Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2009

Шевроле Авео 2009 — отзыв владельца

,
20508
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.3
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Специально для тех, кто не любит читать лишнее, отзыв разбиваю на главы, можете переходить к основной части, возникнут вопросы читайте с начала.
1) Не много о себе.
2) Муки выбора, или как пришел к Авео.
3) Сам авео.
На момент написания мне было 27 лет, отзыв в черновиках пролежал 1.5 года, не было времени выложить. И так поехали....

1)Вожу машину давно, с момента получения в.у., перерывов не было. В последствии из удовольствия и хобби постепенно переросло в способ зарабатывать на жизнь. Вот уже как 6 лет работаю водилой.
В личном использовании имел : Отцовский москвич 412 иэ,( с него все началось), волги 31029, 31105.
Рабочие : ваз 2109 инжектор, уаз головастик, уаз таблетка, газель борт, митсубиси грандис, тойота.
Помимо этого приходилось рулить на машинах кентов и знакомых : семерке, десятке, двенахе,солано, приоре, копейке, и пр.

2) И так, проездив в общей сложности почти 7 лет на волгах, было принято сложное решение - пора идти дальше.Как бы тяжко не было расставаться со своей любимой 105-кой, я понимал что делать это нужно. Продав волгу, оформил кредит, в итоге бюджет составил сумму в 350 тысяч деревянных рублей.
Скажу сразу, старую машину не хотел и не хочу,никакую ни японца, ни немца, вообще нет. Честно , всегда скланялся к нашей новой, и думал имей я такую возможность совершу покупку без колебаний. Однако иномарочный бум захлестнувший нас в последние несколько лет взял свое, и заставил меня сомневаться  в правильности моих мыслей. Да и работа на инках внесла коррективы. Моих денег мне хватало на новую калину без кондера, в комплектации норма, но эти мысли я откинул сразу, хочу инку и точка. Предпочтения были следующие : нужен агрегат не старше 5 лет, с кондером, приличной внешности. Конечно я привык к волговскому просторному салону и мягкой подвеске, однако осознавал что за такие деньги такого класса машину в возрасте 5 лет, просто не найти. Поэтому  я был готов морально к тесному салону, и согласен с этим мерится. У мелких машин свои плюсы, в том числе экономичность, динамичность, отсутствие проблем с парковкой и т.д. Однако мультяшные матизы,пиканто и прочие  не устраивали из-за своего игрушечного дизайна. Глянулся Гетц. Маленький, строгий дизайн, в салоне на удивление места достаточно. Но оглянувшись вокруг и поняв что, в основном кроме женщин на них никто не ездит, мне как то сразу расхотелось...
Откинув Вазы выбор остался не велик : акцент, спектра, ниссан альмера классик, шланос.
У акцента хорошая репутация, соответствует моим хочунам, но ознакомившись с ним поближе вариант отпал. Рынок ими завален, предложений уйма, но выбрать что то путнее тяжело, машины заезжены вхлам, цены держатся, хороших экземпляров практически нет. А если и есть, то либо уходят в момент, либо цена заоблачная.
Как то сами собой отпали спектры и шланосы, посмотрев несколько экземпляров понял что не стоит тратить на них время...
Очень понравилась Альмера классик. Устроило все,и комплектация очень богатая, и дизайн нравится, но в моем ценовом диапазоне были убитые, либо старые машины. Время шло, кредит давил, уже месяц без колес. Чуть не купил новую четырку от супер-авто, но это отдельная тема.
Сравнивая тех. характеристики всех этих машин было видно ,что у всех примерно одинаковые паказатели - движки от 1.4-1.6, мощность 95-105 л.с, расход, динамика, макс. скорость тоже разнятся не сильно, однако как оказалось это в теории, на деле все совсем по другому.
Честно скажу Авео я даже не рассматривал как потенциальную покупку. Но появилась обьява с хорошим экземпляром, состояние, пробег, два коплекта резины, литье, кондер, все устроило.Сравнив с характеристиками выше указанных машин, решил позвонить. В итоге смотрины, покупка и я довольный обладатель Шевроле Авео.

