2009 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.2 Base
В принципе неплохой дизайн. Экономичная. Приемлемая в качестве штатной стереосистема.
Отвратительная динамика. При росте выше 185 в салоне очень тесно. Неудобные сиденья. Отвратительное управление кондиционером. Очень маленький клиренс, машина для очень хороших дорог. Ватное и неинформативное рулевое управление. Очень бедная комплектация для автомобиля стоимостью 420 000р. В целом машина плоха, это не исправить, своей цене не соответствует.
2009 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: LS
Надежность. Пробег 260000, встала только раз - порвался трос сцепления, на 110 тыс. И то до салона потом сам доехал, на 2-ой, благо, недалеко. Задние стойки родные. Рабочие. Расход по трассе даже с кондеем - в районе 5 л (если не обгонять всех подряд и идти 100-110). В городе около 7-ми. Движок масло не ест. Привод ГРМ - цепной. В салоне сверчков нет. С новья был один, сам помер. Легко менять лампочки в фарах. Недорогие запчасти. ЛКП более-менее стойкое, сколы не цветут. Шумка - нормальная, при покупке сделал шумоизоляцию арок, при 100 км/ч можно говорить, не напрягаясь, дальше уже похуже. Сзади 3 человека садятся нормально - сам не пробовал, друзья говорят места вполне достаточно. Посадка за рулем - с особенностями, но можно приспособиться. Максимум получилось за раз за рулем провести 19 часов с перерывами на поесть и кусты, не устал. Спать хотелось, но сиделось нормально. Вообще, в машине нет совсем уж дешевых решений - дворник с прерывистым режимом, гидрокорректор фар, люк бачка открывается из салона, регулируемые по высоте руль и командирское сиденье.
Низкий передний бампер. Цепляет за бордюры. Широкие передние стойки - обратная сторона улучшенной, по сравнению с первым поколением Авешки, пассивной безопасности. Ручка КПП немного болтается, но после нашемарок - не критично. Не нравится регулировка наклона спинки сиденья крутилкой. К чему бы еще придраться? Ткань салона довольно маркая. Лампочек в фарах хватает на 10-15 тыс км, недостаток нивелируется простотой замены (минута- полторы). Кажется все.
Трос сцепления, 110 тыс, трапеция стеклоочистителя, 170 тыс. Моторчик заднего стеклоочистителя, 210 тыс. Стойки стабилизатора и рулевые наконечники - хватает на 90-100 тыс. Передние стойки, рычаги и сцепление - 170 тыс. Задние стойки какие-то вечные, до сих пор родные, задних колодок хватает на 120 тыс.