Господа, за ранее хочется попросить прощения за мою орфографию и пунктуацию.
Вот и я, владелец этого легендарного бронивика. Не люблю писать отзывы но прочитав отзыв
Отзыв о Chevrolet Astro"якобы" от бывшего владельца моей машины меня привернуло мягко сказать это в шок. Отзыв написал владелец моего бывшего автомобиля saab
Отзыв о Saab 9-3(обратите внимание на его ник и на ник мой в отзыве о сааб. ну и на то что как написан отзыв об астро и как написан отзыв о саабе.) Он долго просил меня чтобы я снял свой отзыв, грозился что тоже "подо...рет" мне, что собственно говоря и попытался сделать. Заходил вчера с того ника (topsecret) и хотел от него написать отзыв об астро, чтоб сомнения отпали. Но что то не получилось. В кабинет зашел а в отзывах написано «неверное имя и пароль» ну уже не суть то важно. И да, цвет машины в птс "Вишневый" не пойму откуда он взял что "черно красный" и почему он не смог написать по просьбе кого то из форума о цвете авто. Итак, история моего автомобиля в деталях (кому интересно):
Владельца автомобиля зовут Олег Иванович, он пенсионер и проживает он в славном городе Сургут. Владел он автомобилем около более 2 лет (о чем свидетельствует запись в ПТС) До него владел такой же пенсионер в г. Оренбурге тоже не мало. 05.10.2012 года мой астро уходит за 380 000 рублей Олегу Ивановичу. Вот кстате ссылка бывшего владельца авто. обратите внимание дата продажи автомобиля, дабы не было подозрения что это я создал обьявление и сразу же его снял с продажи. на сайте заднем числом так делать увы нельзя: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29233300-63b716.html. Далее Олег Иванович реставрирует кузов, покупает на него обсолютно новую резину, музыку, ну и так, по мелочи. И сумма авто взлетает до 500 тыс. что вполне логично. Я активно торгуясь с Иванычем урываю авто за 420 000. Вот объявление о продаже Иваныча https://surgut.drom.ru/chevrolet/astro/10798207.html и выставляю авто на продажу за 500 000. т.к. я вижу в этом автомобиле правильное вложение денежных средств (конечно правельнее бы было вложить в недвижимость или еще куда нибудь. но мне нужен был авто 4х4 и он отлично подходил для меня) и в будущем, когда настанет время его продавать я пусть не выиграю в цене но точно не потеряю. десказать инвестировал в будущее И ПОСКОЛЬКО Я ОТЛИЧНО ПОНИМАЮ ЧТО АВТОМОБИЛЬ НА ЛЮБИТЕЛЯ И ПРОДАСТСЯ НЕ БЫСТРО, Я ЕГО ПРАКТИЧЕЙСКИЙ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВЫСТАВЛЯЮ НА ПРОДАЖУ! Вот и умысел моей скорой продажи. Перед покупкой авто, авто разумеется осмотрели на наличие дефектов. Серьезных дефектов в работе агрегатов выявленно не было. И еслиб авто был бы мертвый его бы разумеется не покупал, а если бы "ло..анулся" и купил и захотел избавится то явно не поставил цену в 500.
Итак перейдем уже к отзыву об автомобиле.
Понравилось в авто практический все! но и есть то, что не понравилось.
Постоянный полный привод, клиренс как у джипа, 7 мест которые отстегиваются в 2 нажатия и авто превращается в вагон в который можно поместить да все что угодно. Длинна авто 5 метров ширина 2 метра и высота 2 метра. самоблокировка заднего моста. В авто ощущаешь себя как в танке, зеркала большие и очень обзорные. После седанов очень сложно привыкнуть к габаритам. пару недель езды с опаской и сейчас летаю по узеньким дворам как на седане. Железа в авто очень много. в моем варианте гнили практический никгде нет, кузов ремонтировался. гниль резалась и наваривалось новое железо. На трассе испытать я его так и не смог. зима, скользко и выше 100 я не разгонялся. т.к. это мое первое знакомство с 4х4 и таких габаритов и если не дай бог такую махину поведет, вырулить будет не просто. О расходе могу сказать что всю зиму выше 20 л не подымался, щас по весне стал жрать поменьше, в районе 18-17 л. на 100 км по городу. Понравилось в авто и отсутствие электроники. ее там нету вообще. Врать не буду но помоему в моем варианте комплектации авто нету даже катализаторов и ДМРВ, в этой комплектации астро шел с завода для стран 3 мира, где качество бензина и его наличие говорит само за себя. Мой двигатель может переваривать наверное даже спирт. ему нас...ать на чем ехать. Не понравилось в авто это наличие шумов, скрипов пластика и.т.д. после комфортных седанов у меня развился в нем нервный тик. я не привык ездить в таких условиях. надо делать шумку. Подвеска меня и порадывала и одновременно нет. Рессоро торсионная подвеска славится своей бессмертностью и практический не убиваемостью и оооочень дешевой ценой но меня напрягает ее жесткость (в сравнении с комфортными седанами которыми владел ранее). при виде кочек, ям, лежачих полицейских и прочих для седана преград. я на астро не сбавляю скорость а наоборот приболяю) Мне порой кажется что эта машина на столько ремонтопригодна что можно не готовя машину ехать на ней в отпуск. если порвется ГРМ не беда, делаем скрутку из шнурков и уоля, если рассыпится где нить подшибник можно смело заменить его камушком. Это очень надежный аппарат. Покатаясь на нем понял что этот авто нужен тому, кто будет его использовать по назначению. либо отличный вариант для дальнейшего тюнинга. Ну вот как то так. всем спасибо. А я продолжу эксплотировать авто и может быть что то делать для комфорта. например шумоизоляцию. Рассмотрю обмен на комфортабельный авто. Цели впарить авто нет.