Мне попытались вернуть Exeed

EXEED VX 2022

, Новосибирск
Пробег: 46 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)
13

Всем привет. Для большего погружения в проблему, советую прочитать прошлое дополнение "мне НЕ вернули Exeed".

Как-то так исторически сложилось, что все меня считают за человека "глупого", ну те кто со мной не знаком... Ну видимо сказывается то, что я ко всему отношусь легко, и не скандалю по любому поводу... Еще и театральное образование сказывается - люблю чтобы было "веселее" :D

В общем видимо и в этот раз меня посчитали за такого человека. Я не буду спорить - я в машинах не разбираюсь. Но все-же я это прекрасно осознаю, да и в добавок могу понять, когда меня разводят, даже если не подал вида.

И так после 3 сентября, я не пытался связаться с СТО (в конце будет название), и СТО не пыталось связаться со мной, до... 4 ноября.

4 ноября мне позвонили, сказав - забирайте машину, она готова. Я сказал, что сегодня не смогу, но на неделе обязательно подъеду. В целом я ни разу в общении не говорил, что подъеду не один... Попросили позвонить перед тем как соберусь к ним ехать, чтобы они смогли помыть машину.

5 ноября я договаривался со всеми нужными людьми, и 6 ноября в два часа приехал смотреть машину. Ну точнее где-то в 14:10 но не суть.

Приехал не один - был приглашен автоэксперт (за, что ему большое спасибо), и приехал мой Отец - он автомеханик, правда больших машин.

Пошли смотреть машину. Я пошел проверять то, что в прошлый раз заметил, Автоэксперт внимательно осматривал машину внешне. Надо уточнить - это была экспертиза на месте, без возможности залезть внутрь, но поднять машину на подъемнике разрешили.

Будь я один, все бы может и пошло хорошо - машина на этот раз завелась, двигатель не перегревался, климат работал. Но все-же я был не один, и это было полностью верное решение.

Что нашел автоэксперт (начнем с минимума, закончим самый интересным):

1. Отсутствия некоторых клипс.

2. Повреждения ЛКП уже на новых деталях. Появились в ходе установки.

3. Левое крыло было выставлено криво.

4. Трещина на левой вставке под хром (в мало заметном месте).

5. Трещина подкрылка, нового.

6. Не заменен брызговик, который был протерт в результате того, что на машине слегка ездили, со смещенным колесом.

7. Не заменены/покрашены небольшие детали под дверью - на них видны "царапины" от снега.

8. Диск колеса кривой (сильно). Он у меня не родной, родной они заказывали, и звонили спросить, а родной ли у вас диск? Как мне объяснил автоэксперт - даже если не родной диск, они тоже должны были поменять, ну или получить отказ от страховой.

9. Где-то потерялся дефлектор воздушного потока левый. Правый есть, и по фото с ДТП посмотрели - левый тоже был.

10. Не заменена фетровая защита под ДВС.

11. Не заменена/выпрямлена металлическая защита под ДВС (там изгиб существенный - она уже касается двигателя)

12. Не заменена/выпрямлена защита трубок кондиционера (ну это хотя бы доп. оборудование, можно простить)

13. Не заменена стойка стабилизатора.

14. Балка передней подвески имеет смещение заметное на глаз.

15. Не заменен поворотный кулак.

16. Не выставлено колесо. Нам даже дали бумажку со сход развалам, где у колеса явное смещение по одной оси, после процедуры. Хотя бумажка тоже вызывает вопросы.

Там конечно пунктов побольше, но не стал прям все выписывать. Это только внешний осмотр, с фонариком - у Exeed даже отсек мотора закрыт, и его не посмотреть нормально. Также не проверяли парктроники, лидар, и как выставлен свет фар.

И казалось бы, просто некачественный ремонт, но нет, это именно попытка "обмана", так-как помимо того, что детали не заменены некоторые, факт их замены присутствует в акте об оказанных услугах. То есть обманывают не только клиента, но и страховую.

Если посмотреть на это со стороны, что приехала бы жена или я один, то скорей всего я бы забрал машину, ибо: она заводиться/ она работает, ошибок от датчиков нет. Вроде покрашена, и вроде колесо на месте. Да скорей всего я бы быстро обнаружил вибрации (особенно с учетом, что exeed вообще привередлив к подобному), но условно говоря, это были бы уже не их проблемы.

Но по многим факторам, я не мог больше доверять СТО, и пригласил автоэксперта, о чем ни капли не пожалел. Ну кроме того, что снова остался без своей машины...

Кстати об этом. СТО явно специально затягивают сроки. Я приехал чуть раньше, и видел машину до мойки - она у них простояла не мытой минимум месяц до этого... Зачем они это делали не знаю, может считают, что это работает как в автосалонах - если долго заговаривать зубы, то можно уговорить подписать легко доп. услуги, и другую цену?

Еще понравилась реакция менеджера, на вопрос - "вы считаете, что на этой машине можно безопасно ездить?" он ответил - "нет, но это не наши проблемы - наша задача сделать машину, а как она уедет от нас, не наши проблемы"

И так что мы имеем:

1. По договору ВСК 135 рабочих дней должен длиться ремонт. Уже прошло 127 рабочих дней, видимо по этому и позвонили - а то время поджимало.

2. СТО меня пытаются обмануть, в открытую.

3. СТО пытаются обмануть страховую, выставляя счет за то, что они не делали.

4. В качестве ремонта виновато только СТО - можно спихнуть проблемы электроники, на марку машины, но не поставить правильно колесо при этом не заменив поврежденные детали в подвеске, это никак с маркой не связано.

5. Для менеджера походу слово "качество", это неизвестное слово...

Ах да обещал имя героя - КлондайкАвто. У них хороший рейтинг в 2gis, тут варианта два - они успешно вешали лапшу на уши многим, или же там сменился коллектив, и новый сильно хуже старого.

Теперь дело пойдет к автоюристу. Там же за одно еще поднимем вопрос снова о крышке багажника - как мне тут объяснили - это тоже можно предъявить страховой, так-как вытягивание машины из сугроба, не является частью эвакуации, и поэтому это также относиться к результату ДТП.

Как это будет выглядеть не ясно - сроки уже точно все нарушены, в добавок СТО хотело обмануть в том числе и страховую, поэтому я напрочь не представляю чем закончиться дело.

На сегодня всё... сказать, что я удивлен - нет. Но я все равно расстроен, и отсутствие машины, и отношением людей к работе.

Ждем продолжения истории...

P.S. Сумма ремонта по акту выполненных работ составила 710 тысяч.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED VX 2022 в России

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33928
Как не печально, ничего удивительного ........ про рейтинг, есть у меня дополнение, о том как я приехал делать развал-схождение, по телефону мне сказали что на Монджаро делают, по приезду оказалось программы нет, о чём я и написал в отзыве...... на второй день с помощью товарищей по Дрому мы поняли что делать с программой развальщиков, нужно поискать в ней китайское название Монджаро, приехал я снова к ним, всё нашли и сделали, ещё и скидку в 500 руб. за то что я им глаза открыл ))) Так вот про отзыв, прошла неделя, звонит с мастерской менеджер и начинает на меня орать за отзыв, я не такой терпеливый и миролюбивый как автор, в ответ завернул такого, что менеджер рот прикрыл, потом поговорил с мастером параллельно, очень попросил отзыв убрать, вежливо ...... поскольку развал-схождение был сделан хорошо, авто поехал ровно, а я опасался что не поможет, решил не портить ауру негативом и убрал свой отзыв, знаю что в мастерских часто просят оставлять хорошие отзывы и не только клиентов, друзей и родственников тоже.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33928
Автору удачи, справедливость должна восторжествовать, как бы трудно это не давалось.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
Как не печально, ничего удивительного ........ про рейтинг, есть у меня дополнение, о том как я приехал делать развал-схождение, по телефону мне сказали что на Монджаро делают, по приезду оказалось программы...
Вы таки купили китайцам 😄 монжаро хороший выбор 👍
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33928
ivlevAstef
Вы таки купили китайцам 😄 монжаро хороший выбор 👍
Я как бы не исключал такого расклада, читал и наблюдал )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1395
Держись!)
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
2
 
Ответить
Finotdel
Москва
Все правильно, работу специалистов должен принимать специалист этого же профиля, тогда все по-честному.
 
 
Ответить
Будем знать теперь про такое СТО "хорошее". Автору удачи. И что будет если страховая нарушит срок ремонта, больше 135 дней ?
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
123
Будем знать теперь про такое СТО "хорошее". Автору удачи. И что будет если страховая нарушит срок ремонта, больше 135 дней ?
ктоб его знал :D но в договоре прописано, что ремонт на СТОА может быть максимум 90+45 рабочих дней.
Вроде там написано, что страховая имеет право сменить СТОА, если оно не справляется в срок, но что делать клиенту в такой ситуации не ясно (ну либо я не нашел, текста там много....)
1
 
Ответить
Олег
Мытищи
Это у официалов такие кривые руки? я что-то не понял. Или это какой-то гаражный сервис тебе тачку ремонтировал? Тогда ты встрял, бро, сочувствую, тут и вся твоя группа поддержки мало чем поможет. Правда, сейчас уже поздно в дц Эксида обращаться, дешевле нового Эксида купить.
5
 
Ответить
33010546
С ремонтом Эксида только к своему дилеру, там и уровень подготовки мастеров и консультантов очень высокий, ну, а когда решаешь сэкономить, то все мы знаем, кто платит дважды, а кто и трижды.
 
 
Ответить
33010562
Ремонтировался у официалов - все топчик, и по цене можно договориться на скидку, и сделают качественно.
 
 
Ответить
ivlevAstef
автор
Новосибирск
Олег
Это у официалов такие кривые руки? я что-то не понял. Или это какой-то гаражный сервис тебе тачку ремонтировал? Тогда ты встрял, бро, сочувствую, тут и вся твоя группа поддержки мало чем поможет. Правда, сейчас уже поздно в дц Эксида обращаться, дешевле нового Эксида купить.
Это ремонт по Каско у сто от страховой.
Почему они не отправили к официальным дилерам, а к обычному СТО, я не знаю.
 
 
Ответить
     
НСК
Сообщений: 2134
ivlevAstef
Это ремонт по Каско у сто от страховой.
Почему они не отправили к официальным дилерам, а к обычному СТО, я не знаю.
Возможно такие условия по договору страхования. Там всегда есть выбор перед тем как страхуешься. Ремонт на офиц СТОА или неофицал по направлению страховой!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром