Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест.
1. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная "кожа". Сиденья достаточно удобные, имеют память - отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти.
2. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить.
3. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат.
4. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше.
5. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках.
6. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить.
7. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли.
8. Тормоза острые, схватывают сразу.
9. Шумоизоляция неплохая.
0. Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин "премиум".
1. Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй.
2. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении.на небольшой неровности. Пробег 1000+ км.
3. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить.
4. Музыка. "Сони" играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания.
5. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков.
6. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая.
7. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно.
8. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось.