Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка на дальняк. ТО-0. Общие впечатления

Поездка на дальняк. ТО-0. Общие впечатления

EXEED VX 2022


Пробег: 6 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
11

Всем привет! 👋🏼

И так, подошёл к концу отпуск, за плечами пробег 6500 км и впечатления которыми спешу с вами поделиться.

Начнём с общих впечатлений об автомобиле.

Положительное:

1) Управляемость, динамика и ходовая весьма хороши. Тот же outlander более валкий на скорости и в поворотах, exeed же гораздо более устойчив в т.ч. не «боится» колеи. 249 л.с. хватает с запасом, обгоны, ускорения ходом и с места без проблем. Ехали по серпантину участок дороги по гравию (между Навагинское и Шаумян в сторону Туапсе) с достаточно крутыми подъемами и спусками, очень комфортно было, машина отрабатывала все неровности как надо, без пробоев и т.д.

2) Очень вместительный автомобиль. И это касается всего, от передних мест до багажника. Спереди места просто вагон и водитель и передний пассажир очень комфортно себя чувствуют. Моя комплекция рост 180 см вес 110 кг, при этом ощущается запас места, сидеть комфортно. Супруга миниатюрная, ей так вообще кажется что у нас баржа)). Второй ряд также полно места, дети могут плясать там хип-хоп 🕺🏼💃🏻 Багажник огромен там можно перевезти абсолютно все (фото загруженного багажника приложил). На третьем ряду детям также комфортно, ехали там в двоем 11 часов, перенесли дорогу замечательно.

3) Удобные сидения. В дальней поездке спина не затекает до боли, подушка в меру длинная, правая нога затекает не сильно, усталость начинает ощущается после 6-8 часов за рулём. Максимально за 1 присест рулил 15 часов 1200 км (с остановками разумеется), не было ощущения под конец поездки ломящихся спины и ног.

4) Шумоизоляция. В машине тихо, на скорости 120 можно спокойно разговаривать не повышая голоса, как передним пассажирам, так и задним. На скоростях меньше (в городе) вообще замечательно, звуки встречных авто не слышно. Шумка моторного отсека тоже радует, в салоне нет гула от двигателя.

5) Адаптивный круиз - вещь! Держит скорость, дистанцию до впереди идущего авто, тормозит и разгоняется. Отличная опция, даёт возможность отдохнуть правой ноге.

6) Комфорт проявляется в деталях. Все эти «экранчики», как любят говорить диванные эксперты, и полезные опции доставляют большое удовольствие от управления и владения данным автомобилем. И кто бы что не говорил, я не променяю комфорт на доисторический экстерьер тойоты с крутилками из 90х и прочего японского автопрома (тойотоводы и ценители «качества» без обид, если вы это читаете у меня в первую очередь вопрос к вам: «зачем вы это читаете» 😅)

7) Диодные фары это шикарно, светят просто изумительно, видно далеко и очень широко, обочину освещает полностью с обеих сторон.

Отрицательное:

1) Музыка оставляет желать лучшего. От громкой надписи «Sony» на динамиках хочется ожидать чего то особенного, но нет, явно не хватает мощности усилителя. Звук чистый без хрипов и прочих помех, но блин.. не хватает). Хотя кому как, батя у меня заценил, сказал музыка хорошая).

2) Голосовой помощник это нечто.. работает как ему вздумается, включается когда не надо и не включается когда надо. На ТО-0 обозначил проблему, проверили прошивку, сказали версия актуальная, так ничего и не исправили 🤷🏻♂ Буду разбираться с этим дальше у дилера в мск. (После посещения сервиса перестал работать вообще, даже включаться не в попад, такое ощущение что его просто вырубили 😅)

3) Появился свист тормозов, не сильный, но все же. Читал что это болячка почти всех китайцев. При этом при передвижении по городу на небольшие дистанции свиста нет, после поездки более 2х часов появляется снова. Опытным путём определил характер появления свиста: при передвижении от 200 км и резких оттормаживаниях со 140-160 до 80-100 км/ч. Ехали обратно в мск ночью, скорость не превышала 110, плавные ускорения и оттормаживания - свиста небыло всю дорогу.

4) Камеры которые включаются при срабатывании аварийных помощников (в основном в пробках) вырубают музыку запущенную через AppleCarPlay. Если включено радио или музыка с флешки то не выключается. С учетом того что постоянно пользуюсь навигатором и ЯндексМузыкой этот факт жутко бесит. Возможно как-то можно отключить, ещё не разобрался).

5) В дальней поездке был замечен лаг переключателя громкости на консоли, он переключал громкость не музыки а звуков мультимедиа, с перезапуском машины прошло.

6) Эргономика консоли с рукояткой кпп, регулировкой громкости и беспроводной зарядкой не очень проработана, китайцам бы тут подглядеть у вага, но увы.. Регулировка громкости находится под рукой водителя ближе к локтю когда рука лежит на подлокотнике, ни водителю ни пассажиру крутить ее совсем не удобно, ее бы переместить наверх, а беспроводную зарядку ближе к подлокотнику, было бы удобнее. Рукоятка переключения кпп сделана в акурат под грань самой консоли поэтому неизбежно задеваешь ее ногой, как раз по кнопке паркинга)) но случайно переключать ногой в паркинг не получилось ни разу). Здесь же отмечу не удобную эргономику некоторых кнопок на руле, когда держишь руль в обхват выше спиц а большие пальцы кладёшь на пересечение спицы и руля, тыльная сторона ладони лежит на этих самых кнопках, и с лева вроде бы и ничего, а справа получается периодически случайно переключать музыку.

7) Функция удержания в полосе странная, она переодически отключается при этом не давая обратной связи водителю о том что отключилась (ну кроме как гаснет зелёная подсветка полос на проекции или если на дисплей выведена информация о движении авто) Едешь такой, машина подруливает в поворотах сама, классно.. а потом хренак.. поехала в повороте прямо)) не уследил за зелёной индикацией и ловишь машину. После нескольких попыток перестал пользоваться данной опцией.

8) Днище машины совсем не защищено, ловил несколько камней по трассе пузом, звук металлический страшный) Придётся делать обработку или ещё что, подумаю, пока пусть будет так.

9) Отошёл молдинг крышки багажника (тот который под надписью exeed, с камерой заднего вида и лампочкой подсветки номера) в двух местах (на новом то авто 🤷🏻♂). На ТО сказали поменяют по гарантии. Займусь этим в мск (напоминаю что ТО-0 проходил в Волгограде, но об этом попозже). При этом менеджер сказал что у них даже тестовые машины такие, видимо общий косяк, в мск когда проходил тест драйв на тестовой машине такого не было).

Расход.

Расход в городе 13 литров. Расход на трассе зависит от манеры вождения, от 8,5 до 10,5 литров. Приложил несколько фото с относительно большими пробегами за одну поездку (от 500 до 1000 км) и разными расходами, при этом самый экономичный подучился на обратном пути домой от Волгограда - 990 км 8,5 литров на сотню, езда в спокойном режиме (очень достойный результат с учетом габаритов машины и мощности двигателя). Самый большой расход был по серпантину - 16 литров (около 50 км пути), далее через перевал 130 км от Лазаревского расход 13 литров.

Бензин в городе лью 95й, по трассе лил всю дорогу Лукойл 100й.

ТО-0

Как уже описывал ранее, ТО-0 пришлось проходить по пути с юга домой в Волгограде. Пробег был 5500 на момент прибытия на СТО. Стоимость: 9300 руб. (вместе с мойкой и снятием/установкой защиты). По времени весь процесс занял 3 часа (почему так долго? Об этом ниже..) Поменяли масло в двигателе, что-то там ещё проверили, протерли)) Первый раз встречаю авто на котором ТО-0 обязательное и платное 🤷🏻♂ Самое главное - не исправили некорректно работающий голосовой помощник, ну да ладно, буду решать это с дилером в мск как и замену молдинга крышки багажника. Обозначил нюанс со свистом тормозов, все проверили, развели руками, сказали все у вас хорошо 😅 ну ок.. Что улыбнуло в сервисе, мы были третьими кто приехал к ним на сервисное обслуживание exeed 😅 Авто видимо набирает популярность пока только в московском регионе. Менеджеры пока ещё не очень осведомлены как работать с электронными сервисами chery, долго провозились с внесением данных в электронную сервисную книгу и долго пытались совместными усилиями наладить приложение my chery в итоге так ничего и не вышло, приложение висло (а нужно оно как оказалось для отзыва клиента о прохождении ТО и этот момент как бы является завершающим нюансом в прохождении ТО 🤷🏻♂ Нихера не понятно но очень интересно 😅) В итоге получили заверения о том что данные внесены в электронную сервисную книгу, забрали бумаги с синими печатями и двинулись дальше по дороге)

Выводы для себя: машина однозначно нравится, минусы для меня не значительные, в том же outlender их было больше)) Посмотрим как будет дальше проявлять себя машина по мере эксплуатации.

Пару слов диванным экспертам: можете гадить в коментах сколь вам будет угодно, наблюдаю и угораю с таких 🍿😅 Пока у вас не будет реального опыта владения данным автомобилем не вам судить 🤷🏻♂

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED VX 2022 в России

Комментарии

ivlevAstef
Новосибирск
Сидушку опустил в самый низ и коленках находится ниже переключения кпп, при росте 182, правда по высоте близко к верху центральной консоли.

По удержанию в полосе кстати да, я все думал чего ему не хватает... оповещения, что отключилось :) а так это всеже помощник, и на Skoda он вообще никак не работал, на наших дорогах. Тут пользуюсь им, но с осторожностью, в пробках и на прямых хорошо работает. На поворотах где-как. Есть у нас короткая трасса 5км с 5 поворотами на 45-70 градусов. Её можно всю проехать и он не отключится 😅
4
 
Ответить
Виталий
Надым
Аутлэндер - дубовая устаревшая повозка. Против него лучше любой автомобиль, что тут рассуждать.
Как он до сих пор продается и кто его покупает - для меня загадка. Мой дизельный киа соренто прайм положит его на обе лопатки. Положит и эксид.
10
8
Ответить
11090360
Казань
А можно фото, что там отвалилось!!!?

У меня полоска сзади немножко начинает выпячивать, дилер на ТО1 посмотрел, сфоткал и сказали позвонят. Пока отправили фотку в представительство Китая.

А так у нас тоже в Казани дилер не давно открылся... и тоже пока "учатся" на наших авто))
Сервисменов, кстати, по одному отправляют на обучение в МСК
 
 
Ответить
25849953
автор
Москва
11090360
А можно фото, что там отвалилось!!!? У меня полоска сзади немножко начинает выпячивать, дилер на ТО1 посмотрел, сфоткал и сказали позвонят. Пока отправили фотку в представительство Китая. А так у...
Вот фото
 
 
Ответить
25849953
автор
Москва
Виталий
Аутлэндер - дубовая устаревшая повозка. Против него лучше любой автомобиль, что тут рассуждать.
Как он до сих пор продается и кто его покупает - для меня загадка. Мой дизельный киа соренто прайм положит его на обе лопатки. Положит и эксид.
Ну не совсем любой)) На момент покупки он был самый дешевый из конкурентов таких же габаритов, собственно по большей части из-за этого его и покупал
1
1
Ответить
25849953
автор
Москва
ivlevAstef
Сидушку опустил в самый низ и коленках находится ниже переключения кпп, при росте 182, правда по высоте близко к верху центральной консоли. По удержанию в полосе кстати да, я все думал чего ему не хватает......
Поправка, не уточнил этот момент. Нога задевает когда едешь в круизе и она стоит как бы ближе к сидению ну и колено поднимается выше и трёт ту саму кнопку паркинга))
 
 
Ответить
25849953
автор
Москва
Ещё несколько наблюдений забыл добавить:
Работа авто-дальнего света ночью - работает хорошо, но только на встречные авто реагирует замечательно и из далека их распознаёт, не слепит, отключается быстро, но если у впереди идущего авто слабые габариты и нет встречка при этом тут пипец, не видит и слепит машину по зеркалам, не очень удобно.
Режимы движения: eco идеально подходит для пробок, самое плавное переключение передач в этом режиме; normal во всех других ситуациях (по трассе ехал в нем) если не нужно резкой динамики; sport идеален при резких перестроениях в другую полосу и быстрое ускорение с любых оборотов и на любой скорости, задержка минимальна, машина пуляет ходом, не тупишь в потоке и не подрезаешь случайно потому что нет задержки.
5
 
Ответить
25983441
вот часто читал, что народ переживает, что ему лошадей мало, вот буду ваш отзыв пересылать, чтобы читали. а то не верят на слова.
цвет шикарнейшний) продолжайте писать, с удовольствием читаю!
4
 
Ответить
25849953
автор
Москва
25983441
вот часто читал, что народ переживает, что ему лошадей мало, вот буду ваш отзыв пересылать, чтобы читали. а то не верят на слова.
цвет шикарнейшний) продолжайте писать, с удовольствием читаю!
☺️спасибо! Продолжать буду, да. По плану поездка в Питер в конце августа, дополню)
2
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Лексус рх 350 2019 пробег 72.тысячи за три года никаких проблем менял только колодки на 60 тысяч, ничего не свистит, не скрипит и не отваливается, внутри все как есть новое, были мысли купить китайца, и правильно что не стал лучше б/у Лексус чем новый китаец.
11
15
Ответить
14800599
Читаешь отзывы про китайцев - процентов на 80 проблемы это с электроникой и новомодными фишками.
Может просто не надо вешать эту мишуру?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром