Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2013

Шевроле Авео 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
20381
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.5
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л/100км
Пробег: 81 000 км
Руль: Левый
Добрый день.
Автомобиль был в моей собственности 2,5 года. Брал с автосалона в 2014 году в январе, продал в 2016 май. Проехал на данном авто 82 000 км

Критерии выбора:
В районе 500 - 550 тыс. руб.
Коробка автомат
Чтобы было приятно смотреть как внутри так и снаружи.

Что смотрел:
Хендай Солярис ( мне она просто не понравилась)
Фольксваген Поло ( но нищая внутренняя отделка отпугнула меня)
Нисан Альмера в новом кузове ( один плюс много места, но больше плюсов нет )

Быстро выбрали машину за 520 тыс предмаксимальная с автоматом, есть блютус, штатная магнитола, подогрев сидения, заднего стекла и зеркал, руль мультимедиа, в общем нет только климат и криуз контроля и противотуманок , быстро оформили, к сожалению не тот цвет что мы с женой хотели. Взяли серый металлик, тоже не плохо смотрелся. Сразу загнал на установку сигнализации, официалы много просили не стал ставить у них. Они не обиделись оставили даже на гарантии. Поставил Старлайн А94, А91 на нее уже не идет, надо что то более сложное. Ключ вшивают под панель. Так что на руках остается только один ключ.

О езде:

Машина очень хорошо чувствует себя на дороге. Разгонял ее максимум 160 км/ч. Можно и больше, но я не очень люблю гонять. Поэтому мне и этого хватало за глаза.
Подвеска жесткая, чувствуются все ямки на дорогах. Но дорогу держит хорошо, юркая и маневренная. За два года езды и 82 тыс. км. из подвески смог ушатать только одну переднюю стойку и стабилизатор стойки. Все остальное в нормальном рабочем состоянии. При том что ездил раза три или четыре из Сургута в Курган, по знаменитой дороге Салым - Уват, да и в Курганской области местами нет федеральной трассы, о ямах и говорить не стоит. Очень Низкий клиренс, цепляется буквально за все.

Комфорт:
До Авео у меня были машины только Ваз 21099 и Приора и Форд Фокус 3, могу сказать что после отечественного эта показалась Мерседесом, у Форда серая невзрачная панель с некрасивыми регуляторами направления печки и режимов печки. У Авео они гораздо красивее. Когда садишься в Форд как будто проваливаешься в какое то корыто, в Авео сидишь высоко вылезать проще. Понравились удобные кнопки, много кармашков в салоне, интерфейс на магнитоле понятный. Никаких сложностей с подключением блютуса не возникало. Шумка остается желать лучшего, но все же ничего не скрипело и не стучало, как в отечественном авто.

Двигатель и трансмиссия:
Двигатель 1,6 для автомата 6 ступеней слабоват, да вообще двигатель 1,6 слабоват для любого авто без турбо надува. С двигателем никаких проблем не было, кроме термостата. вернее одной из его прокладок, но это более подробно в поломках. Масло он у меня не ел. Как зальешь так и ездит все 15 тыс. км.
Трансмиссию мне трудно сравнивать с чем либо, потому больше не было ничего на автомате. Но скажу что не так уж и быстро она откликается на усиленное нажатие педали, иногда долго соображает что от нее хотят. Есть режим "М" что по сути значит механика. На рычаге переключение имеются две кнопки "+" и "-" при режиме "М". "+" переключает передачу вверх, а "-" вниз. Для чего эта функция я так и не понял. В салоне мне объясняли если надо пойти на обгон или резко тронуться со светофора.Но чтобы сделать то и то достаточно просто надавить посильнее педаль газа, а не переключать передачу и  соображать что дальше. Вообще я ей почти не пользовался, несколько раз попробовал для интереса.

Поломки:

В первый месяц, а это было зимой лопнул шланг гидроусилителя, все таки не сильно она оказалась приспособлена к наши условиям. Загнал к официалам, сделали быстро. Через год мою партию отзывали, отзывали по поводу как раз этого шланга гидроусилителя. Поменяли конструкцию и отпустили с миром.
Через три месяца эксплуатации начала визжать печка, сначала тихо но потом все громче и громче, заехал к официалам, поменяли моторчик печки.
Еще три месяца спустя с блока водителя перестали работать свеклоподъемники. Причина оказалась в самом блоке, который потом заменили.
Спустя год эксплуатации заметил в расширительном бачке пенистый осадок по краям, в виде белой эмульсии. Почитал форумы пришел к выводу что масло каким то образом начало попадать в бачок. Так же загнал к официалам сказали что система смазки и охлаждения сходятся на термостате и видимо все дело было в прокладке которая прохудилась. Все заменили по гарантии.
Через какое то время, переключая режимы подачи воздуха от печки обнаружил что она не переключает. Тогда у меня уже не было гарантии по случайной причине, пришлось решать эту проблему самому, да еще и сама печка снова завизжала. В общем снял переднюю панель, обнаружил что с переключателя спал тросик, который переключал режим заслонки, одел его. С печкой тоже решил вопрос, сняв ее и установив новый двигатель.
Как уже писал выше к 80 тыс. км., пришли в негодность водительская стойка и стабилизатор так же водительский.

Итог:
"+" -Стоимость, комфорт, хороший двигатель и ходовка.
"-" - Мало места, низкий клиренс.
Машина мне понравилась, полностью оправдала ожидания, и те деньги которых она стоит.По сравнению с ее конкурентами, это мне кажется идеальный вариант. Но лучше ее брать на механике. Будет поинтереснее. Всем спасибо за внимание. Фото выложил, но там у меня дыра в бампере. Сбил собаку на трассе.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
178 RUS
Сообщений: 224
Хороший бюджетник.Жаль больше не продают у нас.
18
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7793
Многовато поломок для 2,5-летные машины, купленной с новья!

Авторы 5 за честность!
52
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7793
Что-то с клавой:

Многовато поломок для 2,5-летней иномарки, купленной с новья!

Автору 5 за честность!
13
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Поломок прилично, для машины с салона. Спасибо за отзыв.
31
7
Ответить
  
Сообщений: 9944
неужели так выросли цены?
поло и солярис, да еще на автомате за такие деньги?
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1097
По-моему отечественные даже уже так не сыпется
двенашка-=>FIT-=>GALANT-=>FIT(но 1.5)-=>Citroen C4
27
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
собачку(птичку)... жалко.(R)
5.
5
4
Ответить
У меня за 5 лет на солярисе который покупал примерно за те же деньги было только пару мелких поломок, одну из которых решили по гарантии. Клиренс хороший, почти как на вазах, двиг 1.6 (123 лс) даже на автомате тянет хорошо.
11
28
Ответить
  
Сообщений: 300
А что такое нищая внутренняя отделка, типа не блестит и одна крутилка. Вообще-то на дорогу все смотрят.
9
18
Ответить
  
Сообщений: 449
у самого авео, по гарантии меняли передние стойки стаба, суппорта, рычаг АКПП. Еще криворукие сборщики забыли подключить карлсона: три или четыре раза вставал с перегревом двигателя. Машина тоже попала в отзывную по проблеме шланга гидроусилителя. Но 4 зимы позади и никаких проблем с шлангом, хотя живу не на югах. В остальном все отлично. Масло тоже не есть, на ТО заливаю и больше не подливаю. Клиренс нормальный, многим кажется низким из-за цепляющей все подряд резиновой юбки.

