И так в конце июня выпадает командировка в Питер. У тёщи есть квартира в Питере, поэтому решено было поехать туда на машине, с семьёй.
Выезжал из Москвы в ночь. Замер расхода топлива составил около 270 км на 1000р. Специально заправлялся на тысячу рублей. Итого вышло около 100 литров на 800км. 12 литров с копейками на 100км! Средняя скорость около 100 км в час. Быстрее не шёл- сзади спали жена и доча! Со мной ехали также двое ребят- коллег. Всем было комфортно- Дрыхли всю дорогу))))
В Питере в свободное время посетили Кронштадт, Петергоф, Музей Цоя, покушали шашлычков с Питерскими друзьями на заброшенном форте Кронштадта!
С Питера было решено ехать в Карелию, к родственникам в Петрозаводск! Доехали махом часов за 5.
Трасса ,,КОЛА,, отличная!
По дороге иногда подёргивалась машина, были предположения на свечи.
И так республика Карелия- это надо видеть, словами описать красоту я не могу. Поедем туда ещё многно раз-это однозначно!!!
Обратно поехали через Вологду, Ярославль. Потому что попадали под Нашествие в Тверской области!!!
Не доезжая до Вологды километров 8, машина встаёт. Заводится тут же глохнет!!!!
Звоню в Москву в сервис- приговор- умер бензонасос. Подходит от Волги, но не надолго.
И так время 12 ночи, мы гдето в Вологодских лесах, комары сьедают моментально,,,, ночевать на трассе не резон, ремонтировать тоже. Останавливаю дальнобой- водилы такие машины только на картинках видели, и что там произошло не знают...Тащить до города не возможно, только эвакуатор...Через час мучений и головоломок она завелась))))
Доехали до Москвы нормально- иногда подёргивалась, глохла. Перед Москвой попадаем в пробку, теряем пару часов. На душе хреново- проехали 1200 км, а тут перед Москвой встать...Уставшие, голодные , но полные надежд, мы доезжаем до дома.
Я сразу в сервис - лечить машину!
Отдал её и сразу спать.Звоню в обед- машина в идеальном состоянии, все показания по учебникам... Странно...
Забираю под вечер, опять тож самое- дёргается, глохнет иногда... Думаю может круиз-контроль???
На след. день опять в сервис. Опять приговор - состояние нормальное, нет повода для беспокойства))))
На третий день тож самое!!! Еду в сервис, говорю - садитесь кто нить со мной- сами всё увидите. Проезжаем по территории- глохнет.
Опять разбор всего- искра есть, давление бензина в норме. Блин что такое?
Администрация ругается. Третий день одно и тоже. Говорят собирайем всё и на хаус. Я злюсь на сервис. Механик всё собирает, я заводить, а она не заводится- вот он момент настал!
Нет искры. Опять всё разбираем, искра появилась!!!Чтоб её))))( для тех , кто не вкурсе, основной капот находится внутри автобуса и разбор причендалов , чтобы докопаться до двигла и навесного занимает 10-15 минут. И скру можно проверить через днище машины).
Шевелим провода на заведённую. Глохнет- ха-ха нашли провод, идущий на катушки зажигания. Он перебит... Три дня мучений, переживания в дороге , а всё из-зе не контакта провода))))
Фото все в разброс!