Для поехать семьей куда-нибудь нам хватит и 5 мест (пока...).

P.S. Да я опять на Exeed сбил стационарное препятствие. На этот раз боковым зеркалом. В лесу на плохой дороге, пришлось сдавать назад, и не заметил слегка наклоненное дерево с левой стороны. В итоге зеркало осталось функциональным, но у пластика небольшая трещина, и само зеркало в углу раскрошилось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED VX 2022 в Москве

Комментарии

 
Сообщений: 7277
"Началась весна. Дорога стала так себе. Снова надпись ACC не включен, и включение аварийки начало проявлятся на кочках."
"Адаптивный круиз - очень хорошо работает."
Автор, АСС- это и есть адаптивный круиз контроль, я правильно понимаю? АСС работает очень хорошо, но глючно?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
KuraLexeR
"Началась весна. Дорога стала так себе. Снова надпись ACC не включен, и включение аварийки начало проявлятся на кочках."
"Адаптивный круиз - очень хорошо работает."
Автор, АСС- это и есть адаптивный круиз контроль, я правильно понимаю? АСС работает очень хорошо, но глючно?
Acc не включён это надпись ошибки возникающая на кочках, не зависимо от самого адаптивного круиза - он может быть в принципе выключен быть, но надпись всеравно будет выскакивать.

Это глюк системы, но не связанный на прямую с адаптивным круизом 😅 кто-то в чате писал, что это из-за эра ГЛОНАСС настроек это, но дилер отказался подобное проверять и менять настройки.
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Обнаружил неожиданный минус у других марок... apple car play не поддерживается geely и GAC :( у tank есть.
Да есть решения с прошивками, или подключением устройств, но для нас минус существенный - зачем тогда все эти планшеты, если к ним даже телефон нормально не подключить 😂
 
 
Ответить
11622539
Ярославль
Есть конечно любители садо-мазо, катаясь на одной глючной свистоперделке, идет выбор среди других таких же, на что расчет или реально нравится боль и страдания?
Автор без обид, выбор ваш, но прочитав ваш отзыв, понимаю, что вы достаточно далеки от инженерной мысли и техники, так возьмите прверенное решение, тем более вам нравится CX-9, ну или Highlander, да мишуры в них меньше, но БАЗОВЫЕ автомобилтные ценности в них наголову выше, а глючить и е@ать мозг они не буду от слова совсем.
И гарантия в этих машинах впринципе не нужна, ибо не пригодится.
8
4
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
11622539
Есть конечно любители садо-мазо, катаясь на одной глючной свистоперделке, идет выбор среди других таких же, на что расчет или реально нравится боль и страдания? Автор без обид, выбор ваш, но прочитав...
Не буду спорить. Особенно если вы любите машины 2010 годов. А мне лично визуальный комфорт, и безопасность важнее.

Но Мазду я конечно не отсекаю полностью - вполне можно купить, даже за 7млн... Но это как запасной вариант - понятно, что надёжная, но не понятно как обслуживать. И главное не понятно сколько просуществует дилер для её обслуживания. Если вы не заметили многие дилеры разных марок закрываются... Причём держаться они по факту на том, что продают остатки по безумным ценам.
1
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
А по гарантии - ломаются все машины :) брак есть у всех машин. И гарантия это защита от брака. И Тойота на первой тысячи километров моторы взрывают и все остальные. А все остальные это лишь маркетинг. Особенно великий "Тойоты не ломаются" - то что одна машина прожила до миллиона не говорит о всех машинах 😅

Не прикольного купить машину и через месяц выкинуть на свалку так-как нет ни гарантии ни людей способных отремонтировать мотор или КПП.

И да шанс маленький не спорю. Но он есть 😅
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
ivlevAstef
Acc не включён это надпись ошибки возникающая на кочках, не зависимо от самого адаптивного круиза - он может быть в принципе выключен быть, но надпись всеравно будет выскакивать. Это глюк системы, но...
Теперь понятно. С прошивками беда.
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Ещё лучше cx-9 у Новосибирского дилера просто нет, и не понятно будет ли вообще.

