Привет всем кто хочет узнать о Chevrolet Astro AWD. Немного предистории покупки этого авто. Так получилось что в моём пользовании побывало очень много авто у меня есть с чем сравнивать. Не хочу чем то обидеть владельцев авто других марок или комплектаций или возможностей. Просто каждый автомобиль по своему хорош и предназначен для своих целей. При покупке авто делался акцент на полный привод(обязательно)так как я заядлый джипер и сторонник активного отдыха и путешествий.
Нашел его на одном из известных Российских сайтов за 270 000 р.
Авто в 2009 года в России. Потрепалась изрядно до меня. Да и я не особо ее жалел.
Длинна 4760 мм, (коротыш, есть подлиннее) ширина 1970мм. Высота салона 1200мм.
Поставив на учет началась повседневная эксплуатация. Семья в шоке друзья не все понимают зачем такой автомобиль нужен , все спрашивают за расход ,объём двигателя, ГАИ только из интереса пару раз останавливало, таких машин в городе нет.
Ремонт простой (кроме акпп) все запчасти есть, оригинал и неоригинал, движок как у ТАХО но на два цилиндра меньше, ходовая надёжная, сзади рессоры, спереди треугольные рычаги. Подвеску нужно шприцивать. Глушитель подошёл от зил-бычёк с переделками без сварки, фары от ОКИ.
Расположения двигателя, тоже тема отдельная над кем конструкторы поиздеваться хотели непонятно над владельцем или механиками, замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс. Раз поменял и больше не хочу.
После покупки через некоторое время устал двигатель. Как раз к этому времени он меня в конец достал своими проблемами с электрикой (контакты постоянно окисляются, приходится зачищать), откровенно тупым автоматом. и брякающим салоном. Ходовая кстати показала себя с очень хорошей стороны.
Пришлось делать капиталку. Благо китайских запчастей навалом. Запчастей набрал на 15 000 р.
И парни в гаражном сервисе перебрали мне его за 10000 р. Отлично!!!
Но что удивило масло есть не перестал, даже после капиталки. Но думаю 2 литра на 10000 км. терпимо.
Сделав движок, взялся за кузов.
Пришлось замазывать пороги, все таки возраст дает свое.
Взял шпатлевочку со стекловолокном и замазал все нафиг. Теперь красота. Сваркой еслиб делал, сварка бы все равно подгнивала бы, а стекловолокно вечно.
Встал вопрос покраски. На СТО заряжали по 30-40 тысяч. Дорого.
Друзья рекламщики подогнали пленку, нашел парней которые занимаются винилом, закатали мне Мой Астро в пленочку.
Мат черный и красный глянец. Получилось шикарно.
Правда матерились и плевались капец как сильно, сказали что на века. Пленка хоть и не для авто, а рекламная, но сказали что отодрать теперь можно только с краской!!! Обошлось все с пленкой 15000 р.
Получилось довольно тика прилично.
Прямо перед продажей коробка стала как то забывать переключать на повышенную, но присадка в масло помогла. Что будет дальше не знаю, не интересно. Все равно уже продал.
Проблема-колёсные диски, редкий размер посадочных отверстий и вылет. Кузов несущий, что разочаровывает., все таки рамы ему не хватает.
Недостаток-переднее правое место, тестное, печка в ногах мешает. Большой, удобный тихоход.
Поменял его на другой авто, посвежее и порезвее.
Доволен как стадо Слонов!!! Избавился да и ладно!!!! Можно выдохнуть!
Пусть теперь "РАДУЕТ" своими поломками другого!!