Отзыв автовладельца Chevrolet Aveo 2012

Шевроле Авео 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11710
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.3
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Небольшой отзыв для тех, кто рассматривает эту модель к покупке. Писать буду только про личный опыт и впечатления, остальное можете легко найти на профильных форумах. Куплена машина в 2018 г.
Прежний авто был ВАЗ 21103, менять было решено по следующим причинам - кузов начал немного уставать (появились первые серьезные очаги ржавчины), летом очень жарко без кондиционера, хотелось больше надежности, свежий год выпуска и пробег до 70-80 т.км. Кроме того, хотелось глобальную модель, а не разработанную специально для российского рынка.
По итогу после анализа предложений и оценки своего финансового положения выбирал из таких вариантов: Опель Астра Н, Шевроле Лачетти, Киа Сид и Шевроле Авео т300. Смотрел и другие модели, но ничего интересного по состоянию не попалось. Астры за мои деньги были с пробегом больше желаемого. Лачетти в целом понравился, но простоват, Сиды попадались только умотанные. В итоге был найден Авео т300 2012 г.в. в комплектации LT на механике, без окрасов, с пробегом 67 т.км за 410 тысяч руб.

Несмотря на такой небольшой пробег, еще при осмотре было обнаружено, что есть стуки в подвеске спереди и сзади. Спереди гремели суппорта, что является заводской проблемой модели, сзади вытек один амортизатор. После покупки оказалось, что подогрев водительского сиденья включается, но не греет. Виной этому обрыв мата подогрева, нити очень нежные и часто рвутся или перегорают. Это еще один косяк концерна GM, который без исправления кочует с одной модели на другую. Через пару лет сдох и пассажирский подогрев. Для ремонта надо снимать обивку с сидений и менять маты, делать это мне пока не хочется... Вообще череда различных мелких и не очень заводских косяков будет вашим постоянным спутником до тех пор, пока вы не устраните причины их появления. Но об этом чуть позже, вернемся к впечатлениям от езды.

Размер салона воображение не поражает, но и придраться особо не к чему - четыре человека сидят свободно, места хватает по всем направлениям. Третий пассажир сзади заставляет потесниться, но не критично. Шумоизоляция на троечку, основной шум идет от двигателя. Этот косяк был комплексно побежден заменой шин на более тихие, заменой правой опоры двигателя на гидроопору от американского брата-близнеца Шевроле Соник, а также проклейкой всего салона и багажника шумоизоляционными материалами. Салон может иногда хрустеть и щелкать, но в целом не дребезжит.
Очень нравится передняя панель и цифровая приборка - много разных ниш и отсеков для мелочей, на мой взгляд выглядит салон стильно. Сама панель глубокая, лобовое стекло не находится прямо перед носом, как на большинстве бюджетников, за счет этого создается ощущение большего простора.
Заводская магнитола позволяет подключать флешки, есть aux, Bluetooth, hands free, качество звучания так себе, не впечатляет. В моей комплектации динамики стоят только спереди, зато есть штатные места для пищалок в передних стойках. Заводские заменил на Урал АК и стало значительно лучше.
В передних дверях большие карманы для бутылок, влезают даже некоторые полторашки. В моей комплектации все стекла электро, есть электропривод и подогрев зеркал. По расположению кнопок на двери все стандартно, как у всех.
Сиденья спереди очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Такие вполне уместно смотрелись бы и в авто С класса. В зависимости от комплектации водительское может иметь регулировку по высоте и центральный подлокотник. А вот задние простые - относительно плоские, с короткой подушкой, зато спинки опускаются в соотношении 2/3 без снятия подголовников.
Руль и остальные органы управления не требуют привыкания, все находится там, где ожидаешь и работают понятно и четко.
Двигатель достаточно резвый, мощности хватает и в городе, и на трассе, нормально тянет даже с холостых оборотов. Хорошей динамике способствуют короткие передачи механической коробки, при 100 км/час на 5 передаче обороты чуть выше 3000. Хотелось бы 6 передач, но так тоже сойдет. Расход топлива умеренный, на уровне одноклассников, заливать нужно не ниже 95 бензина. Запускается уверенно в любой мороз, проверено до -36 градусов, но прогревается на холостых не быстро -  в движении намного быстрее.
Коробка кроме коротких передаточных чисел ничем не примечательна, ходы рычага не самые маленькие, но включаются передачи легко и четко. При смене передач в конце рычаг как-бы сам доходит до своей позиции, его нужно только подтолкнуть дальше середины хода. Шума от коробки нет, сцепление мягкое и ходит долго.
Подвеска и рулевое управление настроены в основном для городского движения по ровному асфальту. Жесткость подвески средняя, на дороге стоит машина уверенно - в поворотах кренится мало, на трассе от фур не сдувает с траектории. Клиренс низковат, надо выбирать дорогу внимательно. Вообще сложилось впечатление, что шасси немного опережает возможности движка и вполне бы справилось со 150 силами.
Багажник большой, но проем в седане узкий, крышка закрывается с некоторым усилием даже после регулировки замка и упоров.

