Отзыв автовладельца EXEED VX 2023

Эксид ВХ 2023 — отзыв владельца

3069
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.6
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Поначалу машина вызывала немало вопросов, потому что в Китае базовая модификация имела скромный для столь большого внедорожника двигатель, хоть и с трубонадувом, но объемом всего 1,6 литра и мощностью менее 200 л.с. Была и более мощная версия, но у нее вызывал вопросы 50-литровый топливный бак. Однако к нам машина попала с баком объемом 65 литров, что лучше сочетается с 249-сильным 2,0-литровым мотором.

Как только объявили о начале продаж, поехал к ближайшему дилеру оформить покупку. Удивительно, но в нашем городе я стал первым покупателем Exeed VX и дилер организовал настоящую торжественную церемонию передачи мне машины.

Машина обошлась мне примерно в 250 тысяч юаней, и многие не понимали, как можно отдать столько денег за «китайца». Знали бы они, сколько эта машина стоит сегодня…

У VX маленький рычаг коробки передач, больше похожий на переключатель. Пользоваться им оказалось удобно. Тормоза для двухтонного внедорожника оказались легкими и мощными: остановиться так чтобы сработала аварийная сигнализация легко. Камеры панорамного обзора на 360 градусов имеют четкое изображение и большие углы обзора.

В экономичном режиме разгон относительно равномерный, без подхватов и провалов, а переключение передач предельно плавное и даже задумчивое. А вот в стандартном режиме припереключениях между 2 и 3 передачами может случиться некоторая заминка, как будто машине попытались поставить подножку. В спортивном режиме стартовый рывок становится резче, а сами передачи переключаются позже. Мне этот режим нравится больше остальных, но в нем заметно возрастает расход топлива. На скорости в наружных зеркалах слышится шум ветра, не мешающий, впрочем, разговаривать внутри. А при разгоне до 140 шум ветра начинает мешать, хотя от столь крупного внедорожника трудно ожидать чего-то иного.

Среди достоинств модели я на первое место ставлю безопасность. Как заявляет производитель, коэффициент использования высокопрочных сталей достигает 85%, жесткость кузова на кручение составляет 28 000 Nm/градус, деформация кузова при открытых дверях не превышает 0,5 мм, а предел прочности горячештампованной центральной стойки равняется 1500 Мпа. В краш-тесте машину сталкивали с другим автомобилем с перекрытием в 25% и в этом испытании Exeed VX заработал максимальный рейтинг в 5 звезд.

Второе достоинство это дизайн кузова. На мой взгляд здесь все хорошо и при этом солидно и строго.

Третьим достоинством я назову просторный салон. Колесная база у VX 2,9 метра, и это достаточно много чтобы разместить три ряда сидений с отклоняемыми спинками на втором и третьем ряду. Сзади могут ехать даже двое взрослых. А если второй и третий ряды сидений сложить, то получается огромное грузовое пространство, где можно увезти хоть мебель, хоть багаж для большого путешествия.

Четвертое достоинство безусловно мощный двигатель. Топливные насосы сверхвысокого дасления, модернизированный механизм газораспределения, оптимизированная работа системы зажигания, сверхвысокий тепловой КПД в 41% позволяют получить с двух литров рабочего объема мощность свыше 260 л.с. Но для России ее снизили до налоговыгодных 249 л.с.. Крутящий момент — 385 Нм с пиком на 4000 оборотов. По своим динамическим способностям Exeed VX ничуть не уступает другим подобным внедорожникам.

Пятое, конечно, это богатые комплектации. В стандартной комплектации есть светодиодные фары с автоматической регулировкой по высоте, передние и задние диодные противотуманки, диодные же указатели поворота, панорамный люк в крыше, двухслойное лобовое стекло, автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления, наружные зеркала с электрическими регулировками, складыванием и обогревом, приветственное освещение в салоне, задняя дверь с сенсорным датчиком, бескаркатные щетки стеклоочистителей, багажные рейлинги на крыше, запаска–«докатка», трехзонный климат-контроль, салонный фильтр CN25, два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели, атмосферная подсветка, кожаный руль и сиденья с регулировкой по шести направлениям и памятью настроек, подогрев передних кресел, крепления для детских кресел Isofix, задний парктроник, фронтальные и боковые подушки безопасности с надувными занавесками, ремни безопасности с преднатяжителями, датчики давления в шинах TPMS, аудиосистема Sony с 8 динамиками, дистанционный запуск двигателя, камеры кругового обзора с изображением высокой четкости, навигационная система, видеорегистратор, мониторинг усталости, голосовое управление, возможности подключение к системе «умного дома», 4 USB разъема, точка доступа Wi-Fi, подлючение по Apple CarPlay, автоматический стояночный тормоз, система помощи при спуске, активный круиз-контроль ACC, система экстренного торможения, проекционный дисплей на лобовом стекле, 19-д.ймовые покрышки Continental, беспроводная зарядка и  прочее и прочее.

На шестое место в списке достоинств я поставлю низкий расход топлива. У меня он составляет около 10,5 литров на 100 км в городе и литров 8 на трассе. Условно говоря, машина достаточно экономична среди средних и больших внедорожников.

Ну и несколько позиций, которые вызывают недовольство.

1. Один раз гас и один раз полностью отключалась мультимедийная система. При этом выключается навигатор, если был включен, и даже адаптивный круиз-контроль. Дилер обещает что с выходом обновлений ПО проблема с экранами будет решена.

2. Внутреннее освещение доступно только в двух вариантах, а на третьем ряду подсветки нет вовсе.

3. Дети, сидящие на заднем ряду, могут случайно открыть дисплей с управлением климат-контролем.

4. Очень низкая скорость беспроводной зарядки для смартфона. При этом батарея смартфона во время зарядки заметно нагревается.

Дополнительно к машине приобрел коврик в багажник, защитную пленку для элементов салона, автомобильный пылесос, карту памяти для видеорегистратора, чехол для ключа, защиту картера двигателя и порогов. Также сделана дополнительная шумоизоляция, после чего заметно улучшилось звучание музыки.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Илья Иваненко
Китаец молодец, зарплату в рублях получает и за рубли покупает
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа EXEED VX 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Эксид ВХ.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев Эксид ВХ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром