Всем привет. Маленький рассказ от бывшего владельца. Первым купил данный автомобиль в России. Дали часы (дорогие) в честь старта продаж эксид в РФ. Покупал за 3,4 млн в 2021 году в мейджор новая рига. Коврики ждал 3 месяца. Прошивал раз 5-6 пока более менее стала работать нормально мультимедиа. Буду коротко по делу: Плюсы: Багажник. Ровный пол. Хорошо держит дорогу. Отличный двигатель и с тз расхода и мощности и крутящего момента. Норм кожа на сиденьях на 40 тысяч как новая. ЛКП выше среднего по качеству (пескоструй норм держит ) . Минусы: самый жирный минус начался после 30 ти тысяч машину как подменили. Началось сыпаться всё. Начнём по порядку : родные колодки полный отстой после 5 ти тысяч начали скрипеть. Диски тормозные дожили до 30 ти тысяч . Дроссели климата в торпедо (из за не качественной смазки начали скрипеть и выть а потом один просто умер и кондей стал дуть право холодным лево горячим.) На 34 тысячи сдох левый задний фонарь перегорели диодики!!!(и тут внимание он меняется весь полностью и правый и левый и моно бровь) по гарантии естественно нет в наличии ждать 2 месяца! и катать с постоянной ошибкой на приборке которая просто выбешивает на весь экран. Убогая музыка.. просто сама убогая особенно когда едешь на заднем диване. Убогая прошивка которая постоянно глючит особенно голосовое управление и постоянно отваливающийся эпл карплей. Оч убогий пластик в багажнике в боковухах чуть чем задел всё сразу всё видно и царапины и т.д Ну и на закуску ... после второго лета передняя торпедо начала скрипеть.. притом везде. видимо дальше со временем будет хуже. По итогу : купил бы я опять этот автомобиль? отвечу так купил бы и потерпел только если бы мне опять понадобилось 7 мест и большой багажник с полным приводом. Я покупал себе чисто под стройку гостиницы подвозить материалы и периодически рабочих . Машина с сюрпризом .. видимо китайцы не смогли ещё сделать автомобиль который не начнёт тебе делать голову через 30-40 тысяч км.