Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2009

Шевроле Авео 2009 — отзыв владельца

,
21272
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.4
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Специально для тех, кто не любит читать лишнее, отзыв разбиваю на главы, можете переходить к основной части, возникнут вопросы читайте с начала.
1) Не много о себе.
2) Муки выбора, или как пришел к Авео.
3) Сам авео.
На момент написания мне было 27 лет, отзыв в черновиках пролежал 1.5 года, не было времени выложить. И так поехали....

1)Вожу машину давно, с момента получения в.у., перерывов не было. В последствии из удовольствия и хобби постепенно переросло в способ зарабатывать на жизнь. Вот уже как 6 лет работаю водилой.
В личном использовании имел : Отцовский москвич 412 иэ,( с него все началось), волги 31029, 31105.
Рабочие : ваз 2109 инжектор, уаз головастик, уаз таблетка, газель борт, митсубиси грандис, тойота.
Помимо этого приходилось рулить на машинах кентов и знакомых : семерке, десятке, двенахе,солано, приоре, копейке, и пр.

2) И так, проездив в общей сложности почти 7 лет на волгах, было принято сложное решение - пора идти дальше.Как бы тяжко не было расставаться со своей любимой 105-кой, я понимал что делать это нужно. Продав волгу, оформил кредит, в итоге бюджет составил сумму в 350 тысяч деревянных рублей.
Скажу сразу, старую машину не хотел и не хочу,никакую ни японца, ни немца, вообще нет. Честно , всегда скланялся к нашей новой, и думал имей я такую возможность совершу покупку без колебаний. Однако иномарочный бум захлестнувший нас в последние несколько лет взял свое, и заставил меня сомневаться  в правильности моих мыслей. Да и работа на инках внесла коррективы. Моих денег мне хватало на новую калину без кондера, в комплектации норма, но эти мысли я откинул сразу, хочу инку и точка. Предпочтения были следующие : нужен агрегат не старше 5 лет, с кондером, приличной внешности. Конечно я привык к волговскому просторному салону и мягкой подвеске, однако осознавал что за такие деньги такого класса машину в возрасте 5 лет, просто не найти. Поэтому  я был готов морально к тесному салону, и согласен с этим мерится. У мелких машин свои плюсы, в том числе экономичность, динамичность, отсутствие проблем с парковкой и т.д. Однако мультяшные матизы,пиканто и прочие  не устраивали из-за своего игрушечного дизайна. Глянулся Гетц. Маленький, строгий дизайн, в салоне на удивление места достаточно. Но оглянувшись вокруг и поняв что, в основном кроме женщин на них никто не ездит, мне как то сразу расхотелось...
Откинув Вазы выбор остался не велик : акцент, спектра, ниссан альмера классик, шланос.
У акцента хорошая репутация, соответствует моим хочунам, но ознакомившись с ним поближе вариант отпал. Рынок ими завален, предложений уйма, но выбрать что то путнее тяжело, машины заезжены вхлам, цены держатся, хороших экземпляров практически нет. А если и есть, то либо уходят в момент, либо цена заоблачная.
Как то сами собой отпали спектры и шланосы, посмотрев несколько экземпляров понял что не стоит тратить на них время...
Очень понравилась Альмера классик. Устроило все,и комплектация очень богатая, и дизайн нравится, но в моем ценовом диапазоне были убитые, либо старые машины. Время шло, кредит давил, уже месяц без колес. Чуть не купил новую четырку от супер-авто, но это отдельная тема.
Сравнивая тех. характеристики всех этих машин было видно ,что у всех примерно одинаковые паказатели - движки от 1.4-1.6, мощность 95-105 л.с, расход, динамика, макс. скорость тоже разнятся не сильно, однако как оказалось это в теории, на деле все совсем по другому.
Честно скажу Авео я даже не рассматривал как потенциальную покупку. Но появилась обьява с хорошим экземпляром, состояние, пробег, два коплекта резины, литье, кондер, все устроило.Сравнив с характеристиками выше указанных машин, решил позвонить. В итоге смотрины, покупка и я довольный обладатель Шевроле Авео.

3) И так вот он! В хорошем состоянии, 43 тысячи пробега, чистый салон, кузов без вмятин и царапин. Чистый кореец, производство GM.
Сажусь за руль, колонка регулируется по высоте, двигаю сиденье до конца ( рост у меня 180 см ) которое так приятно легко катится по салазкам, более мене удобно устраиваюсь за рулем. Баранка на ощупь не приятная, тонкий обод, дышит в руках хват не удобный.Рычаг кпп тоже не сразу лег в руку,не покидает ощущение что он сильно сдвинут назад,  ходы удивили очень огромные. Но это мелочи, пару часов за рулем, и на это уже не обращаешь внимание, потихоньку приспосабливаясь. Еще скажу про нежные педали. Е газ и невесомая педаль сцепления приводят к рывкам при переключении, только через пару месяцев я научился манипулировать этими главными органами управления... Рулевое имея гур, напротив, показалось очень тугим, и в тоже время невесомым, такой вот парадокс.
Дизайн тоже спорный. У всех вкусы разные,но как по мне так Авео страшноват, машина выглядит больше чем есть на самом деле,широкие стойки, раздутые арки под которыми прячутся маленькие колесики.  Которые к стати сказать не так и малы, у меня стояло литье на 15, но с низкопрофилкой, поэтому внешний диаметр колеса остался как и у стандартных, внешне колеса оставались очень малы, для такого обьемного кузова.
Это все на самом деле лирика, ведь я стал обладателем почти новенького автомобиля, чистого корейца.
Салон. Пластик не дорогой, но все отлично подогнанно, без кривых зазоров. На ходу есть скрипы но их мало. Огорчают ручки дверей стоит взятся, пластик предательски скрипит и играет  в руке. Закрываем дверь, и нога пассажира окурат упирается в ручку, которая на ходу начинает скрипеть.
Вообще машина не пытается казаться лучше и дороже чем есть на самом деле. Здесь нет как в китайцах отделки под дерево, или электропакета на все мыслимое и не мыслимое, все простенько но симпатично.
Иногда даже очень просто.Вот доска приборов. На ней из контрольных ламп самый минимум - контролька масла, топлива да дальний свет. Включив габариты или туманки вы не увидите знакомых зелененьких огоньков, их просто нет. Зато сигнал не пристегнутого ремня безопасности пищит разрывая мозг напополам, в коротких переездах по пересеченной местности да или просто там где скорость не превышает 30 км в час, не пристегиваясь, сигнал просто сводит с ума. Каюсь, знаю что нельзя этого делать, но я все таки отсоеденил клемму под своим сидением, и он наконец то замолк.Да здравствует тишина!!! Хотя это относительно, шумоизоляция мягко сказать оставляет желать лучшего. И еще не понятно зачем такому маленькому авто, понадобились такие широкие передние стойки.Снаружи все выглядит симметрично, они не кажутся огромными, но в салоне все не так радужно. Стойки сьедают не малую часть обзора,в интенсивном движении в них легко потерять не только нерадивого пешехода, но и грузовик, поэтому шее покоя нет, приходится вертеть головой на перекрестках , это создает дискомфорт.
Вообще, машина спорных решений.Вот взять багажник - большой, сиденья быстро и легко складываются, но петли крышки сьедают полезное пространство, при закрытии упираются в поклажу. Помните про приборку? Так вот когда включаешь дальний свет загорается синий огонек, это нормально, так на всех машинах, но вот почему он ярче всех лампочек в салоне мне не понятно. Он в прямом смысле бьет по глазам, и находу отвлекает внимание.Это Отвратительно.
Откидываем солнцезащитный козырек - ништяк на обоих есть зеркальце.Но блин, вот засада, ускоглазые сыкономили на шторке зеркальца. И вот когда ты прячишся за ним от солнца, лучи играя на одежде отражаются в зеркальце и бьют тебе прямо в глаз! Я был в шоке. Такого я нигде не видел, ни в наших машинах, ни в иномарках.
Подвеска. Каждое срабатывание отдает на пятую точку и отвратительным брямканьем в ухо. Загоняю на яму, монтажка, все трогаем качаем,люфтов нет, все в норме. Товарищ с такими же жалобами погнал свой моложавый  лачетти на несколько сто. Вердикт сервисменов поразительный - все в норме!!! Что ж, значит так и должно быть, делаем музыку погромче и вперед, которая кстати сказать тоже не фонтан, если бы думал ездить дальше на Авео, менял бы все, и магнитолу, и динамики.

Но все это мелочи, с которыми можно мириться, или если есть руки попробовать исправить.Но вот с чем Я не смог смерится , так это с ДРЫЩАВЫМ мотором. Сто лошадей на тонну с небольшим в теории должно хватать на уверенное перемещение в пространстве... Но это теория.
На деле все по другому. В реале мотор дохлый. И разговор вовсе не о ускорениях захватывающих дух, а о безопасных маневрах. Спросите любого владельца зубила, приоры или волги - они будут жаловаться на все что угодно, но только не на отсутствие динамики и тяги. На авео мотор до 3-х тысяч оборотов вообще не присутствует в авто. Нажимая на акселератор кроме шума и нехотя ползущей стрелки тахометра ничего не происходит.После, и до отсечки появляется вялая тяга... Что бы было понятно, это примерно когда ваш бывший жигуль ехал также на 1500 оборотов. И это в одиночестве. Если посадить пару пассажиров, кинуть ящик пива в багажник, включить кондер, то будет как в том выражении - одной рукой рулю, другой слезы вытераю. Многие при выборе авто аперируют в пользу безопасности. Мол там и абс и подушки.. Но оглянитесь, те же приоры давно этим обзавелись. Но на авео, у вас будет в сто раз больше шансов воспользоваться подушкой безопасности чем на приоре, которой обгоны даются играючи.  На авео вам придется по потеть, в плотном потоке на трассе на встречке приходилось втыкать вторую!!!!! передачу стрелку в красную зону, жизнь перед глазами и кое как вернутся на свою полосу... Такие приключения напрочь отбивают желание обгонять, в голове одно, целым вернутся в пункт назначения.
Еще один вопрос - клиренс. Если вы зайдете в интернет, то у всех машин этого класса включая вазы, он составит 150-160 мм. На деле у вазов больше. Там где вы спокойно ехали на своем зубиле или приоре не замечая неровности, авео создаст проблемы, циплять  будете всем - и защитой двс, и порогами с брызговиками...
В плане надежности вопросов нет. За год владения и маленького пробега, намотал всег лишь 13 000 км, я поменял масло в моторе с фильтром воздушным,салона и маслянным, лямбда зонд из-за плохого бенза и передние колодки которым подошел срок.
Если вам говорят что подобные машины в обслуге такие же как и наши, а то и дешевле, то это все вранье! Это справедливо только для фильтров ценой в 200 рублей. Остальное на порядок дороже. Отказавший лямбда-зонд, он же датчик кислорода, мне пришлось ждать пять дней, и заплатить за него 3500 рублей, когда на приору он был в наличии и стоил 1300 рублей.
Передние колодки покупал за 980 рублей, менял сам. На Вазовскую калину цена колодок просто смешна - 300 рублей!

Подведем итог. Планы на машину были большие, однако после двухнедельной эксплуатации я был готов отдать этот корейский "шедевр" любому, кто вернет мне сумму потраченную при покупке, и пересесть на годовалую четырку...Сказать что авео разочаровало, значит не сказать ничего. Переездив на многих наших и некоторых инках, сказать могу одно - ТАКОГО ВЕДРА  я еще не встречал.Нигде. Никогда. Поразительно как многие ездят на них, ведь есть авео с мотором 1,2 литра!!!! Там наверное в опции есть педальная тяга))))  В силу обстоятельств пришлось проездить на нем год. Продал без сожалений...
      Отзыв писал не предвзято, максимально обьективно. Надеюсь что кому то будет полезен. Спасибо всем кто прочитал с начала до конца. Всем удачи!!!!
Опубликован 3 года назад