Ну, вобчем, год назад, стал я счастливым обладателем данного папелаца 2003 г/в. Большёй, на мой взгляд достаточно красивый, по конструкции ТАХА, по размерам Сабур. Подвески все как у Тахо, перед - торсион, зад - пружины. В отличии от Тахи, задний стабилизатор спрятан за мост.
Цилиндры не отключаются, двигатель 5.3. расход в смешанном цикле, на майские катался на Валдай - 16,3/100 км. До Зелика - сплошные пробки. На дороге, даже пустой идет ровно, без «козлов», под грузом – просто плывет, на поворотах – практически без кренов.
Средняя скорость всего путешествия – 85 км/ч, максималка – 140-150 (без фанатизма) постоянно 110-120. На мокрой дороге задние колеса срывает запросто. В городе ездить легче, чем на Матизе. По пробкам до Балашихе расход вырос до 18.3 (по компу).
Нравится почти все, кроме – скрипучий салон –почти как на 41 Москвиче – буду бороться.
В ходе осмотра нашлось - троса "ножного" тормоза в ходе погрузки перебиты, задние колодки - почти железо, кондей не заправлен, под замену оба катализатора (можно было и один - трещина) поставил металлические - нареканий нет, передняя ступица под замену - подвывает. В качестве компенсации – 25 центов – за задними сиденьями.
Почему именно Авалан?
- люблю рыбалку - Ахтуба. Селигер, Валдай и т.д. – дороги, как правило, асфальт видели в лучшие годы застолья.
- до этого осмотрел и попробовал Додж-Рэм 1500 – сзади откровенно тесно, да и великоват, Ф-150 – понравился, но обслуживание сложновато – до элементарно «свечи поменять» - с трудом. Хотя долго колебался - как альтернатива. Ниссан, Тоета, - цены
Осмотрел Хонду – тесновато.
Вот и остановился на Авалане – спереду удобно, сзаду тоже вмесчаюсь без проблем, и ноги есть куда деть, да и брахло есть куда уложить, ну и размеры – вроде как не самые грандиозные. Задняя стенка снимается как угодно «верх, низ» , «низ/верх», а можно и все вместе. Крышки кузова просто великолепны – хожу по ним пешком. Снимаются на раз. Внедорожных качеств должно хватить на все мои поездки, по откровенным болотам ползать не буду.
Таможил как грузовик бортовой. Пришлось сертифицировать по полной программе. В ходе этого было доказано – грузоподъемность грузовой платформы – 750 кг (3/4 тонны).
До этого была Люмина АPV – 3.1. Для путешествий хороша, не прихотлива, откравенно тупа когда загружена, но по трассе идет без проблем 120-140 точно, дальше спидометр не оцифрован. Надоело ежегодно менять переднюю подвеску – вот и купил Аваланч.
С Уважением.