3) И так вот он! В хорошем состоянии, 43 тысячи пробега, чистый салон, кузов без вмятин и царапин. Чистый кореец, производство GM.
Сажусь за руль, колонка регулируется по высоте, двигаю сиденье до конца ( рост у меня 180 см ) которое так приятно легко катится по салазкам, более мене удобно устраиваюсь за рулем. Баранка на ощупь не приятная, тонкий обод, дышит в руках хват не удобный.Рычаг кпп тоже не сразу лег в руку,не покидает ощущение что он сильно сдвинут назад,  ходы удивили очень огромные. Но это мелочи, пару часов за рулем, и на это уже не обращаешь внимание, потихоньку приспосабливаясь. Еще скажу про нежные педали. Е газ и невесомая педаль сцепления приводят к рывкам при переключении, только через пару месяцев я научился манипулировать этими главными органами управления... Рулевое имея гур, напротив, показалось очень тугим, и в тоже время невесомым, такой вот парадокс.
Дизайн тоже спорный. У всех вкусы разные,но как по мне так Авео страшноват, машина выглядит больше чем есть на самом деле,широкие стойки, раздутые арки под которыми прячутся маленькие колесики.  Которые к стати сказать не так и малы, у меня стояло литье на 15, но с низкопрофилкой, поэтому внешний диаметр колеса остался как и у стандартных, внешне колеса оставались очень малы, для такого обьемного кузова.
Это все на самом деле лирика, ведь я стал обладателем почти новенького автомобиля, чистого корейца.
Салон. Пластик не дорогой, но все отлично подогнанно, без кривых зазоров. На ходу есть скрипы но их мало. Огорчают ручки дверей стоит взятся, пластик предательски скрипит и играет  в руке. Закрываем дверь, и нога пассажира окурат упирается в ручку, которая на ходу начинает скрипеть.
Вообще машина не пытается казаться лучше и дороже чем есть на самом деле. Здесь нет как в китайцах отделки под дерево, или электропакета на все мыслимое и не мыслимое, все простенько но симпатично.
Иногда даже очень просто.Вот доска приборов. На ней из контрольных ламп самый минимум - контролька масла, топлива да дальний свет. Включив габариты или туманки вы не увидите знакомых зелененьких огоньков, их просто нет. Зато сигнал не пристегнутого ремня безопасности пищит разрывая мозг напополам, в коротких переездах по пересеченной местности да или просто там где скорость не превышает 30 км в час, не пристегиваясь, сигнал просто сводит с ума. Каюсь, знаю что нельзя этого делать, но я все таки отсоеденил клемму под своим сидением, и он наконец то замолк.Да здравствует тишина!!! Хотя это относительно, шумоизоляция мягко сказать оставляет желать лучшего. И еще не понятно зачем такому маленькому авто, понадобились такие широкие передние стойки.Снаружи все выглядит симметрично, они не кажутся огромными, но в салоне все не так радужно. Стойки сьедают не малую часть обзора,в интенсивном движении в них легко потерять не только нерадивого пешехода, но и грузовик, поэтому шее покоя нет, приходится вертеть головой на перекрестках , это создает дискомфорт.
Вообще, машина спорных решений.Вот взять багажник - большой, сиденья быстро и легко складываются, но петли крышки сьедают полезное пространство, при закрытии упираются в поклажу. Помните про приборку? Так вот когда включаешь дальний свет загорается синий огонек, это нормально, так на всех машинах, но вот почему он ярче всех лампочек в салоне мне не понятно. Он в прямом смысле бьет по глазам, и находу отвлекает внимание.Это Отвратительно.
Откидываем солнцезащитный козырек - ништяк на обоих есть зеркальце.Но блин, вот засада, ускоглазые сыкономили на шторке зеркальца. И вот когда ты прячишся за ним от солнца, лучи играя на одежде отражаются в зеркальце и бьют тебе прямо в глаз! Я был в шоке. Такого я нигде не видел, ни в наших машинах, ни в иномарках.
Подвеска. Каждое срабатывание отдает на пятую точку и отвратительным брямканьем в ухо. Загоняю на яму, монтажка, все трогаем качаем,люфтов нет, все в норме. Товарищ с такими же жалобами погнал свой моложавый  лачетти на несколько сто. Вердикт сервисменов поразительный - все в норме!!! Что ж, значит так и должно быть, делаем музыку погромче и вперед, которая кстати сказать тоже не фонтан, если бы думал ездить дальше на Авео, менял бы все, и магнитолу, и динамики.

Но все это мелочи, с которыми можно мириться, или если есть руки попробовать исправить.Но вот с чем Я не смог смерится , так это с ДРЫЩАВЫМ мотором. Сто лошадей на тонну с небольшим в теории должно хватать на уверенное перемещение в пространстве... Но это теория.
На деле все по другому. В реале мотор дохлый. И разговор вовсе не о ускорениях захватывающих дух, а о безопасных маневрах. Спросите любого владельца зубила, приоры или волги - они будут жаловаться на все что угодно, но только не на отсутствие динамики и тяги. На авео мотор до 3-х тысяч оборотов вообще не присутствует в авто. Нажимая на акселератор кроме шума и нехотя ползущей стрелки тахометра ничего не происходит.После, и до отсечки появляется вялая тяга... Что бы было понятно, это примерно когда ваш бывший жигуль ехал также на 1500 оборотов. И это в одиночестве. Если посадить пару пассажиров, кинуть ящик пива в багажник, включить кондер, то будет как в том выражении - одной рукой рулю, другой слезы вытераю. Многие при выборе авто аперируют в пользу безопасности. Мол там и абс и подушки.. Но оглянитесь, те же приоры давно этим обзавелись. Но на авео, у вас будет в сто раз больше шансов воспользоваться подушкой безопасности чем на приоре, которой обгоны даются играючи.  На авео вам придется по потеть, в плотном потоке на трассе на встречке приходилось втыкать вторую!!!!! передачу стрелку в красную зону, жизнь перед глазами и кое как вернутся на свою полосу... Такие приключения напрочь отбивают желание обгонять, в голове одно, целым вернутся в пункт назначения.
Еще один вопрос - клиренс. Если вы зайдете в интернет, то у всех машин этого класса включая вазы, он составит 150-160 мм. На деле у вазов больше. Там где вы спокойно ехали на своем зубиле или приоре не замечая неровности, авео создаст проблемы, циплять  будете всем - и защитой двс, и порогами с брызговиками...
В плане надежности вопросов нет. За год владения и маленького пробега, намотал всег лишь 13 000 км, я поменял масло в моторе с фильтром воздушным,салона и маслянным, лямбда зонд из-за плохого бенза и передние колодки которым подошел срок.
Если вам говорят что подобные машины в обслуге такие же как и наши, а то и дешевле, то это все вранье! Это справедливо только для фильтров ценой в 200 рублей. Остальное на порядок дороже. Отказавший лямбда-зонд, он же датчик кислорода, мне пришлось ждать пять дней, и заплатить за него 3500 рублей, когда на приору он был в наличии и стоил 1300 рублей.
Передние колодки покупал за 980 рублей, менял сам. На Вазовскую калину цена колодок просто смешна - 300 рублей!

Подведем итог. Планы на машину были большие, однако после двухнедельной эксплуатации я был готов отдать этот корейский "шедевр" любому, кто вернет мне сумму потраченную при покупке, и пересесть на годовалую четырку...Сказать что авео разочаровало, значит не сказать ничего. Переездив на многих наших и некоторых инках, сказать могу одно - ТАКОГО ВЕДРА  я еще не встречал.Нигде. Никогда. Поразительно как многие ездят на них, ведь есть авео с мотором 1,2 литра!!!! Там наверное в опции есть педальная тяга))))  В силу обстоятельств пришлось проездить на нем год. Продал без сожалений...
      Отзыв писал не предвзято, максимально обьективно. Надеюсь что кому то будет полезен. Спасибо всем кто прочитал с начала до конца. Всем удачи!!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 457
Забыли печку указать, не греет. Если -25 и ниже температура, все, холодно на дальняк вообще лучше не выезжать.
14
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
🔊🔑
Хотели драйва? Не та машина. Но и старую машину не хотели. Пожалуй только АВТОВАЗ
Также Приора вас бы устроила, динамичная машина.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
6
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Машина надежна, но не едет и совсем без комфорта.
FOR MOTHER RUSSIA!_
11
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
5 за отзыв автору
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
4
Ответить
  
Сообщений: 315
Все правильно написал, у знакомых такая. Видел как в нее садятся трое взрослых и двое детей, при этом машина попросту садится до брызговиков. Непонятно для каких таких дорог эти автомобили делают. Ни коим образом не хочу хвалить Автоваз, но это автомобиль для одной женщины, ребенка да пары сумок.
12
6
Ответить
Пересесть на годовалую четырку не получится, нет таких. Лучше уж на калину, гранту или приору
6
4
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4479
... Автор, вы уж слишком много ожидали от авто такого класса. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
31
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
А ведь вроде бы этот авео заменит нексию узбекскую в этом году! После прочитанного напрашивается старая поговорка про шило и мыло.
12
4
Ответить
    
омск
Сообщений: 1822
звездёшь и вброс. авео по сравнению с тазами и с волгами -бентли.вам лапшу вешают,а вы хаваете.покупайте четырку-радуйтесь)))))бгггг...
41
22
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Кто ещё скажет слово в защиту Маугли?
9
2
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
рады всё обкакать...
10
4
Ответить
    
омск
Сообщений: 1822
автор, под сколькими никами в отзыве?))))бгггг...народ вас наё...ют...четырка с рождения-таз.там всё гремит с завода.и новые тазы не далеко ушли.авео -она как риосолярисполо.всё там нормально.бюджетная иномарка не больше не меньше.этому кузову уже 10 лет.для тех годов вообще норм.))))
26
9
Ответить
    
омск
Сообщений: 1822
не знаю как сейчас,но по докризисным временам колодки 300-400 рубликов стоили.сдуру то можно и позолоченные купить.
19
4
Ответить
123
Ленинск-Кузнецкий
Я передние колодки з 600 публикой взял!!!
3
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1822
123:
Я передние колодки з 600 публикой взял!!!
я и говорю, отзыв на лоха.манипуляция,шаблонные фразы.мозгов нету-верьте бгггг...)))
13
7
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 457
Коллеги-автолюбители, как и написал ранее, машина холодная. С утра -29, еле греет. Опции очень мало, да она бюджетная, но все таки.
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3272
обгадил как хотел... это бюджетное авто, а не s-класс , и там всё соответствует этому.
22
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Дык сразу нужно было брать саженную Приору, а этот корейский суррогат, он как Доширак, все просто и удобно, но без изысков.
Про динамику - если ездить с открытыми окнами будет казаться, что ты такая же ракета как и Приора.
8
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Kuan:
Коллеги-автолюбите ли, как и написал ранее, машина холодная. С утра -29, еле греет. Опции очень мало, да она бюджетная, но все таки.
У меня была такая с автозапуском, 10-15 минут и нормально, в движении быстрее, в -27 в футболке катался по трассе, хз, что с вашим.
Опциии в те далекие годы были в S-класссе.
9
4
Ответить
    
омск
Сообщений: 1822
Kuan:
Коллеги-автолюбите ли, как и написал ранее, машина холодная. С утра -29, еле греет. Опции очень мало, да она бюджетная, но все таки.
друг,ну просто дофига в каких машинах прохладно в -30.смысл перечислять эти славные марки.просто срач пойдёт.в авео тепло.может немного греется дольше.у неё движка 1.4 и 1.2 -ход мыслей я думаю понятен
9
4
Ответить
Руслан
Алушта
Шлак а не отзыв!!! У меня такой Авео уже три года, конечно не S-класс, дак а чего ты там хотел за такие деньги???? Движок у меня 1,6 друзья со мной опасаются ездить)))) причем у меня еще и газ)) Может ты просто десять лет копил денежки на иномарку, думал за 5тыс. $ будет аналог бентли, а тут такое....

Как-то прокатился на 99 недавно для сравнения - Ужас!!!!! Совдеп-автопром в топку!!! Про новые модели ничего не скажу (приора и т.д.) не садился, но сравнивать с четверкой СМЕШНО!!!!
21
13
Ответить
shuba777
Руслан:
Шлак а не отзыв!!! У меня такой Авео уже три года, конечно не S-класс, дак а чего ты там хотел за такие деньги???? Движок у меня 1,6 друзья со мной опасаются ездить)))) причем у меня еще и газ)) Может ты просто десять лет копил денежки на иномарку, думал за 5тыс. $ будет аналог бентли, а тут такое....
Как-то прокатился на 99 недавно для сравнения - Ужас!!!!! Совдеп-автопром в топку!!! Про новые модели ничего не скажу (приора и т.д.) не садился, но сравнивать с четверкой СМЕШНО!!!!
он сравнивал с четыркой а не четверкой.
10
 
Ответить
ездил немного на авео 1,4 94л.с.по поводу динамики-там просто коробка дэу,передачи длинные,по городу на второй.низкая она,это да.сзади места не больше,чем в ваз,багажник большой,свет хороший.шумка-аналог ваз,гранта,октавия.продавалась месяца два,продана 2008 года в 2015 с пробегом 40000 за 290000.
4
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 457
zamolea:
У меня была такая с автозапуском, 10-15 минут и нормально, в движении быстрее, в -27 в футболке катался по трассе, хз, что с вашим.
Опциии в те далекие годы были в S-класссе.
Вам реально повезло! Мы на трассе 3 мужика замерзли ощутимо. Слегка, но чувствовалось как свежий ветерок по салону гулял.
2
3
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 457
ев.ген:
друг,ну просто дофига в каких машинах прохладно в -30.смысл перечислять эти славные марки.просто срач пойдёт.в авео тепло.может немного греется дольше.у неё движка 1.4 и 1.2 -ход мыслей я думаю понятен
Про то, что в во многих прохладно не спорю. Был Ниссан Премьера, 98 г.в. так в ней ниже 23 мороза колени, а у задних пассажиров ноги дубели. Все перепробовал эффект = 0.
Про срач - это точно, хватает любителей.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1579
А я хотел после калины на такую пересесть. Видимо не получиться....
Продам зимние колёса на ВАЗ, как новые, 175/65r14, всего за 8 тысяч рублей.
5
8
Ответить
    
омск
Сообщений: 1822
Igor_96:
А я хотел после калины на такую пересесть. Видимо не получиться....
не нужна тебе такая машина,igor брат.поверь мне на слово бери ---четЫркУ))))БГГГГ...
6
3
Ответить
Руслан
Алушта
shuba777:
он сравнивал с четыркой а не четверкой.
Сравнивать с Четыркой тоже смешно!!! ))))
6
3
Ответить
Никита
Тюмень
Спасибо за отзыв)) а то я начал подумывать приобрести Авео 1.2 б/у. Поищу что-нибудь другое)
3
6
Ответить
    
омск
Сообщений: 1822
Никита:
Спасибо за отзыв)) а то я начал подумывать приобрести Авео 1.2 б/у. Поищу что-нибудь другое)
никита-автор)))))отзыв-вброс)) )
9
1
Ответить
народ,вас водят за нос.была авео 1.4 10 года.брала новую .до неё ваз 21015 .разница небо и земля.три года отъездила 60 тыс..проблем не было. сейчас эксплуатирую кроссовер одной из японских марок,кроме как интерьер, экстерьер,размер салона ну и наверное шумоизоляция получше.других глобальных изменений в управляемости, динамике и т.д. не заметила.не знаю как новые вазы,но с 14 сравнивать не серьёзно.
22
2
Ответить
Жека
Нижневартовск
Это гон))) я так могу обо***** любую машину с таким же успехом как это делает Давидыч!)) Хех про бэнтли он вроде сказал- что ведро! За эти бабки это хороший выбор, машина не прехотливая и не сыпучая, какая не какая но иномарка! Я живу на севере у нас постоянно от -25 до 35 и я не мерзну в ней с камрюхай 3литровой конечно не сравнить но один фиг это не Лада!!
14
 
Ответить
Михаил
Нижний Новгород
В корне не согласен с автором. Сам владел 6 лет AVEO 1.2l. По мне так очень хорошо для своего класса и динамика, и комфорт, и надежность, все на хорошем уровне. Не гремит, не скрипит, возит и возит. И кстати тепло, и даже в морозы и на дальняк, я бы сказал даже теплее чем по городу гонять. Единственное слабое место - это стойки стабилизатора спереди (дороги у нас не очень, мягко говоря), но на это можно закрыть глаза, поскольку стоят они 500р-800р пара и поменять можно самому за 1 час без особых навыков и хитрого инструмента.
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
удачи
1
 
Ответить
владею Авехой 1,2 с 10 года, накатал уже 315 тыс. Если изначально не требовать от этой машины скорости спорткара и комфорта бентли, в сухом остатке имеем экономичность и надежность. А запросы автора отзыва явно не совпадают с его финансовыми возможностями...
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2009


Добавить отзыв