Всем привет. Для большего погружения в проблему, советую прочитать прошлое дополнение "мне НЕ вернули Exeed".
Как-то так исторически сложилось, что все меня считают за человека "глупого", ну те кто со мной не знаком... Ну видимо сказывается то, что я ко всему отношусь легко, и не скандалю по любому поводу... Еще и театральное образование сказывается - люблю чтобы было "веселее" :D
В общем видимо и в этот раз меня посчитали за такого человека. Я не буду спорить - я в машинах не разбираюсь. Но все-же я это прекрасно осознаю, да и в добавок могу понять, когда меня разводят, даже если не подал вида.
И так после 3 сентября, я не пытался связаться с СТО (в конце будет название), и СТО не пыталось связаться со мной, до... 4 ноября.
4 ноября мне позвонили, сказав - забирайте машину, она готова. Я сказал, что сегодня не смогу, но на неделе обязательно подъеду. В целом я ни разу в общении не говорил, что подъеду не один... Попросили позвонить перед тем как соберусь к ним ехать, чтобы они смогли помыть машину.
5 ноября я договаривался со всеми нужными людьми, и 6 ноября в два часа приехал смотреть машину. Ну точнее где-то в 14:10 но не суть.
Приехал не один - был приглашен автоэксперт (за, что ему большое спасибо), и приехал мой Отец - он автомеханик, правда больших машин.
Пошли смотреть машину. Я пошел проверять то, что в прошлый раз заметил, Автоэксперт внимательно осматривал машину внешне. Надо уточнить - это была экспертиза на месте, без возможности залезть внутрь, но поднять машину на подъемнике разрешили.
Будь я один, все бы может и пошло хорошо - машина на этот раз завелась, двигатель не перегревался, климат работал. Но все-же я был не один, и это было полностью верное решение.
Что нашел автоэксперт (начнем с минимума, закончим самый интересным):
1. Отсутствия некоторых клипс.
2. Повреждения ЛКП уже на новых деталях. Появились в ходе установки.
3. Левое крыло было выставлено криво.
4. Трещина на левой вставке под хром (в мало заметном месте).
5. Трещина подкрылка, нового.
6. Не заменен брызговик, который был протерт в результате того, что на машине слегка ездили, со смещенным колесом.
7. Не заменены/покрашены небольшие детали под дверью - на них видны "царапины" от снега.
8. Диск колеса кривой (сильно). Он у меня не родной, родной они заказывали, и звонили спросить, а родной ли у вас диск? Как мне объяснил автоэксперт - даже если не родной диск, они тоже должны были поменять, ну или получить отказ от страховой.
9. Где-то потерялся дефлектор воздушного потока левый. Правый есть, и по фото с ДТП посмотрели - левый тоже был.
10. Не заменена фетровая защита под ДВС.
11. Не заменена/выпрямлена металлическая защита под ДВС (там изгиб существенный - она уже касается двигателя)
12. Не заменена/выпрямлена защита трубок кондиционера (ну это хотя бы доп. оборудование, можно простить)
13. Не заменена стойка стабилизатора.
14. Балка передней подвески имеет смещение заметное на глаз.
15. Не заменен поворотный кулак.
16. Не выставлено колесо. Нам даже дали бумажку со сход развалам, где у колеса явное смещение по одной оси, после процедуры. Хотя бумажка тоже вызывает вопросы.
Там конечно пунктов побольше, но не стал прям все выписывать. Это только внешний осмотр, с фонариком - у Exeed даже отсек мотора закрыт, и его не посмотреть нормально. Также не проверяли парктроники, лидар, и как выставлен свет фар.
И казалось бы, просто некачественный ремонт, но нет, это именно попытка "обмана", так-как помимо того, что детали не заменены некоторые, факт их замены присутствует в акте об оказанных услугах. То есть обманывают не только клиента, но и страховую.
Если посмотреть на это со стороны, что приехала бы жена или я один, то скорей всего я бы забрал машину, ибо: она заводиться/ она работает, ошибок от датчиков нет. Вроде покрашена, и вроде колесо на месте. Да скорей всего я бы быстро обнаружил вибрации (особенно с учетом, что exeed вообще привередлив к подобному), но условно говоря, это были бы уже не их проблемы.
Но по многим факторам, я не мог больше доверять СТО, и пригласил автоэксперта, о чем ни капли не пожалел. Ну кроме того, что снова остался без своей машины...
Кстати об этом. СТО явно специально затягивают сроки. Я приехал чуть раньше, и видел машину до мойки - она у них простояла не мытой минимум месяц до этого... Зачем они это делали не знаю, может считают, что это работает как в автосалонах - если долго заговаривать зубы, то можно уговорить подписать легко доп. услуги, и другую цену?
Еще понравилась реакция менеджера, на вопрос - "вы считаете, что на этой машине можно безопасно ездить?" он ответил - "нет, но это не наши проблемы - наша задача сделать машину, а как она уедет от нас, не наши проблемы"
И так что мы имеем:
1. По договору ВСК 135 рабочих дней должен длиться ремонт. Уже прошло 127 рабочих дней, видимо по этому и позвонили - а то время поджимало.
2. СТО меня пытаются обмануть, в открытую.
3. СТО пытаются обмануть страховую, выставляя счет за то, что они не делали.
4. В качестве ремонта виновато только СТО - можно спихнуть проблемы электроники, на марку машины, но не поставить правильно колесо при этом не заменив поврежденные детали в подвеске, это никак с маркой не связано.
5. Для менеджера походу слово "качество", это неизвестное слово...
Ах да обещал имя героя - КлондайкАвто. У них хороший рейтинг в 2gis, тут варианта два - они успешно вешали лапшу на уши многим, или же там сменился коллектив, и новый сильно хуже старого.
Теперь дело пойдет к автоюристу. Там же за одно еще поднимем вопрос снова о крышке багажника - как мне тут объяснили - это тоже можно предъявить страховой, так-как вытягивание машины из сугроба, не является частью эвакуации, и поэтому это также относиться к результату ДТП.
Как это будет выглядеть не ясно - сроки уже точно все нарушены, в добавок СТО хотело обмануть в том числе и страховую, поэтому я напрочь не представляю чем закончиться дело.
На сегодня всё... сказать, что я удивлен - нет. Но я все равно расстроен, и отсутствие машины, и отношением людей к работе.
Ждем продолжения истории...
P.S. Сумма ремонта по акту выполненных работ составила 710 тысяч.