Одна бу российская стоит и та 6млн (ещё и не exclusive комплектация...)
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
ivlevAstef
А по гарантии - ломаются все машины :) брак есть у всех машин. И гарантия это защита от брака. И Тойота на первой тысячи километров моторы взрывают и все остальные. А все остальные это лишь маркетинг....
Я ни разу не фанат Тойоты, но зачем отрицать очевидное, на их 1 косяк будет 100 китайца..... а с обслуживанием какие проблемы, с инета скачиваете регламент технического обслуживания и делаете всё что и дилер в каком нибудь нормальном сервисе.... Новосибирск не маленький город, наверняка есть такие.
4
3
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
Я ни разу не фанат Тойоты, но зачем отрицать очевидное, на их 1 косяк будет 100 китайца..... а с обслуживанием какие проблемы, с инета скачиваете регламент технического обслуживания и делаете всё что и дилер в каком нибудь нормальном сервисе.... Новосибирск не маленький город, наверняка есть такие.
Ну скорее 1к10, а не к 100, но в целом с посылом согласен.

Но я вот ремонт уже третий год делают в разных местах дома... Что-то строителей качественных не видно. С мастерскими таже беда - прежде чем найдёшь хорошего мастера, тебе машину угробят окончательно. У дилера хоть какой-то шанс что не угробят, ну или хотябы по гарантии поменяют...
А в этой сфере знакомых нет, которые бы хотябы просто честно бы делали, и если не могут то честно и говорили "не можем".

Но бесспорно за последний год я начал посматривать на бу варианты 2020+ годов...
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
ivlevAstef
Ну скорее 1к10, а не к 100, но в целом с посылом согласен. Но я вот ремонт уже третий год делают в разных местах дома... Что-то строителей качественных не видно. С мастерскими таже беда - прежде чем...
Конечно соглашусь с мастерами , бывало , попадал , и со строительными , и с автомобильными , для себя если что выход вижу следующий , выбираешь нормального по отзывам дилера , любой марки , думаю они не откажутся обслуживать за деньги , только регламент по ТО с собой распечатать , ну и соответственно присутствовать , я никому не доверяю и всегда присутствую , если какая то важная работа , можно и видео перед этим посмотреть , их сейчас по любому поводу полно .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
11622539
Ярославль
ivlevAstef
Не буду спорить. Особенно если вы любите машины 2010 годов. А мне лично визуальный комфорт, и безопасность важнее. Но Мазду я конечно не отсекаю полностью - вполне можно купить, даже за 7млн... Но это...
Если что у меня CX-9, 18 го года, от машины кайфую и по сей день. Отзыв тут есть, Ярославский.

Обслуживание примитивнее некуда, фильтр, масло, колодки и т.д. ибо это автомат калашникова в автопроме. Скучная машина.
Для этого дилер не нужен, ибо любой сервис с этим справится, а ломаться там нечему.
Проблема в том, что Вы ошибаетесь глубоко и по сути изначально, считая, что покупая машину нужен дилер и гарантия устранять косяки, попробуйте подумать, что бывает так, что косяков нет и непридвидится и об этом можно вообще не переживать... правда свистоперделок и дизайна с планшетами, которые модные, но ниразу не удобные тоже не будет.

И да,
Можно про безопасность подробнее? Та же мазда в топе американских тестов, китая там естественно нет. Почему Китай стал безопаснее и в чем это заключается?
1
1
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
11622539
Если что у меня CX-9, 18 го года, от машины кайфую и по сей день. Отзыв тут есть, Ярославский. Обслуживание примитивнее некуда, фильтр, масло, колодки и т.д. ибо это автомат калашникова в автопроме....
Про безопасность это камень к Тойота, особенно к тем что можно купить Сейчас за 5 даже за 7млн. А за эту цену сейчас в Тойоты не доложат простого экстренного торможения. И в принципе Тойоты Прадо/Крузер/Хайлендер на тестах показывают так себе результаты, если смотреть на проценты и отчёты а не только 5 звёзд. Опять же купишь за 5млн далеко не 20 годов машину...

А так безопасность машин с каждым годом улучшается, и даже самая плохая машина 22 года не будет уступать продвинутой 18 года.
Уже были подобные проверки когда машины со старых тестов ставили на новые и всё оказалось печально.

Кстати Мазда cx-9 аж 2016 года тест хоть и с хорошим результатом, но скорей всего по современной оценке уступит многим китайцам, но понятное дело это никто проверять не будет, да и я сам верю в Мазда.

Китай есть в этих тестах, не весь конечно, но некоторые вышли и на Америку. Но есть китайские тесты которые по факту даже жёстче европейских.

А где же ещё покупать машину - с рук? Человеку который даже не сможет понять реальный пробег, и проверить битая нет машина? И который торговаться не умеет? Ну да много я напокупаю... Ещё и времени профукаю уйму.

Косяки есть на любой машине. Если их нет вы или не хотите это признавать или не хотите их замечать. Я тоже могу написать - exeed VX машина идеальная. И более в чатах есть куча людей с пробегом 50к+ кто так и напишет.
Но а дальше всё зависит как и кто читает моё описание выше...
Не забывайте, что я специально искал эти самые деффекты, и ездил там куда на Mazda даже не подумал бы суваться.

На примере Skoda karoq - я ездил машина была идеальная. Стоило мне начать общаться, ух сколько я косяков узнавал о ней. Даже теперь знаю, что у меня КПП было бракованным... Вот ток я ездил и думал это нормально.

По VX я взял машину, с отношением как у вас сейчас к Китаю - меня ели затащили на тест драйв. Я вступил в кучу чатов, чтобы знать о проблемах... И насобирал с 10 каких-то серьезных проблем... Откровенно говоря это ниже чем в подобных чатах других марок. Ну конечно и сроки эксплуатации ниже.

В добавок я пишу, что esp жёстко оттормаживает. Но я и езжу агрессивнее чем на Skoda. А у той esp оттормаживалось сильно и на прямых - если снег забыл сбить из под арок, тупо едешь и машина тормозит. Но понял я это, только когда на exeed разобрался, что это за тормоза такие... На Skoda я думал это норм - не почистил арки, сам виноват. Сейчас я это как претензию предъявляю.

P.S. да выглядит странно - с одной стороны я пишу, что машину буду менять, с другой её защищаю 😅 но просто если говорить в деньгах то 5млн exeed и 7млн Mazda, то Mazda не лучше на 2млн. Она лучше на один миллион от exeed. А если просто начать ездить, забив на наблюдения, и не суваться куда не надо, то и вовсе разница в 500 😅 а менять я изначально писал, что годик поездить, даже когда считал машину идеальной - а летом она идеальная, на трассе она комфортная.

P.P.S. по Mazda CX-9 помимо цены всё ещё хуже ибо в НСК их без пробега просто нет больше.
На серые схемы ввоза, я не готов морально ещё идти. Я не настолько разочаровался в Китае, чтобы отвергать всех китайцев разом
3
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
11622539
Если что у меня CX-9, 18 го года, от машины кайфую и по сей день. Отзыв тут есть, Ярославский. Обслуживание примитивнее некуда, фильтр, масло, колодки и т.д. ибо это автомат калашникова в автопроме....
Кстати если бы нам продали Mazda CX-9 за 5.5млн которая РРЦ после спецоперации стала, то скорей всего Сейчас я бы на ней и ездил... Но её нам за 7млн продавали, и на тот момент было жалко столько денег. В прочем и сейчас жалко, хоть и вписывается в денежные рамки.
 
 
Ответить
11622539
Ярославль
Я не писал, что мазда идеальна, ряд вещей можно сделать прилично лучше (все есть в отзыве), но еще раз, по Базовым моментам она хороша. Ну и уж точно не навязываю именно мазду.

По Китаю:
Глянул сейчас тест VX в авторевю, понять что пишут професиональные люди, для которых это работа. Остался удовлетворен, ибо подтвердили мое отношение и понимание Китайского автопрома в целом, что это попрежнему обертка, а культуры про-ва и опыта в нюансах настройки авто у них нет, ибо для этого нужны многие годы, а именно плохо в этой машине: настройка связки мотор-коробка, подвеска дряблая, комфорт посредственен, управляемость низкая, тормоза (основа безопасности между прочем, за которую вы топите) - отвратительны! Глючная электроника. Есть и плюсы- большой, мотор достаточной мощности, много свистоперделок...все).
Вам прислать статьи? (Они в платном доступе, у меня есть).
В выводе сходятся, что прогресс хорош, но это не стоит 5! (Тест лето 22) И лучше взять БУ европейские бренды, чем быть бетатестром.
Хотя я не люблю БУ, и считаю лучше новая но классом ниже.

Еще раз выбор Ваш, но мне кажется если хочется машину за 5-7 млн, можно и до столицы прошвырнутся, там все есть.
Сделать тест дайв всего чего только можно и выбрать из наличия, но не из Китая.
Параллельный импорт прилично сбил цены и с салонами опять можно разговаривать-торговаться.
 
3
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
11622539
Я не писал, что мазда идеальна, ряд вещей можно сделать прилично лучше (все есть в отзыве), но еще раз, по Базовым моментам она хороша. Ну и уж точно не навязываю именно мазду. По Китаю: Глянул сейчас...
Да главное - я согласен с тем, что вы написали, ну а ниже уже идут отговорки ;)

Возможно. Но до столицы мне 3500 км 😅 в Питер конечно летаю частенько, и тест драйвы там даже прохожу. Но там даже самая убитая дорога, лучше чем в НСК самая лучшая 😂 На exeed в Питере отлично ездить. Откуда там скрипам или esp взяться, если дорога ровная? 😂

Например в НСК у всех марок всегда есть off-road зона - где дорога с дырами по 20см в глубину, ибо половина дорог таких 😅

По поводу подвески - после Skoda она на порядок лучше, зависит с чем сравнивать. Даже лучше Hyundai и kia. На самом деле подвеска почти Mazda - прям очень близкие были ощущения.

Тормоза решаются просто колодками за 4к и ни разу после этого не было нареканий. Ну кто-то ставит за 20к и тормозит так, чтобы дай бог не вылететь в лобовое😁

Ну а мотор/коробка, возможно не идеальные, но после Skoda она не пинается, и работает плавно. А предсказуемости и на Skoda не было. как я понял робот, что с него взять... Вопрос лишь что на Skoda я ездил как старик, и даже не пробовал проскочить если нет запаса секунд в 10, а на exeed, я понимаю, что машина может спокойно ускориться и затормозить, но! В одном случае из 10 не получаешь привычного сильного ускорения.

Но робота я больше не хочу... Одно дело если ездишь как старик, другое дело когда от машины хочешь bmw реакции, и не получаешь их по итогу 🙁

Статьи я конечно же читал, перед покупкой. Меня пугали в них - привод плохо работает, управляемость плохая. Ну не знаю вроде норм привод работает - вон езжу щас там где всякие Ниссаны которые ближе к внедорожника застревают 😅 и задним ходом поднимаюсь в горку на которой только что с плюшкой дети катались.
И в повороты захожу даже без крена и заносов со скоростью ваше чем делал на skoda.

Глюки электроники - это да. Спорить не буду. Правда она отключаемая почти вся, если уж надоест.

Если брать geely, то они на Volvo вообще строятся - ибо купили их давно уже. Volvo я кстати хотел, правда оно всегда стоило дорого.
Если брать haval/tank то у этих с Тойота сотрудничество.

Вот Chery/exeed/omoda как я понимаю в этом плане связей не имеют, но компании уже 25лет всеравно.

Ну и большая часть владельцев exeed это люди пересевшие с мерсов, и живущие в Москве - вот они могут много говорить, что exeed короче Мерса 😅 некоторые вообще гоняют там 210км/ч+ на них.

А мне щас чтобы заехать на стоянку у дома, и то угла въезда в притык хватает.... При условии, что летом там ровно, а щас снег/лёд это поребрик который ещё и не отбить легко.
2
 
Ответить
Официальный представитель EXEED
ivlevAstef
Да главное - я согласен с тем, что вы написали, ну а ниже уже идут отговорки ;) Возможно. Но до столицы мне 3500 км 😅 в Питер конечно летаю частенько, и тест драйвы там даже прохожу. Но там...
Здравствуйте! Спасибо вам за подробный отзыв. Мы будем рады видеть вас на тест-драйве, потому что личный опыт всегда лучше отзывов в интернете. Если желаете, мы подскажем, как записаться на тест-драйв
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
11622539
Я не писал, что мазда идеальна, ряд вещей можно сделать прилично лучше (все есть в отзыве), но еще раз, по Базовым моментам она хороша. Ну и уж точно не навязываю именно мазду. По Китаю: Глянул сейчас...
Посмотрел профильные форумы , много лезет косяков и дилер чаще не помогает с этим ...... пожалуй лучше марка с репутацией , пусть и без гарантии .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
Посмотрел профильные форумы , много лезет косяков и дилер чаще не помогает с этим ...... пожалуй лучше марка с репутацией , пусть и без гарантии .
Дилер не помогает (как и на всех марках... У китайцев хотябы не посылают матом). А вот представительство помогает - если дилер не помог, пишешь/звонишь представительству, жалуешься на дилера и дилер сразу как шёлковый звонит тебе 😂
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
ivlevAstef
Дилер не помогает (как и на всех марках... У китайцев хотябы не посылают матом). А вот представительство помогает - если дилер не помог, пишешь/звонишь представительству, жалуешься на дилера и дилер сразу как шёлковый звонит тебе 😂
Меня ни разу ещё никто не посылал , а не помогал только УАЗ с Патритом .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32680
ivlevAstef
Дилер не помогает (как и на всех марках... У китайцев хотябы не посылают матом). А вот представительство помогает - если дилер не помог, пишешь/звонишь представительству, жалуешься на дилера и дилер сразу как шёлковый звонит тебе 😂
Писать/звонить в представительство конечно удовольствие )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Официальный представитель EXEED
ivlevAstef
Дилер не помогает (как и на всех марках... У китайцев хотябы не посылают матом). А вот представительство помогает - если дилер не помог, пишешь/звонишь представительству, жалуешься на дилера и дилер сразу как шёлковый звонит тебе 😂
Здравствуйте! Мы ценим наших клиентов, поэтому тщательно следим за тем, чтобы обслуживание было на высоком уровне.
 
