Всем привет ,пишу впервые на Дром .Владею 3 месяца данным авто ,была куча разных авто правый руль ,левый руль ,Ниссаны ,Хонды,Тойоты ,Ваз ,Сузуки,Шевроле ,этот третий Шевроле ,авео т250,лачетти ,и нынешний т300.Что сказать машины и машины кто то оставлял приятные впечатления кто то нет,нюансы (ох уж эти нюансы).Я человек практичный для меня важны несколько основных качеств ,не большие расходы на авто ,надежность (как можно реже заезжать на СТО)короче авто должен ездить и не заморачивать голову!Был бюджет 400 тыс ,сразу искал авто более свежий ,с не большим пробегом ,не бит не крашен и прочая лабуда ,раз авто не старый он должен соответствовать,причем вариантов 2004-2010 авто полно включаю БМВ,ВОЛЬВО ,ТОЙОТА ,ХОНДА,АУДИ ,было желание взять АУДИ А3 2010 г 1.6 уже и вариант был,короче нах ,не хочу старье !Сразу решил что авто будет 2012-2015 годов ,и вот тут попадос ,Солярис,Фокус, Рио, Поло,( кроме Алмера),ну не очень вписывались в 400 тыс ,вернее Солярис 1.4 можно было взять за эту сумму ( но не надо я все видел и знаю в чем разница 1.4 и 1.6)нужен был 1.6.Так вот в чем меня подкупил Авео т300 на механике ,именно ценой ибо он как раз укладывался в сумму нужную мне !Теперь в сравнение Авео с конкурентами так сказать ,а особых глобальных различий то и нет ,так нафига переплачивать !Теперь сама машина пишу сразу недостатки которые есть у меня и которые бывают на других т300,глобальные ,это гребаная правая опора двигателя ,есть у меня, есть наверное почти у всех .Умирает она ,у меня есть вибрация небольшая ,иногда ,я ее смотрел опора почти лежит ,когда подушки целые ни какой вообще вибрации не должно быть !С чем это связано быстрая смерть правой подушки я не знаю ,походу GM что то намудрили и воткнули не тот материал в основу подушки,вроде как есть подушки САТОВСКИЕ ,и вариант что они лучше будут ходить оригинала есть!Вторая беда кончаются катушки зажигания(у меня нет) ,так как они в блоке не разборные стоит сей девайс прилично ,но стоит учесть что если этот модуль начинает загибаться это не значит что авто станет мертво и все ,нет он будет ездить.Мое мнение ,менять свечи каждые 15тыс ну или ставить иридий на 60-70тыс хватит ,для более щадящей работы катушек .Далее не значительные недостатки ,ну типа низкий просвет ,а тут вот ни фига ,снимаешь губу на бампере ,выкидываешь ее нафиг ,и вуаля проедешь там же где и одноклассники,ибо это пластмаска нафиг не нужна ,наконечники ,бренчащие супорта(у меня не гремят) я не считаю за недостаток !Говорят что коробка автомат может принести беду после 100тыс пробега ,мне пофигу у меня механка!По двигателю, Опелевский нормальный среднячек ,ни чего плохого про него !Внешний вид,вот чем подкупает т300 симпатичная мордашка .Динамика ,да как у всех наверное 1.6 ну 205 я разгонял на хорошей дороге ,не хватает 6 передачи ,включаешь пятую передачу на трассе и все,с горки в гору в 10-12 градусную гору идет без проблем ,оптимальная на ней скорость 90-150 ,выше уже будет шум мотора докучать ,так как шумоизоляции у ней почти нет ,только за моторным отсеком ,ну этим все грешат дешманскими машинами до миллиона рублей!Что особенно понравилось это место водителя точно говорю что лучше чем ПОЛО,СОЛЯРИС ,РИО.Приборка, передняя панель мне лично нравиться,считаю что лучше чем у того же СОЛЯРИСА. Вердикт ,считаю Авео т300 недооцененный авто ,т300 и прочие перечисленные выше одного поля ягоды ,различаются мелкими нюансами !Ну нет у него серьезных убийственных проблем ,как допустим у Пежо 308 до 2012 года ,у которого были проблемы и с двигателем и коробкой автомат !