Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2008

Шевроле Авео 2008 — отзыв владельца

, Рязань
38916
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.6
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Пробег: 109 500 км
Руль: Левый
Итак -  прочитал очень много отзывов об авто на Дроме (да и сейчас периодически читаю), и это в свое время помогло мне с выбором (а точнее не покупать то что планировал), специально зарегистрировался, что бы оставить отзыв о своей машине, которой владею с 2009 года. До этого Ваз 2114 8 лет (2004-2012), потом параллельно ФФ-2 три месяца (дтп), лансер 9 - 2 года, был еще служебный логан 1,4 в комплектации барабан, 2 года с перерывами.

1. Итак, начну с покупки. Купил случайно. Хотел брать другое авто, случайно попал в салон и увидел свое будущее авто 2008 года выпуска, новый, в полной комплектации (климат контроль, электрозеркала, БК, ЦЗ с дистанционным управлением, что то еще щас точно не помню), с ПТС. Машина только пришла пару дней назад. Сел, посмотрел салон, багажник. Понравилась. Только зараза красного цвета. Тем не менее не раздумывая взял.

2. Встречают как говорится по одежке, что сразу понравилось, так это приборка и торпеда. И зеленая подсветка тоже. Вообще приборка на "люксовой" версии с климат контролем ввиду наличия БК внешне отличается в лучшую сторону от более "бедных" комплектаций которые мне доводилось видеть. Штатная магнитола оказалась весьма дурна. Но я не меломан, а радио как фон воспроизводит нормально. Продолжая тему салона, скажу что сиденья гораздо мягче чем на лансере, но более жесткие чем на вазе, в общем что то среднее. За рулем с учетом всех регулировок вполне способен с комфортом поместиться человек думаю до 190 вполне. При отодвинутом на максимум сиденье пассажира, сзади остается место для коленок другого. Единственное, чего бы еще хотелось от сидений, так это боковой поддержки. как например на ситроенах. Через какое то время понял что штатная резина хенкук ни к черту, поменял на бриджстоун (тоже не супер резина, но гораздо лучше). Штатный размер 185/55 R15 тоже оставляет желать лучшего, поэтому был сначала установлен размер 185/60 R15, на родные литые диски все очень хорошо встало. Шумоизоляцию сделать за все время так руки и не дошли, хотя надо бы, потому как ее там нет. Едешь и слушаешь как песок шелестит об подклылки. Тормоза после лансера и ФФ показались слабоватыми, потом привык. Со временем, когда поменял колодки на неоригинальные, тормозить стала лучше. Отдельной похвалы заслуживает сцепление. Гидравлическое, очень мягкое и информативное (мне понравилось больше чем на фокусе и на лансере). Мне кажется это как раз одна из причин почему за рулем авео встречается так много девушек. Вообще машина очень дружелюбная, все просто, удобно и понятно. С другой стороны, это можно отнести и к минусам - машина ничем таким не выделяется, "серая мышь", пылесос или микроволновка. Отдельное слово про двигатель - 1.4 94 л/с еще более менее едет, но все равно для такого веса машины находится "на грани" комфорта, 1.2 думаю вообще жесть полная, не рекомендовал бы его к покупке.

По кузову - краска заводская очень прочная, сколько раз попадали в капот и бампер камушки и камни, ехал думал - ну все, скол, ан нефига, даже ни малейшего намека. По прошествии более 6ти лет по кузову жучков не обнаружено. Даже в местах крепления домкрата (под порогами) краска местами уже отвалилась от многократного переобувания и поддомкрачивания авто, но ржавчины все равно нет Еще отдельная тема про клиренс - в базе машина низковата. Впрочем как и лансер и фокус. С установкой резины профилем повыше этот недостаток частично решился (ниже опишу процесс), перестал зимой чиркать пузом по снегу в колее при поездках на дачу. С парковкой не было проблем никогда, бамперы высоко, свесы у машины маленькие.
Расход отдельная тема. Специально сто раз замерял разными способами, получилось следующее - Лето: трасса (без климата) если прям 100км/ч 5,0-5,2 л, 120 км/ч - 5,7 - 5,9, город 7-9 л (зависит от пробок). Зимой к этому примерно прибавляется литр-полтора (в зависимости от мороза). Один раз в дичайшей пробке расход получился 12 л.   климат жрет не только бенз но и динамику, но в целом терпимо, и если не устраивать зимнюю олимпиаду в машине когда за бортом +30, то его аппетит ограничивается +литром к основному расходу.

3. Эксплуатация. С Вашего позволения не буду считать тут мойки, страховки и прочую фигню за 6,5 лет (как любят некоторые)) Сухие факты. Сейчас пробег 109500 км. За это время сломалось или ремонтировалось -

-сайлентблоки в подвеске (зад) (по гарантии) (ТО 3)

-правый рулевой наконечник (по гарантии) (ТО 3) - дал мастеру 200р, сначала не хотел менять)

-датчик абс 2 раза один и тот же, первый гарантия (ТО 2, второй 600р при пробеге 79000)

-датчик распредвала 900р (пробег 82000)

-пару раз лампочки головного света, ну и пяток раз в стоп сигналах и поворотниках, менял всегда сам, дилера не теребил

-радиатор. Это отдельная тема, как выяснилось после у этих авто болезнь, вентилятор слишком близко конструктивно расположен и со временем лопастями выгрызает в радиаторе дыру. Лечится установкой обычных шайб на верхние крепежи. Менял сам, радиатор стоил 2800 + 800 р антифриз. пробег 85000)

-через 2 недели после замены радиатора верхний патрубок системы охлаждения, потек, поменял прямо в дороге, зайдя в ближайший автомаг, подобрали незнаю от чего, отдал 150р, + благо после замены радиатора так и не выложил оставшуюся литрушку антифриза)

- на 95000 решил сделать диагностику подвески, диагноз зад все гуд, перед - надо лечить. Менял стойки, оба ступичных подшипника, рычаги в сборе с шаровыми опорами (требовали замены только сайлентблоки, но т.к. рычаг стоил  1300р решил не возиться с выпрессовкой а поменять целиком), и еще оба рулевых наконечника. По цене все вместе с работой и сход-развалом (а точнее только развалом) вышло в 15000 деревянных. (не у дилера естественно)
(кстати на лансере 9 при пробеге 70 000 попросилась под замену рулевая рейка, которая еще тогда стоила 25 000 р, и это одна из причин почему он в последствии был нещадно продан)

- раза 3 менял дворники, покупал самые дешевые, и обычно после пары зим они имели свойство умирать (а именно-чистить совсем уж фигово).

Сейчас пробег 109500, более под замену ничего не просится.

Отдельно пять копеек про резину и диски - штатно стояли литые 15" с резиной хенкук 185/55. ездил тыщ тридцать, потом не вытерпел выкинул ее нафиг (на фото то что осталось от этого хенкука после 30к пробега), поставил бриджстоун 185/60 того же радиуса, ездил еще с ним какое то время, потом дороги у нас в городе стали совсем беда, хоть БТР покупай, решил обойтись малой кровью, поставил 14" колеса с резиной 175/70 и лето и зима. Стало горааааздо приятнее ездить, и гораздо неприятнеее в поворотах. Но тем не менее решил что лучше так, чем литье на ямах убивать.

Подводя итог, что хочу сказать - машина неплоха. как пылесос или стиралка, эмоций никаких, а дело свое делает. Купил бы еще раз - пожалуй да. Но как второе авто жене. Либо если жаба или бюджет не дают купить авто получше.
Ах да, еще самое важное - несмотря на 2 подушки, тест ЕВРОНКАП - около 2 баллов из 5. Владельцам этой машины всегда нужно помнить об этом.
Всем осилившим спасибо, берегите себя!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Илья
автор
Рязань
фото перезалил
6
1
Ответить
stink3r
[quote=]1.2 думаю вообще жесть полная, не рекомендовал бы его к покупке
Не зарекайтесь, поедет, половина машин ездят нормально. Гонки не будет, но из точки А в точку Б довезет нормально, не хуже никого.

[quote=]Единственное, чего бы еще хотелось от сидений, так это боковой поддержки
Она есть. Вполне справляется с возложенными на нее обязанностями.

[quote=]С парковкой не было проблем никогда, бамперы высоко, свесы у машины маленькие.
Вот здесь не соглашусь. Сзади действительно все нормально, бампер высоко очень висит. А вот спереди мало того что бампер не очень то высоко висит (часто ниже некоторых бордюров), так еще часть подвески висит ниже, чем сам бампер, и находится буквально в 4-5 см за бампером, так что ударится этой металлической частью об бордюр - проще простого; поэтому надо быть внимательным.

За отзыв 5. Как климат справляется? Очень редкая комплектация в России. Уверены, что расход по трассе при скорости 100 км/ч - 5.0 литра?
6
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
[quote=]За рулем с учетом всех регулировок вполне способен с комфортом поместиться человек думаю до 190 вполне. При отодвинутом на максимум сиденье пассажира, сзади остается место для коленок другого
Подтверждаю: мой рост 193, за рулем сидеть вполне комфортно, места хватает, а вот за мной сядет только ребенок.
Штатную резину Ханкук 185/55/15 (очень шумная и жесткая) тоже поменял, только на рекомендуемый 175/65/14 - стало намного комфортней.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Машинка по надежности может и не плохая,а вот по дизайну с наружи и внутри как то не важно смотрится,себе бы не взял точно!!!Это сугубо мое мнение,автору удачи с аппаратом,за отзыв 5!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
8
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
5. за 6 лет вложений - копейки.
8
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Хороший отзыв. Ставлю 5. Как часто меняется масло и какое заливали? Во сколько обходится стандартный комплект - масло+все фильтры? (для полноты картины содержания сего авто).
4
4
Ответить
    
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2043
Дэу Нубира рулит, всё таки корейцы научились делать автомобили ...

ЗЫ От шевролёта там только шилдик.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
7
4
Ответить
    
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2043
MAN_72:
Подтверждаю: мой рост 193, за рулем сидеть вполне комфортно, места хватает, а вот за мной сядет только ребенок.
Вот везёт, у него ребёнок сядет... я по своему почти 2-х метровому ребёнку меряю ... почти никуда не влезает...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
4
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Хороший отзыв. 5 баллов. Добра.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
7
 
Ответить
Илья
автор
Рязань
stink3r:
[quote=]1.2 думаю вообще жесть полная, не рекомендовал бы его к покупке
Не зарекайтесь, поедет, половина машин ездят нормально. Гонки не будет, но из точки А в точку Б довезет нормально, не хуже никого.
[quote=]Единственное, чего бы еще хотелось от сидений, так это боковой поддержки
Она есть. Вполне справляется с возложенными на нее обязанностями.
[quote=]С парковкой не было проблем никогда, бамперы высоко, свесы у машины маленькие.
Вот здесь не соглашусь. Сзади действительно все нормально, бампер высоко очень висит. А вот спереди мало того что бампер не очень то высоко висит (часто ниже некоторых бордюров), так еще часть подвески висит ниже, чем сам бампер, и находится буквально в 4-5 см за бампером, так что ударится этой металлической частью об бордюр - проще простого; поэтому надо быть внимательным.
За отзыв 5. Как климат справляется? Очень редкая комплектация в России. Уверены, что расход по трассе при скорости 100 км/ч - 5.0 литра?
про низкий передний бампер-забыл написать, что на этой резине клиренс изменился +1,5 см примерно, поэтому 90% бордюров стали не помеха для парковки. климат справляется неплохо, но лично я выставляю его где-то на 24градуса, не меньше. Иначе идет ощутимый отбор мощности. Про расход уверен, засекал по чекам с заправки. Но опять же повторюсь - это летом, и по трассе без груза.
4
2
Ответить
Илья
автор
Рязань
Micktop:
Хороший отзыв. Ставлю 5. Как часто меняется масло и какое заливали? Во сколько обходится стандартный комплект - масло+все фильтры? (для полноты картины содержания сего авто).
пока была гарантия, ездил к дилеру раз в 15 тыщ, ТО даже у дилера было недорого (цены 11-12 года думаю писать сейчас некорректно). Всегда каждые 15 тыщ менял салонный и воздушный фильтры в придачу. Потом гарантия кончилась, стал делать все сам, масло меняю 2 раза в год осенью и весной независимо от пробега (а он у меня за полгода около 8-10тыщ сейчас выходит), потому как считаю что после зимы - масло на свалку.
масло всегда лил как на картинке. сейчас оно стоит порядка 380-400р литр (цены экзист), масляный фильтр 120-150р, воздушный 250р, салонный 300-400р (все фильтра беру марки Filtron, польские). Т.е. ТО с учетом работы по замене масла 300р (сам обленился гайки крутить, только фильтра сам меняю) обходится мне где то 2300 рублей, или если остается масло от прошлого ТО - вообще меньше 2 тыщ
1
 
Ответить
Илья
автор
Рязань
еще немного фото. для сравнения - на последнем фото машина на резине 175/70 14"
6
4
Ответить
Илья
автор
Рязань
фото
3
2
Ответить
Илья
автор
Рязань
почему то не заливаются( ладно, если кого то заинтересует со всех ракурсов, пишите мыло, отправлю)
3
2
Ответить
Илья
автор
Рязань
Илья:
про низкий передний бампер-забыл написать, что на этой резине клиренс изменился +1,5 см примерно, поэтому 90% бордюров стали не помеха для парковки. климат справляется неплохо, но лично я выставляю его где-то на 24градуса, не меньше. Иначе идет ощутимый отбор мощности. Про расход уверен, засекал по чекам с заправки. Но опять же повторюсь - это летом, и по трассе без груза.
кстати про расход - по трассе он упал примерно на поллитра после установки более высокой резины)) И спидометр кстати стал показывать точно прям как GPS. тоже забыл об этом сразу написать. А в городе наоборот чуть чуть на те же поллитра увеличился)
2
 
Ответить
  
Прага, Чехия
Сообщений: 369
Автору очень повезло с разходом. У меня такая же жрала до 14 л в городе. В среднем расход был около 12.
Полного бака стабильно хватало только на 350-360 км.
Но машиной в целом был очень доволен.
Основные минусы:
1) класс Б - высокая и плохо стабильная на дороге
2) нет систем ESP/ESC и других - застревал несколько раз буквально на ровном месте. Колесо одно блокируется, другое беспомощно вращается. С подобными системами на новых авто таких проблем не возникало.
3) Когда покупал - выбирал между новыми Киа Спектра, Хюндай Акцент и Лада Приора! - победил Авео по совокупности параметров. Спектра в той же комплектации выходила на 50 тыс больше.
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216935
andron23:
5. за 6 лет вложений - копейки.
да, нормуль
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Andy102:
Дэу Нубира рулит, всё таки корейцы научились делать автомобили ...
ЗЫ От шевролёта там только шилдик.
Нубира-это Лачетти...Были в своё время Нубира-2 и Нубира-3...
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Нормальный авто . За отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
пять
Мой отзыв: Ford Focus 2008
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13858
Старый опель, борозды не портит.
Хорошая машинка, мне больше чем лачети нравилась и ценниг гуманный.
Если сейчас менять, да же не ясно на что. Всё дорого, а в принципе то же самое, если не хуже.
Кстати красный цвет, смотрится просто супер, правильно сделали, что взяли. Пускай завидуют, что это почти феррари!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2397
Илья:
масло всегда лил как на картинке.
Подозрительное масло ACEA C3, LongLife и при этом вагенские допуски 502/505.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Нормальный авто . За отзыв 5 . Удачи на дорогах .
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Нормально!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 250
Yxta:
Если сейчас менять, да же не ясно на что. Всё дорого, а в принципе то же самое, если не хуже.
Равон же? -)
 
 
Ответить
Илья
автор
Рязань
Solwin:
Равон же? -)
кстати да! Часто посещали мысли поменять на такую же только с акпп чтоб жене комфортно было ездить в городе. смотрел сайт равона, вроде та же самая машина (фары ток от хетча), только неясно из чьих комплектующих он будет собираться (моя щас хоть корейской сборки ну и комплектующие соответственно), что за двигатель там будет (узбеки чего доброго прикрутят еще от заз вида украинский, как раз сайт говорит что 1.5 объем)
плюс у нас в городе дилера нет чтоб даже съездить посмотреть, в общем пока еще год-два а может и больше на этой будем ездить)
1
2
Ответить
Илья
автор
Рязань
ne_s_dv:
Подозрительное масло ACEA C3, LongLife и при этом вагенские допуски 502/505.
не супер современный опелевский двигатель его вроде нормально переваривает. + неизвестный бренд, на подделку сложнее нарваться (даже в экзисте, потому как они сами не знают чем торгуют), его нафиг никому не нужно подделывать когда для этого есть всем известные мобилы, кастролы и тд
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 250
Илья:
кстати да! Часто посещали мысли поменять на такую же только с акпп чтоб жене комфортно было ездить в городе. смотрел сайт равона, вроде та же самая машина (фары ток от хетча), только неясно из чьих комплектующих он будет собираться (моя щас хоть корейской сборки ну и комплектующие соответственно), что за двигатель там будет (узбеки чего доброго прикрутят еще от заз вида украинский, как раз сайт говорит что 1.5 объем)
плюс у нас в городе дилера нет чтоб даже съездить посмотреть, в общем пока еще год-два а может и больше на этой будем ездить)
Тему подробно не курил, но подозреваю, что тот же движок, что ставят на кобальты и джентры. Вроде норм. Сам сейчас передвигаюсь на кобальте узбекской сборки, каких-то серьезных претензий нет, так, по мелочам только.
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Илья:
пока была гарантия, ездил к дилеру раз в 15 тыщ, ТО даже у дилера было недорого (цены 11-12 года думаю писать сейчас некорректно). Всегда каждые 15 тыщ менял салонный и воздушный фильтры в придачу. Потом гарантия кончилась, стал делать все сам, масло меняю 2 раза в год осенью и весной независимо от пробега (а он у меня за полгода около 8-10тыщ сейчас выходит), потому как считаю что после зимы - масло на свалку.
масло всегда лил как на картинке. сейчас оно стоит порядка 380-400р литр (цены экзист), масляный фильтр 120-150р, воздушный 250р, салонный 300-400р (все фильтра беру марки Filtron, польские). Т.е. ТО с учетом работы по замене масла 300р (сам обленился гайки крутить, только фильтра сам меняю) обходится мне где то 2300 рублей, или если остается масло от прошлого ТО - вообще меньше 2 тыщ
Большое спасибо! Нормальный бюджетный авто! Удачи!
1
1
Ответить
Илья
автор
Рязань
провел очередное ТО, цены в студию:

масло 5 л 1680р
фильтр масляный 150 р
фильтр воздушный 420 р
фильтр салонный 280 р
свечи (денсо) 100 р штука
 
 
Ответить
stink3r
Илья:
провел очередное ТО, цены в студию:
масло 5 л 1680р
фильтр масляный 150 р
фильтр воздушный 420 р
фильтр салонный 280 р
свечи (денсо) 100 р штука
ну как-то всё очень дешево. масло столько лукойл стоит сейчас. фильтр 150 - какой? оригинал 360-380. салонный - 480-550. свечи - чемпион оригинал 250 р, комплект 1000 руб.
 
 
Ответить
Илья
автор
Рязань
stink3r:
ну как-то всё очень дешево. масло столько лукойл стоит сейчас. фильтр 150 - какой? оригинал 360-380. салонный - 480-550. свечи - чемпион оригинал 250 р, комплект 1000 руб.
Масло как на картинке в этой же ветке сообщений (GM ), только не литрушка а канистра 5 л, фильтра масляный и воздушный марки FILTRON, салонный TSN, свечи денсо (это и есть оригинал) цены экзист если очень нужно скиньте почту, отправлю чек
2
 
Ответить
stink3r
Илья:
Масло как на картинке в этой же ветке сообщений (GM ), только не литрушка а канистра 5 л, фильтра масляный и воздушный марки FILTRON, салонный TSN, свечи денсо (это и есть оригинал) цены экзист если очень нужно скиньте почту, отправлю чек
охотно верю. GM масло год назад 1300 было, а до этого еще дешевле. Сейчас цена выросла до 1900, нецелесообразно уже. свечи оригинал в коробке лежат либо Champion, либо NGK.
 
 
Ответить
игорь
Симферополь
владею на авео 11 лет пробег 280 000 масло только кастрол от замены до замены 10 000 тыс доливаю 500 грамм с учетом что по трассе меньше 120 не езжу честный авто на свои деньги
2
 
Ответить
Степан
Сочи
Сам обладатель такого автомобиля только в более простой комплектации, с автором не соглашусь по поводу посадки в водительском кресле, мой рост 183 см, мне на десятке было удобнее сидеть, есть такая специфика у корейских автомобилей, эргономика рассчитана под людей с короткими руками и ногами я например не могу сесть комфортно, либо руки вытянуты на всю длину либьо ноги согнуты в 3 погибели, приловчился выбрал среднее положение для рук и ног, такая же беда у соляриса но на нем чуть более комфортно можно сесть хотя машина деревянная что по салону что в движении после соляриса в авео садишься как в лимузин по мягкости езды что конечно немного сказывается в худшую от соляриса сторону по управляемости, резина 185/60r15 хочу если сейчас не продам поставить рекомендуемую 185/55r15 или 190/50r15 дороги у нас нормальные, у жены опель корса, и есть с чем сравнивать, в него садишься и ноги удобно лежат и руль на удобном расстоянии. ощущаешь себя пилотом раллийного автомобиля. А авео отличный автомобиль в своей ценовой категории, это мой https://sochi.drom.ru/chevrolet...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2008


Добавить отзыв