Шевроле Авео 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
24550
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о нашем Авео. Покупал супруге с автосалона в максимальной комплектации, владеем 6 лет, накатали 126 тыс. км.
По топливу: бензин - АИ-95, бак 42 л. город 9-10 л/100 в зависимости от манеры езды. Загород в районе 6-7 л. можно уложиться в 5 по компьютеру.
По маслу льём только оригинал GM, каждые 15 т. км.
По комфорту: мультируль - удобная штука, всё под рукой, ненужно никуда тянуться для переключения магнитолы, ответы на звонки по блютус, круиз контроль в дороге незаменимая вещь! Кондиционер, стеклоподъёмники, подогрев сидений и зеркал, управление зеркалами (жаль не складываются с кнопки). Руль регулируется в двух плоскостях (вперед - назад; верх - низ), сидения тоже поддаются нормальной регулировке. В солнцезащитных козырьках - зеркала - приятно. Минус - плафон освещения салона напоминает жигули. Панель приборов - на любителя, как на мотоцикле, лично мне не хватает шкалы температуры, в остальном довольно информативная. Колёса 215/55 R16,на бордюр можно залезть, но резинка под бампером иногда мешает. Багажник маловат, но пару мешков с картошкой войдут, можно задние сидения сложить тогда до 1.2 м. влазит любая штука. 8 подушек безопасности.
Теперь особенности: меняли шланг гидроусилителя (производитель отзывал модель по жалобам, что на морозе лопается) хотя две зимы до этого ездили без проблем, новый отличается тем, что имеет три обжимных кольца. Болезнь - моторчик печки начинает пищать через некоторое время, на работу писк не влияет он на мозги капает по-тихой. Замена спасает только на время. Кнопка рычага переключения (АКПП) со временем начинает западать, там ей резинка мешает отщёлкиваться обратно при переключении, не критично конечно, но неприятно. Катушки на свечи зажигания на двигателе собраны в одну большую рейку, полетела одна - меняешь всю конструкцию, дорогое удовольствие, меняли дважды. Особое внимание при замене масляного фильтра на замену уплотнительного кольца в крышке (фильтр бумажный, вставляется внутрь двигателя), если не заменить масло начинает капать на теплообменник - ужасный запах горелого масла в салоне да и не безопасно для авто. Ещё меняли прокладку теплообменника, сказали ссохлась и начал капать антифриз. Заменили расширительный бачок, входная трубка растрескалась и дала течь. Меняли масляные трубки охлаждения АКПП, начали сопливить. На Авео радиатор сдвоенный в правую пластиковую секцию радиатора вставлен масляный радиатор АКПП, при  этом трубки просто вставляются с натяжкой в конусное отверстие и фиксируются стопором. Не совсем удобно менять лампочки в передних фарах. Однажды в гололед разбили морду об разделительное ограждение, подушки не сработали, помяли капот, разбили бампер и фары, крылья не пострадали, морду частично собирал сам, такое ощущение что собираешь конструктор лего, куча пластмасок, клипсов, железок, резинок. Фары заказали не оригинал, сказали от Соники (Америкос двойник Авео) оказалось нет лампочек для габаритных огней и корректора. Для габаритов просто просверлили отверстия и вставили туда лампочки, корректором пришлось пожертвовать. Ещё меняли термостат, вышел из строя датчик, а он меняется только с термостатом. Датчик температуры наружный периодически живет своей жизнью. Стойки живые до сих пор, хотя особо не берёг. Пробовал разгонять до 170, показывает при этом 5000 оборотов (запас есть), хотел Лексус догнать, не догнал. Довольно юркая и маневренная, управляется легко.
Летом проехали по всему северному Казахстану, намотали 5 тыс. км. не разу не подвела. Для дальних путешествий конечно маловата, нет возможности растянуться в полный рост, но это городской автомобиль. Не внедорожник, но проходимость нормальная, зависит от прокладки между рулем и сидением, рыхлый снег, грязь у нас не редкость на дорогах, вожу лопату для таких случаев, особенно зимой помогает, ездим ежедневно, потому как покупали для этих целей, хранение уличное, заводится в любой мороз, за шесть лет еще не разу не подвела, хотя и побывали в нескольких авариях. Кузов крепкий, только недавно появились сколы на арках. Машиной довольны, особенно супруга. До этого ездил на Ниссан Ларго, отзыв Отзыв о Nissan Largo
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При пробеге в 127 т.км. побежал антифриз из под термостата, заказал прокладки, при разборе выяснилось что прогнила стенка модуля термостата, пришлось ждать еще несколько дней пока пришла запчасть. Собрали, промыли систему охлаждения, залили свежую охлаждайку, уложился в 6 рублей, теперь выскакивает 89 ошибка, компосирует мозги датчик на термостате, у меня он меняется вместе с термостатом. Бесит уже эта крупноузловая сборка. Перестал работать подогрев водительского сидения, по ка не знаю почему.

, пробег 127 500 км   

В общем на 128 т. км. и после 6 лет эксплуатации поменял на Форд Эксплорер. Нормально можно ездить первые пять лет, затем одни ремонты, под замену пошли обе передние стойки с интервалом в неделю, гофрированная вставка на выхлопной и подушка двигателя.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Aveo, 2013
4.5
19223
Chevrolet Aveo, 2013
13432007, Астана
Chevrolet Aveo, 2013
4.5
22983
Chevrolet Aveo, 2013
Dima , Воронеж
7547
Chevrolet Aveo, 2013
16775681, Санкт-Петербург
1626
Chevrolet Aveo, 2005
Maks8414, Санкт-Петербург
Chevrolet Aveo, 2012
4.4
6412
Chevrolet Aveo, 2012
Павел, Екатеринбург

Комментарии

Надежная машинка!Только масло меняй чаще.Раз в 15 000 км-слишком много!
37
8
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
У меня коллега купил такой же, в таком же цвете. Компактный, симпатичный автомобиль, салон показался мне тесноватым. Лучше чем в матизе, но теснее чем даже в калине.И ещё мне не понятны резинки на днище морды, они для того чтобы снег собирать?
5
3
Ответить
     
Сообщений: 72
Авео в этом кузове ужасен, единственное его достоинство это размер салона на фоне конкурентов и куча ниш в салоне.Но...из какого же г... на он собран, пластик ужасен даже для бюджетников, двиг 1.6 жрёт масло, модуль зажигания подводит в самый неподходящий момент, у меня ломался в дальней дороге, когда до дома 2 тысячи км. Тормоза ужасные, абс срабатывает на кочках. Рулежка нормальная для бюджетника. Шумоизоляции нет, ну вот совсем нет. Механика полное г... но. Такое не чёткое включение было только на отечественных тазиках.
7
26
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
Krava
У меня коллега купил такой же, в таком же цвете. Компактный, симпатичный автомобиль, салон показался мне тесноватым. Лучше чем в матизе, но теснее чем даже в калине.И ещё мне не понятны резинки на днище морды, они для того чтобы снег собирать?
странно, ведь эта машина заметно больше калины
11
1
Ответить
сергей
Красноярск
kraver1388
Авео в этом кузове ужасен, единственное его достоинство это размер салона на фоне конкурентов и куча ниш в салоне.Но...из какого же г... на он собран, пластик ужасен даже для бюджетников, двиг 1.6 жрёт...
Полностью согласен за 80 тысяч пробега 2 раза поменял модуль зажигания,, термостат оригинал 4000 стоит.
5
3
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
denisggt
странно, ведь эта машина заметно больше калины
На Калине я ездил, поэтому знаю о чем говорю.Если на авео раздвинуть сидение , то заднему пассажиру за водителем совсем места для ног не остаётся. Приходится сидеть как на табуретке.
1
5
Ответить
Согласен с автором. Доволен авто, 150 т км, с 12 года. Недавно прикуривал гранту, владелец которого был горд за аккумулятор, с 15 года и проседает до 0 только за 3 дня. Я скромно сказал - у меня с 12, ни разу не подзаряжал, стоит неделями и заводится.
11
5
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Великим знатокам автопрома скажу, что на вкус и цвет товарищей нет, шумоизоляция нормальная, получше чем в нашем автопроме, то же и пластика касается, ни скрипов ни перекосов, все ровно и аккуратно. Масло от замены до замены, только в последнее время подливать начал граммов 100, но и пробег 126 т.км. это не критично есть и по прожорливее в отношении масла. Тормоза и АВС без нареканий, все тормозится и рулится. Что касается коробки, на счет механики не скажу, автомат довольно шустрый. Задним пассажирам при сдвинутых назад передних сидениях тесновато. Своих денег он стоит. Машина это средство передвижения и свою функцию Авео выполняет, для тех, кто с помощью авто пытается свой статус поднять - встречают у нас по одёжке, но провожают по уму!
25
1
Ответить
Олег
Новокузнецк
Из всего отзыва-под столом- хотел Лексус догнать, не догнал.Автору +++++++++
8
 
Ответить
5041530
Братск
kraver1388
Авео в этом кузове ужасен, единственное его достоинство это размер салона на фоне конкурентов и куча ниш в салоне.Но...из какого же г... на он собран, пластик ужасен даже для бюджетников, двиг 1.6 жрёт...
За год накатал на Авео почти 35 тысяч, замена масла каждые 7,5 тыс. км. И ничего не жрет, видимо Вам впарили какую-то лабуду!
3
1
Ответить
5041530
Братск
сергей
Полностью согласен за 80 тысяч пробега 2 раза поменял модуль зажигания,, термостат оригинал 4000 стоит.
105 тысяч на спидометре, модуль зажигания родной, на 100 тысячах поменял термостат, у нас он стоит 2,5 т. р.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Авео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром