Отзыв автовладельца Chevrolet Avalanche 2003

Шевроле Аваланч 2003 — отзыв владельца

, Москва
29816
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Левый
Название: Z 71
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Все
Кузов: 0x
Ходовая часть: Подвеска передняя - независимая, торсионы Задняя - мост - пружины
Двигатель: Двигатель хороший, 8 цилиндров, вортэкс, 296 л/с
Ну, вобчем, год назад, стал я счастливым обладателем данного папелаца 2003 г/в. Большёй, на мой взгляд достаточно красивый, по конструкции ТАХА, по размерам Сабур. Подвески все как у Тахо, перед - торсион, зад - пружины. В отличии от Тахи, задний стабилизатор спрятан за мост.
Цилиндры не отключаются, двигатель 5.3. расход в смешанном цикле, на майские катался на Валдай - 16,3/100 км. До Зелика - сплошные пробки. На дороге, даже пустой идет ровно, без «козлов», под грузом – просто плывет, на поворотах – практически без кренов.
Средняя скорость всего путешествия – 85 км/ч, максималка – 140-150 (без фанатизма) постоянно 110-120. На мокрой дороге задние колеса срывает запросто. В городе ездить легче, чем на Матизе. По пробкам до Балашихе расход вырос до 18.3 (по компу).
Нравится почти все, кроме – скрипучий салон –почти как на 41 Москвиче – буду бороться.
В ходе осмотра нашлось - троса "ножного" тормоза в ходе погрузки перебиты, задние колодки - почти железо, кондей не заправлен, под замену оба катализатора (можно было и один - трещина) поставил металлические - нареканий нет, передняя ступица под замену - подвывает. В качестве компенсации – 25 центов – за задними сиденьями.
Почему именно Авалан?
- люблю рыбалку - Ахтуба. Селигер, Валдай и т.д. – дороги, как правило, асфальт видели в лучшие годы застолья.
- до этого осмотрел и попробовал Додж-Рэм 1500 – сзади откровенно тесно, да и великоват, Ф-150 – понравился, но обслуживание сложновато – до элементарно «свечи поменять» - с трудом. Хотя долго колебался - как альтернатива. Ниссан, Тоета, - цены
Осмотрел Хонду – тесновато.
Вот и остановился на Авалане – спереду удобно, сзаду тоже вмесчаюсь без проблем, и ноги есть куда деть, да и брахло есть куда уложить, ну и размеры – вроде как не самые грандиозные. Задняя стенка снимается как угодно «верх, низ» , «низ/верх», а можно и все вместе. Крышки кузова просто великолепны – хожу по ним пешком. Снимаются на раз. Внедорожных качеств должно хватить на все мои поездки, по откровенным болотам ползать не буду.
Таможил как грузовик бортовой. Пришлось сертифицировать по полной программе. В ходе этого было доказано – грузоподъемность грузовой платформы – 750 кг (3/4 тонны).
До этого была Люмина АPV – 3.1. Для путешествий хороша, не прихотлива, откравенно тупа когда загружена, но по трассе идет без проблем 120-140 точно, дальше спидометр не оцифрован. Надоело ежегодно менять переднюю подвеску – вот и купил Аваланч.

С Уважением.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Ram, 2007
4.6
84045
Dodge Ram, 2007
Елена, Москва
Chevrolet Avalanche, 2003
4.7
36479
Chevrolet Avalanche, 2003
Николай Владимирович Соколов, Москва
Dodge Ram, 2004
4.4
65531
Dodge Ram, 2004
alex-belgium, Belgium
Dodge Durango, 2001
3.5
29883
Dodge Durango, 2001
Юнусов Данила Андреевич, Омск

Комментарии

     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Красавец
17
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7860
Красавец 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
5
Ответить
Dba1
Мощная машина, просто монстр! :) Последний вариант с мордой от новой Тахи еще брутальней смотрится! Жаль фото не очень.
7
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25622
А сколько стот пепелац?
И где фото салона?
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
5
1
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
громила
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
2
2
Ответить
    
kemerovo
Сообщений: 1186
классный авто!!! американская мечта, но все равно мечта
Все ездят, как могут, а водитель EVO как хочет.

в ожидании Lancer EVO

racer42.ru/forum
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17623
Вторая фота - ниче так седанчик.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
1
Ответить
ужастик
в последнее время много отзывов о пикапах...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3990
все по делу, а вот фоток салона нет - жаль, интересно сколько места ссзади?
4+
1
2
Ответить
    
Сообщений: 49
интерер если честно в нём не очень, но зато Зверь, почему от Додж Рэма отказался, зади места нормало если брать удлиннёный Crew Cab
Мой отзыв: Opel GT 2008
2
2
Ответить
johnnick
Барнаул
на первый взгляд морда смахивает на китайца. сугубо моё мнение...
5
22
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Честный расход д. б. такой: 15 по трассе, 26 в городе, 32 в городе зимой.
Я бы не сказал "дайте две"!
Живу всегда настоящим.
9
8
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23190
Чистокровный американец, уважаю такие автомобили, на витца теперь точно не пересядешь!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
6
2
Ответить
Американская классика!!Удачи автору!!+5 !!!
7
1
Ответить
Мега-автомобиль!!! Уважаю.
4
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Классика. Не много у нас любителей американок! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
4
1
Ответить
     
Virginia Beach
Сообщений: 2777
Отзыв скудноват. Но в принципе все по делу.
В расход 15-18 литров не верю!!
Временно в России
3
14
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
в расход с трудом верится, этож американец, 5.3 литра как никак!
1
16
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10619
4
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
внешне машинка нравится!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4716
"скрипучий салон –почти как на 41 Москвиче"
Ну ладно сказал бы как на 9-ке. а в 41-м вроде ничего и не скрипело.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
)))
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
1
Ответить
Расход у Америкосов МЕНЬШЕ чем у европейцев и многих других авто ПРОВЕРЕНО!!!! Классный авто!
17
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 501
Шикарно, но цены... Я купил для природы и дачи Блэйзер америкос моновпрысковый, тоже простая конструкция и ркемонтируется не сложнее ТАЗа классики. А по городу все таки Мондео. Про расход - не верю! У меня 4,3 новые свечи, моновпрыск на заднем приводе город 18-20, трасса 90-110 км/час - 14,5 смеси 92 и 80-го. Степень сжатия у моего 8,3. Задний мост у меня ЛСД, что удобней, @!#$у почти не закидывает, только уж на льду если. На Аваланчи тоже шли мосты с ЛСД
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
Дайте на салон посмотреть.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10396
4
 
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 546
Моя мечта. Не он конкретно, а вообще, большой американский внедорожник. Чероки не предлагать. Тахо, Сабурбан, F250-350 и иже с ними. Это МАШИНЫ! Это кайф. Места полно! Расход? Да пива меньше пить и прокормить реально.

P.S. Была возможность ездить на F 350. 10 цилиндров, объем 7.3 вроде, дизель. Это просто сказка. Разгон ураган. На гравийке как Супра в занос уходил когда стартуешь. Большой! А если кого утянуть... ставишь круиз контрол и он с прицепом-домом скорости не теряя тянет по трассе в такие холмыюю. А тракторный звук дизеля... мечта одним словом
8
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Цилиндры не отключаются и расход при этом 15-18? Враньё!
На новом Тахо (мотор 5.3) с отключаемыми цилиндрами в городе меньше 21-22 не выходило.

"В поворотах почти не кренится"...Вообще цирк!!! "Не кренится" по сравнению с чем? Если с ЗИЛ-130, то может и так. На этих машинах уверенно едёшь только по прямой. Каджый поворот--и будьте любезны, сбавьте Вашу скорость. Не говорите людям про сверхустойчивость Вашего хорошего автомобиля. У Вас хороший авто, но ВСЕ повороты ему даются с трудом. По сравнению даже с 100-Крузером, не говоря об обычных легковушках.
К тому же сами пишете: "На мокрой дороге задние колеса срывает запросто." И это ПО ПРЯМОЙ !!! А что будет в повоторе?? Машину просто развернёт (проверено на Тахо, на Трэйл-Блейзере--все эти машины только для прямых).

А что имелось ввиду под этими словами: "Надоело ежегодно менять переднюю подвеску – вот и купил Аваланч."?
Вы думаете, что купив это авто, Вы уберегли себя от обслуживания машины? ))) Ошибаетесь.

Для рыбалки и охоты машина хороша. Завалил кабана, кинул в борт, шлангом обдал--и нет проблем.
Но назвать оптимальной....сомнительно. Её можно по неосторожности ЛЕГКО зададить даже в песке, не помогают ни электроника, ни трансмиссия. Так, покататься в лесу, да деревья повалить...)
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
7
38
Ответить
>LC
+100
Есть в больших американских пикапах и джипах что то такое, притягивающее. Мужские машины! А рык двигателя какой, это фантастика!
7
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22441
Даа махина та ещё!!!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
2
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
чепыре
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 59
Был у меня такой аппарат. Недолго правда. По расходу по трассе ниже 12 не опускалось. А вот по городу - это как гарцевать. Один раз было ощущение что стрелка указателя бензобака идет в противоход тахометру :).
Очень понравилась разбираемая задняя стенка: складывается заднее сидение, снимается заднее стекло и задняя стенка кабины ложится на пол салона вместо задних сидений и там тааакой кузовок получается. Квадрик, водник или снегоход тока затаскивай.
Правда мой в поворотах ну сильно валкий был.
И если таможить как грузовик (а они почти все так таможились) то и категория нужна "С" (в моем во всяком случае была С).
7
6
Ответить
Sasha-Maskva
2 alviro:
"...мой в поворотах ну сильно валкий был" - значить амортизаторы менять нуно было
"...то и категория нужна "С"..." - значить был Аваланш 2500 (8,1л) с максимально разрешенной массой более 3,5т
Аваланш 1500 (5,3л) - обычная категория Б
6
2
Ответить
lesa007
А транспортный налог на него какой? если к легковым..он же менее 3,5 тонн. 127 рублей за лошадь?
2
5
Ответить
неужели после доставки и растаможки он обходится все равно дешевле чем пикапы Мадэ ин Япан???))) хотя да, японцы до недавнего времени были тесные и не очень комфортные..
2
2
Ответить
ОБОЖАЮ американские пикапы, в частности Форды. То что расход не большой 15-18 литров, дык ТАХА то больше по размерам и тяжелее вот у нее расход то и больше. А на счет раазмеров - японцы делают авто маленькие, потому что у них страна маленькая :), а амеры любят авто серьезные что бы все сели и никто не жаловался. Кстати у меня есть моделька Аваланча, кроЦавец, моей зп тока на модельки и хватает. :-O
4
1
Ответить
каталасm на таком:) один в нашем городе такой:) крутой,слов нет...
4
3
Ответить
Нравятся ваши отзывы и критика. Я не сравниваю Авик с Порше, БМВ, и т.д. - это просто не корректно. Машины надо сравнивать смежду однокласниками... Крены в поворотах - да, есть, но они гораздо меньше, чем у Тахи, Сабурбана, Дишена,не говоря об Экскурсионе. Соответственно и управляемость лучше... При этом не забывайте - это 3 тонны, которые разогнать легче чем остановить, как говорила моя бабушка: "Подумайте о тех, кто едет вам на встречу в Жигулях..."
Если, бы наши дороги были как там, в Европах, а расстояния как в Германиях, а сервис - как в Куршевилях - согласен- достаточно БМВ- той, что побыстрее, либо Феррари, или на худой конец - Вайпера, и ни каких вопросов - от моря до моря 4 часа полета и ни каких пробитых колес, оторванных шаровых, погнутых рулевых - увы - действительность требует другого... Больших и прочных колес
Вот и ездим на грузовиках повышенной комфортабельности... и проходимости (не надо говорить о том бездорожье, где пасутся Беларуси)
10
1
Ответить
Москва
Форд ф-350xlt 4wd,пикап-трак,спарка,рессорны й,380л.с,v-8,дизель,7.3,кабина на 5-6 человек,длина кузова 2.5м,г.п 3.5т,буксировка прицепа г.п до 10т,вес авто 3.2т,расход дизтоплива по трассе 11л,в городе 15л,с прицепом 18-20л,разгон до 100км 12сек.,бак на 150л.Машиной очень доволен.В ремонте довольно прост,хотя практически ремонтировать нечего,запчасти по цене без закидонов.
7
4
Ответить
Согласен ф-350 весьма достойный агрегат, но для меня великоват, моим папелацем жена рулит без особых заморочек...., а это уже больше грузовой и меньше легковой..., но хорош, очень даже хорош.
5
2
Ответить
Москва
Уважаемый Николай Владимирович!
Я с Вами полностью согласен,люблю мощные авто с большим запасом так,как таскаю большие тяжелые длинные катера.Года 4 назад буксировал из Капотни в Сочи катер на прицепе,длина 12м,ширина 3.2м,высота 4.2м,якоббы для министра культуры Чечни.Больше 90км в час идти нельзя,опасно.Туда расход топлива около 19л.дизтоплива на сотку,обратно шел пустой,расход около 11л.С 80 г.у меня этот форд четвертый,раньше были бензиновые 150 и 250, бензина ели от 18 до 28л.аи-92.Купил дизельный,очень доволен.Всей семьей ездили в Крым,Ай-Даниль.Выехали в ночь,в 23 из Москвы,вечером купались в море.За 17 часов покрыли 1500км.На таможне потратили 40 минут.Расход топлива 11-12л.на сотку.Кабина на 5-6 человек,сзади большей диван на котором вполне можно спать,а в кузове разные вещи.Обратно набрали вина,около 20 упаковок,разных камней для аквы, дынь,арбузов,винограда,разной твари по паре,всех родных чтобы не обидеть.Отдохнули отлично.
8
1
Ответить
Аваланч
Пацаны, я к тем кто не верит в расход. Поверьте у меня такая, только 2006 года, без листвы. Жрет Зимой по городу не более 20,1 на полном приводе. По городу сейчас снизился до 19,5 на полном. Когда купил летом, ела 17,8. С таким успехом могу уверять, что зная друзей, которые на Байкал ездили, то по трасе в средняк уложились - 11,6. Хотите верьте, хотите не верьте, но тачила зачет, я в кайфе.
9
2
Ответить
я с тобой полностью согласен
7
1
Ответить
Москва
Всем привет,хорошей вам всем погоды и отличного настроения.С уважением,Николай.
4
 
Ответить
Думаю преобрести практичный пикап, посоветуйте какой?
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
В каких целях вы хотите приобрести пикап?
1
1
Ответить
Я владелец аваланжа почти 3 года. Сейчас буду продавать. Не потому, что не нравится, а время пришло. Получил её из Америки по заказу. 2003 года выпуска. Растоможка как грузовика (по налогу). Я её,красаву, сразу полюбил, как увидел первую ввезённую в Россию. Заказал и езжу довольный. По качеству езды, как человека, любящего комфорт - ну очень доволен. По расходу бензина - у меня меньше 25-30 литров по Москве не выходит. Я люблю первым уйти со светофора, и что б никакая гадина не обогнала. А вообще то покупая такие машины не нужно считать копейки на заправке. Эти машины не для таких людей. Хочешь съэкономить - не садись на такую. Купи масенькую и радуйся отложенным деньгам на колбасу варенную. В поворот 25-30градусов на 120 входит как на коньках, но при полном приводе. Пробовал зимой на скользкой дороге. При работающем кондиционере, думаю, расход за 30 литров будет(прибавь пробки в Москве). Эта машина не для тех, кто откладывает деньги на похороны или свадьбу.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Форда своего продал,до слез жалко,просто уже не нужен,больше стоял.Купил семиместник на всю семью.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Красивая, мощная машина!!!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
классный аппарат!!! 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв