Короче... Скажу прямо, проблемка с Р0300 не ушла, радовался денек всего. Похоже приплыли на замену клапанов, менять буду не только выпускные, но и впускные. Конечно можно попробовать всякие там присадки, мазюки в бензин, в поршневую, потанцевать с бубном в конце концов, поменять термостат на более высокую температуру открывания большого круга...это лишь отсрочит проблему, но не решит. Как написал один чувак с драйв : "Как я решил проблему с Р0300?!Поменял клапана с проточкой! " И вот тут та я призадумался, ибо не дешевле это удовольствие. Ну а чё делать, надо значит надо, янки же тупые раз таких проблем подкинули. В целом не удивлен, старался начинать с малого, дошли до этого в итоге. Фотоотчёт подготовлю, дело чести так сказать.
Ещё раз озвучу как происходит, поди кому поможет.
Машина не тупит, не троит, АКПП тоже не тупит до оборотов 2750 и свыше 2750, как только еду 110 км/ч обороты 2750 моргает чек и холд попеременно. Остановился, выключил зажигание, включил зажигание, холд потух, чек горит, ибо память не как у рыбы 2сек.Ошибка Р0300 сохранилась. Снятием клеммы с аккум не скидывается, пробовал. Сканер помощь. Скинул, и на СТО на скорости не более 100, так как до 100 км/ч проблема не проявляется.