По мне мотора достаточно, на трассах уверенно можно обгонять многих, естественно без фанатизма. Иногда пользуюсь ручным режимом переключения скоростей, ибо не хочу слышать вой движка на 3000 и более оборотах, переключаю сам на 2000.
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 563
Wolga:
А что такое нищая внутренняя отделка, типа не блестит и одна крутилка. Вообще-то на дорогу все смотрят.
А вы попробуйте после такого Авео сесть в Поло - вам очень захочется Припять антидепрессант, ибо тоска.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
14
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 563
Sergei T.:
А вы попробуйте после такого Авео сесть в Поло - вам очень захочется Припять антидепрессант, ибо тоска.
*принять. Долбаный интеллектуальный ввод
1
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Нормально рассказал, 5 баллов.
А печка завизжала - это смазки в подшипник накидать надо. Моторчик нафига они меняли.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
12
3
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1058
коментаторы читайте внимательно...пару лет ..а пробег 82.000! тем более по уральским дорогам (знаю) поэтому поломки за 2 года вполне приемлемые. Цена адекватна на момент покупки..сейчас подобное от 600..и выше...это уже не айс.
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
13
4
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1058
Андрей Малышев:
У меня за 5 лет на солярисе который покупал примерно за те же деньги было только пару мелких поломок, одну из которых решили по гарантии. Клиренс хороший, почти как на вазах, двиг 1.6 (123 лс) даже на автомате тянет хорошо.
дело не в ГОДАХ..а пробеге..манере вождения..в конце концов в "прокладке" между рулем и сидением...у меня на солярке 12.000...за год еле еле получилось..поломок 0. и что дальше??...кстати тоже за 520 брал в июне 2015, 1.4 на палке с кондером.
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 300
Sergei T.:
А вы попробуйте после такого Авео сесть в Поло - вам очень захочется Припять антидепрессант, ибо тоска.
В машинки еще не наигрался.
3
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Вы извините конечно, может я пруль и нищебдрод, но столько, хоть и мелких проблем, заставляют меня верить что современные авто, особенно бюджетки одноразовые и сделаны на отъе_сь
4
5
Ответить
Илья
автор
Курган
Андрей Малышев:
У меня за 5 лет на солярисе который покупал примерно за те же деньги было только пару мелких поломок, одну из которых решили по гарантии. Клиренс хороший, почти как на вазах, двиг 1.6 (123 лс) даже на автомате тянет хорошо.
 
 
Ответить
Илья
автор
Курган
Я не спорю, может солярис лучше авео по многим показателям, но мне он не понравился внешне, на вкус и цвет товарищей нет как говорится
5
 
Ответить
Илья
автор
Курган
Wolga:
А что такое нищая внутренняя отделка, типа не блестит и одна крутилка. Вообще-то на дорогу все смотрят.
На дорогу конечно надо смотреть, но вот стоишь ты в пробке делать нечего, а тут взглянул вокруг, красота)) достал тряпочку и блеск для пластика и нвмылил панель уж блестит, красота))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
Роман_Николаич:
Нормальн о рассказал, 5 баллов.
А печка завизжала - это смазки в подшипник накидать надо. Моторчик нафига они меняли.
у слесаря в мануале написано: завизжало - меняй мотор на новый. И отступать он от мануала не будет. Вот для себя он, безусловно, разберет, почистит, смажет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
Странно, что в таком небольшом автомобильчике проявились все проблемы, которые присуще всем моделям шевроле по отдельности. Не термостат у тебя потек, а масляный радиатор.
 
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 39
Wolga:
А что такое нищая внутренняя отделка, типа не блестит и одна крутилка. Вообще-то на дорогу все смотрят.
Т,Е, все кто ездят на БМВ и мерсах они лохи??? так получается????
2
1
Ответить
Езжу на Авео с октября 2012 (из салона) ежедневно! Сейчас она стоит, термостат " полетел" .А до этого в августе появилась трешина на расширительном бачке, заклеили, ездила 1,5 месяца.Трещина опять потекла, поставили бачок новый в октябре. За 4 года других, даже мелких проблем не было.Коробка автомат переключается медленно, раньше ездила 3 года на Mazda Premasi V-2 л.2л 2001 г. У Авео юбка под бампером шоркается об асфальт,землю даже при не крутых спусках.Но все равно мне нравиться мой " красавчик".Сейчас буду менять перед. стойки.Расход 8-9л. -город.цикл с ежед,пробками по1,5 часа утром и вечером.Mazdа " ела" 10-11л.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2013 в России


Добавить отзыв