Итак, проблему с нестабильными оборотами двигателя решил на СТО, под замену попали свечи зажигания и вв провода. Холостые стабилизировались, чек потух. Все думал я, решилось. Ага, как бы не так...Буквально на след .день поехал в центр по делам, и у меня снова моргает HOLD и Джеки чан, причем моргают поочередно. Это был просто упадок. Остановился, холд погас, чек горит постоянно. Погнал снова на СТО, ошибки Р0340,Р0300. С Р0340 вроде ясно, разобрались сразу, потребовалась замена разъема на датчик распредвала, после его ремонта поменяли нафиг этот датчик на новый, ибо не париться. С Р0300 непонятки, похоже что прошлому владелецу при замене ремня ГРМ криворукие мастера не попали по меткам, хотя расход топлива и был великоват, но я как то на это внимания не обратил (АКПП все равно должна потреблять РКПП). Вскрытие показало ремень ГРМ прилично растянуло, стоит не по меткам,требуется замена ремня ГРМ, помпы, роликов и сальника коленвала. Машина на СТО, завтра поеду забирать, по результатам отпишусь.