Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошивка, Алтай

EXEED VX 2022

, Новосибирск
Пробег: 23 500 км
Темы: Путешествие
4

Вдохновившись еще одним отзывом по поездке, решил тоже написать. Ездили на майских (даже чуть отпуск взял) на Алтай. Ездили в несколько мест, и подальше чем в прошлый раз.

Но перед рассказом о поездке, чуть технической информации:

* Переобулся на летнюю родную резину и родные диски с 20 радиусом. Стало жестче чем на 18, подумываю купить и на лето 18 резину - наши дороги требуют помягче. Но зато датчики давления вернулись. Правда, первых 40км и пару остановок они не хотели обновляться и не писали никакой информации. Потом подцепились и стали обновлять информацию сразу по изменению.

* При переобувке сделал сход/развал - дилер сказал, что старому было плохо. В прочем я не был удивлен, с учетом количества ям на дорогах. Управляемость машины возросла, и я перестал почти замечать колею. Но в прошлом году на 20 это была проблема - походу дилер отдавал новую машину без регулировок.

* Сделал прошивку. И в городской черте стало лучше ездить, а на трассе небо и земля с тем что было, и стало. Лаг по нажатию педали газа до ускорения почти исчез, поведение стало стабильным, ускорении более плавным, и при этом более быстрым. В общем не жалею, особенно после трассы, где на обгон стало намного комфортней идти. Да и появилось ощущение легкости машины, даже когда она загруженная была. Вопросов больше по коробке/мотору нет - теперь оно работает, как надо.

* Поставил видеорегистратор, с carkit - теперь телефон можно подключать без проводов, а видео с регистратора смотреть прям в машине. Но практика показала, что беспроводное подключение телефона через регистратор глючное. Во первых не всегда подключается, во вторых может иногда слетать, благо потом через минуту переподключается. Возможно надо что-то обновить/настроить на регистраторе, чтобы такого не было. На skoda был беспроводной carplay, да он тоже иногда не подключался, и приходилось что-нибудь перезагружать, но если подключился, то уже работал без вылетов. Ну и качество видео на регистратор так себе - днем нормально, ночью только понять что произошло - номера ночью скорей всего не разглядишь.

Ну а теперь о поездке.

Доехали относительно быстро, несмотря на остановки. Так-как выезжали в четверг, до праздников, пробок не было, и средняя скорость вышла около 95км/ч - на четырех полосных местах ехали быстро, ну а на двух полосных там как повезет - это скорее движение 70-80км/ч с ускорениями до 120-130км/ч при обгонах. Расход при этом около 10литров. Ехать было комфортно. На совсем ровном асфальте и на 160км/ч отлично, на среднем до 140км/ч. К сожалению из-за низкопрофильной резины чувствуется ребристость асфальта, и это доставляет дискомфорт на неровной дороге. На 18 несмотря на шипы было лучше.

Вначале мы поехали в окрестности Манжерок, и там погуляли пару дней. В прошлый раз мы ездили приблизительно в эти же места. Тут скорее просто отдыхали - смотрели на Катунь, сходили в баню, сходили на водопад Камышлинский, и еще по мелочи.

Дальше по планам мы решили заехать подальше. Тут ехали до села Акташ - там ели как нашли место для ночлега. Ну а ехали посмотреть Гейзеровое озеро и Марс1. Доехали без каких либо проблем, и тоже быстро, что не говори а на поворотах машина хорошо держится. Ну и по мере движения, становилось все красивее и красивее. Как сказал ребенок - он попал в сказку :) Особенно горные речушки, и еще не оттаявший снег по краям смотрелись очень хорошо, на фоне скалистой местности.

Гейзеровое озеро на самом деле красивое, правда людей вокруг него было уйму. Вот до Марса уже не так много людей доезжают.

Проехать последних 8км до марса оказалось не так и просто. Во первых люди идущие на встречу нас сразу же порадовали сказав - застрянете. Я конечно человек привыкший проверять всё на деле, поэтому поехал дальше. Сама дорога на марс скорее просто пыльная, и не очень ровная, но проблем проехать по ней не было. Но был один кусочек, где было очень грязно. Вот там пришлось ехать аккуратно отыскивая более чистые места проезда. На обратном пути сделали фотографию этого места

. Но проехали в общем счете без проблем, не замарав машину.

С самого марса чуть расстроился - во первых его умудрились приватизировать, и деньги собирать. Во вторых я хотел увидеть целые красные поля, а увидел небольшие кусочки красного цвета. Не оно не обычно, красиво, мне напомнило игру tiny wings, но я ожидал большего масштаба. Возможно для масштаба надо ехать куда-то дальше, но это надо знать.

К завершению решили доехать до Улаганских озер. Доехали... Озер не нашли, нашли только кучи снега. В прочем не пожалели, что поехали - подниматься/спускаться в гору очень красиво. На подъем расход средний вырос до 14, зато на спуске был 4 :D

Также осознал, что если ехать на каменные грибы и перевал Кату-Ярык надо точно ставить 18 диски и резину... Очень плохая сверху дорога, и на 20 когда дорога кончается очень не комфортно ехать.

На обратном пути останавливались чаще, фотографировали местные места. И также около Манжерок одну ночь отдыхали, чтобы не ехать сразу большое расстояние. Обратная дорога получилась еще быстрее. Там средняя скорость 102км/ч вышла, и расход также около 10. Правда на обратном пути словил несколько камер с превышением скорости... мои любимые камеры в спину...

P.S. По бамперу пока информации нет. Буду звонить узнавать.

P.P.S. по Эра глонасс прошивке записал на ближайшее время - буду оставлять машину. За поездку на Алтай, только один раз словил этот глюк с аварийкой на ямке - дороги там в разы лучше чем в Нск :)

P...S. На самом деле с появлением информации о новом Exeed VX от русских блогеров (да Китайцы уже дают покататься даже несмотря на то, что не все доделали для международней версии), есть ощущение, что на него и пересяду. По информации, это сильно доработанная машина по ходовке/настройкам, с новым более комфортным салоном без жесткого скрипящего пластика. Правда отсутствие физических кнопок смущает, но вроде мультимедия при это стала более продуманной. Главное чтобы в России ценник не выставили еще более космический - в Китае то цена не изменилась. Но в любом случае надо вначале дождаться, и покататься.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED VX 2022 в Москве

Комментарии

Официальный представитель EXEED
Спасибо за ваш отзыв и фотографии! Мы рады, что автомобиль после обновления приносит вам еще больше радости. Будем ждать вас на тест-драйве обновленного EXEED VX, когда появится такая возможность. Ровных дорог вам и еще больше увлекательных путешествий!
1
 
Ответить
16060192
Интересный отзыв. Надеюсь, ваш автомобиль вас.будет и дальше радовать и вы будете писать дальше отзывы.
1
 
Ответить
28948088
Доброго времени суток. Подскажите коробку шили у официалов? Какую версию заливали (есть ли какой-то индикатор) ?
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
28948088
Доброго времени суток. Подскажите коробку шили у официалов? Какую версию заливали (есть ли какой-то индикатор) ?
Извиняюсь что так поздно. Не заметил, а сейчас случайно листал.

Нет прошивка от Александра. Ещё называют прошивкой у Ашана.

Но в теории может помочь адаптация коробки у дилера, но опять же только для тех кто не придирчив.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром