Пользовался данным автомобилем 2 с копейками года.
Отношение скорее негативное. Причины:
1. Жуткая периодичность обращения в автосалон по гарантии. По прошествии года эксплуатации она начала ломаться раз в квартал, первое, что сломалось, это задняя стойка амортизатора. Просто вытекла.... Каким образом может вытечь задний амортизатор на 13 тыс. км? Далее, через 4 месяца передняя правая стойка стабилизатора (как я выяснил позднее стойка стабилизатора это вообще отдельная песня, потому что они там являются расходным материалом, как бэ покупаешь масло, фильтры и сразу же меняй стойку стабилизатора). Далее через квартал сломался термостат, отчего постоянно работал вентилятор на радиаторе. В итоге на дворе октябрь, я салон машины прогреть не могу за полчаса работы двигателя, еду и мерзну. За время езды с работающим вентилятором (а распознать я это смог спустя месяц, на компьютере была ошибка, но в салоне сказали, что это фигня, что приезжай и мы ее сбросим) он изрядно износился, в итоге, после посещения салона и диагностики, он накрылся. Когда привезли в автосалон термостат, и я загнал машину уже для его замены, обратно машину не выпустили, пришлось ждать неделю еще и вентилятор. В итоге: я езжу на автобусе, машина в автосалоне, потому что с неработающим вентилятором ее эксплуатация запрещена. Уточню еще раз, что когда я на диагностику загонял авто, вентилятор еще работал. Краем моего терпения стала поломка левой стойки стабилизатора и, поскольку GM ушел из России, месячное ожидание запчасти. Автомобилем я пользовался, но скрип был нещадный. После замены стойки я продал автомобиль.
2. Расход топлива. Где бы вы что не читали, он не меньше 10 литров на 100 км. в смешанном цикле. Зимой выходило 11,5, летом около 10. А если из города месяцок не выбираться, то все 12 выходило зимой.
3. Звук двигателя в салоне во время езды. Он прям ощутим, его слышишь, кому-то это даже нравится.
4. Задницу закидывает летом пылью, зимой снегом. Такая аэродинамика. Однажды ехал и валил липкий снег, так у меня машина стала на 5 см. длиннее. А проехал я всего 50 км.
5. Спустя год затрещал вентилятор печки, в автосалоне по гарантии менять отказались, я и не поменял.
За 2 года и 3 месяца эксплуатации меня в салоне уже узнавали в лицо. Но и вот еще, первую поломку я определил еще в январе (да, амортизатор стучал и был грязноват, но в салоне сказали, что все работает штатно, что загоняли на стенд и все проверили, вот вам и распечатка со стенда), а поменяли ее в апреле (когда я менял резину, то ступица без колеса гуляла туда-сюда без особых усилий, сразу позвонил в салон, и когда туда приехал попросил присутствовать при осмотре, снова стенд, снова все норм, мое настойчивое требование повесить авто на подъемник, вот там то слесарь, находясь метров в 5 от машины, сразу сказал, что амортизатор вытек).
Посчитаем количество посещений автосалона:
1. Декабрь 2014 года - 1 ТО;
2. Январь 2015 года - задний амортизатор, "ложная" диагностика;
3. Апрель 2015 года - задний амортизатор, повторная диагностика и замена;
4. Май 2015 года - Передний стабилизатор, диагностика и замена;
5. Лето 2015 года (не помню месяц, кажется июнь) - Замена замка зажигания вроде (отзыв автомобиля);
6. Октябрь 2015 года - термостат, диагностика;
7. Ноябрь 2015 года - Термостат, замена; замена патрубка тормозной системы (отзыв автомобиля); замена вентилятора радиатора, 2ое ТО.
8. Февраль 2016 года - передний стабилизатор, диагностика;
9. Март 2016 года - передний стабилизатор, замена.
Итого пробег 24000 км. Продажа авто.