 
Ответить
Официальный представитель EXEED
Спасибо за детальный обзор! Все ваши замечания мы передали коллегам в соответствующий отдел.
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Официальный представитель EXEED
Спасибо за детальный обзор! Все ваши замечания мы передали коллегам в соответствующий отдел.
Скажите чтобы ACC ошибку решили - проблема у многих, и кому-то даже решали вроде бы как. Надо бы просто инструкцию дилерам уже дать, что делать
 
 
Ответить
Официальный представитель EXEED
ivlevAstef
Скажите чтобы ACC ошибку решили - проблема у многих, и кому-то даже решали вроде бы как. Надо бы просто инструкцию дилерам уже дать, что делать
Спасибо за информацию. Мы передадим ее нашим коллегам.
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1925
Как вариант писали выше.
У самого сх9 20г. в топе. Отличный аппарат. Сам иногда скучаю по тому, что ничего нигде не стучит и не бренчит, как сказали выше - скучная)) Подхват на скорости хороший, подвеска вай вай (тут временно ездил на тиге2 рест, вот это табуретка конечно, на кодиаке тестя почти так же, но по мягче уже).
Так вот посмотрите в соседних городах, кемерово и барнаул машину, может есть чего. В кемерово у них всегда был выбор, сам там когда то брал сх5, не сочтите за рекламу. Иль годовалую где найдете, главное рестайл, там адаптивный круиз появился. И кстати места в сх9 на третьем ряду вполне себе даже! Но да, дизайн немного скучноват, но по моему мнению строгий и по сей день. Реально чего не хватает лично мне, панорамы и всё. Кстати в плюс мазде ещё, шумка реально топ в штате по сравнению с кодиак тиг2 и сх5 все 20г. выпуска. Соответственно музыка от этого еще лучше звучит, глубоко, повторюсь для штатной музыки и шумки оч хорошо, прям 4+ твердые.
По тесту iihs сша, именно этот кузов, а он у них один идет с 2015г. даже по новой методике их 21г., top safety pick+, посмотрите тест!!
По гарантии в нск, можете забыть, неохотно идут даже на диагностику-поиск неисправности. Хотя таких у меня и не было. Один раз так решил спросить. Все таки сказывается уход брендов с рынка.
Как то так)
1
 
Ответить
28239234
Полностью согласен по поводу большого количества недоработок в плане настройки авто и возникающими проблемами. Год отъездил на Exeed tlx и понял что пока этот бренд мне не подходит по многим критериям , сейчас в планах продажа. На днях тестил джилли манжаро он поинтереснее будет в техническом плане но визульно внешне не зашел.
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
28239234
Полностью согласен по поводу большого количества недоработок в плане настройки авто и возникающими проблемами. Год отъездил на Exeed tlx и понял что пока этот бренд мне не подходит по многим критериям...
Я очень вовремя :D но на дроме если сам не зайдешь в ветку и не увидишь комментарий, можно о нем никогда не узнать...

щас вот Rx появился. Ну как еще альтернатива монжаро и txl. txl новый выйдет только в следующем году. Но это совсем другие машины. Всеже мы сейчас на машина которые китайцы сделали в 2018-2020 годах, а новые это 2023 годов - прогресс за 3 года виден на лицо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром