Настало время поменять свой Citroen C5 2013 года, на котором я езжу уже 9 лет, на что-то новое. И лучше на внедорожник. С нынешними ценами мой бюджет позволял рассматривать VW Tiguan. Но за такую стоимость можно и более крупную модель китайского бренда взять. Смотрел и GAC, и Geely, и даже Lynk & Co. Но по настоящему зацепил Exeed VX: большой и красивый внедорожник.
Во время тест-драйва сразу обратил внимание на мощный мотор. От столь крупного автомобиля я не ждал такой резвости. Жена же отметила просторный салон, где и детям будет много места, и для багажа. Особенно в поездках на море — можно будет взять не только самое необходимое! Приняв решение, уже через неделю я забрал свой автомобиль и теперь, спустя пять месяцев после покупки, могу рассказать о нем.
2-литровый мотор с турбонаддувом имеет мощность в 249 л.с. и способен разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,5 секунд. Для меня это сопоставимо с разгоном рассматриваемого изначально Тигуана также с 2-литровым мотором с турбонаддувом. На VX я легко обгоняю другие машины. Особенно это приятно делать в спортивном режиме трансмиссии. Мой прежний Ситроен отличался хорошей управляемостью. Так вот, Exeed от него не особо отличается, на мой взгляд.
Снаружи VX очень представительно выглядит, гармонично и вообще красиво, особенно сбоку. Среди китайских аналогов он не уступает Geely и точно лучше чем GAC. Радует просторный салон, который по внутреннему пространству не уступает Volvo XC90 и даже Audi Q7. Здесь самые просторные задние сиденья и при этом все еще остается место для багажа. Мне кажется, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов внутри можно припарковать небольшой автомобиль! Ну или организовать огромное спальное место. Сиденья второго ряда имеют отклоняемые назад спинки. Там же есть дополнительный кондиционер, а над головой проходит панорамный люк.
Сейчас средний расход бензина у моего Exeed составляет 10,2 литра. На трассе расход может упасть до 7,6, а в городе, особенно по пробкам, поднимается до 12. Думаю, для машины таких размеров это очень неплохо.
Немного об оснащении моего VX. В моей машине есть удобный проекционный дисплей, который даже для Audi является опцией, и недешевой. Также тут есть встроенный с завода видеорегистратор, имеющий функцию сохранения записи при экстренном торможении.
По информации в интернете Exeed очень неплохо прошел краш-тесты. Правда, в Китае.
А еще примерно спустя месяц из машины ушел не совсем приятный запах нового автомобиля.
Еще 10 лет назад я и слышать не хотел о китайских машинах. Но сегодня купил себе такой внедорожник и впечатлен прогрессом, которого достиг их автопром.