На Exeed VX я вначале обратил внимание в интернете, увидев фотографии модели. В магазин официального дилера зашел почти случайно. И там понял, что в действительности VX выглядит лучше, чем на фото. Провел тест-драйв, на котором машина мне очень понравилась. Но я не был готов менять свою старую машину на новую. Через некоторое время уже с другом поехали еще раз к дилеру. Друг тоже оценил машину. Но мне все еще мешала моя старая тачка — чтобы хватило средств на покупку Эксида, ее надо было продать. И только посетив дилера в третий раз, узнал, что он может взять мою старую машину в зачет Эксида. Согласился на такие условия, оформил договор на новую машину и внес за нее предоплату. А на следующий день продавец в салоне внезапно заявил, что они пересмотрели сумму выкупа моей старой машины и дадут за нее меньше на 250 000. Сказать, что я был зол — ничего не сказать. После долгих споров и переговоров сошлись на том, что я отдаю им старую машину дешевле на 100 тысяч, без набора автомобилиста, шинного насоса и без заправленного бензином бака. Но все это не компенсировало мне обман со стороны дилерского отдела Trade-in. Поэтому на будущее хочу предупредить: все договоренности оформляйте документально — даже если общаетесь с официальным дилером.
Стоит ли говорить, что одним из главных критериев выбора VX стала его вместимость в салоне и багажнике? Как я предполагаю, в недалеком будущем эти возможности мне очень пригодятся.
Едет Exeed VX хорошо. Действительно хорошо. Но из-за своих размеров на нем не очень уютно на узких улочках и в тесных спальных дворах. Надо быть особенно осторожным чтобы никого не задеть.
Поначалу мой расход приближался к 20 литрам на 100 км. Заправки на тысячу рублей едва хватило на те самые 100 км. Сейчас расход по городу уже упал ниже 17 литров. Надеюсь, что будет еще меньше. Также еще не знаю, во сколько встанет мне обслуживание и не дай Бог ремонт.
Внутри ощущается несильный запах нового автомобиля. Также с завода обнаружил, что шины перекачаны: измерение давление показало, что там почти 3 «атмосферы».
На втором ряду хватает места достаточно рослым пассажирам. К примеру, мой рост 181 см и за водительским креслом, отрегулированным по себя, я сажусь без стеснения в ногах. А друг с ростом 175 см даже смог закинуть ногу на ногу.
Про не совсем приятный запах нового автомобиля я уже упоминал. А еще одним недостатком я считаю некоторую заторможенность, легкие подвисания во время разгона. Плохие впечатления оставил и дилер. И хотя из-за трэйд-ина я получил скидку к цене, это не заслуга дилера, а программа представительства бренда.