Всем привет. Хочу рассказать о своей авешке. Выбирал её по параметрам: надёжность, МКПП внешний вид и, конечно не высокий прайс. Покупал в ноябре 2018 (первая машина, до этого ездил на батиной 15-ки, после неё небо и земля) у знакомого с пробегом 149 000 км. Комплектация без кондиционера - хоть вешайся летом в жару. Салон минималистичный, НО впуклые точки на торпеде забиваются пылью (в городе такой проблемы нет. Багажника хватает (вмещается 5 20-ти литровых канистр спокойно)
Пороги гниют. Смешная ситуация вышла прошла летом: разворачивался и правым порогом зацепил бордюр (предыдущий владелец шпаклевал оба, ибо сгнили, левый немного, а правый хорошо так и было много шпакли) так вот вся шпаклёвка высыпалась))
По трассе чувствует себя отлично. 72 коня хватает, что странно... По ровным полевым дорогам тоже хорошо, но нужно избегать ям. Разгонялся до 140 км/ч - дальше ей трудно, да и мне страшно.
Перед продажей движок капиталили.
На январских морозах 2019 года стала пропускать масло прокладка крышки клапанов. Посадил новую прокладку на красный герметик - всё идеально, выдержало 2 зимы и ещё столько продержит.
Менял только масло , фильтр и 1 раз антифриз. Скоро буду менять выжимной подшипник(старый уже в хлам разбит) и масло в коробке.
Итог: обслуживание недорогое, да и машина не прихотливая.
Масло заливаю Shell 5w30 в серой бутылке
Осенью буду продавать и покупать nissan wingroad y11 рестайлинг