Решил я переобуться, на 18 диски. Собственно говоря вначале фотографии :)
Почему на 18? тут вмешиваются экономически/комфортные условия. Начнем с комфорта - дороги в тех местах где живу я не самые лучшие, и даже несмотря на мягкую подвеску, ехать 60км/ч все равно не комфортно. Стоит уточнить на Skoda я и 40км/ч по этой дороге уже доставляло дискомфорт.
Оставался вопрос - 18 или 19. И тут уже вмешались экономические причины - 18диски+18шины шипованные континенталь (как один знакомый пошутил - машина китайская, а резина нет) мне обошлись чуть меньше 100к....
Давненько ничего не писал, но ничего и не происходит. Просто я чуть успокоился и смирился с фактом - на текущий момент VX очень хорошая машина, если брать совокупность всех факторов (а не только мыслить ценой/объемом двигателя).
начнем с ТО-3. На нем помимо стандартных процедур меняют еще свечи. Стоило это удовольствие 33500. Но там расходников на 24 тысячи почти, которые думаю если самому покупать в 10 тысяч бы уложились, но мне проще у дилера все сделать.
Из плюсов сделали ТО быстро, с учетом что я еще просил дополнительно сход развал поставить......
Всем привет. В дополнении будет про: запаску/докатку, скрипы, carplay, 18 колеса, и поездку в Каракан с коротким видео с самым плохим участком дороги.
Докатка:
Влетел я в яму не удачно на любимой дороге в итоге пробил колесо - сам дурак, решил обогнать в ночи, и просто забыл про яму большую - когда увидел было уже поздно, и из-за обгона сманеврировать тоже не удалось.
Тут я похвалю машину - Во первых датчики давления моментально дали знать о том, что колесо пробито и сдувается. А сдувалось оно по 0.1атмосферы в 3-5 секунд....