В целом автомобиль однозначно стоит своих денег, для небольшой семьи и городской молодежи в самый раз. Есть еще что рассказать, и немало. По возможности дополню отзыв позже.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Макс
Красноярск
Чем же Авео "сложноват", если Лачетти простоват?
24
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3418
Макс
Чем же Авео "сложноват", если Лачетти простоват?
Дизайн салона простоват у Лачетти, а у данного Авео салон в стиле "Трансформеров", " мотоциклетная" панель приборов, - в общем, молодежный, в сравнении с "пенсонерским" Лачетти.
Да и внешне круглые сдвоенные фара задора придают.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
31
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
EsaulZ
Дизайн салона простоват у Лачетти, а у данного Авео салон в стиле "Трансформеров", " мотоциклетная" панель приборов, - в общем, молодежный, в сравнении с "пенсонерским" Лачетти.
Да и внешне круглые сдвоенные фара задора придают.
Я очень слабо представляю себе молодежь, покупающую такую машину.
Если в автомобиле нет своего вкуса и стиля, то никакая мотоциклетная панель и сдвоенные фары не помогут.
В предыдущем поколении Авео, кстати, сдвоенных фар не было. Выходит, она тоже для пенсов?
14
28
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3418
Миша-Михаил
Я очень слабо представляю себе молодежь, покупающую такую машину.
Если в автомобиле нет своего вкуса и стиля, то никакая мотоциклетная панель и сдвоенные фары не помогут.
В предыдущем поколении Авео, кстати, сдвоенных фар не было. Выходит, она тоже для пенсов?
Разговор о разнице в дизайне. Её вам описали. Остальное болтология и личный вкус.
26
2
Ответить
maximlikhachev
Арзамас
Владел таким 2 года на автомате. Брал новым. Чисто городской автомобиль. Для спокойной размеренной езды . Любые ускорения коробка воспринимала очень неохотно (не знала какую скорость подоткнуть).Бензин он кушать любил после 120км в час особенно. Ел как не в себя!
11
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
EsaulZ
Разговор о разнице в дизайне. Её вам описали. Остальное болтология и личный вкус.
Описали. Только при чем здесь "молодежность"?
Сдвоенные фары и мопедная приборка не сделают из пенсмобиля четкую молодежную тачилу.
В том же Солярисе без всяких сдвоенных фар и мопедных приборок "молодежности" куда больше, чем в Авео.
7
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3418
Миша-Михаил
Описали. Только при чем здесь "молодежность"?
Сдвоенные фары и мопедная приборка не сделают из пенсмобиля четкую молодежную тачилу.
В том же Солярисе без всяких сдвоенных фар и мопедных приборок "молодежности" куда больше, чем в Авео.
Ну вот, опять)

Речь о разнице м/у Авео и Лачетти. Она есть. Она видна.
Причем здесь вообще Солярис?
14
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
EsaulZ
Ну вот, опять)

Речь о разнице м/у Авео и Лачетти. Она есть. Она видна.
Причем здесь вообще Солярис?
Кому эта разница видна? Вам?
Лично я не вижу никакой "молодежности" ни в Лачетти, ни в Авео.
Если вы видите разницу в фарах и приборных панелях, то, поздравляю, капитан очевидность )))
Солярис здесь при том, что это одноклассник Лачетти и Авео. И он показывает, как альтернативно с чистого листа может выглядеть даже бюджетный автомобиль без всяких потуг с фарами и приборками.
3
14
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23313
Миша-Михаил
Кому эта разница видна? Вам? Лично я не вижу никакой "молодежности" ни в Лачетти, ни в Авео. Если вы видите разницу в фарах и приборных панелях, то, поздравляю, капитан очевидность ))) Солярис...
Солярис не одноклассник Лачетти, т.к солярис это В класс, либо В+, а Лачетти полноценный С. А вот Авео-В
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
15
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Voyar
Солярис не одноклассник Лачетти, т.к солярис это В класс, либо В+, а Лачетти полноценный С. А вот Авео-В
Спорить не буду. Эти автомобили выпускались в разные десятилетия. Допускаю, что в былые годы были разные требования к размерам машин.
Суть моего комментария не в размерах, а в стиле и дизайне.
5
11
Ответить
   
Сообщений: 652
Voyar
Солярис не одноклассник Лачетти, т.к солярис это В класс, либо В+, а Лачетти полноценный С. А вот Авео-В
Лачетти С классом даже и не пахнет, это большая приора.
3
8
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23313
Wolga
Лачетти С классом даже и не пахнет, это большая приора.
Для начала прочти, потом утверждай.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
5
 
Ответить
32699545
Здравствуйте можно я вам напишу хороший отзыв за символическую сумму в размере 100 рублей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Aveo 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Авео.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Шевроле Авео: Модельный ряд Шевроле Авео, продажа Шевроле Авео

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Авео с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром